issssa Опубликовано 22 июля, 2020 Share Опубликовано 22 июля, 2020 Приветствую всех. В общем, при жаркой погоде, не важно еду или машина стоит весь день, открывая пробку заливную слышу жуткое шипение паров бензина. Не всасывание воздуха а именно пары под давлением наружу. Грешил на клапан на адсорбере, проверить его легко. При заведенной машине он часто щелкает. Снял шланги идущий к нему от бака - через клапан идет периодическое всасывание, пульсирующее в такт щелчкам клапана. В тоже время, снимая шланг идущий от бака в клапан адсорбера, явно чувствуется небольшой поток паров бензина. Если в этот момент открутить заливную пробку. То пары так же выдавливаются. Рассматриваю пробку, вижу клапан на ней, который работает на всасывание. То есть при расходе бензина он добавляет воздух в бак, что бы не было разряжения. У меняется наоборот избыточное давление в баке. Что может быть? Клапан? Жара? Бензин? Сам адсорбер? Клапан? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 22 июля, 2020 Share Опубликовано 22 июля, 2020 У меня на фкв та же проблема. Хочу вот адсорбер снимать, смотреть на его состояние. Еще может быть дело в трубке вентиляции, которая от бака идет, или в клапане, который там стоит, но это надо бак снимать уже. Не знаю, как у вас это конкретно на машине реализовано, но идея такая же, я думаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 июля, 2020 Share Опубликовано 22 июля, 2020 Бензин газированный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 22 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2020 1 час назад, zzzz9999 сказал: Бензин газированный. Кстати слышал какую то байку про газовый конденсат. Его якобы в бензин добавляют. У нас на некоторых АЗС бензин реально воняет, не скажу чем именно, но по детству помню запах бензина, и то что сейчас оно отличается. Может бенза стала другая. Или хз. 1 час назад, shvd3 сказал: У меня на фкв та же проблема. Хочу вот адсорбер снимать, смотреть на его состояние. Еще может быть дело в трубке вентиляции, которая от бака идет, или в клапане, который там стоит, но это надо бак снимать уже. Не знаю, как у вас это конкретно на машине реализовано, но идея такая же, я думаю Трубка продувается, бак снимался фуфел сендер с прибамбасами снимался и числился, в т.ч. и клапан перелива или переворота. Сам адсорбер, по сути сборник паров, или его устройство хитрее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 22 июля, 2020 Share Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Стоит проверить адсорбер - должен продуваться со стороны бака. Это банка с акт. углем, когда мотор не работает, пары через уголь выходят в атмосферу. Когда мотор работает, идут в мотор через соленоид. Изменено 22 июля, 2020 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 22 июля, 2020 Share Опубликовано 22 июля, 2020 Лично у меня уголь был в трубке от адсорбера к соленоиду и в самом соленоиде. Пока не снимал сам адсорбер, гадать не хочу. Но мб туда попала жидкость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 июля, 2020 Share Опубликовано 23 июля, 2020 А схемку системы паров топлива кто нибудь удосужился посмотреть? Наводящий вопрос- клапан в баке вывода паров топлива к адсорберу (или просто на улицу в машинах 70-х )- какое у него давления открытия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 24 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2020 9 часов назад, Димон сказал: А схемку системы паров топлива кто нибудь удосужился посмотреть? Наводящий вопрос- клапан в баке вывода паров топлива к адсорберу (или просто на улицу в машинах 70-х )- какое у него давления открытия? Не знаю есть ли он там, но трубка идущая из бака на адсорбер, прекрасно продувается в сторону бака. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 24 июля, 2020 Share Опубликовано 24 июля, 2020 (изменено) Глянул на своем тби - там гравитационный клапан с шариком, просто затыкается при перевороте. В обычном положении авто его как бы нет. Изменено 24 июля, 2020 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
midnight Опубликовано 24 июля, 2020 Share Опубликовано 24 июля, 2020 (изменено) я вообще абсорбер выкинул. шланг из бака в воздух висит. + крышка на баке с поворотом на 180 град чтобы воздух засасывало. езжу так. из шланга пары в воздух. крышка всегда полуоткручена на 180 чтобы воздух засасывало. все Изменено 24 июля, 2020 пользователем midnight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 24 июля, 2020 Share Опубликовано 24 июля, 2020 вообще некоторое повышенное давление должно быть. перед адсорбером стоит клапан tank pressure control valve, который работает как в сторону бака (при возникновении разряжения там), так и в сторону адсорбера (при повышении давления в баке выше 5 кПа). по этой логике небольшое в пределах 5 кПа давление в баке вполне может быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 июля, 2020 Share Опубликовано 24 июля, 2020 Поздравляю Форум , нашелся человек который смотрит в схему прежде чем ставить гипотезы. такой клапан есть во многих машинах, даже в ВАЗе . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 25 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2020 В 23.07.2020 в 21:16, Димон сказал: Так, а расскажите или покажите где этот клапан есть? Или как выглядит то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 26 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2020 Кстати, один человек мне сказал, что адсорбер забирает лишь малую часть паров, а большую их часть должна сбрасывать крышка заливной горловины. Ещё раз рассмотрел и разобрал свою; в ней пружина и клапан, который работает на открытие, когда в баке разряжение, у меня же избыток. И клапан конструктивно не может сбрасывать давление. Откуда оно, это давление вообще берётся? И что с ним сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 26 июля, 2020 Share Опубликовано 26 июля, 2020 23 минуты назад, issssa сказал: один человек мне сказал Вообще, большая часть технических устройств АА 90-х представлена и на жигуляторах. А значит, подробно описана русским языком в различных букварях и пособиях, есть и в этих ваших интернетах. Не надо думать, что АА работают на каких-то иных физических принципах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 27 июля, 2020 Share Опубликовано 27 июля, 2020 23 часа назад, issssa сказал: Откуда оно, это давление вообще берётся? И что с ним сделать? Бензин испаряется, особенно при нагреве б/бака. Если есть клапан на давление (его может и не быть - в зависимости от версии впрыска) проверь его работоспособность сначала, далее адсорбер. Вот версия с клапаном (№10). В версии без клапана все заметно проще, надо проверять адсорбер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 июля, 2020 Share Опубликовано 28 июля, 2020 В 22.07.2020 в 18:53, issssa сказал: Кстати слышал какую то байку про газовый конденсат. Его якобы в бензин добавляют. У нас на некоторых АЗС бензин реально воняет, не скажу чем именно, но по детству помню запах бензина, и то что сейчас оно отличается. Может бенза стала другая. Или хз. Давным-давно у меня нараёне была заправка на которой 95й газоконденсатом бавили. Воняло реально как будто ГБО стоит - и при заправке и выхлоп тащил изрядно. На моей тогдашней машине ГБО, разумеется, не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 28 июля, 2020 Share Опубликовано 28 июля, 2020 Этим грешат большинство азс, где есть и газ. Обращал еще внимание, что они объявляют супер скидки, как разбодяжат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 июля, 2020 Share Опубликовано 28 июля, 2020 1 минуту назад, 3XL сказал: Этим грешат большинство азс, где есть и газ. Обращал еще внимание, что они объявляют супер скидки, как разбодяжат. Что характерно - газа на той заправке не было отродясь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 28 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2020 Чаще всего заправляюсь в той сети, где нет газозаправочной на территории. По теме, у меня без клапана давления, снимал бак, трубки. Все облазил от и до. С бака выходит три трубки, подача/обработка и вентиляция собственно. Вент трубка просто заходит в бак и находится в самой верхней его части, через фуфел сендер естественно, с той приблудой где кольцо резиновое и поджимное. Никаких клапанов нет. Трубка -пластик идеи сразу в клапан адсорбера, у клапана один отвод идет во впускной коллектор через хитрый квадтратный распределить вакуума, второй отвод идет в адсорбер. При снятии трубки с бака скажем так, идет подсос воздуха через клапан адсорбера. Что за нах не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 28 июля, 2020 Share Опубликовано 28 июля, 2020 Попробуй продуть адсорбер через штуцер, который подключается к баку - должен легко продуваться через вент. выход адсорбера. Если не продувается, значит порошок внутри слежался и уже не пропускает газики. Такое бывает с ними в старости, на некоторых авто в него и бенз может попадать при заправке "под пробку", порошок слипается. Если адсорбер надо менять, можно подобрать подходящий от тазиков, на них есть разные варианты, с соленоидами и без. Смысл тот же, работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 28 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2020 Попробую, на выходных только. Про замену тоже так подумал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 29 июля, 2020 Share Опубликовано 29 июля, 2020 да вы чего, в баке должен быть избыток. адсорбер ничего никуда не выпускает, там 2 дыры, одна в бак, другая- через соленоид в интейк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 29 июля, 2020 Share Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) 9 hours ago, killka said: адсорбер ничего никуда не выпускает, Не совсем так. Верхняя правая в бак, нижняя правая во впуск, левая и есть выпускная дыра. Изменено 29 июля, 2020 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 29 июля, 2020 Share Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, Николаевич сказал: Не совсем так. Верхняя правая в бак, нижняя правая во впуск, левая и есть выпускная дыра. не выпускная, а наоборот для забора воздуха для продувки адсорбера. а, и чтоб это всё работало, крышка б/бака должна быть плотно закрытой. Изменено 29 июля, 2020 пользователем 3XL (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.