Перейти к содержанию

GOOBASTIK

Пользователи
  • Публикаций

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Камаро

Посетители профиля

1412 просмотра профиля

GOOBASTIK's Achievements

  1. Да, на лето и их тоже планирую. Вещь летом полезная и не сильно дорого теперь.
  2. Дизель генератор кстати есть..правда пока ещё у бывшего владельца лежит.. говорит на лифте его тащили на лямках еле еле в четвертом.. тяжеленный Вот какие пишут характеристики акума: ▪️Moжeт питaть cистему 7-8 кВт ▪️Не требуeт балансира ▪️Отдачa мaксимaльнaя ▪️Пoдхoдит для разных целей пoмимo автозвукa ▪️Koмпaктный ▪️Бюджeтный отноcитeльно дpугих видoв питaния Харaктеристики: Рaбoчеe напpяжeниe: Пo низу : 11V По номиналу : 14,8V По верху : 16,88V Ёмкость: 180 ач Размеры: 352*150*108 Вес: 12кг Сса 2170А Диапазон напряжения:12.2-16,8В Отлично работает с 14.5-15 В Ёмкость при 14.5в Разряд током 355А! 53Ач Ресурс 4000 циклов Заряд-Разряд
  3. Для 14.8 там регулятор напряжения идёт в комплекте хоть до 18в можно накрутить.. Вот типа коробочка такая, правда уже снято сегодня с продажи, ну для примера...
  4. Привет, у меня автодом на базе van g30 на Детройт дизеле.. генератор стоит штатный всего на 100ампер, надоели обычные акумы у меня их аж три.. хочу с первых денег поставить Акум нового поколения как на автозвук ставят называется Catl обычно идут на 180ампер(секция из Ниссан лиф), хочу воткнуть один по капот, другой в салон. В сумме пусть будет 360амч. Начал изучать тему с мощными генераторами предложений на Авито да и на маркетплейсах хватает.. задал вопрос человеку кто их собирает, он говорит с твоим шкивом ничего не выйдет, типа максимум переварит 250амч, а мне надо больше.. может кто уже сталкивался или переделывал подобное? Конечно хотелось бы болтон воткнуть и радоваться, но понимать начинаю,что похоже не так всё просто. Фотку моего и то что продают как вариант приложил.
  5. Привет, датчики поменял, датчик положения дроссельной заслонки поставил на значение 0.62 в итоге сейчас всё работает даже лучше чем до, переключения не заметны, листает как новая и овердрайв появился. ??
  6. Причина походу найдена, их даже две, развалился датчик температуры, сдох датчик tps. Заказал, после результатов отпишусь.
  7. Ну просто раньше едешь как человек не напрягаясь с 65км.ч включался Овер и едешь спокойно 90-110 на низких оборотах, а теперь на 80-90 уже как на вертолёте орет едет и на педаль приходится нажимать больше расход соответственно тоже больше, по трассе совсем напряжно.
  8. Лампочка кстати перегорела именно на стоп нитке...я поменял,но блин не проверил)) ТК смотрю габариты работают значит норм))) завтра гляну. Надеюсь из-за лампочки блокировка гидротрансформатора не вылетает?)))
  9. Блин, лягушка работает ((( хз теперь куда смотреть ??‍♂️ и кстати прокатился ща,дай думаю включу круиз...а он не работает ?
  10. Тахометра нету к сожалению, дизель 6.2. Но его включение раньше можно было легко почувствовать, а сейчас как раз нету этого... Лягушка ??) это интересно... завтра же пойду смотреть...хммм я как раз делал ревизию гтц может переусердствовал с прокачкой педали ...
  11. Да, только как проверить, что нужно чинить? Наверняка сканер должен подсказать бублик это, соленойд или ещё что там может быть....
  12. Спасибо всем кто откликнулся, масло заменил, фильтр поставил... всё верно коробка 4l80e первого поколения. Теперь другая проблема вылезла...при том она за несколько дней до замены масла прогрессировать начала..думал глюк какой то... Проблема что после 65 +-км.ч включался Овердрайв и машина ехала как бы на длинной передаче не напрягаясь... Потом один день заметил что он не включается и по оборотам слышно, что они стали выше на 70.80км.ч и тд.. потом на другой день опять всё ок, потом опять пропало... После замены масла поехал опять нету овера, на следующей день он включился и тут же выключился... Всё теперь нет постоянно его, решил посмотреть клеммы датчиков скорости, а из них аж масло подтекало .... Заказал поставил новые датчики всё почистил.... Поехал Овердрайва так и нет.. Что может быть такого??? Грешу ещё на жгут проводов , круглая клемма такая в конце коробки, тоже в масле и болтается влево вправо как хз что....не фиксируется, не думаю что так и должно быть. Буду признателен совета или может есть к кому показаться в Питере?? Напомню что стоит коробка на старом автодоме G30
  13. Всем привет! Стоит по идее АКПП 3 ступени на автодоме в паре с детройтдизелем 6.2, бывший владелец говорит коробас вроде как стоит с P30 но не знает какой... С виду вообще на L480e походит, но опять у меня то 3 ступени...хз.. пока задача купить прокладку поддона и фильтр, может может кто сказать что за коробас у меня стоит судя по фоткам?) есть в кабине ещё вот такой блок управления, думаю что от коробаса..судя по автомату раз он с проводкой не просто гидравлика..да и лежит этот блок тупо за седушкой не штатно явно. VID_20240814_204725296.mp4
×
×
  • Создать...