Jump to content

Chevrolet Cobalt Uzbek Edition


Recommended Posts

Размещаю в непрофилях.

Хотя GM - он и в Узбекистане GM.

 

В общем, купил аццкую колесницу под названием Ravon R4.

Она же - Шевролёт Кобальт, собранный на бывшем заводе Daewoo.

1.5л/106л.с./6АКПП

Самая дешёвая машина с более-менее вменяемыми ТТХ.

(Гранта/Он-до не в счёт, там четырёхступка, да и моторы на дорогу вываливаются иногда).

Резко отрицательных отзывов не слышал, ресурс, вроде бы, нормальный, гарантия 100тыс.км/3 года.

 

На главный вопрос "нахрена?" ответа не будет. Решил себе хоть раз в жизни купить новую машину в салоне, которая гарантированно без особых проблем проедет хотя бы тыщ 100-150, и, самое главное - на автомате.

 

Брал в Автолайте, который нынче чуть отошёл от АА и попутно начал барыжить фиатами и всякими хавалами.

 

Сначала бортовой компьютер меня порадовал расходом в районе 8-9 литров, что в режиме обкатки весьма и весьма неплохо для гидравлического автомата.

 

Жёсткий облом меня постиг через 98 километров - пропала зарядка, внешний осмотр проблем не выявил, в итоге машина в сервисе.

Приговорили генератор )))

Не ожидал, честно говоря, качества АвтоВАЗа в лучшие его годы.

 

Продолжение следует...

Edited by Geodozer (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Ну у меня машина отвращения не вызывает.

Катался на R2 (Spark), тоже ничего.

 

В максималке салон поприятнее, чем в стандартной комплектации.

 

Сейчас генератор заменят, возможно всё будет ок.

Link to comment
Share on other sites

Что-то у меня экономика не сходится за 700к можно найти гольф класс с одним хозей и пробегом до 100к за 8-10 лет.  В итоге при перепродаже те же деньги будут, если не в плюсе. Также 100 к пройдет

 

Надо искать это да, понимаю. Как и то, что хочется забить иногда и купить новье. Но блин, не такое же)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Тут, как говорится, есть нюансы...

 

Мне нужна была машина с АКПП.

Б/у пересмотрел. Много пересмотрел.

80% на стадии проверки отсеивались.

Остальные 20% отсеивались при осмотре.

 

Типичная картина - 1 владелец, заявлен небольшой пробег, по фоткам ок, по докам ок, приезжаю смотреть - там лютые дрова, или салон усран так, что только замена обивки поможет.

Психанул, решил купить новую.

 

Да, АА - это хорошо, но на эвридей с пробегами по 200км в день как-то уже не прёт, обслуга дорогая получается.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Тошнотворный запах выветривают из них в автосалоне?)))

Когда их снимали с поезда(летом было дело) там такое "амбре" неслось при открытии двери:vomit:

Link to comment
Share on other sites

Конкретно у R4 он, конечно, не такой благородный, как у ХС90, но меня не раздражает.

Вот пока выхлоп обгорал от смазки, вонища знатная стояла, а так - "запах новой машины".

 

А, ну и генератор в итоге поменяли, заводской брак - отсутствует зарядка (брак чего - непонятно, замена узла в сборе). Пока вроде бы всё ок, знакомство с машиной своеобразно началось, но проблема скорее единичная, нежели массовая.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Неужели Равон наладили дилерскую сеть? 

Короче, у мои родителей возникло желание продать их Ховер Н5 и взять новую тачку поменьше, с минимальными доплатами.

из вариантов - логан на автомате и был равон Р4, пока я не вспомнил про сложность с сервисом, который был некоторое время назад. да и с машинами тоже - не возили их.

Вопрос из зала: как нонче обстоят дела с дилерами равона?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, dyusha777 сказал:

Неужели Равон наладили дилерскую сеть?

 

 

Были перебои с поставками в 2018 году, а так, вроде бы всё нормально с сетью. Дилеры, правда, не особо замотивированы что-либо продавать...

 

6 часов назад, dyusha777 сказал:

 логан на автомате и был равон Р4, пока я не вспомнил про сложность с сервисом

 

Логан дороже (и автомат там вроде как особой надёжностью не отличается).

А сервисом ты называешь гарантийное обслуживание?

Ну вот с Автолайтом у меня пока опыт положительный - генератор заменили без вопросов, эвакуатор оплатили.

 

Цены на ТО у них более чем адекватные, так что пока буду к ним ездить, дальше посмотрим.

 

Что касается постгарантийного обслуживания, то запчасти недорогие, сервисов по шевроле хватает, ничего экстраординарного в машине нет.

Link to comment
Share on other sites

Мда. А торговали Jeep-ами,  Chrysler-ами, Dodge-ами. На худой конец Seat-ами, Fiat-ами.

По теме: думаю, со своей задачей машина справится. Помню хорошо нексии, которые ездили и ездили до полной самоутилизации

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Fil сказал:

Мда. А торговали Jeep-ами,  Chrysler-ами, Dodge-ами. На худой конец Seat-ами, Fiat-ами.

 

Jeep-ами они и сейчас торгуют.

Но ценник там такой, что народ в основном на тест-драйв Haval приходит, хотя как по мне - стрёмная бричка, если вспомнить, как великие стены гнили, и как геморно было подбирать на них запчасти.

Edited by Geodozer (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

26.01.2020 в 10:23, Geodozer сказал:

которая гарантированно без особых проблем проедет хотя бы тыщ 100-150

Ну, уже не шмогла :)

Но с интересом послежу, что будет дальше. Ибо GM он и в .... GM (c) :D

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, VaЦeK сказал:

На тест-драйве R2 перестала работать АКПП ,  манагер скинул клему мы покурили и поехали назад. 

 

В смысле воткнули R и поехали?

 

3 часа назад, ammiak сказал:

Ну, уже не шмогла :)

Но с интересом послежу, что будет дальше. Ибо GM он и в .... GM (c) :D

 

Ну пока всё ок.

Ждём ТО-1

 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Geodozer сказал:

 

В смысле воткнули R и поехали?

 

 

 

 

Тестил R2 который  спарк бывший. Ехали , я жму газ а машина в отсечку долбит  и не переключает передачи. Скинули клему и стало нормально.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
08.02.2020 в 14:07, VaЦeK сказал:

Ехали , я жму газ а машина в отсечку долбит  и не переключает передачи. Скинули клему и стало нормально.

У меня именно Спарк и такая засада была пару раз. Правда клемму не снимал,просто заглушил/завёл и всё нормально.

Link to comment
Share on other sites

Мне пару раз попадались каршеринговые R2 с неадекватной работой АКПП.

Но у R4 другая коробка.

 

Из новостей: на одометре щёлкнула красивая циферка 2222km

 

Расход по трассе при умеренном педалировании - 5.8л/100км

Сказать, что я удивлён - ничего не сказать, всегда считал, что гидротрансформатор - приговор для экономичности

 

Link to comment
Share on other sites

Этот Кобальт еще удивит "качеством" рулевой рейки, очень породистым звуком закрытия дверей (порода - мусорный бак). Стойкость кузова к гнили вроде как не плохая, племянница ресурсные испытания такой бричке производит уже в течении пяти лет. Про расход то же могу понаписать. По трассе не жрёт, в городе не жрёт пока едет, встал в пробку начинает высасывать бак со скоростью пятилитрового тби. При этом ведрище не ушатанное технически, пробег у нео меньше двадцати тысяч. Сам в него не лезу принципиально, делается всё у типа официалов.

ЗЫ Не фиг гнать на АвтоВАЗ, нормальные они стали. Пробовал, сравнивал, чинил.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, dsam сказал:

встал в пробку начинает высасывать бак со скоростью пятилитрового тби

По городу 8.8-9.0, больше пока не получается.

 

4 часа назад, dsam сказал:

очень породистым звуком закрытия дверей

С этим сейчас у всех бюджетников проблемы, лёгкие двери не могут хорошо закрываться.

 

4 часа назад, dsam сказал:

ресурсные испытания такой бричке производит уже в течении пяти лет.

УзКобальта или Равона?

Как я понимаю, если за такой срок столь малый пробег - машина ездит мало и недалеко, неудивительно, что прогревы сжирают много бензина (20тыс.км ~30 заправок до полного).

 

4 часа назад, dsam сказал:

Не фиг гнать на АвтоВАЗ, нормальные они стали.

Если бы Датсун признал вываливающуюся коробку гарантийным случаем, то я бы может и взял on-do, но они упорно отвергают факт существования проблемы.

Что касается Весты, то во-первых она стоит дороже, во-вторых, там нет шестиступого автомата. А так бричка нормальная, дружбан уже вторую взял (с седана на сарай пересел).

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Более 25 тысяч километров убежало из-под колёс, проведён длительный тест-драйв по трассе, пришло время отчитаться )

 

Обслуживание:

ТО-1, 3000 км - делал у официалов, 3500р за всё, включая мойку.

В Автолайте очень приятные цены, но механики разлили масло на выхлоп, два дня пришлось нюхать.

Решил забить на официалов и менять масло самостоятельно, в гараже. Тем более, что у меня свой регламент.

 

ТО-2, 10 000 км - 1850р.

Помучился с заменой масляного фильтра, откручивается он снизу, а прикручивать удобнее сверху.

Дорожный просвет позволяет снимать защиту двигателя без ямы.

 

ТО-3, 16 000 км - 1730р.

Интервал замены масла по мануалу - 15 тыс.км, но "в тяжёлых условиях эксплуатации" его можно уменьшить вдвое.

Обнаружил, что оригинальный фильтр GM имеет неприятное свойство потеть по резинке. Перешёл на неоригинал.

 

ТО-4, 24 000 км - 2279р.

Решил, что пришло время заменить салонный фильтр.

Сунулся менять - а его там нет. Оказывается сейчас не принято с завода ставить фильтр.

С фильтром меньше пачкается лобовуха изнутри.

 

Также прикупил Dextron VI для частичной замены масла в АКПП, но пока что руки не дошли.

По мануалу замена положена раз в 60 тысяч км, но я думаю, что и этот интервал можно сократить вдвое.

 

В 24.02.2020 в 10:12, dsam сказал:

По трассе не жрёт, в городе не жрёт пока едет, встал в пробку начинает высасывать бак со скоростью пятилитрового тби.

 

Расход топлива.

R4 оказался довольно чувствителен к качеству топлива.

Цифры получились следующие:

95-ый (Шелл, Роснефть, ГПН), трасса, 100-110км/ч - 5.5л/100км

(при увеличении оборотов двигателя расход начинает увеличиваться)

95-ый (Шелл, Роснефть, ГПН), трасса, 150км/ч - 7.0л/100км

92-ой (ГПН, Шелл), трасса 100-110км/ч -  6.0/100км

92-ой Экто (Лукойл), трасса, 100-110км/ч - 8.0л/100км, при этом машину как будто за жопу держат; на Лукойле я после этого крест поставил

Включённый кондиционер при этом существенного влияния на расход почему-то не оказывает.

 

В городе расход 8-9л/100км независимо от марки бензина, если ползать исключительно по пробкам с кондеем, то расход может дойти до 10л/100км по БК, но фактический средний расход всё равно ниже.

 

Дальние поездки и путешествия.

R4 оказался достаточно комфортен как для водителя, так и для пассажира.

Рекорд дальнобойности - 1800км одним днём.

Да, к сиденьям и посадке есть некоторые вопросы, но в "капитанских" креслах чистокровных АА я уставал гораздо сильнее.

На юге проблем с перегревом нет. В горах и на серпантинах ведёт себя нормально, местами не хватает тяги - мотор чахнет в конце затяжных подъёмов.

При езде 140-150 раздражает ватный и неинформативный руль без обратной связи, впрочем некоторые АА на таких скоростях вообще в неуправляемый кирпич превращаются, так что бразильцу, рождённому в Узбекистане, это можно простить.

 

 

 

Edited by Geodozer (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...