Mastermind Posted April 2 Share Posted April 2 Парни, подскажите, пациент каприз с лт1.Пытается заглохнуть на r или d и через какое то время глохнет.Если ставить на паркинг то норм работает, так же если дать кикдаун то как будто не хватает топлива и происходят рывки. И еще подскажите какой топливный насос купить нормальный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted April 2 Share Posted April 2 (edited) Умерло управление блокировкой гидротрансформатора. АКП в ремонт, она здохла. А может и насос Edited April 3 by nobodi87 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
issssa Posted April 3 Share Posted April 3 А может свечи кончились? А может топливо не хватат? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mastermind Posted April 3 Author Share Posted April 3 4 часа назад, issssa сказал: А может свечи кончились? А может топливо не хватат? Свечи новые, а вот насос старый, попробую новый поставить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hedgef0g Posted April 3 Share Posted April 3 15 часов назад, Mastermind сказал: Парни, подскажите, пациент каприз с лт1.Пытается заглохнуть на r или d и через какое то время глохнет.Если ставить на паркинг то норм работает, так же если дать кикдаун то как будто не хватает топлива и происходят рывки. И еще подскажите какой топливный насос купить нормальный. Аналогичные симптомы были на фкв перед кончиной датчика расхода воздуха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mastermind Posted April 3 Author Share Posted April 3 12 часов назад, nobodi87 сказал: Умерло управление блокировкой гидротрансформатора. АКП в ремонт, она здохла. А как это проверить? Tech2 смотрел ошибок не наблюдал, 4 передача есть. если обороты держать около 1500 то его колбасит,кикдаун срабатывает но через 2 секунды дергается как отсечка как будто Он не сразу глохнет на r или d , он пытается , обороты гуляют и если убрать тормоз и начать катится то уже заглохнет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted April 3 Share Posted April 3 13 часов назад, nobodi87 сказал: А на режим "2" если поставить - глохнет , дёргается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mastermind Posted April 3 Author Share Posted April 3 4 часа назад, nobodi87 сказал: А на режим "2" если поставить - глохнет , дёргается? Тоже самое и на 2. На холодную на передачах обороты не гуляли , чуть прогрелся и на передачах начал плавать, минуты 3 обороты гуляли , не стал ждать когда заглохнет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted April 3 Share Posted April 3 Может диагностика испорченная? Не может быть, чтобы не было кода неисправности Отсоедини какой нибудь датчик ( дросселя, например) и проверь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted April 5 Share Posted April 5 On 4/3/2025 at 12:05 PM, Mastermind said: А как это проверить? Tech2 смотрел ошибок не наблюдал, 4 передача есть. если обороты держать около 1500 то его колбасит,кикдаун срабатывает но через 2 секунды дергается как отсечка как будто Он не сразу глохнет на r или d , он пытается , обороты гуляют и если убрать тормоз и начать катится то уже заглохнет Давление мерить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted April 7 Share Posted April 7 Ну если на холодную все ок, а на горячую проблемы со смесью, то явно что-то начинает некорректно вмешиваться в смесеобразование после прогрева.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted April 7 Share Posted April 7 Или мисфайры, как вариант. На холодную и обороты выше, и смесь другая, вот оно и не заметно. А как прогреется, так не хватает цилиндров с места толкнуть. Че там, опти с проводами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mastermind Posted April 7 Author Share Posted April 7 Тоже думаю, чет со смесью… бензонасос поменял, рывки ушли , но в пробке пытается заглохнуть осталось. 9 часов назад, Rocketeer сказал: Или мисфайры, как вариант. На холодную и обороты выше, и смесь другая, вот оно и не заметно. А как прогреется, так не хватает цилиндров с места толкнуть. Че там, опти с проводами? Опти, странно что он эти мисфаеры не регистрирует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted April 8 Share Posted April 8 (edited) 1. Отключить кислородники и покататься. Если ничего не поменялось 2. Отключить маф и покататься. Если ничего не поменялось 3. Воткнуть в рампу манометр и смотреть на него НА ХОДУ. Делать выводы. Можно просто смотреть в Т2 на лонг терм трим, ИАТ и кол-во воздуха например Не надоело то столько лет чинить по приметам? Edited April 8 by DRB (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Teddi Posted April 9 Share Posted April 9 Подсос Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.