Jump to content
Alex_Remiz

Мост с блокировкой Chevrolet Caprice'93

Recommended Posts

Всем добрый день!

 

Имеется каприс 93-го года. Мост 8,5 с LSD

По мануалу, вроде как - в редуктор заливается отдельно специальная присадка, догоняется обычной трансмиссонкой. Но ведь существуют и специальные масла с нужными свойствами.

Кто что заливает, из доступного у нас? Прошу поделиться опытом

 

Блокировка, кстати, не работает уже несколько лет от слова совсем (с 16 года точно) - т.е. выехать зимой с заснеженной парковки было большой проблемой: рандомно, одно из задних колёс стоит, другое шлифует на месте. Да я и не уверен, что она работала раньше. При вскрытии моста, на магните крышки было обнаружено много мелкодисперсной металлической пудры. Это блокировка кончилась? Есть ли шансы, что она "оживет" после замены масла, или не стоит и надеяться? В мост, до меня, однозначно лазали, и что туда заливали - одному богу известно

Share this post


Link to post
Share on other sites

не оживет точно. масло 70w140 castrol limited slip

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего не оживет. меняй фрикционы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, justin сказал:

скорее всего не оживет. меняй фрикционы.

Скорее всего там конусная блокировка и менять там нечего,только полностью…

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно точить конусы и подкладывать шайбы, но это не на долго. 

Есть смысл моменять на фрикционную, с 94-96. На неё хотя бы ремкомплекты если что в природе есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С не рабочей блокировкой можно уже лить обычное минеральное масло 75w90.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по внешнему виду дифференциала можно понять, фрикционная блокировка, или конусная? Мост, кстати, с дисковыми тормозами, и по легенде, от импалы

cIE1llsPBOo.jpg

JdODDH5AZVU.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были только конусные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на импалах вроде же фрикционная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Роман said:

Так на импалах вроде же фрикционная.

Неа одинаковая везде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех!

 

Т.е. я правильно понимаю, что фрикционная блокировка - это все постороннее вмешательство и по заводу такая не ставилась?

 

Я, пожалуй, пока так и поступлю:

16 часов назад, max.999 сказал:

С не рабочей блокировкой можно уже лить обычное минеральное масло 75w90.

 

Хочу спросить у тех, у кого блокировка работает: стоит оно того, чтобы её установить (или, в моем случае - заменить)? Насколько комфортней/удобней с ней? Какие нюансы эксплуатации, чтобы её преждевременно не приговорить? Да и вообще, в чем плюсы/минусы и какую имеет смысл поставить? Как написали выше - на фрикционную имеются ремкомплекты, и на рокавто я вчера что-то похожее видел

Сам никогда дела не сталкивался, поэтому интересуюсь

Всем спасибо!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

это все зависит от того для чего тебе она нужна, дристать или не застревать зимой просто. плюсы и минусы каждого решения на форме я расписывать не стану придется погуглить 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не-не-не, никакого дристинга... интересует исключительно для облегчения зимней эксплуатации автомобиля, если оно в самом деле так действенно

как-то приехал к себе в гаражи, там у нас не прочистили проезды. в общем, проехать - проехал, припарковался, а тронуться самостоятельно уже не смог. пришлось, поставив селектор на драйв, в одно лицо выталкиваться и стараться не упустить машину. удовольствие то ещё

а про дачу и говорить нечего, вешалка

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, antonx сказал:

 плюсы и минусы каждого решения на форме я расписывать не стану 

 

ну пожалуйстааааа  :17:

Share this post


Link to post
Share on other sites

это да но у тебя не такая, если хочешь просто не застревать можешь рассмотреть червячную 

 

15 minutes ago, bvbberserk said:

 

ну пожалуйстааааа  :17:

images?q=tbn:ANd9GcRmCL3zRyndaaLtAbvA-Sg

Edited by antonx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я внимательно посмотрел, как минимум одно отличие увидел - пружину в сателлитах, у меня явно по другому

Пойду изучать виды диффов, тут есть над чем подумать

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Червячную в седан не советую, она не совсем тихо работает. 

Для Каприза зимой фрикционная идеальна. Внатяг выезжает везде. Если, конечно, не специально засаживать.

 

Магистр Йода mode ON

И ещё минус вижу один, на скользком покрытии может легко жопу вбок закинуть при старте. Тут аккуратнее надобно с газом будет.

Магиср Йода mode OFF

Edited by Роман (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

17 минут назад, Роман сказал:

И ещё минус вижу один, на скользком покрытии может легко жопу вбок закинуть при старте. Тут аккуратнее надобно с газом будет.


Знаете, я припоминаю зиму с 15-го на 16-й год, во время поездки по городу случился снегопад. Трогаться со светофора приходилось так: отпускал тормоз, дожидался, пока машина наберет скорость, после этого очень аккуратно надавливал на газ, а все почему - зад сносило в сторону, если при старте сразу на газ нажимать (правда, уже не вспомню в какую сторону). Я правильно догадываюсь - блокировка всё же как-то работала в то время? Или не факт?

 

П.С. резина стояла зимняя хаккапелитта

 

Edited by Alex_Remiz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Роман said:

Червячную в седан не советую, она не совсем тихо работает. 

Для Каприза зимой фрикционная идеальна. Внатяг выезжает везде. Если, конечно, не специально засаживать.

 

Магистр Йода mode ON

И ещё минус вижу один, на скользком покрытии может легко жопу вбок закинуть при старте. Тут аккуратнее надобно с газом будет.

Магиср Йода mode OFF

И в поворотах тоже. Фрикционная самая крутая но специально для буксования в говнах сделали червячную, себе я бы тоже ставил фрикционку

3 minutes ago, Alex_Remiz said:

Приветствую!

 


Знаете, я припоминаю зиму с 15-го на 16-й год, во время поездки по городу случился снегопад. Трогаться со светофора приходилось так: отпускал тормоз, дожидался, пока машина наберет скорость, после этого очень аккуратно надавливал на газ, а все почему - зад сносило в сторону, если при старте сразу на газ нажимать (правда, уже не вспомню в какую сторону). Я правильно догадываюсь - блокировка всё же как-то работала в то время? Или не факт?

 

П.С. резина стояла зимняя хаккапелитта

 

Она работала у тебя когда ей было не трудно, например оба колеса на льду

кароч чуда ждать не надо и управлять будет сложнее местами, но позорно засаживаться одним колесом ты перестанешь

Edited by antonx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

во-во, позорно - не то слово...  когда с дворовой парковки приходится выезжать при посильной помощи еще пары толкающих человеческих сил, это ж срамота :facepalm:

особенно когда все остальные автовладельцы нормально выезжают

Edited by Alex_Remiz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя точно фрикционная. По твоему описанию фрикционы уже все. Ищи ремкомплект и ставь. Цена не порадует, но оно того стоит

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4031019&cc=1037438&pt=1001204&jsn=823&jsn=823

Я себе ставил такую же ибо задолбался шлифовать одним колесом. Впечатления от нее только положительные. И жопу вбок на старте почему-то не закидывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрикционная просто прекрасна, мягкий подхват второго колеса примерно через полсекунды буксования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, nobodi87 said:

Фрикционная просто прекрасна, мягкий подхват второго колеса примерно через полсекунды буксования.

это значит что она уже скоро сдохнет, должно сразу 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только кулачковая, только хардкор. Трёт резину, щёлкает как щачло железного дровосека, повизгивает как три поросёнка, в поворотах никакого газа, так же и парковка исключительно накатом. Или вообще спул. Гулять так гулять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...