Jump to content

ironman6208

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Шевроле Скотсдеил

Recent Profile Visitors

188 profile views
  1. День добрый! А арки до какого места отрезаны? Фото можно, если не сложно?
  2. Всё ещё актуально! Пока осень/зима варить не буду)) Вариант, кузов целиком, тоже рассмотрю!) Главное чтоб варить поменьше.
  3. А почему видно за километр, если не секрет? В чём косяки как правило? Я в песок её полностью завтра повезу. Потом покраска, естественно и изнутри тоже. Понятно дело видно будет что реставрированная, но неужели прям вот с ходу в случае чего могут докапаться, если приклепать всё по заводу. Дверь с оригинальной наклейкой тоже останется на своём месте. Бумаги ровные. Меняю только потому что родная сильно подгнила и бита с права.
  4. Можно конечно и так) С одной стороны не так и много возни. Торпедо то на болтах по бокам, а крамке стекла электрозаклёпками прифигачено. Но это тоже будет палево откровенное в случае чего.
  5. Доброго времени суток. Меняю кабину на пикапе. Есть нюанс. Думаю всем известный. Кто сталкивался? Какие варианты? Все что на данный момент в голове имеют косяки как не крути. Может у кого пара заклёпок "ромашек" просто завалялась?)) Можно сразу в личку.
  6. Понял. Спасибо. Мне под полный надо.
  7. День добрый. А короб то с чего? Под задний, или под полный?
  8. Не надо переходить на личности и тем более обзываться. За слова обычно принято отвечать. Мне что, фотографии, копии ДКП и паспорта своего в качестве доказательств к своим сообщениям прикладывать? За последние 15 лет, автомобилей этих достаточно было чтоб понять некоторые вещи. Не зря я интересуюсь в некоторых темах алгоритмами управления этих АКПП, ибо в тему коробок за все эти годы не приходилось вдаваться глубоко. Работает и работает. Это раз. Второе: Я тут ни коим образом не хочу оскорбить, или усомниться в авторитете гуру по ремонту. Высказываю своё сугубо субъективное мнение. Вы мне предложили вариант, и вариант приемлемый. Но для меня долгий и с неизвестным результатом на выходе, так как лично с Вами "пиво я не пил". Был бы тогда этот вариант я бы наверное вписался в него потому что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ лучше заиметь рабочую коробку которая если и помрёт, то в моих руках и потом я уже буду решать что с ней делать, чем тащить коробку через пол страны да ещё и через ремонт. Подытожить хочу тем, что каждому своё. Кто-то убеждён что 150000км это много, а кто-то что мало. Для кого-то стакан на половину пуст, а для кого-то на половину полон)) И так будет всегда. По этому не надо здесь разводить балаган. Человек предлагает конкретный продукт. А хороший он, или плохой каждый для себя решает сам.
  9. Ну мне допустим, возможно будет надо. Мне просто лень писать всё что хотелось бы сказать. Лень в данный момент))) Скажу лишь что купил мотор в москве зимой с субура, с пробегом 150т в одной конторе (здесь, на форуме нашёл). И по ходу он действительно с этим пробегом по результатам обследования (претензий нет). Так вот, тачилу эту в разбор они заказали (с их слов конечно) исключительно по дружбе и исключительно из-за акпп хорошей, с небольшим пробегом, которая благополучно эксплуатируется в данный момент времени. Дополнительно хочу отметить как механик по специальности, что и на ушатанном автомате можно ездить и ездить, а можно и новый грохнуть моментом. А как юзер этих автоматов и как друг юзеров этих автоматов............ Ну хз..... Сколько каких автомобилей не было, с коробкой этой вообще никогда не было проблем. Тфу, тьфу...
  10. Вопрос решен! Всем спасибо большое за участие! Можно закрывать. Правое, заднее крыло С/К восьмидесятых всё ещё ищу, если что))
  11. Надеюсь что эта то хрень точно есть у кого-нибудь!) Адаптер нужен под вертикальное расположение фильтра. Желательно с портами под трубки охлаждения масла. Выручайте!) Из штатов заказывать не охота)
  12. Всем привет! Может завалялось у кого крыло/часть крыла/арка на худой конец? Заднее, правое надо. С/К 1980 год.
×
×
  • Create New...