Mastermind Posted April 2 Share Posted April 2 Парни, подскажите, пациент каприз с лт1.Пытается заглохнуть на r или d и через какое то время глохнет.Если ставить на паркинг то норм работает, так же если дать кикдаун то как будто не хватает топлива и происходят рывки. И еще подскажите какой топливный насос купить нормальный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted April 2 Share Posted April 2 (edited) Умерло управление блокировкой гидротрансформатора. АКП в ремонт, она здохла. А может и насос Edited April 3 by nobodi87 (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
issssa Posted April 3 Share Posted April 3 А может свечи кончились? А может топливо не хватат? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mastermind Posted April 3 Author Share Posted April 3 4 часа назад, issssa сказал: А может свечи кончились? А может топливо не хватат? Свечи новые, а вот насос старый, попробую новый поставить Link to comment Share on other sites More sharing options...
hedgef0g Posted April 3 Share Posted April 3 15 часов назад, Mastermind сказал: Парни, подскажите, пациент каприз с лт1.Пытается заглохнуть на r или d и через какое то время глохнет.Если ставить на паркинг то норм работает, так же если дать кикдаун то как будто не хватает топлива и происходят рывки. И еще подскажите какой топливный насос купить нормальный. Аналогичные симптомы были на фкв перед кончиной датчика расхода воздуха. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mastermind Posted April 3 Author Share Posted April 3 12 часов назад, nobodi87 сказал: Умерло управление блокировкой гидротрансформатора. АКП в ремонт, она здохла. А как это проверить? Tech2 смотрел ошибок не наблюдал, 4 передача есть. если обороты держать около 1500 то его колбасит,кикдаун срабатывает но через 2 секунды дергается как отсечка как будто Он не сразу глохнет на r или d , он пытается , обороты гуляют и если убрать тормоз и начать катится то уже заглохнет Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted April 3 Share Posted April 3 13 часов назад, nobodi87 сказал: А на режим "2" если поставить - глохнет , дёргается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mastermind Posted April 3 Author Share Posted April 3 4 часа назад, nobodi87 сказал: А на режим "2" если поставить - глохнет , дёргается? Тоже самое и на 2. На холодную на передачах обороты не гуляли , чуть прогрелся и на передачах начал плавать, минуты 3 обороты гуляли , не стал ждать когда заглохнет Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted April 3 Share Posted April 3 Может диагностика испорченная? Не может быть, чтобы не было кода неисправности Отсоедини какой нибудь датчик ( дросселя, например) и проверь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted April 5 Share Posted April 5 On 4/3/2025 at 12:05 PM, Mastermind said: А как это проверить? Tech2 смотрел ошибок не наблюдал, 4 передача есть. если обороты держать около 1500 то его колбасит,кикдаун срабатывает но через 2 секунды дергается как отсечка как будто Он не сразу глохнет на r или d , он пытается , обороты гуляют и если убрать тормоз и начать катится то уже заглохнет Давление мерить Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted April 7 Share Posted April 7 Ну если на холодную все ок, а на горячую проблемы со смесью, то явно что-то начинает некорректно вмешиваться в смесеобразование после прогрева.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted April 7 Share Posted April 7 Или мисфайры, как вариант. На холодную и обороты выше, и смесь другая, вот оно и не заметно. А как прогреется, так не хватает цилиндров с места толкнуть. Че там, опти с проводами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mastermind Posted April 7 Author Share Posted April 7 Тоже думаю, чет со смесью… бензонасос поменял, рывки ушли , но в пробке пытается заглохнуть осталось. 9 часов назад, Rocketeer сказал: Или мисфайры, как вариант. На холодную и обороты выше, и смесь другая, вот оно и не заметно. А как прогреется, так не хватает цилиндров с места толкнуть. Че там, опти с проводами? Опти, странно что он эти мисфаеры не регистрирует Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted April 8 Share Posted April 8 (edited) 1. Отключить кислородники и покататься. Если ничего не поменялось 2. Отключить маф и покататься. Если ничего не поменялось 3. Воткнуть в рампу манометр и смотреть на него НА ХОДУ. Делать выводы. Можно просто смотреть в Т2 на лонг терм трим, ИАТ и кол-во воздуха например Не надоело то столько лет чинить по приметам? Edited April 8 by DRB (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Teddi Posted April 9 Share Posted April 9 Подсос Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now