Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Всем привет!

 

После очередного в этом году месячного простоя автомобиля в ремонте решил, что такой оригинал вряд-ли будет надежней тюнинга (каждый четвертый день в году автомобиль в ремонте!!!! :) ). Так что составляю бюджет посторойки и коплю $$$.

Цель: получить автомобиль с мотором свыше 400Hp, пригодный к ежедневной эксплуатации.

 

Навеяно статьей:

http://www.hotrod.com/techarticles/engine/...ines/index.html

 

Планируемые доработки мотора.

Все как в статье, только со впуском буду думать. есть вариант:

http://www.trickflow.com/largeimage.asp?part=TFS-518L1102

 

К нему надо:

http://www.summitracing.com/parts/TFS-518U1102/?rtype=10

 

ВОПРОСЫ:

1) надо ли менять форсунки (есть с разными характеристиками. Какие нужны?), перепрограмировать ECU, менять какие-либо датчики?

2) Есть впуск диаметром 70, 75, 80 mm. Какой лучше?

3) Есть головы с камерой сгорания 38cc и 44сс - какой выбрать?

 

Нужно ли менять зажигание? Если не менять, то чем это плохо?

 

Выхлоп:

Разводить не думаю, а просто сделать его 2,5in или 3,0in. Как лучше? Из компонентов там планирую катализаторы 2 шт, резонатор, одна бочка с двумя выходами. Громкий рев не нужен.

Хедеры от Мустанга встанут, или же нужны именно на Тандер? Вопрос такой возник из-за того, что на мустанг гораздо больше вариантов как по цене, так и по качеству.

 

Задний редуктор:

По совету нашего одноклубника, хорошим вариантом будет Eaton Truetrac в корпусе от Mark8 с его же приводами.

 

Есть еще что-то необходимое?

 

PS. Бюджет не резиновый

  • Replies 80
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано
PS. Бюджет не резиновый

 

тогда лучше один раз сделать автомобиль по максимум и ездить, наслаждаясь

у меня почему то больше ездит, чем в сервисах стоит

Опубликовано

Самая полезная строчка в статье

 

Total $5,609.07

 

Пятера как минимум я так понимаю заготовлена? :)

 

Мне вот кажется в наших реалиях альтернативы наддуву нет. Если не загоняться, то головы можно оставить родные, а это уже экономия значительная.

Правда больше работы руками и головой, заказать на 5к по списку проще, это да..

Опубликовано (изменено)

Я бы просто подумал о другом моторе. Не 400 лс, но 292 например или 276 или 305. 292 - это 3-клапанный от нового Форд Эксплорер, а они бывают на разборах. Возни много, но меньше чем с тюнингом и доводкой мотора. 276 - это Марк8, хотя будет старый мотор. 305, ЕМНИП - это "мустанг" с коробкой 4R75W (которая родственна AOD-E). Если пофанатеть, то можно поискать компрессорный 390-сильный 4.6 от F-150 Lightning или заказать crate "там".

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
PS. Бюджет не резиновый

 

а в цифрах?

 

зная тебя, ты уже имеешь цифру.

Очень интересно узнать от тебя про затраты и грабли.

 

с коробкой делать пока ничего не планирую.

Головы TFS поднимают степень сжатия до 10.5:1, что затрудняет в дальнейшем использования компрессора. Про компрессор: Kenny Bell комплект с интеркулером стоит тоже 5+ кДолл. Так что тоже самое по деньгам. Мне ближе к сердцу naturally aspirated eng

Опубликовано

Вопрос чайника: если оставить впуск родным, ограничится заменой голов, нулевика и выпуска, сильно недопулучу?

Опубликовано
Я бы просто подумал о другом моторе. Не 400 лс, но 292 например или 276 или 305. 292 - это 3-клапанный от нового Форд Эксплорер, а они бывают на разборах. Возни много, но меньше чем с тюнингом и доводкой мотора. 276 - это Марк8, хотя будет старый мотор. 305, ЕМНИП - это "мустанг" с коробкой 4R75W (которая родственна AOD-E). Если пофанатеть, то можно поискать компрессорный 390-сильный 4.6 от F-150 Lightning или заказать crate "там".

 

Думаю и 400 не так уж и много. Морду от земли особо не оторвет

А мотор от перечисленных авто, между прочим, стоит тоже не менее 3-4 тыс долл...в Америке. Мой мотор проехал 100 кмиль и находится в превосходном состоянии. Менять на ушатанный и перебранный специалистами с советской квалификацией считаю неразумным

Опубликовано
зная тебя, ты уже имеешь цифру.

Очень интересно узнать от тебя про затраты и грабли.

 

 

 

именно поэтому и нужна цифра. Я скажу осуществим замысел или нет.

 

 

с коробкой делать пока ничего не планирую.

 

 

зря.

 

Головы TFS поднимают степень сжатия до 10.5:1, что затрудняет в дальнейшем использования компрессора. Про компрессор: Kenny Bell комплект с интеркулером стоит тоже 5+ кДолл. Так что тоже самое по деньгам. Мне ближе к сердцу naturally aspirated eng

 

Ну в общем судя по вопросам, если ты хочешь получить результат, тебе придется платить за то чтоб лошади в моторе появились.

Опубликовано

Как же маркетологи промыли всем мозги с термином "лошадиные силы"! Все стремятся иметь циферку побольше :)

А при каких оборотах нужны заветные 400+ л.с.?

Опубликовано
Думаю и 400 не так уж и много. Морду от земли особо не оторвет

А мотор от перечисленных авто, между прочим, стоит тоже не менее 3-4 тыс долл...в Америке. Мой мотор проехал 100 кмиль и находится в превосходном состоянии. Менять на ушатанный и перебранный специалистами с советской квалификацией считаю неразумным

 

Я полагаю что например современный 3-клапанный 4,6 на разборке можно найти с очень небольшим пробегом. Даже в Тюмени (где в принципе мало АА) относительно недавно в наличии был уничтоженный по кузову "эксплорер" 2007 года с пробегом 20 000 км. То есть совсем новый мотор. Общая цена была (мотор+5R55) 80 000 руб., в т.ч. навесное. Я почти уверен, что в центральной России найти такой вариант ещё легче.

Опубликовано

Я в жизни не поверю, что нельзя сделать нормальный стоковый мотор вдвое дешевле. Что планируется поиметь с этих "400+" сил, кроме огромного геморроя?

Опубликовано
Я в жизни не поверю, что нельзя сделать нормальный стоковый мотор вдвое дешевле. Что планируется поиметь с этих "400+" сил, кроме огромного геморроя?

 

Разгон в пределах 4-4,5 секунд.

 

Жизнь и так сплошной гемморой, разве не так?

Опубликовано

А как с этой скорости тормозить, ты думал? И что делать, если машину на дороге не удержишь? В глубоком тюнинге любого ежедневного поджопника с двигателя не начинают, а им заканчивают.

Опубликовано
А как с этой скорости тормозить, ты думал? И что делать, если машину на дороге не удержишь? В глубоком тюнинге любого ежедневного поджопника с двигателя не начинают, а им заканчивают.

 

По американским канонам, у мощной машины тормозов быть не должно :11:

Если по существу. Автомобиль с завода укомплектован увеличенными тормозными механизмами и останавливатся действительно хорошо.

Ограничитель скорости на 170 снимать не стал бы, ну может поднять макс до 220кмч.

 

А вообще езжу довольно аккуратно, так что держать на дороге думаю с помощью своей сознательности.

Опубликовано
А как с этой скорости тормозить, ты думал? И что делать, если машину на дороге не удержишь? В глубоком тюнинге любого ежедневного поджопника с двигателя не начинают, а им заканчивают.

 

По американским канонам, у мощной машины тормозов быть не должно :11:

Если по существу. Автомобиль с завода укомплектован увеличенными тормозными механизмами и останавливатся действительно хорошо.

Ограничитель скорости на 170 снимать не стал бы, ну может поднять макс до 220кмч.

 

А вообще езжу довольно аккуратно, так что держать на дороге думаю с помощью своей сознательности.

Вова, это дорогое удовольствие. стоит просто просчитать элементарщину и твой бюджет будет в районе 10-12.

400 сил, помимо тормозов это еще кпп(палюбому), мост и КУЗОВ! он старый и жесткость свою потерял, а для 400+ его нужно усиливать. Можешь пошуршать юсовские форумы про марки и тандеры - первая проблема с крепежем задней балки, ее все усиливают. короче итдитп. самый оптимальный вариант ( для жизни и удовольствия), это сделать копию кобровского"01-04 мотора с мощью 320-330 сил, потратив 3-4т.долл., поставить короткую пару и поверь мне, тебе хватит :D то, что задумал ты - это на пару тройку лет+ неизвестно сколько денег + не понятно кто будет этим заниматься+ не понятно, чем все это закончится.. а так - разгон будет приличный и з/ч под стоковый станг или марк заказал и все. если интересно, почитай на амавто много интересного про тюнинг и про марк в частности.

Опубликовано

sashko посоветовал довести мотор до уровня кобровского. Тогда ещё раз посоветую - поищи на разборке свежий V8 EXplorer 2006 года и младше. И будет тебе почти такой же мотор. Только запчасти ещё дешевле, потому что от достаточно распространённого "экспа". Если я буду себе что-то такое делать - я лично так и сделаю. Ибо дешевле, надёжнее и прямее.

Опубликовано
sashko посоветовал довести мотор до уровня кобровского. Тогда ещё раз посоветую - поищи на разборке свежий V8 EXplorer 2006 года и младше. И будет тебе почти такой же мотор. Только запчасти ещё дешевле, потому что от достаточно распространённого "экспа". Если я буду себе что-то такое делать - я лично так и сделаю. Ибо дешевле, надёжнее и прямее.

только я не учел, что мотор v16, а это значит, что нужно сначала купить мотор от марка.. действительно, самый простой способ просто усилить коробан и чуть улучшить мотор (до 300сил) - этого хватит.

Опубликовано

Эмм... а водительский стаж у Вас какой? У мня вот 3 года... моно сказать тока ездить начал.. када был чиркан с задним приводом по умолчанию в мокрую погоду так и не научился уходить с места... получалось только шлейфовать на месте или юзом валить кудато в сторону... а там всего 190- сил и 300 момента... на сухую да... пер отменно... тормозил тоже хорошо, но благодаря увеличенным передним тормозам и задним дисковым вместо барабанов... И кажецца мне, что 400 сил не дадут 4-4,5 секунды на данном авто.... может таки строкер с его неповторимым неровным экзаустом и 200+ лошадьми?

 

И ваще... у Вас превосходное авто... может взять импалу\каприс СС и с ними ковыряцца?

 

З.Ы.: одним только свапом мотора точно не отделаетесь... все таки не шило на мыло... тормозилки, подвеска, коробас, внедрение LSD...

Опубликовано
Можешь пошуршать юсовские форумы про марки и тандеры - первая проблема с крепежем задней балки, ее все усиливают.

 

Вроде не столько с крепежом балки к кузову ,сколько с крепление рычагов к балке. Самое геморойное это этот подрамник открутить ...

Опубликовано
Эмм... а водительский стаж у Вас какой? У мня вот 3 года... моно сказать тока ездить начал.. када был чиркан с задним приводом по умолчанию в мокрую погоду так и не научился уходить с места... получалось только шлейфовать на месте или юзом валить кудато в сторону... а там всего 190- сил и 300 момента... на сухую да... пер отменно... тормозил тоже хорошо, но благодаря увеличенным передним тормозам и задним дисковым вместо барабанов... И кажецца мне, что 400 сил не дадут 4-4,5 секунды на данном авто.... может таки строкер с его неповторимым неровным экзаустом и 200+ лошадьми?

 

И ваще... у Вас превосходное авто... может взять импалу\каприс СС и с ними ковыряцца?

 

З.Ы.: одним только свапом мотора точно не отделаетесь... все таки не шило на мыло... тормозилки, подвеска, коробас, внедрение LSD...

 

 

Стаж.......по бумагам с 2000 года. Реальный больше.

HOT ROD вполне уважаемый журнал и там описана доработка именно моего 4,6. Без всяких строкеров.

Импала/каприс и Кугар это немного разные автомобили. Если бы хотел четыре двери, наверное бы на каприсе и ездил. Семейный автомобиль у меня есть.

 

Из ГМ-ов нравится Камаро, который второй половины 90-х. Возможно он и понадежнее, но живого (не переваренного, перекрашенного, пербранного во всех местах с малым пробегом) найти сложно.....практически невозможно. Построенную в России машину тоже нехочу. Плюс...на вкус и цвет..... не нравится салон.

 

Так что у меня машина, которая меня устраивает по всем параметрам, кроме надежности и мощности. Вторым и планирую заняться. А первое, врожденное, пройдет со временем.

Опубликовано
Можешь пошуршать юсовские форумы про марки и тандеры - первая проблема с крепежем задней балки, ее все усиливают.

 

Вроде не столько с крепежом балки к кузову ,сколько с крепление рычагов к балке. Самое геморойное это этот подрамник открутить ...

 

 

Тьфу-Тьфу-Тьфу.....на моем все откручивается.

Опубликовано (изменено)
помоему непристало кугару летать каквжопу ужаленному.... не мучай старичка :2:

 

Почему нет.

afdcf0265a71.jpg

4ccf176710c1.jpg

 

Кстати, машина на фотке имеет доработанный мотор 410hp, продается на канадском автотрейдере за 8500 долл.

Изменено пользователем Doober (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...