Jump to content
exknyaz

AquaTune Системс(ТМ), реал альтернатива ГБО или игрушка?

Recommended Posts

по ссылке фотки "оттуда" установленных кИтов на разные АА и не только.     https://aquatuneinternational.com/gallery

Benefits заявлены нехилые: снижение расхода, повышение мощности, увеличение ресурса и всё такое.   Есть ли в нашем сообществе "бывалые" кто рискнул, или до нас эта "мода" дойдёт через ..цать лет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит как то по кетайски. Повышения мощности без увеличения расхода и/или потери ресурса быть не могет. Это как особо одаренные делают "чиповку", а потом чинят моторы.

Когда большее,чем нужно количество кислорода в систему бахнет мотор скажет "да вы **** чтоли"? и попрет и детонация, и потеря тяги и пр.пр.. имхо кмк шляпО.

Edited by Mr.Pat (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Popular Mechanics 09/2005, страница 108.  Для тех, кто не умеет в гугл по-английски: Поставили, не понравилось. Все делали по инструкции, получили -20 лошадей и +20% к расходу топлива.

 

Лучше вот это, отечественное:

https://www.wildberries.ru/catalog/9101979/detail.aspx

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, князь Владимир сказал:

реал альтернатива ГБО

 

с чего бы? 

они и не позиционируют ее как альтернативу гбо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, 3XL сказал:

 

с чего бы? 

они и не позиционируют ее как альтернативу гбо.

 

а им и не надо, это мой вопрос был

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, rogi3111 сказал:

Там два вида, синий и черный. Интересно , какой лучше?

 

оба хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, rogi3111 сказал:

Там два вида, синий и черный. Интересно , какой лучше?

Ночью черный, по трассе синий больше подойдет, в городе лучше через разветвитель оба использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mr.Pat сказал:

Когда большее,чем нужно количество кислорода в систему бахнет

 

а как же тогда турбонаддув?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krest сказал:

Лучше вот это, отечественное:

https://www.wildberries.ru/catalog/9101979/detail.aspx

Дорого и от сети работает.Технологии уже позволяют экономить  топливо с помощью магнитов https://nexer.ru/product/ekonomayzer_topliva_magnitnogo_tipa_fuel_saver/?gclid=Cj0KCQjw6ar4BRDnARIsAITGzlAU6U81JwaY6Rj_Fg_mOmog0zk1lhT_22KDPbgkwZNWgsl4oNJCrnsaAlEaEALw_wcB 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На акватьюнз давно уже висят неопровергнутые компанией жалобы в BBB ( Better Business Burеau )  и их рейтинг там  F, fail, жулик по нашему. Специалисты по продаже фуфла и фальшивой рекламе.

https://www.waxahachietx.com/article/20130121/Business/301219955

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, князь Владимир сказал:

 

а как же тогда турбонаддув?

Я про кислородники,которые одуреют от внезапного перебора воздуха,на которые они не расчитаны(не суть атмо или турбо). Эбу мотора не поймет "прикола" и зачудит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mr.Pat сказал:

Я про кислородники,которые одуреют от внезапного перебора воздуха,на которые они не расчитаны(не суть атмо или турбо). Эбу мотора не поймет "прикола" и зачудит. 

 

там про это сказано (перевод промтом):

 

Цитата

Надежная сигнатура сгорания, проходящая через датчик O2, говорит компьютеру, что он должен сдерживать топливо без использования каких-либо компьютерных манипуляторов. Это будет легко увидеть с помощью компьютерного сканера, поскольку он покажет, как долгосрочные, так и краткосрочные обрезки топлива будут находиться в отрицательном диапазоне.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.07.2020 в 14:29, князь Владимир сказал:

заявлены нехилые: снижение расхода, повышение мощности, увеличение ресурса и всё такое.

такое писать в техничке?

постыдились бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ЛюбительФордов сказал:

такое писать в техничке?

постыдились бы.

Двигатель та же корова, надо его меньше кормить и больше доить и все получится :15:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ammiak сказал:

Двигатель та же корова, надо его меньше кормить и больше доить и все получится :15:

точно, а покупан не лох, а эффективный менеджер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не , ну а чо - вона где-то рядом субара 2 литра заряжена на 1000 л.с.

Если ей ещё и чугуна от Chevrolet small-block добавить - то она 50 лет работать так будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.07.2020 в 13:26, zzzz9999 сказал:

Если ей ещё и чугуна от Chevrolet small-block добавить

Вот тут то и сама тема. В масло его добавлять или в бензин? Или может просто к блоку привязать проволочкой какой нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, padla bear сказал:

Вот тут то и сама тема. В масло его добавлять или в бензин? 

 

надо вместо нового масла заливать шевролетовскую отработку, она уже обогащена чугуном

Share this post


Link to post
Share on other sites

А отзывы они там сами себе пишут? :5:

 

Цитата

'05 Chevrolet Avalanche V-8, 5,3 Л

 
Мы с женой ежегодно ездим по делам и навещаем родственников. Это 800-мильная поездка в один конец. Прежде чем установить систему AquaTunePlus, мне пришлось трижды заправляться топливом, чтобы совершить эту поездку. Только не в этом году! Я переполнил только один раз; повторяю, только один раз! Я так рада, что мой брат порекомендовал мне вашу систему. Кроме того, он был абсолютно прав, мощность двигателя отличная, а выхлопная труба имеет совершенно другой звук и запах. Теперь он действительно горловой, и из выхлопной трубы идет сладкий запах. Ваш продукт потрясающий, еще раз спасибо.
Б. Л.: Аляска

 

'96 Chevrolet S-10, 4,3 Л

 
Я узнал о вашем продукте через своего друга. Он заказал его пару лет назад и очень любит. Мой Шевроле S-10 96-го года выпуска, 4,3 л, обожает эту систему. Он работает так сладко, и мой mpg вырос с 20 mpg, в лучшем случае, до 28mpg! Что мне также нравится в этой системе, так это то, что я могу запускать ее либо в “гоночном режиме”, либо в “экономичном режиме”. Куда бы я ни пошел, я демонстрирую свою систему. Это делает вождение настоящим взрывом, и теперь мои друзья тоже будут заказывать. 
Самое лучшее для вас всех,
Джей Р. Миссури

Share this post


Link to post
Share on other sites

'85 Bronco, 5,8 Л

 
Дорогой Акватун: я самый худший скептик в мире и хороший тестер, потому что я не оставляю камня на камне! Теперь я знаю, что вы не просто совершаете мошенничество. Эта система определенно работает! Я получил поразительный 18.5 mpg на бегу, где я обычно получал 11 mpg ранее. Позвольте мне сказать вам, что мой 85-й Бронко, 5,8 л, 4-клапанный двигатель Ho Ford с 127 тысячами миль на нем работает лучше, чем когда-либо прежде. Он более гладкий, тихий, и мой липкий клапан больше не застревает. Даже погремушка в моем кошачьем конвертере исчезла. Не могу объяснить это, но, конечно, он работает гладко и прохладнее и больше не предопределяет. Я в восторге. Я могу закопать иглу, даже не трогая двигатель. У меня есть запас энергии на верхнем конце. Такое ощущение, что у меня установлена система ram air. Вы держите ногу ровно, и она просто продолжает ускоряться. Мой Бронко чувствует себя как Мустанг на верхнем конце. Даже на скорости 85 миль в час, когда вы наступаете на него, он возвращает вас на свое место. Установка была быстрой, и хотя я сделал много ошибок, техническая поддержка была замечательной. Я никогда не чувствовал себя одиноким.
Спасибо AquaTune за замечательный продукт!
Стивен К. Вашингтон

'95 Cadillac DeVille

 
Привет Нику в Акватуне, Ну, ты сделал из меня верующего. Я же сказал, что поцелую свою жену, если эта система сработает. И я это сделал! Я поставил вашу Акватунную систему на мой 8-цил. "Кадиллак Девиль" 95-Го Года. Я люблю автомобили, которые находятся в хорошем рабочем состоянии. Мой пробег вырос с 14 миль на галлон в городе до 22,9 миль на галлон. Кажется, становится все лучше и лучше, когда я продолжаю ехать. Я так взволнован этими результатами, что рассказал об этом своим внукам, и они планируют вскоре заказать систему для своих автомобилей. Ваш сервис и ваша поддержка превосходны!
Френк, ПА

Share this post


Link to post
Share on other sites

И даже:

 

'68 Chevelle с 327-м

 
Howdy AquaTune, я установил этот блок AquaThrust на свой Шевелле 68-го года с двигателем 327, и у меня работает по крайней мере еще 40 лошадиных сил ( трудно сказать), мой двигатель звучит немного тише, и я рад этому, потому что это было погранично незаконно с более высоким подъемным кулачком более 3000 оборотов в минуту. Я набрал 1000 оборотов в минуту более жесткого рывка (с 5800 до 6800, пришлось переключиться, не хотел ничего ломать). Раньше тяга двигателя падала после 5800 оборотов в минуту. Что я мог проверить относительно HP, так это то, что я сбросил свой, от крена, от 10 до 60 миль в час примерно за 4 секунды, в отличие от мертвой остановки, от 0 до 65 примерно за 3 секунды или на волосок больше, впечатляюще, все происходило так быстро, даже с 3,73 передачами. Я перешел с 1-го, 2-го на 6800 до 7000 оборотов в минуту, до 6-го и ЗИПа, я на автостраде. Это заставило старое сердце биться сильнее. Это достаточно лошадиных сил для меня, я хотел пробег и, похоже, получил и то, и другое. Я собираюсь проверить это с помощью секундомера один раз, чтобы точно увидеть, что это такое, но это очень близкая оценка. Пробег бензина я пока не знаю. Я проверю это позже, но я уверен, что это лучше. Вы можете стоять за автомобилем и не чувствовать запаха выхлопных газов так же плохо, как и раньше. На самом деле, вы вообще не можете сильно пахнуть. Простая установка. О, вы должны использовать газ среднего класса, а не премиум. Он будет работать лучше, потому что он горит быстрее и более полным, также вы увеличиваете продвижение дистрибьютора на 7 градусов больше, поэтому вы получаете более длительный ожог. Ты веришь в это....вау. Двигатель работает холоднее, и моторное масло должно работать на 25 градусов холоднее, в чем я верю. Оно бежит на бутылке Qt дистиллированной воды и спирта 70% в смешивании 50% - 50%. Это хорошо для 1 полного бака. Следует окупать себя увеличением пробега газа. Спасибо, что напомнил мне об этой системе, Джерри, ты дал толчок, и я рад, что сделал это. Я подумал, что все вы, хот-роддеры, возможно, захотите узнать об увеличении лошадиной силы по разумной цене за потраченный доллар. Вы также помогаете окружающей среде в то же время для ваших детей. Спасибо, я добился всего, что вы обещали, и даже гораздо большего.
Э. Д., Калифорния
 
 
 
И многие другие  https://aquatuneinternational.com/testimonials

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть бы видеопруфы прикладывали какие-нибудь. В "увОжаюших" себя компаниях часто есть писарь для накарябывания отзывов))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...