Перейти к содержанию

Diesel

Пользователи
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Diesel

  • День рождения 01.12.1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.swamper.ru
  • ICQ
    242716544

Информация

  • Город
    Митино
  • Автомобиль
    Suburban

Посетители профиля

840 просмотров профиля

Diesel's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Через tor браузер заходит, через всякие хром и мазила не пускает.
  2. Имеется готовый к продаже "шоколад" оформлен на меня с 2007 года, К-5 1983 ДИЗЕЛЬ 6.2 -140л.с. цвет - "КОМБИНИРОВАННЫЙ" Предложения в Вацап или по телефону 8(977)9О4-Оl-8l Андрей.
  3. Ну так чё пацаны, встречались ? Ну и кто кого выдрал ?
  4. Итак по опыту: На чемпионате России по трофи рейдам проходящем на Тверской Земле в далёком 2007 или 2008 по-моему году, выступили на УАЗе-батон на гудричах МТ в размере 35х12.5R15. На обычных стальных "тазиках", без бэдлоков. так вот, пока не спустили перед до 0.3 а зад до 0.2 машина в мягких грунтах ехать отказывалась. Но потом поехала как по сухому, не срывая моха. Правда рулить и газовать мы практически перестали что бы не разуться. Так вот, целый день ползали на таком давлении и никаких проблем с резиной не возникло.
  5. Честно говоря тоже были мысли сначала по ЭБУ январь 5.1, но, для нормального фазированного управления требуется 2 ЭБУ с одинаковой прошивкой, в подключении master-slave, делается перемычкой, но тогда возникает проблема в онлайн настройке сразу двух инженерных блоков. В общем я думаю что на "МЕГАСКВИРТЕ 3" всё-таки делать будем. Тем более базовые прошивки и у америкосов есть под турбовый 5.3 и первичная настройка на мегасквирте удобнее чем на январе.
  6. ну вот теперь хоть все встало на свои места, я еще в самом начале спрашивал не будет ли этот вал слишком "злой" теперь понимаю, что он явно будет "Передозом" для 600 сил при наддуве в 1 бар. тогда надо все таки найти подходящий вариант вместо этого. а если остановиться на варианте от чарджерного LS9 LS9: 211/230 0,558 / 0,552 122,5 LSA как вот тут на форумах америкосы: https://www.performancetrucks.net/forums/forced-induction-159/ls9-cam-turbo-5-3l-497380/ https://ls1tech.com/forums/conversions-hybrids/1656412-na-5-3-ls9-cam.html там правда не большой головняк с датчиком фаз, требуется замена, как я понял крышки передней.
  7. Ну для этого и существуют форумы вообще-то подсказать ошибки тем кто спрашивает как раз, а не "дуть щёки" и говорить что все вокруг дураки, а я один д,Артаньян.
  8. На турбомоторе по идее этого эффекта продувки не должно наблюдаться вообще из-за того что в выпускном коллекторе до турбины давление выше чем во впускном, и поэтому из зоны более низкого давления газы ни как не пойдут в зону более высокого, такой эффект "продувки-подмеса" будет явно присутствовать только на чарджерных моторах с механическим приводом нагнетателя, где выхлоп идет напрямую в атмосферу без какой либо работы и имеющий по этому явно меньшее давление.
  9. А теперь пожалуйста еще раз только аргументированно. 1- ХХ полтораху из-за чего вы решили ?исходя из данных вала 281LR HR13 от COMP CAMS ? 2-расход не имеет значения 3- почему по вашему мнению надутый LM-7 должен просрать стоковому LR4 ? 4- по поводу продувки цилиндров,вы имеете ввиду момент ВМТ при начале такта впуска когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной начинает открываться ? и если на атмосферном движке этого момента не заметно, то тут при надуве воздух будет в этот момент проходить сквозняком ? и это будет давать ложные данные на кислородник. так ? вы лично с этим сталкивались ? какое решение проблемы нашли ?
  10. В чем заключается ваша работа за полтораху зелени в неделю ?
  11. Василий Иванович - "Петька, приборы!!!" Петька - "330 !!!" Василий Иванович - "что 330 !?!?!" Петька - "а что "приборы"?!?!?!. Как то так у нас тут диалоги получаются.
  12. Ну а в чем проблема то в "цифрах от вала"? Я же точно так же пытаюсь "найти истину" Возьмём например те параметры, что приведены выше.... LM7 5.3L: 190/191 0,466/0,457 114 LSA LS9 6.2L: 211/230 0,558/0,552 122,5 LSA 281LRHR13: 231/239 0,617/0,624 113 LSA Все параметры можно разделить на три группы: угловой диапазон работы в градусах "впуск/выпуск", (штатные данные у 5.3 - 190 впуск, 191 выпуск). затем идёт два параметра высоты подъёма клапанов,(у штатного вала 0.466-впуск и 0.457 - выпуск) ну с подъемом более менее ясно, чем он выше - тем поток более объемный. Третий параметр LSA на штатном он 114 градусов. Этот параметр указывает на угол положения центра фаз между впуском и выпуском, чем он больше, тем крутящий момент будет более "размазан" по диапазону оборотов от минимальных, до максимальных,т.е. максимальный крутящий момент будет на большем диапазоне, но будет менее явным "подрыв" на оптимальных оборотах для этого вала. И соответственно чем меньше LSA, тем вал получается более ужат по оптимальным оборотам, но имеет большее наполнение в тех оборотах, на которые он рассчитан. А вот теперь опять мы добрались к первому параметру, в зависимости от первых цифр (данных по раннему или позднему открытию) мы как раз и понимаем низовой это будет вал или верховой. Чем ниже цифры угла фаз, тем более низовой получается по оборотам вал. Т.Е. относительно родного вала LM-7, корветовский от LS9 распредвал является более верховым, т.е. мотор надо будет больше крутить, но в тоже время из-за его большего угла LSA, его максимальный крутящий момент будет более широко представлен на большем диапазоне оборотов. Что совместно с большим подъемом клапанов даст хороший прирост мощности в результате. Теперь вал от компании Comp Cams, как мы видим по его параметрам, относительно двух остальных валов, он является вообще совсем верховым, при этом его LSA достаточно узкий, а подъём клапанов самый высокий. Значит этот вал будет давать просто чудовищный подрыв из-за хорошего наполнения только тыщах на пяти наверное. При этом вполне возможно, что мотор на низах не то что тянуть перестанет, он может вообще даже не ровно работать начать. Ну на вскидку как то так....если ошибся где-то, поправляйте.
  13. итак, при самостоятельном изучении интернета с целью получения информации "а как делают там, за большой лужей" был выявлен как возможный вариант злого Распредвала 281LR HR13 от Comp Cams за 400 баксов http://www.mtiracing.com/comp-cams-lsr-cathedral-port-281lr-hr13.html параметры: 231 / 239 .617/.624 113 LSA 0,617 / 0,624 - я как понял это параметры подъема впуск/выпуск? 231/239 - а это время открытия в градусах ? 113 lsa- угол развала кулачков. вообще почитав американские форумы нашел информацию что в 5,3 LM-7 ни ставят штатные распредвалы от 6,2 чарджерного LS9 (https://www.performancetrucks.net/forums/forced-induction-159/ls9-cam-turbo-5-3l-497380/) и (https://ls1tech.com/forums/conversions-hybrids/1656412-na-5-3-ls9-cam.html) он кстати существенно дешевле распредвала от COMP CAMS в районе десятки можно легко купить вот разница параметров: LM7 5.3L: 190/191 0,466 / 0,457 114 LSA LS9: 211/230 0,558 / 0,552 122,5 LSA кто как думает ? не слишком злой получается тогда тот что COMP CAMS 281LR HR13? будет ли работать на штатных портированных головах? кто что предложить сможет еще ? Кстати и прокладки ГБЦ тоже там же пишут что от чарджерного 6,2 LS9 на 5,3 LM-7 ставят....только не пойму, там диаметры поршней разные же должны быть вроде.
  14. спасибо пацаны, я в общем то и не сомневался, что будет один флуд, "надувание щек" и обвинение в не компетентности и нищебродстве. по типу "Да вы ваааще ничё не понимаете" и "Деньги то есть ?" впрочем как всегда на фридоме, контингент то ни чуточку не поменялся за эти годы. а ведь спросил то всего лишь по сути про производителя запчастей подходящих под заданные параметры.... надо было всего лишь понять кто, что посоветует .... А в результате один только "Promobass" хоть что то полезное написал. Остальные, можно сказать просто в лицо посмеялись....не хорошо граждане, не хорошо...
×
×
  • Создать...