Перейти к содержанию

диагностика скрепкой


Recommended Posts

Шеви Кавалиер 94г 2,2л

Загорается Чек без особой системности, чаще когда едешь по трассе. После выключения\включения зажигания и запуска двигателя тухнет, потом снова загорается во время поездки.

Разъем GM-12. Зажигание выключено, перемыкаю контакты А и В. Включаю зажигание (не завожу), Чек загорается и горит постоянно.

Это неисправность? или чета не так делаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шеви Кавалиер 94г 2,2л

Загорается Чек без особой системности, чаще когда едешь по трассе. После выключения\включения зажигания и запуска двигателя тухнет, потом снова загорается во время поездки.

Разъем GM-12. Зажигание выключено, перемыкаю контакты А и В. Включаю зажигание (не завожу), Чек загорается и горит постоянно.

Это неисправность? или чета не так делаю?

Надо полагать две верхние правые клеммы?

Если всё правильно, то: либо нет массы (-) на А, либо нет цепи от В к мозгу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну да. Тыкал туда тестером- масса точно есть, вроде и на В какое то напряжение присутствовало, стало быть не обрыв.

интересно, применима ли вообще скрепкодиагностика для этого года и мотора?

Изменено пользователем shurik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну да. Тыкал туда тестером- масса точно есть, вроде и на В какое то напряжение присутствовало, стало быть не обрыв.

интересно, применима ли вообще скрепкодиагностика для этого года и мотора?

У друга был кавальер 2.2 94г - не читался ничем. Ни скрепкой, ни сканнером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

94-95 года GM - читаются далеко не всякими сканерами. Там OBD 1,5 :) Вопрос приобретения девайса для чтения в процессе.... По своему скромному разумению - думаю, что это либо лямбда либо ЕГР. Как вариант , может быть забитый каталик. А вы где, собственно, находитесь?

Изменено пользователем tanatos37 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

tanatos37

Интересно, какой же прибор возьмет этот диковинный OBD 1,5? Почитал на всяких ресурсах тематических и думаю OBD 1 адаптер должен подойти. Пока не пробовал. Насчет лямбды и ЕГР согласен, всё стоит ещё родное. Каталик пустой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну да. Тыкал туда тестером- масса точно есть, вроде и на В какое то напряжение присутствовало, стало быть не обрыв.

интересно, применима ли вообще скрепкодиагностика для этого года и мотора?

Оллдата по крайней мере говорит, что скрепка должна работать...

 

Хотя сталкивался с Боней начала 90-х - у него вообще пин В отсутствовал в колодке...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

диагностика твоего двигателя только с помощью диагностического прибора Tech 1.

e3ce3e621bce.jpg

Изменено пользователем Владимирский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там вообще контакта "B" не должно быть. А если вы замыкаете справа два крайних контакта, стоящих вертикально, то ясное дело джеки чан загорится - моск обижается, что АБС спёрли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там вообще контакта "B" не должно быть. А если вы замыкаете справа два крайних контакта, стоящих вертикально, то ясное дело джеки чан загорится - моск обижается, что АБС спёрли.

Дык в том то и дело! Контакта В нет. Пробовали напрямую к компу прицепляться - то же самое - ноль результат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот еще инфа, диагностика без сканера, на моделях если присутствует терминал В:

http://i034.radikal.ru/1102/4d/91c6f5bffd58.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/1102/67/3ec03e27c889.jpg

Изменено пользователем Владимирский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробовали напрямую к компу прицепляться - то же самое - ноль результат.

Странно, там же обычный ALDL, Data Stream A269. Всякие шняги типа Tuner Pro должны прекрсано смотреть.

Изменено пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да точно есть там В. Сам видел, даже на разъеме буквы подписаны.

Красные точки-это провода

0a6908fa59ad.jpg

нашел тут

хочу собрать такую схему

vsmkline.jpg

только резистор на 2кОм убрать надо я так понял

никто ничего подобного не пробовал?

Изменено пользователем shurik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

tanatos37

Интересно, какой же прибор возьмет этот диковинный OBD 1,5? Почитал на всяких ресурсах тематических и думаю OBD 1 адаптер должен подойти. Пока не пробовал. Насчет лямбды и ЕГР согласен, всё стоит ещё родное. Каталик пустой.

Начните с кислородника...осцилограф проще найти))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот еще инфа, диагностика без сканера, на моделях если присутствует терминал В:

http://i034.radikal.ru/1102/4d/91c6f5bffd58.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/1102/67/3ec03e27c889.jpg

 

Тут рекомендуют делать немного иначе чем я :

1. включить зажигание

2. замкнуть А_В

... хотя я долго всякие комбинации пробовал, не получалось

Начните с кислородника...осцилограф проще найти))))

как раз пока проще спаять схемку, а если не прокатит, тогда осциллограф ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...
ну да. Тыкал туда тестером- масса точно есть, вроде и на В какое то напряжение присутствовало, стало быть не обрыв.

интересно, применима ли вообще скрепкодиагностика для этого года и мотора?

Оллдата по крайней мере говорит, что скрепка должна работать...

 

Хотя сталкивался с Боней начала 90-х - у него вообще пин В отсутствовал в колодке...

как быть в такой ситуации? как раз обладаю Боней начала 90-х...можете помочь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как быть в такой ситуации? как раз обладаю Боней начала 90-х...можете помочь?
если разъём под обд1 рамоугольный(до 94 года) всё должно диагностироваться скрепкой(читаться коды), если после 93 под обд2(ромбовидный) то сканер: тех,снапон или аналоги
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 11 months later...

разъем обд1.5 переделываецца на разъем обд-1 и все прекрасно читаецца...

а как быть в такой ситуации:

машина - шевроле каприс 91 г.в. лампа "джекичана" не гаснет вообще и никогда! Холостые обороты двигателя постоянны в пределах 2-2,5 т.об. (машина сама - без кокого либо нажатия на педаль газа по горизонтальным участкам разгоняется до 60 км/ч...) и в городе я оперирую только педалью тормоза и только в исключительных ситуациях - педалью газа.

При замыкании скрепкой "нужных контактов", выдает 12-"Diagnostic mode", потом опять 12... и так в течении всего времени проведения эксперимента. Эксперимент повторял несколько раз, но результат одинаков "12"!!!

Как быть, что подскажете? Ибо с ней не все в порядке - определенно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холостые обороты двигателя постоянны в пределах 2-2,5 т.об. (машина сама - без кокого либо нажатия на педаль газа по горизонтальным участкам разгоняется до 60 км/ч...)

А вы спокойный товарищ... (с) :O

Изменено пользователем dmm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

разъем обд1.5 переделываецца на разъем обд-1 и все прекрасно читаецца...

а как быть в такой ситуации:

машина - шевроле каприс 91 г.в. лампа "джекичана" не гаснет вообще и никогда! Холостые обороты двигателя постоянны в пределах 2-2,5 т.об. (машина сама - без кокого либо нажатия на педаль газа по горизонтальным участкам разгоняется до 60 км/ч...) и в городе я оперирую только педалью тормоза и только в исключительных ситуациях - педалью газа.

При замыкании скрепкой "нужных контактов", выдает 12-"Diagnostic mode", потом опять 12... и так в течении всего времени проведения эксперимента. Эксперимент повторял несколько раз, но результат одинаков "12"!!!

Как быть, что подскажете? Ибо с ней не все в порядке - определенно!

Насколько я помню на холостых должно быть примерно 700 оборотов.... 2000 оборотов - перебор! Поправьте если не прав.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холостые обороты двигателя постоянны в пределах 2-2,5 т.об. (машина сама - без кокого либо нажатия на педаль газа по горизонтальным участкам разгоняется до 60 км/ч...)

А вы спокойный товарищ... (с) :O

Для более активной езды по нашему "танковому полигону" который по случайному стечению обстоятельств - является "дорожным покрытием" в нашем городе требуется иная техника... к примеру гусеничная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...