Jump to content
Geodozer

Chevrolet Cobalt Uzbek Edition

Recommended Posts

Размещаю в непрофилях.

Хотя GM - он и в Узбекистане GM.

 

В общем, купил аццкую колесницу под названием Ravon R4.

Она же - Шевролёт Кобальт, собранный на бывшем заводе Daewoo.

1.5л/106л.с./6АКПП

Самая дешёвая машина с более-менее вменяемыми ТТХ.

(Гранта/Он-до не в счёт, там четырёхступка, да и моторы на дорогу вываливаются иногда).

Резко отрицательных отзывов не слышал, ресурс, вроде бы, нормальный, гарантия 100тыс.км/3 года.

 

На главный вопрос "нахрена?" ответа не будет. Решил себе хоть раз в жизни купить новую машину в салоне, которая гарантированно без особых проблем проедет хотя бы тыщ 100-150, и, самое главное - на автомате.

 

Брал в Автолайте, который нынче чуть отошёл от АА и попутно начал барыжить фиатами и всякими хавалами.

 

Сначала бортовой компьютер меня порадовал расходом в районе 8-9 литров, что в режиме обкатки весьма и весьма неплохо для гидравлического автомата.

 

Жёсткий облом меня постиг через 98 километров - пропала зарядка, внешний осмотр проблем не выявил, в итоге машина в сервисе.

Приговорили генератор )))

Не ожидал, честно говоря, качества АвтоВАЗа в лучшие его годы.

 

Продолжение следует...

Edited by Geodozer (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо с первой попытки проехать 100ткм не удалось.

Какая цена и комплектация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, lostvegas сказал:

Какая цена и комплектация?

 

723т.р. за максимальную комплектацию Elegant.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работе коллеге дали в качестве подменной на время обслуги её авто. Думал, блевану...

З.Ы. НЛ, есличё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня машина отвращения не вызывает.

Катался на R2 (Spark), тоже ничего.

 

В максималке салон поприятнее, чем в стандартной комплектации.

 

Сейчас генератор заменят, возможно всё будет ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у меня экономика не сходится за 700к можно найти гольф класс с одним хозей и пробегом до 100к за 8-10 лет.  В итоге при перепродаже те же деньги будут, если не в плюсе. Также 100 к пройдет

 

Надо искать это да, понимаю. Как и то, что хочется забить иногда и купить новье. Но блин, не такое же)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут, как говорится, есть нюансы...

 

Мне нужна была машина с АКПП.

Б/у пересмотрел. Много пересмотрел.

80% на стадии проверки отсеивались.

Остальные 20% отсеивались при осмотре.

 

Типичная картина - 1 владелец, заявлен небольшой пробег, по фоткам ок, по докам ок, приезжаю смотреть - там лютые дрова, или салон усран так, что только замена обивки поможет.

Психанул, решил купить новую.

 

Да, АА - это хорошо, но на эвридей с пробегами по 200км в день как-то уже не прёт, обслуга дорогая получается.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тошнотворный запах выветривают из них в автосалоне?)))

Когда их снимали с поезда(летом было дело) там такое "амбре" неслось при открытии двери:vomit:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно у R4 он, конечно, не такой благородный, как у ХС90, но меня не раздражает.

Вот пока выхлоп обгорал от смазки, вонища знатная стояла, а так - "запах новой машины".

 

А, ну и генератор в итоге поменяли, заводской брак - отсутствует зарядка (брак чего - непонятно, замена узла в сборе). Пока вроде бы всё ок, знакомство с машиной своеобразно началось, но проблема скорее единичная, нежели массовая.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели Равон наладили дилерскую сеть? 

Короче, у мои родителей возникло желание продать их Ховер Н5 и взять новую тачку поменьше, с минимальными доплатами.

из вариантов - логан на автомате и был равон Р4, пока я не вспомнил про сложность с сервисом, который был некоторое время назад. да и с машинами тоже - не возили их.

Вопрос из зала: как нонче обстоят дела с дилерами равона?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, dyusha777 сказал:

Неужели Равон наладили дилерскую сеть?

 

 

Были перебои с поставками в 2018 году, а так, вроде бы всё нормально с сетью. Дилеры, правда, не особо замотивированы что-либо продавать...

 

6 часов назад, dyusha777 сказал:

 логан на автомате и был равон Р4, пока я не вспомнил про сложность с сервисом

 

Логан дороже (и автомат там вроде как особой надёжностью не отличается).

А сервисом ты называешь гарантийное обслуживание?

Ну вот с Автолайтом у меня пока опыт положительный - генератор заменили без вопросов, эвакуатор оплатили.

 

Цены на ТО у них более чем адекватные, так что пока буду к ним ездить, дальше посмотрим.

 

Что касается постгарантийного обслуживания, то запчасти недорогие, сервисов по шевроле хватает, ничего экстраординарного в машине нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, dyusha777 сказал:

это они?

 

 

Они.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда. А торговали Jeep-ами,  Chrysler-ами, Dodge-ами. На худой конец Seat-ами, Fiat-ами.

По теме: думаю, со своей задачей машина справится. Помню хорошо нексии, которые ездили и ездили до полной самоутилизации

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Fil сказал:

Мда. А торговали Jeep-ами,  Chrysler-ами, Dodge-ами. На худой конец Seat-ами, Fiat-ами.

 

Jeep-ами они и сейчас торгуют.

Но ценник там такой, что народ в основном на тест-драйв Haval приходит, хотя как по мне - стрёмная бричка, если вспомнить, как великие стены гнили, и как геморно было подбирать на них запчасти.

Edited by Geodozer (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тест-драйве R2 перестала работать АКПП ,  манагер скинул клему мы покурили и поехали назад. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.01.2020 в 10:23, Geodozer сказал:

которая гарантированно без особых проблем проедет хотя бы тыщ 100-150

Ну, уже не шмогла :)

Но с интересом послежу, что будет дальше. Ибо GM он и в .... GM (c) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, VaЦeK сказал:

На тест-драйве R2 перестала работать АКПП ,  манагер скинул клему мы покурили и поехали назад. 

 

В смысле воткнули R и поехали?

 

3 часа назад, ammiak сказал:

Ну, уже не шмогла :)

Но с интересом послежу, что будет дальше. Ибо GM он и в .... GM (c) :D

 

Ну пока всё ок.

Ждём ТО-1

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Geodozer сказал:

 

В смысле воткнули R и поехали?

 

 

 

 

Тестил R2 который  спарк бывший. Ехали , я жму газ а машина в отсечку долбит  и не переключает передачи. Скинули клему и стало нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.02.2020 в 14:07, VaЦeK сказал:

Ехали , я жму газ а машина в отсечку долбит  и не переключает передачи. Скинули клему и стало нормально.

У меня именно Спарк и такая засада была пару раз. Правда клемму не снимал,просто заглушил/завёл и всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне пару раз попадались каршеринговые R2 с неадекватной работой АКПП.

Но у R4 другая коробка.

 

Из новостей: на одометре щёлкнула красивая циферка 2222km

 

Расход по трассе при умеренном педалировании - 5.8л/100км

Сказать, что я удивлён - ничего не сказать, всегда считал, что гидротрансформатор - приговор для экономичности

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот Кобальт еще удивит "качеством" рулевой рейки, очень породистым звуком закрытия дверей (порода - мусорный бак). Стойкость кузова к гнили вроде как не плохая, племянница ресурсные испытания такой бричке производит уже в течении пяти лет. Про расход то же могу понаписать. По трассе не жрёт, в городе не жрёт пока едет, встал в пробку начинает высасывать бак со скоростью пятилитрового тби. При этом ведрище не ушатанное технически, пробег у нео меньше двадцати тысяч. Сам в него не лезу принципиально, делается всё у типа официалов.

ЗЫ Не фиг гнать на АвтоВАЗ, нормальные они стали. Пробовал, сравнивал, чинил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dsam сказал:

встал в пробку начинает высасывать бак со скоростью пятилитрового тби

По городу 8.8-9.0, больше пока не получается.

 

4 часа назад, dsam сказал:

очень породистым звуком закрытия дверей

С этим сейчас у всех бюджетников проблемы, лёгкие двери не могут хорошо закрываться.

 

4 часа назад, dsam сказал:

ресурсные испытания такой бричке производит уже в течении пяти лет.

УзКобальта или Равона?

Как я понимаю, если за такой срок столь малый пробег - машина ездит мало и недалеко, неудивительно, что прогревы сжирают много бензина (20тыс.км ~30 заправок до полного).

 

4 часа назад, dsam сказал:

Не фиг гнать на АвтоВАЗ, нормальные они стали.

Если бы Датсун признал вываливающуюся коробку гарантийным случаем, то я бы может и взял on-do, но они упорно отвергают факт существования проблемы.

Что касается Весты, то во-первых она стоит дороже, во-вторых, там нет шестиступого автомата. А так бричка нормальная, дружбан уже вторую взял (с седана на сарай пересел).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более 25 тысяч километров убежало из-под колёс, проведён длительный тест-драйв по трассе, пришло время отчитаться )

 

Обслуживание:

ТО-1, 3000 км - делал у официалов, 3500р за всё, включая мойку.

В Автолайте очень приятные цены, но механики разлили масло на выхлоп, два дня пришлось нюхать.

Решил забить на официалов и менять масло самостоятельно, в гараже. Тем более, что у меня свой регламент.

 

ТО-2, 10 000 км - 1850р.

Помучился с заменой масляного фильтра, откручивается он снизу, а прикручивать удобнее сверху.

Дорожный просвет позволяет снимать защиту двигателя без ямы.

 

ТО-3, 16 000 км - 1730р.

Интервал замены масла по мануалу - 15 тыс.км, но "в тяжёлых условиях эксплуатации" его можно уменьшить вдвое.

Обнаружил, что оригинальный фильтр GM имеет неприятное свойство потеть по резинке. Перешёл на неоригинал.

 

ТО-4, 24 000 км - 2279р.

Решил, что пришло время заменить салонный фильтр.

Сунулся менять - а его там нет. Оказывается сейчас не принято с завода ставить фильтр.

С фильтром меньше пачкается лобовуха изнутри.

 

Также прикупил Dextron VI для частичной замены масла в АКПП, но пока что руки не дошли.

По мануалу замена положена раз в 60 тысяч км, но я думаю, что и этот интервал можно сократить вдвое.

 

В 24.02.2020 в 10:12, dsam сказал:

По трассе не жрёт, в городе не жрёт пока едет, встал в пробку начинает высасывать бак со скоростью пятилитрового тби.

 

Расход топлива.

R4 оказался довольно чувствителен к качеству топлива.

Цифры получились следующие:

95-ый (Шелл, Роснефть, ГПН), трасса, 100-110км/ч - 5.5л/100км

(при увеличении оборотов двигателя расход начинает увеличиваться)

95-ый (Шелл, Роснефть, ГПН), трасса, 150км/ч - 7.0л/100км

92-ой (ГПН, Шелл), трасса 100-110км/ч -  6.0/100км

92-ой Экто (Лукойл), трасса, 100-110км/ч - 8.0л/100км, при этом машину как будто за жопу держат; на Лукойле я после этого крест поставил

Включённый кондиционер при этом существенного влияния на расход почему-то не оказывает.

 

В городе расход 8-9л/100км независимо от марки бензина, если ползать исключительно по пробкам с кондеем, то расход может дойти до 10л/100км по БК, но фактический средний расход всё равно ниже.

 

Дальние поездки и путешествия.

R4 оказался достаточно комфортен как для водителя, так и для пассажира.

Рекорд дальнобойности - 1800км одним днём.

Да, к сиденьям и посадке есть некоторые вопросы, но в "капитанских" креслах чистокровных АА я уставал гораздо сильнее.

На юге проблем с перегревом нет. В горах и на серпантинах ведёт себя нормально, местами не хватает тяги - мотор чахнет в конце затяжных подъёмов.

При езде 140-150 раздражает ватный и неинформативный руль без обратной связи, впрочем некоторые АА на таких скоростях вообще в неуправляемый кирпич превращаются, так что бразильцу, рождённому в Узбекистане, это можно простить.

 

 

 

Edited by Geodozer (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько оборотов/мин на 100 км/ч? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...