Borodeus Опубликовано 24 мая, 2019 Share Опубликовано 24 мая, 2019 Поддержу Армена - хватит грызть кактус, езжай к Ромке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2019 Заказал из штатов и получил новые вв провода, крышку трамблера и бегунок. Комплект свечей, катушку зажиганиявоздушный фильтр. Все это хозяйство сменил чтоб надолгое время не прикасаться к этим позициям. Старый фильтр конечно "прожил большую жизнь" Установил новый возд фильтр тож А мотор так лучше кардинально и не стал работать. Нет, конечно лучше стало работать — мотор перестал троить, один бронепровод был порваный. Прокатился по городу — газ в пол — мотор тупит, аж глохнет. Потихоньку на педальку газа жму — вроде едет. На холостых — глохнет. Ну и не тормозит тоже. Последний раз заправлялся бензом в момент покупки — ну не может же бензин протухнуть за 3 месяца. Что может быть с мотором — надо бы проверить давление в рампе, а вот нечем(((. Недавно такая фигня была с моей 2109. Засрался бензофильтр. Сменили и машина полетела. Снимаю тут бензофильтр, он на раме справа висит перед задним колесом. Снял — он уже ни на каках либо защелках — просто на обычных хомутах резиновые шланги одеты, ктото тут уже побывал). Вот он фильтр. Поехал в большой магаз запчастей подобрать чтото похожее. Предложили от ваз гранта — платмассовый — чтото при давлении его не разорвало бы. И нашелся такой же как грантовский — ток железный. Его я и прикупил. Продул ртом и старый и новый — вроде одинаково продуваются, появилось сомнение что проблема в фильтре. Пока ездил — стемнело — в свете фонаря залез под поддомкраченную машину и установил новый фильтр. Волнительный момент — поворот ключа зажигания… А хрен — все как было так и осталось. Поехал домой думать думу. На след утро начитался всяких сайтов, и насмотрелся ютубов — всеж надо проверить давление в рампе. В магазе купил набор для проверки давления а заодно — чем черт не шутит литровую банку Виннса. Подключил измеритель давл топлива — на манометре 27 PSI. Норма по мануалам — 35-45 PSI. Понятно что надо новый насос покупать, и я об этом уже думал. Форсунки вроде обе прыскают зонтиком — как положено. Прибора для промывки инжектора винсом нету, так я этот литр вылил тупо в бак. Гонял час наверно мотор — то на холостых то газовал. И что произошло… В процессе этого часа давление в рампе поднялось до положенного. И мотор при "педаль в пол" стал отзываться, а не глохнуть. Прокатился по территории гаража — а машинка то теперь землю копать стала. Неужто одной бедой меньше? Но новый насос всеж надо покупать. Ну и на закуску — поставил американские номера на место — пришел же кронштейн родной переднего номера. Российские убрал под бампера чтоб сверху поменьше их видно было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 мая, 2019 Share Опубликовано 24 мая, 2019 23.05.2019 в 05:25, motovoz сказал: При троганьи с места "педаль в пол" мотор тупит, чуть ли не глохнет - стрельба толи в глушак то ли в кастрюлю. При плавном нажатии всеж както едет. Не развивает под нагрузкой свыше наверно 2,5 тыс оборотов. похоже на давление топлива. 29 минут назад, motovoz сказал: И мотор при "педаль в пол" стал отзываться, а не глохнуть. Прокатился по территории гаража — а машинка то теперь землю копать стала. Неужто одной бедой меньше? Но новый насос всеж надо покупать. я б посоветовал снять бак и проверить/заменить приемную сетку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2019 Вот куплю новый бензонасос - а там уже и снятие бака будет. Кстати - смотрю на рокавто на стаканы в сборе с бензонасосом. В стакане бака нет поплавка-переменника для стрелки уровня бензина. Это отдельная приблуда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 24 мая, 2019 Share Опубликовано 24 мая, 2019 2 часа назад, motovoz сказал: Вот куплю новый бензонасос - а там уже и снятие бака будет. Кстати - смотрю на рокавто на стаканы в сборе с бензонасосом. В стакане бака нет поплавка-переменника для стрелки уровня бензина. Это отдельная приблуда? Так тут значит один насос в системе ? Поплавки в те годы вешались как на стойку насоса, таки и отдельно. На этом скорей всего отдельная стойка только с поплавком должна быть, на него в баке д.б отдельная дыра и употнительное кольцо поменьше. Такое купить только по оригиналу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 24 мая, 2019 Share Опубликовано 24 мая, 2019 За такое крепление номеров могут и докопаться, но это не точно. Но возможно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 24 мая, 2019 Share Опубликовано 24 мая, 2019 Коль, эмблем каких-то нехватает? Где-то у меня коробочка оставалась еще с тех пор когда я их со штатов таскал. Может чего и твоего красавца найдется. Отдам, for free;) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2019 Я так понимаю что один насос. Надо порыть инет на предмет поисков этого поплавка что там и как. Вообще - продавец говорил что тут поставлен бак от 2го поколения. Я пока не научился различать бензобаки, а потому отфоткаю - выложу - мож подсказка будет. spirit0fwar глянь плиз - не помешает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2019 Чтото на рокавто не найду резистор с поплавком что в бак вставляется. Поможите найти! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 25 мая, 2019 Share Опубликовано 25 мая, 2019 Я же написал - поплавок только по оригиналу, не купить его на рокавто. Если сделали конверсию и поменяли на поздний бак, то и стойку в сборе надо покупать от этого же поколения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2019 Ранее я писал что на машине нет тормозов. Точнее они есть, но тормозят в самом конце и еле-еле. Этот недостаток надо устранять. При опробывании тормозов выявлено что перед вообще не хочет тормозить — при этом жижа в ГТЦ имеется, и сам ГТЦ имеет достаточно свежий вид, т.е. можно предположить что его недавно меняли. Однако перед вообще не схватывает. С рокавто купил новый ГТЦ, новые поршня передних суппортов, резинки-манжеты передних суппортов, передние колодки, передние ступичные подшипники и их сальники. Так как правый торм диск изнутри совсем тонкий — то надо было покупать новый. С рокавто он мне обошелся бы в десятку, но я нашел тут его на емексе за 4600. Купил один, ибо второй нормальный. Поршня суппортов — заказывал 2 шт. Одинаковый артикул. Открываю коробки — вижу что в одной коробке лежит стальной поршень (слева на фото), а другой из текстолита или ебонита (фото посередине). Чтото я ранее не встречал пластмассовых поршней, да и чтото ну их нафиг, а потому тут в Мск куплен ещё один поршень стальной, но у него почемуто внутрянка пустая (фото справа). На рокавто я конечно написал тутже проблему с поршнями — на след день они мне выслали ещё 2 поршня — посмотрим что придет конечно. А вообще есть знакомый токарь — ему закинул удочку по поводу изготовления 2х поршней из нержавейки — он мне зарядил 5000 руб. Сегодня за день управился с тормозами. Начал с правой стороны. Начал было монтажкой убирать поршень назад — а на землю потекла тормозуха — гдето чтото пропускает. Всё очень легко открутилось, ничего не заржавело. Скинул суппорт, открутил бандж-болт что держит шланг. Вот такой приблудой держится гайка от отворачивания. Дедушка современной корончатой гайки. Вот — все на руках. Опа — и тут пластмассовый поршень — ну дают жеж. Да и он какой то покусанный. Фото для сравнения нового и старого торм дисков. Начал с установки подшипников в торм диск. Так как в купленном торм диске уже были запресованны внешние обоймы подшипников неизвестного производителя то принято решение из извлечь и поставить целиком подшипник известной фирмы. Перепрессовал. Вот и новые подшипники на месте. И сальник. Все это обильно смазывалось густой смазкой ликвимоли. Вот новый торм диск и на месте. Теперь переборка торм суппорта. Немого дунул компрессором под поршень и он словно ядро из пушки вылетел наружу. Да, поршень прожил нелегкую жизнь — пора и на покой. Прочистив пазы суппорта от ржавчины и грязи, промыв его, обильно смазав тормозухой кастрол — собираем торм суппорт с новыми манжетами и поршнем. Кстати говоря — новый пластмассовый поршень не вошел в корпус торм суппорта. чуть-чуть не лезет и все. Даже без манжет. При этом стальной нормально проходит. Померил диаметры — стальной 73 мм, а пластиковый 73,2. Вот две десятки и не дали ему войти. Вот и новые колодки айсиделко. Старым колодкам по сравнению с новыми осталось жить 30%. Установил суппорт на место. По той же технологии — перебрана и левая сторона — снятие торм суппорта, снятие торм диска, замена подшипников в торм диске на новые, установка торм диска, переборка торм суппорта с использованием стального поршня. Тут один нюанс — как тока дунул компрессором чтоб поршень вышел — то вышел не поршень, а две его половинки. Вот тебе и пластмасс… Передок готов, теперь замена ГТЦ. Вот такой вот новый цилиндр из дюраля. Старый — чугунина. Заменил. Теперь задние тормоза. Тут вроде всё хорошо (продавец авто говорил что недавно менял задние торм цилиндры) , даже на торм барабанах буртик несущественный, но колодки всеж надо бы уже прикупить на запас. Почистил от пыли железной щеткой, продул и закрыл. Также почистил и другую сторону. Сосед по гаражу помог прокачать тормоза — прогнал прочь всю старую жижу, ушла на прокачку литровая бутыль тормозухи. Педаль теперь жесткая, не проваливается. Осталось провести пробные испытания. Ключ на старт — разгон — торможение. И авто останавливается как вкопанная. Это на земле. Еду на участок дороги где асфальт. Повторяю — визг колес — выхожу — под каждым колесом черные следы одинаковой длинны. Результат достигнут. Теперь можно на дорогу выезжать смело))). писи. А поршня всеж закажу у токаря из нержавейки — пускай лежат. И старый ГТЦ — не — он реально свежо выглядит — но передний контур не тормозил — надо заказать ремкомплект и перебрать его. Авось и пригодится. На завершение дня — той же смазкой обильно прошприцевал передок. По деньгам — оттуда новый гтц, 4 колесных подшипника+2 сальника, пер торм колодки, 2 поршня суппортов и 2 комплекта резинок суппортов -213$, почти 14000р. Тут — торм диск — 4600р, торм поршень 1000р, 1 литр тормозухи 800р, и густая смазка — 800р. Итого 21000. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crossmen Опубликовано 27 мая, 2019 Share Опубликовано 27 мая, 2019 Николай, респект! Все доходчиво и грамотно. Предстоит такая-же процедура! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 27 мая, 2019 Share Опубликовано 27 мая, 2019 Коля, ты с токарем поаккуратней. А то я на Красной Пресне 4 шпильки у них сделал, так две умудрились с кривой резьбой нарезать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2019 Меняй токаря. Могу контакт дать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 27 мая, 2019 Share Опубликовано 27 мая, 2019 Все же фенолиевые поршни это не так уж плохо, у них свои преимущества по сравнению со стальными, хотя они со временем крошатся, это недостаток, да. Зато стальные со временем подкисают, подклинивают, особенно при редком использовании машины Люминиевый ГТЦ это хорошо, тут повезло с кардоном- в описании может быть указано что сделано из люминя, а придет чугуняка, которая красиво заржавеет оранжевым уже через полгода-год ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2019 Хорошо если чугуняка заржавеет снаружи. А вот если внутри - печально. Вскрытие покажет. А по поводу эбонитовых поршней - конкретно нет. Токарю из нержавейки на днях повезу образцы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 мая, 2019 Share Опубликовано 27 мая, 2019 Как она заржавеет внутри при наличии тормозухи? Феноловые поршни на гражданской машине очень распространены и плюсов больше, чем минусов. Но конечно некоторые новые владельцы очень недовольны их состоянием всего через 36 лет Потому они вправе их точить хоть из тантала, была бы возможность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 27 мая, 2019 Share Опубликовано 27 мая, 2019 Дот 4 не слишком современно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2019 6 часов назад, VaЦeK сказал: Дот 4 не слишком современно? Намек на техническую сторону аспекта, или тока потому что "не по феншую")? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 28 мая, 2019 Share Опубликовано 28 мая, 2019 Слабо понимаю чем они отличаются кроме цифры на конце )) просто выглядит чужеродно )) П.С. очень интересно было читать тему карамбы про его кадилак там как будто повествование из 60-х ... только что фотки не чёрно - белые)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 28 мая, 2019 Share Опубликовано 28 мая, 2019 13 часов назад, VaЦeK сказал: Дот 4 не слишком современно? А вы дот три найди, кроме черемахи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 28 мая, 2019 Share Опубликовано 28 мая, 2019 27.05.2019 в 13:46, motovoz сказал: Меняй токаря. Могу контакт дать. Если Макс, то не. Не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2019 https://www.rockauto.com/en/catalog/lincoln,1983,town+car,5.0l+302cid+v8,1188592,brake+&+wheel+hub,brake+shoe,1688 Выбираю задние торм колодки. В описании одних написано чтото "11", у других "10". Это что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 мая, 2019 Share Опубликовано 30 мая, 2019 Диаметр тормозных барабанов. Видимо, были 10 дюймов стандартные и 11 хевидьюти, что-то вроде того. На твоих барабанах могут быть маркировки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2019 DRB спасибо, буду мерить. На днях разжился такой вот магнитолкой взамен современной балалайки. Надо перед установкой её отвезти спецу для техобслуживания, а там может и AUX вход удастся приладить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.