Jump to content

Немного заболел, нужен совет бывалых


Стоит оно того?  

62 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Бгг, у меня подруга была, знатная любительница оффроуда. Изначально фанатела от УАЗ Патриот - купила из первых партий машину, организовала клуб. Потом вынужденно продала. Купила, в итоге, потрёпанный К5 и Субур. Потом скаталась с подругой на пару на Урал на подругином Патриоте. Вернулась и сказала - я,канеш, все равно Патрик люблю, но нуегонах, потраханый К5-й лучше 😂 Причем норм скатались, без поломок 😁

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 252
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кстати, и Субур, и К5 ейные мне нравились! :D А вот по теме есть товарищ, тоже любитель Патриотов. Так вот после каждых покатушек, а надо отметить весьма лайтовых, он едет в сервис. Что удивительно, чинит всё время что-то разное. Продал обычный, купил экспедиционный. Так на первой же покатушке накрылась лебёдка. Ну как так-то??

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Mr.Pat said:

Это фантастика)) или чей то хороший задорого(который еще фиг кто продаст) или хламину восстанавливать долго и снова же дорого. 

А почему такая крайность как увазег то? Тахообразные,дишенообразные, wk гранд уже не в чести? Либо ДжапанЖыпы(сурф,паджеро,паторол).Если смотреть на состояние, а не год в птс,то бывают приличные. Да, будут вложения в них...но зато сам сделаешь и будешь значть,что там все ок. А не козлить в правой на слабеньком ведре,боясь заглядывать под пластиковые накладки:welder:

 

я что то не уверен в джипах, они тоже гниют, а тут таки новая машина.

А вот на АА смотрю но жена против, говорит одного хватит надо что то новое. фф3 сейчас низок и не справляется, хочется что то кондовое, К5 или бронко взял бы с удовольствием, но где ж их найти?

 

41 minutes ago, Andry said:

Кстати, и Субур, и К5 ейные мне нравились! :D А вот по теме есть товарищ, тоже любитель Патриотов. Так вот после каждых покатушек, а надо отметить весьма лайтовых, он едет в сервис. Что удивительно, чинит всё время что-то разное. Продал обычный, купил экспедиционный. Так на первой же покатушке накрылась лебёдка. Ну как так-то??

к5 всем нравится)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dushin_John сказал:

Тахи зокончились?

тут похоже другое закончилось :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Dushin_John said:

Тахи зокончились?

Тахи не помещаются по налогу, а тби грустный

 

3 minutes ago, megavolt380 said:

тут похоже другое закончилось :facepalm:

что именно?) 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, megavolt380 сказал:

тут похоже другое закончилось :facepalm:

Здравый смысол/чувство самосохронения/разум?

Link to comment
Share on other sites

А фулсайзпикапы не рассматриваются, тот же РАМ, например?

Налог заметно меньше, чем у СУВа аналогичной мощности. 

Edited by АнатоличЪ (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

25 minutes ago, АнатоличЪ said:

А фулсайзпикапы не рассматриваются, тот же РАМ, например?

Налог заметно меньше, чем у СУВа аналогичной мощности. 

А они остались живые

 

1 hour ago, Andry said:

А что, вот красивое.... По цене как новый Патрик...

https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/k5_blazer/1101397578-481f6ae5/

мне патрик выйдет в 1.1.....

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, West сказал:

мне патрик выйдет в 1.1.....

Хундай галлопер тебе выйдет в 200-300к.

Ну или пажера, с которой его слизали. Если найдёшь не гнилую.

 

1.1 - это уже территория 60-70х крузаков.

Edited by Эйх (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Были и патриоты и много китайцев грейт вол дир/сейф сейчас ховер, патриот проигрывает абсолютно во всем даже в стоимости и наличии запчастей. Китайцы даже гниют меньше чем патриот, комфорт выше на много, по грязи лазят абсолютно одинаково, притом болячек меньше и по городу с кондеем очень годный жоповоз с расходом в 10л в отличии от патриота с его 17ю. Не агитирую, но выбирая между патриотом и грейт волом всеми руками за гв

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Dimiskus said:

Были и патриоты и много китайцев грейт вол дир/сейф сейчас ховер, патриот проигрывает абсолютно во всем даже в стоимости и наличии запчастей. Китайцы даже гниют меньше чем патриот, комфорт выше на много, по грязи лазят абсолютно одинаково, притом болячек меньше и по городу с кондеем очень годный жоповоз с расходом в 10л в отличии от патриота с его 17ю. Не агитирую, но выбирая между патриотом и грейт волом всеми руками за гв

Патриот меньше чем китаец теряет в цене при выезде с автосалона

9 minutes ago, Эйх said:

Хундай галлопер тебе выйдет в 200-300к.

Ну или пажера, с которой его слизали. Если найдёшь не гнилую.

 

1.1 - это уже территория 60-70х крузаков.

нравится паджеро 2012 года четвертый и двигатель там есть классный на 3 литра, но рыночек с ума сошел и мне он не грозит

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Эйх сказал:

Хундай галлопер тебе выйдет в 200-300к.

 

Галопер - это уж слишком древнее... Терракан начала 200х - по гнилучести гораздо лучше и двигатели поинтереснее, если нужен автомат

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, West сказал:

нравится паджеро 2012 года четвертый и двигатель там есть классный на 3 литра, но рыночек с ума сошел и мне он не грозит

Я про пажеры раздваген говорил.

С тригена они растеряли свою атмосферу.

Edited by Эйх (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Если не ездил на авто со  small-block 350(SUV, разумеется), то Патриот нормалёк.

Что меня останавливает от покупки Патриота, так только это

-Движок дохлый, надо  педалировать, а я отвык от этого.

 

А так одни плюсы, если сравнивать с Тахо.

И главный то, что можно быть просто наездником - авто в сервисах знают, можно не греть голову с ремонтом  и тратить на ремонт своё время.

Спойлер

Минусы?

Тут на УАЗ клуб. На Патриотах приходилось и не раз ездить на вахтах.

Проблемы с электрикой, порой лопающиеся рессоры, качество сборки.

Для себя сделал вывод, что Патриот точно не доя Москвы и Питера - сгниёт махом.

Для моей Матушки Сибири потянет.

 

Как чисто городской авто для постоянного движения по городу непригоден(как и Тахо, кстати).

Такие авто только для частного домовладения, с редкими выездами в город.

Точно, не для жёсткого оффроуда, даже подготовленный- для этого спецтехника остальное "суета и томление духа".

Короче - автомобиль реднека, как и Тахо 400.

 

Есть ещё один минус(для меня)- багажник и салон меньше, чем у Тахо.

3х метровый профиль(к примеру) запихать сложно

 

Но альтернативы по сути нет - что можно взять в эту цену равноценного, чтобы быть "наездником"?

Ушатанные в мясо Эльку, Наварру или тот же Тахо?

Патфайндер? Армаду или QX56, Эксплорер, Пилот?

Так натрахаешься с ними, особенно с "американцами"

 

Вообще, вопрос покупки УАЗ Патриот занозой сидит в моей голове.

С новыми "правилами техосмотра" и прочей фигнёй машины старше 10 лет встанут на прикол.

Брать б/у старше 10 лет- лотерея, даже JDM

Вот и выходит, только 2 авто

-Соболь 4WD  и УАЗ Патриот.

Но старше 2 лет эти машины брать б/у нет смысла .

Но это много писать.

 

Но всё таки надеюсь, что не придётся брать УАЗ Патриот - какой бы новый он не был, кайфа от него я не испытываю

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dushin_John сказал:

Тахи зокончились?

Ну а что можно взять из"Тах" в условный миллион деревянных?

Да, варианты есть, рынок мониторю, интересно.

Но "наездником" с такой тачкой стать архисложно, практически лотерея.

 

В Москве и окрестностях - сервисмены с коронами на головах, в Сибири их попросту нет(речь о Тахах б/у само собой).

А ковыряться самому... Так себе занятие, если честно. Ну разве что реально времени (и денег) как у дурака махорки.

Ну или если как я авто использовать - около 35..40.000км за 9 лет владения

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Полунефтяник said:

Если не ездил на авто со  small-block 350(SUV, разумеется), то Патриот нормалёк.

Что меня останавливает от покупки Патриота, так только это

-Движок дохлый, надо  педалировать, а я отвык от этого.

 

А так одни плюсы, если сравнивать с Тахо.

И главный то, что можно быть просто наездником - авто в сервисах знают, можно не греть голову с ремонтом  и тратить на ремонт своё время.

  Reveal hidden contents

Минусы?

Тут на УАЗ клуб. На Патриотах приходилось и не раз ездить на вахтах.

Проблемы с электрикой, порой лопающиеся рессоры, качество сборки.

Для себя сделал вывод, что Патриот точно не доя Москвы и Питера - сгниёт махом.

Для моей Матушки Сибири потянет.

 

Как чисто городской авто для постоянного движения по городу непригоден(как и Тахо, кстати).

Такие авто только для частного домовладения, с редкими выездами в город.

Точно, не для жёсткого оффроуда, даже подготовленный- для этого спецтехника остальное "суета и томление духа".

Короче - автомобиль реднека, как и Тахо 400.

 

Есть ещё один минус(для меня)- багажник и салон меньше, чем у Тахо.

3х метровый профиль(к примеру) запихать сложно

 

Но альтернативы по сути нет - что можно взять в эту цену равноценного, чтобы быть "наездником"?

Ушатанные в мясо Эльку, Наварру или тот же Тахо?

Патфайндер? Армаду или QX56, Эксплорер, Пилот?

Так натрахаешься с ними, особенно с "американцами"

 

Вообще, вопрос покупки УАЗ Патриот занозой сидит в моей голове.

С новыми "правилами техосмотра" и прочей фигнёй машины старше 10 лет встанут на прикол.

Брать б/у старше 10 лет- лотерея, даже JDM

Вот и выходит, только 2 авто

-Соболь 4WD  и УАЗ Патриот.

Но старше 2 лет эти машины брать б/у нет смысла .

Но это много писать.

 

Но всё таки надеюсь, что не придётся брать УАЗ Патриот - какой бы новый он не был, кайфа от него я не испытываю

 

 

 

 

 

 

 

о, спасибо, полезный отзыв, соболь даже не рассматривал если честно)

 

 

P.s. посмотрел, голая газель за 1.3

Edited by West (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

У меня тесть купил ТагАз Тагер - двигатель 3,2 мерседес, коробка автомат. По сути это Корандо - фемели, есть ещё у сань-Ёнга вариант. Двухдверный коротыш,   по инженерии ничего выдающегося, но повертрейн годный, салон годный, даже кондиционер есть.

Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, Zooloo said:

У меня тесть купил ТагАз Тагер - двигатель 3,2 мерседес, коробка автомат. По сути это Корандо - фемели, есть ещё у сань-Ёнга вариант. Двухдверный коротыш,   по инженерии ничего выдающегося, но повертрейн годный, салон годный, даже кондиционер есть.

ну тут немного разное расхождения в задачах , у меня при минимальном бюджете максимальные требования

 

я хочу раму, кондей, максимально свежее и ремонтопригодное авто, при этом высокий клиренс и комфортный салон( в новом патриоте сидел, с новыми сидениями, мне комфортно)

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Andry сказал:

Кстати, и Субур, и К5 ейные мне нравились! :D 

Субур при мне ишшо продала, а К5 жив, курилка :-)

IMG-20210712-WA0037.jpg

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, West сказал:

ну тут немного разное расхождения в задачах , у меня при минимальном бюджете максимальные требования

 

я хочу раму, кондей, максимально свежее и ремонтопригодное авто, при этом высокий клиренс и комфортный салон( в новом патриоте сидел, с новыми сидениями, мне комфортно)

Ну коли решил, так чего спрашивать? Только бери сразу экспедиционный - уже с узаконенными ништяками для покатушек....

 

 

 

6 минут назад, Kovboy сказал:

Субур при мне ишшо продала, а К5 жив, курилка :-)

IMG-20210712-WA0037.jpg

Он даже лучше стал! :11:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...