Спасибо, потеплеет и возьмусь, пока нашел блок приборов от 5.7 вот с него и начну. Вопрос о реле, это же самоделка или такой вариант штатный был? Где бы их поставить, чтоб колхоз выглядел не очень вызывающе. И вопрос не в тему вентилятор на муфте выглядит устрашающе с завернутыми лопастями, а есть вариант с пластиковыми и от каких моделей подойдет, электро не хочу ставить.
Добрый день знатоки, скоро весна и возник вопрос а есть ли техническая информация где у Каприса кузов 1993 года штатные точки или болты заземления минуса на корпус? Если я правильно технически задал вопрос. Основные обнаружены, но вот терзают смутные сомнения в салоне и половины не найду. Больно уж хреновая подсветка приборов и панели, стремно летом ночью ездить, да и фары ни какие, но у них хоть проводка на виду. Поделитесь идеями как улучшить освещение.
Ну почему дурной, нормальный совет, сам капризке автомат менял и только им и открутил. А по поводу 1/2" Вы правы конечно 1/2"=12,7 мм, но болтик на разрезном ключе решает этот казус.
Не ищи. просто отнеси блок управления двигателем в ремонт, или сам пропаяй попутно замени сгоревшее. Та еще песня найти схему ( а они в свободном доступе есть) и ни чего не найти.
Есть такая проблема, купи ключ разрезной 13 на 11 такие аудиоводы используют на тормозах , во всяком случае на Д2 такие гайки. Мне на 4L60 помог, правда неудобно капец.
Да от какого то Ниссана подошла, подобрал по диаметру на шпильки накинул уши для центровка и все. Кстати от Сафаря подушка двигателя с минимальными обрезаниями встала под коробку как родная.
Да кольцо есть, вопрос был есть ли прокладка межу плоскими поверхностями или просто пришлифованные поверхности и все, там какая то замазка была, как гипс в одном месте выкрошилась и сифонила. Вобщем купил подходящую по размерам, теперь тихо. Можно тему закрывать, всем спасибо.