Jump to content
Sign in to follow this  
issssa

Пары бензина

Recommended Posts

Приветствую всех. 

В общем, при жаркой погоде, не важно еду или машина стоит весь день, открывая пробку заливную слышу жуткое шипение паров бензина. Не всасывание воздуха а именно пары под давлением наружу. Грешил на клапан на адсорбере,  проверить его легко. При заведенной машине он часто щелкает. Снял шланги идущий к нему от бака - через клапан идет периодическое всасывание,  пульсирующее в такт щелчкам клапана. В тоже время,  снимая шланг идущий от бака в клапан адсорбера,  явно чувствуется небольшой поток паров бензина.  Если в этот момент открутить заливную пробку. То пары так же выдавливаются. Рассматриваю пробку, вижу клапан на ней, который работает на всасывание. То есть при расходе бензина он добавляет воздух в бак, что бы не было разряжения. У меняется наоборот избыточное давление в баке. Что может быть? Клапан? Жара? Бензин? Сам адсорбер? Клапан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на фкв та же проблема. Хочу вот адсорбер снимать, смотреть на его состояние. Еще может быть дело в трубке вентиляции, которая от бака идет, или в клапане, который там стоит, но это надо бак снимать уже. Не знаю, как у вас это конкретно на машине реализовано, но идея такая же, я думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин газированный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zzzz9999 сказал:

Бензин газированный.

Кстати слышал какую то байку про газовый конденсат. Его якобы в бензин добавляют. У нас на некоторых АЗС бензин реально воняет, не скажу чем именно,  но по детству помню запах бензина,  и то что сейчас оно отличается. Может бенза стала другая. Или хз. 

 

1 час назад, shvd3 сказал:

У меня на фкв та же проблема. Хочу вот адсорбер снимать, смотреть на его состояние. Еще может быть дело в трубке вентиляции, которая от бака идет, или в клапане, который там стоит, но это надо бак снимать уже. Не знаю, как у вас это конкретно на машине реализовано, но идея такая же, я думаю

Трубка продувается, бак снимался фуфел сендер с прибамбасами снимался и числился, в т.ч. и клапан перелива или переворота. Сам адсорбер,  по сути сборник паров, или его устройство хитрее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Стоит проверить адсорбер - должен продуваться со стороны бака. 

Это банка с акт. углем, когда мотор не работает, пары через уголь выходят в атмосферу. 

Когда мотор работает, идут в мотор через соленоид. 

Edited by АнатоличЪ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично у меня уголь был в трубке от адсорбера к соленоиду и в самом соленоиде. Пока не снимал сам адсорбер, гадать не хочу. Но мб туда попала жидкость 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А схемку системы паров топлива кто нибудь удосужился посмотреть?  Наводящий вопрос- клапан в баке вывода паров топлива к адсорберу (или просто на улицу в машинах 70-х  )- какое у него давления открытия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Димон сказал:

А схемку системы паров топлива кто нибудь удосужился посмотреть?  Наводящий вопрос- клапан в баке вывода паров топлива к адсорберу (или просто на улицу в машинах 70-х  )- какое у него давления открытия?

Не знаю есть ли он там, но трубка идущая из бака на адсорбер, прекрасно продувается в сторону бака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Глянул на своем тби - там гравитационный клапан с шариком, просто затыкается при перевороте. 

В обычном положении авто его как бы нет. 

Edited by АнатоличЪ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

я вообще абсорбер выкинул. шланг из бака в воздух висит. + крышка на баке с поворотом на 180 град чтобы воздух засасывало.

езжу так. из шланга пары в воздух. крышка всегда полуоткручена на 180 чтобы воздух засасывало.

 

все

Edited by midnight (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще некоторое повышенное давление должно быть. перед адсорбером стоит клапан tank pressure control valve, который работает как в сторону бака (при возникновении разряжения там), так и в сторону адсорбера (при повышении давления в баке выше 5 кПа). 

по этой логике небольшое в пределах 5 кПа давление в баке вполне может быть. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю Форум , нашелся человек который смотрит в схему прежде чем ставить гипотезы. 

такой клапан есть во многих машинах, даже в ВАЗе .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.07.2020 в 21:16, Димон сказал:

 

Так, а расскажите или покажите где этот клапан есть? Или как выглядит то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, один человек мне сказал,  что адсорбер забирает лишь малую часть паров,  а большую их часть должна сбрасывать крышка заливной горловины. Ещё раз рассмотрел и разобрал свою; в ней пружина и клапан, который работает на открытие, когда в баке разряжение, у меня же избыток. И клапан конструктивно не может сбрасывать давление.

Откуда оно, это давление вообще берётся? 

И что с ним сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, issssa сказал:

один человек мне сказал

 

Вообще, большая часть технических устройств АА 90-х представлена и на жигуляторах. А значит, подробно описана русским языком в различных букварях и пособиях, есть и в этих ваших интернетах.

Не надо думать, что АА работают на каких-то иных физических принципах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, issssa сказал:

Откуда оно, это давление вообще берётся? 

И что с ним сделать?

Бензин испаряется, особенно при нагреве б/бака.

Если есть клапан на давление (его может и не быть - в зависимости от версии впрыска) проверь его работоспособность сначала, далее адсорбер.

 

Вот версия с клапаном (№10).

 

e1d9def537bf.jpg

 

0f4c9a1a93e2.jpg

 

d2bed9f7583c.jpg

 

В версии без клапана все заметно проще, надо проверять адсорбер.

 

6707aaf22495.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2020 в 18:53, issssa сказал:

Кстати слышал какую то байку про газовый конденсат. Его якобы в бензин добавляют. У нас на некоторых АЗС бензин реально воняет, не скажу чем именно,  но по детству помню запах бензина,  и то что сейчас оно отличается. Может бенза стала другая. Или хз. 

Давным-давно у меня нараёне была заправка на которой 95й газоконденсатом бавили.

Воняло реально как будто ГБО стоит - и при заправке и выхлоп тащил изрядно.

На моей тогдашней машине ГБО, разумеется, не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этим грешат большинство азс, где есть и газ. Обращал еще внимание, что они объявляют супер скидки, как разбодяжат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 3XL сказал:

Этим грешат большинство азс, где есть и газ. Обращал еще внимание, что они объявляют супер скидки, как разбодяжат.

Что характерно - газа на той заправке не было отродясь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чаще всего заправляюсь в той сети, где нет газозаправочной на территории. 

По теме, у меня без клапана давления, снимал бак, трубки. Все облазил от и до. С бака выходит три трубки, подача/обработка и вентиляция собственно. Вент трубка просто заходит в бак и находится в самой верхней его части, через фуфел сендер естественно,  с той приблудой где кольцо резиновое и поджимное. Никаких клапанов нет. Трубка -пластик идеи сразу в клапан адсорбера,  у клапана один отвод идет во впускной коллектор через хитрый квадтратный распределить вакуума, второй отвод идет в адсорбер. 

При снятии трубки с бака скажем так, идет подсос воздуха через клапан адсорбера. Что за нах не пойму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй продуть адсорбер через штуцер, который подключается к баку - должен легко продуваться через вент. выход адсорбера. 

Если не продувается, значит порошок внутри слежался и уже не пропускает газики. 

Такое бывает с ними в старости, на некоторых авто в него и бенз может попадать при заправке "под пробку", порошок слипается.

Если адсорбер надо менять, можно подобрать подходящий от тазиков, на них есть разные варианты, с соленоидами и без. 

Смысл тот же, работает нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую,  на выходных только. Про замену тоже так подумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вы чего, в баке должен быть избыток. адсорбер ничего никуда не выпускает, там 2 дыры, одна в бак, другая- через соленоид в интейк

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 hours ago, killka said:

 адсорбер ничего никуда не выпускает, 

 

Не совсем так. Верхняя правая в бак, нижняя правая во впуск, левая и есть выпускная дыра.

 

IMG_3383.JPG

Edited by Николаевич (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Николаевич сказал:

 

Не совсем так. Верхняя правая в бак, нижняя правая во впуск, левая и есть выпускная дыра.

 

IMG_3383.JPG

 

не выпускная, а наоборот для забора воздуха для продувки адсорбера.

а, и чтоб это всё работало, крышка б/бака должна быть плотно закрытой.

Edited by 3XL (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...