Andy Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Местные динозавры, наверное, помнят продажу здесь данного авто: Традиционно, пофлудили-по3,14здили и аппарат нашел своего нового хозяина с помощью автору. Продан он был на условиях восстановления "под ключ" мной (таковы были пожелания покупателя) за отдельную плату. Ну что же, подумал я, если уж не пришлось самому покататься так хоть попытаюсь сделать то что планировал для себя для нового счастливого обладателя. Со стороны владельца был выдан кредит доверия, в смысле - "делай всё что хочешь, только хорошо... " И, лёд тонулся ... Как принято у правильных реставраторов, машина была разобрана до винта. Всё разложено по баночкам, коробочкам, бутылочкам, пробирочкам и кулёчкам, промаркировано, пронумеровано и запротоколировано. По мере разборки, старался все этапы фотографировать, для того чтобы потом при сборке не ломать голову что и откуда. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Летом всё было максимально отпескоструено: кузов, рама, элементы ходовой... В ходе работ: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Вах, коллега, наконец-то интересная тема : ) Жестянка, смотрю, весьма уставшая, да еще со следами ремонта в самых гнусных местах - низы передних стоек, задние арки... Давай, выкладывай побольше фоток! И рассказывай подробнее, что и как : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Вах, коллега, наконец-то интересная тема : ) Жестянка, смотрю, весьма уставшая, да еще со следами ремонта в самых гнусных местах - низы передних стоек, задние арки... Давай, выкладывай побольше фоток! И рассказывай подробнее, что и как : ) Потерпи, брат , всё будет - то было летом, сейчас корыто в гараже и я уже весьма продвинулся... По усталости ты как всегда, Антон прав. Ты ещё увидишь как песочек всё проявил... промакашка конченная , по-этому почти весь низ машины будет новый. А предыдущим так называемым "мАСТЕРАМ" я бы руки отрубил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Потерпи, брат , всё будет - то было летом, сейчас корыто в гараже и я уже весьма продвинулся... По усталости ты как всегда, Антон прав. Ты ещё увидишь как песочек всё проявил... промакашка конченная , по-этому почти весь низ машины будет новый. А предыдущим так называемым "мАСТЕРАМ" я бы руки отрубил... Угу, так вот сижу и терплю : ). Ту уж прости, но я уже у тебя в альбоме все сам разглядываю, все очень знакомо, пол-часа назад сам от такого же счастья оторвался. Классная работа, правильный подход, приятно видеть красивую работу! Скоро тоже выложу похожее, но у меня, КМК, немного пострашнее исходник : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 При просмотре таких постов у меня возникает только ода мысль - "ну когда же сам буду мутить, что-то подобное" ЭХХХ P.S Морда у Меркури пластиковая? Её тоже пескоструил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Исполнителю, а главное - заказчику - респект и уважуха!! Изменено 25 февраля, 2011 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Вот небольшой эпизод работ с нижними передними рычагами: Исходничек: После разборки и пескоструйки: Отсверливаем сгнивший упор: Думаем: Делаем: Варим: Сравним: Вроде бы нормально... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) to max.999 - машина уже не моя, потому не решился туда выложить свою тему... to wasgun - морда самая что ни наесть железная, конечно, тоже пескоструил. У меня привычка такая всё железное перед работой пескоструить... to DRB - спасибо за добрые слова, стараемся ... to АНТОН V8 - приятно слышать столь лестный отзыв, особенно от тебя. В альбоме ещё не всё. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 26 февраля, 2011 Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Andy, всегда приятно читать и смотреть твои отчеты. Особенно приятно тыкать мордой в них тех "мастеров", которые говорят что умеют, и которым вы с Тохой, да и не только вы, готовы руки оторвать. Ну что делать, других пока нет, так что выкладывай поболе наглядностей твоей прекрасной работы, а мы будем знать как надо и их учить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 26 февраля, 2011 Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Вопрос... , а что из себя представляет пескоструйный аппарат? (ну какой компрессор и в целом усторойство конструкции). На промышленный вроде не тянет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Ну раз так настойчиво просит Астрахань , продолжаю сие повествование... Подобно рычагам была отпескоструена, отдефектована, всяка разна мелочь: а потом и оцинкована: Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Вопрос... , а что из себя представляет пескоструйный аппарат? (ну какой компрессор и в целом усторойство конструкции).На промышленный вроде не тянет... Ответ..., пескоструйный аппарат самодельный - работает по принципу эжекции (т.е. песок всасывается посредством воздушного разряжения) далее выплёвывается под большим давлением и летит по длинному стволу к месту уничтожения ржавчины... компрессор промышленный вот такой: но даже его производительности маловато, даже несмотря на то что он был форсирован. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Вот на фотке где сын помогает, через рукоятку "пистолета" подается сжатый воздух, а через тыльную часть песочек из ведёрочка... Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Работа с балкой - опорой АКПП: Все замятости были выровнены, кривые швы переварены и зачищены Ну и в итоге вместе с разными другими железками балка была покрашена порошковым полимером: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 26 февраля, 2011 Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Я бы нижние рычаги забраковал и заказал новые. Починить, конечно, можно, но уж дюже они изъедены, истончены. А верхние будто из гальваники : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Я бы нижние рычаги забраковал и заказал новые. Починить, конечно, можно, но уж дюже они изъедены, истончены. А верхние будто из гальваники : ) 1.по нижним... там где было сильно пожрато ржой подварено, зачищено, да и бюджет на восстановление некоторым образом ограничен... но впоследствии хозяин беспрепятственно может их поменять на новые, если эксплуатация подтвердит твои опасения... 2.Так всё что в цинке именно из гальваники - цинк настоящий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Между делом решил вытянуть вмятины на передней перемычке рамы: Из уголка 100х100х10 соорудил нехитрый упор, из шпильки и гайки М12 а также куска трубки подходящего диаметра изготовил приладу для вытягивания. Шпилька поочередно приваривалась к впадинам вмятин, трубка, в свою очередь приваривалась к упору. С помощью закручивания гайки вмятины были вытянуты: Вот что получилось в итоге: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Предварительные работы с мостом. Был разобран, главную передачу решил не трогать (предварительный просмотр не выявил явных дефектов), ну а всякие мелкие внешние детальки и сам корпус с тормозными щитами было решено отпесочить и покрасить порошковым полимером. из березовой чурки выточил конические заглушки: бороздка от сальника совсем не глубокая - решил заполировать: детальки готовы к пескоструйке: детальки готовы к покраске: ну и корпус моста с тормозными пластинами: .... надо будет обязательно очень тщательно продуть промыть внутреннюю полость корпуса моста. пока не крашу - не определился с цветом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Работы с кузовом Летом кузов снизу отпесочить не успели... но чтобы работы не останавливались пришлось часть гаража выгородить под пескоструйную зону и продолжать уже в помещении: взгляд на очищенные поверхности кузова снизу привел меня в, мягко скажем, уныние... вспомнились слова продававшего мне машину: "Всё проварено, защищено от коррозии... вот только пару дырок на днище со временем появились..." в ногах пассажира сито, под задними сиденьями огромные новодельные портянки, низ передних стоек , задние арки , под усилителями днища - труха.... там где проварено - переварено лучше бы не варили... как у нас в основном было принято "подварить" - с байками под пиво в гараже местный кудесник живо орудует газовой горелкой иногда меняя её на сварку электродом. На скорую руку вырезанные "латки" кувалдой "обстукиваются по месту" и по контуру обвариваются "надежным" швом в палец толщиной прямо внахлёст на сгнившее место... ЭЭЭХ бля*ь (модераторы простите, другие слова на ум не приходят) при этом потом уже при нормальном подходе к делу, невозможно повторить заводские формы. Всё, 3,14здец, криворукий "мастер" отрезал пути... неоткуда забазироваться, нет на что посмотреть и восстановить формы, глядя, пусть даже на гнилое железо... потом вся срань "добротно" обмазывалась толстым слоем какого-нибудь гудрона, а х*я, ведь снизу не видно... и машина начинает гарантировано гнить под этой "защитой". Можно, конечно, подумать о том что машина ремонтировалась в эпоху тотального дефицита, что хозя сам не умел, а рядом был только "дядя Вася" за сто рублей, и что если бы не криворукий "дядя Вася" то машина, возможно, и не дожила бы до наших дней... Всё это написал для того чтобы вы читатели данного поста всякий раз при покупке авто скептически подходили к фразе продавца: "Всё проварено, защищено от коррозии... вот только пару дырок на днище со временем появились..." если машина понравилась и вы хотите иметь действительно аппарат в достойном состоянии, надо быть готовым к таким работам.... Мне летом даже пришлось съездить в Москву и пофотографировать на подъемнике снизу купе Олегыча (спасибо разрешил ), чтобы иметь представление как всё выглядело в исходном варианте. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Это вы еще "Полной проварки" не видели Когда все поперечины разрезаются на 4-5 частей, несущие элементы отрезаются с полом а потом газовой сваркой и болтами м16 ввариваются с "небольшими " зазорам в 10-15мм сорь за офф, на двух кузовах очень наболело :O Изменено 27 февраля, 2011 пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Это вы еще "Полной проварки" не видели Когда все поперечины разрезаются на 4-5 частей, несущие элементы отрезаются с полом а потом газовой сваркой и болтами м16 ввариваются с "небольшими " зазорам в 10-15мм сорь за офф, на двух кузовах очень наболело и как реанимировали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Пока в раздумьях как побороть вот это: Расскажу как восстанавливал внутренности полости в передней части кузова (хотя некоторые самые нетерпеливые читатели уже подсмотрели всё у меня в фотофайле : Сначала решил отсверлить левый кронштейн петли капота - на нем явно видны следы сквозной коррозии. Отсверливать его проще сначала, пока основная панель приварена к кузову. Теперь отсверливаем панель, предварительно решил усилить проём лобового стекла тремя отрезками трубки 10х10мм, т.к. панель замыкает силовой контур: Вскрытие показало: традиционно всё пескоструим: через паузу продолжу.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Пока в раздумьях как побороть вот это... Ну как-как... Как-то так: : ) Сорри, что влез со своими фотографиями... Просто потихоньку разбираешь, раскапываешь гнилухи до живого, и восполняешь недостающее. Выглядит страшно, но не смертельно. Впрочем, ты и без меня все прекрасно знаешь : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.