Jump to content

Педаль газа нажимается рывками


Recommended Posts

Всем привет. Есть проблема. 

Имеем Шеви K 3500 93 года. ТБИ соответственно

Педаль газа сперва не продавливается а потом по мере увеличения усилия на нее рывком проваливается , соответственно не имеем плавного дозированного усилия на педали. Был смазан трос газа и смазана пластиковая пластина на полу в месте где ходит кронштейн педали газа, Был исследован дроссель на предмет тугой пружины. Так же имеется еще один дроссель на котором усилие на открывание равноценное. Причем проблема усугубляется на прогретой машине, когда долго едешь. Самое удивительное, что на заглушенном моторе, как на холодную так и на горячую, педаль газа нажимается идеально, без рывков, легко и дозировано во всем диапазоне. Может кто то сталкивался с таким ? Не пойму куда рыть.Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, zzzz9999 сказал:

Раздели проблему на части ( как СССР)

Сними тросик с заслонки, когда закусывает, и найди - где именно клинит.

Снимали трос и мазали его не смотря на то что нигде не клинил. На всякий случай. 

А самое удивительное, что вся эта система идеально работает при выключенном двигателе. На заглушенном движке педаль газа идеальная во всем диапазоне . Легкая и не клинящая. Стоит завести двигатель - все сразу меняется. Снова глушишь движок - все замечательно. В этом то и казус. Так то и дроссель и трос и даже саму педаль в месте крепления к полу по отдельности разбирали теребили, смазывали.... Точнее дроссель только теребили, остальное теребили и смазывали :)

Edited by transporter (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Отрегулируй положение заслонки регулировочным винтом. Надо приоткрыть до появления рекомендованного зазора.

Link to comment
Share on other sites

У Вас похоже изношен дроссельный узел. Эффект похоже проявляется когда под ним создается разряжение. Те засолка и ось в момент работы мотора находятся под нагрузкой и кто-то клинит. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, 6pac440 сказал:

А круиз на машине есть?

Да. Но трос круиза тоже теребили.

 

58 минут назад, Angry Bear сказал:

У Вас похоже изношен дроссельный узел. Эффект похоже проявляется когда под ним создается разряжение. Те засолка и ось в момент работы мотора находятся под нагрузкой и кто-то клинит. 

Вот похоже Вы правы судя по симптомам. Благодарю Сегодня буду пробовать переставить другой дроссель. 

Link to comment
Share on other sites

Angry Bear скорее всего прав. Разбило ось, и от давления и температуры подклинивает именно она. Можно для пробы смазать аэрозольной смазкой, через снятый фильтр, или масла капнуть. Надолго не поможет, но место определите. 

Link to comment
Share on other sites

19.02.2020 в 10:35, Angry Bear сказал:

У Вас похоже изношен дроссельный узел. Эффект похоже проявляется когда под ним создается разряжение. Те засолка и ось в момент работы мотора находятся под нагрузкой и кто-то клинит. 

 

Квест продолжился. поменяли блок дросселей. Картина НЕ изменилась.... На заглушенном ДВС педаль просто "лялечка" мягенькая, по миллиметрам дозируемая, на заведенном - продавливается только рывком . Дико бесит особенно в пробках , когда все поехали а ты с опозданием прыгаешь им в след :angry2: 

 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, zzzz9999 сказал:

Ну так на заведённом, пальцами , без педали нажимать и смотреть.

я б добавил и понажимать педаль с отключенным тросом от дросселя и сам трос подергать.

Link to comment
Share on other sites

19.02.2020 в 07:18, wx сказал:

Отрегулируй положение заслонки регулировочным винтом. Надо приоткрыть до появления рекомендованного зазора.

:15:

Зазор-то есть?

Link to comment
Share on other sites

У меня аналогичная проблема. Причем при езде по городу, даже в жаркую погоду, проблем нет, а после продолжительного круиза на трассе - педаль нажимается рывками. Машина - каприс тби, суть та же. 

Долго пытался решить проблему и регулировкой зазора, и смазываниеи троса  - эффекту нет. Более того, надо понимать, что слишком сильно открытая заслонка создаёт проблемы для управления хх. 

В итоге мой опыт и чтения импалассфорума вынуждают согласится с Angry Bear - это действительно износ корпуса дросселя. Американцы предлагают менять или ремонтировать путем установки бронзовых втулок в местах износа. Те, что это выполнял, остались довольны. Я не пробовал. Но могу сказать, что как и ТС, я также менял дроссель и эффекта особо не было. Смею предположить, что 90% дросселей тби уже прилично изношены. 

Link to comment
Share on other sites

Тут мне предложили еще один вариант развития событий. Учитывая, что трос газа пролегает весьма хировыдуманно, часто он в определенных местах он прорезает (но не на сквозь ) рубаху в которой он находится и ,соответственно, в этих местах, на заглушенном моторе и без сопротивления со стороны дросселя, он ходит по правильной траектории в рубахе, а под сопротивлением он чуть смещается и начинает тереться по той ложбине в рубахе которую он уже протер. Заказал новый трос который, правда, будет ехать месяц как обычно, а пока проведу эксперимент - попробую забить его под завязку каким нибудь "вазилином" и протестировать будет ли хоть какое то хотя бы временное изменение усилия на педали после этого. Хоть на пару нажатий на заведенном моторе. Если да, то значит копаем в нужном направлении.    

Link to comment
Share on other sites

Можно попробовать отцепить трос от педали и моторного щита. Выпрямить. И проверить на клин под нагрузкой. В случае прореза рубашки это может помочь. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...