Гость Mastermind Опубликовано 2 апреля Share Опубликовано 2 апреля Парни, подскажите, пациент каприз с лт1.Пытается заглохнуть на r или d и через какое то время глохнет.Если ставить на паркинг то норм работает, так же если дать кикдаун то как будто не хватает топлива и происходят рывки. И еще подскажите какой топливный насос купить нормальный. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 2 апреля Share Опубликовано 2 апреля (изменено) Умерло управление блокировкой гидротрансформатора. АКП в ремонт, она здохла. А может и насос Изменено 3 апреля пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 3 апреля Share Опубликовано 3 апреля А может свечи кончились? А может топливо не хватат? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Mastermind Опубликовано 3 апреля Share Опубликовано 3 апреля 4 часа назад, issssa сказал: А может свечи кончились? А может топливо не хватат? Свечи новые, а вот насос старый, попробую новый поставить Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hedgef0g Опубликовано 3 апреля Share Опубликовано 3 апреля 15 часов назад, Mastermind сказал: Парни, подскажите, пациент каприз с лт1.Пытается заглохнуть на r или d и через какое то время глохнет.Если ставить на паркинг то норм работает, так же если дать кикдаун то как будто не хватает топлива и происходят рывки. И еще подскажите какой топливный насос купить нормальный. Аналогичные симптомы были на фкв перед кончиной датчика расхода воздуха. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Mastermind Опубликовано 3 апреля Share Опубликовано 3 апреля 12 часов назад, nobodi87 сказал: Умерло управление блокировкой гидротрансформатора. АКП в ремонт, она здохла. А как это проверить? Tech2 смотрел ошибок не наблюдал, 4 передача есть. если обороты держать около 1500 то его колбасит,кикдаун срабатывает но через 2 секунды дергается как отсечка как будто Он не сразу глохнет на r или d , он пытается , обороты гуляют и если убрать тормоз и начать катится то уже заглохнет Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 3 апреля Share Опубликовано 3 апреля 13 часов назад, nobodi87 сказал: А на режим "2" если поставить - глохнет , дёргается? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Mastermind Опубликовано 3 апреля Share Опубликовано 3 апреля 4 часа назад, nobodi87 сказал: А на режим "2" если поставить - глохнет , дёргается? Тоже самое и на 2. На холодную на передачах обороты не гуляли , чуть прогрелся и на передачах начал плавать, минуты 3 обороты гуляли , не стал ждать когда заглохнет Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 3 апреля Share Опубликовано 3 апреля Может диагностика испорченная? Не может быть, чтобы не было кода неисправности Отсоедини какой нибудь датчик ( дросселя, например) и проверь. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 апреля Share Опубликовано 5 апреля On 4/3/2025 at 12:05 PM, Mastermind said: А как это проверить? Tech2 смотрел ошибок не наблюдал, 4 передача есть. если обороты держать около 1500 то его колбасит,кикдаун срабатывает но через 2 секунды дергается как отсечка как будто Он не сразу глохнет на r или d , он пытается , обороты гуляют и если убрать тормоз и начать катится то уже заглохнет Давление мерить Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 апреля Share Опубликовано 7 апреля Ну если на холодную все ок, а на горячую проблемы со смесью, то явно что-то начинает некорректно вмешиваться в смесеобразование после прогрева.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 апреля Share Опубликовано 7 апреля Или мисфайры, как вариант. На холодную и обороты выше, и смесь другая, вот оно и не заметно. А как прогреется, так не хватает цилиндров с места толкнуть. Че там, опти с проводами? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Mastermind Опубликовано 7 апреля Share Опубликовано 7 апреля Тоже думаю, чет со смесью… бензонасос поменял, рывки ушли , но в пробке пытается заглохнуть осталось. 9 часов назад, Rocketeer сказал: Или мисфайры, как вариант. На холодную и обороты выше, и смесь другая, вот оно и не заметно. А как прогреется, так не хватает цилиндров с места толкнуть. Че там, опти с проводами? Опти, странно что он эти мисфаеры не регистрирует Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 апреля Share Опубликовано 8 апреля (изменено) 1. Отключить кислородники и покататься. Если ничего не поменялось 2. Отключить маф и покататься. Если ничего не поменялось 3. Воткнуть в рампу манометр и смотреть на него НА ХОДУ. Делать выводы. Можно просто смотреть в Т2 на лонг терм трим, ИАТ и кол-во воздуха например Не надоело то столько лет чинить по приметам? Изменено 8 апреля пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 9 апреля Share Опубликовано 9 апреля Подсос Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти