shurik Опубликовано 31 января, 2011 Share Опубликовано 31 января, 2011 Шеви Кавалиер 94г 2,2л Загорается Чек без особой системности, чаще когда едешь по трассе. После выключения\включения зажигания и запуска двигателя тухнет, потом снова загорается во время поездки. Разъем GM-12. Зажигание выключено, перемыкаю контакты А и В. Включаю зажигание (не завожу), Чек загорается и горит постоянно. Это неисправность? или чета не так делаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 31 января, 2011 Share Опубликовано 31 января, 2011 Шеви Кавалиер 94г 2,2лЗагорается Чек без особой системности, чаще когда едешь по трассе. После выключения\включения зажигания и запуска двигателя тухнет, потом снова загорается во время поездки. Разъем GM-12. Зажигание выключено, перемыкаю контакты А и В. Включаю зажигание (не завожу), Чек загорается и горит постоянно. Это неисправность? или чета не так делаю? Надо полагать две верхние правые клеммы? Если всё правильно, то: либо нет массы (-) на А, либо нет цепи от В к мозгу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 31 января, 2011 Автор Share Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) ну да. Тыкал туда тестером- масса точно есть, вроде и на В какое то напряжение присутствовало, стало быть не обрыв. интересно, применима ли вообще скрепкодиагностика для этого года и мотора? Изменено 31 января, 2011 пользователем shurik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 1 февраля, 2011 Share Опубликовано 1 февраля, 2011 ну да. Тыкал туда тестером- масса точно есть, вроде и на В какое то напряжение присутствовало, стало быть не обрыв.интересно, применима ли вообще скрепкодиагностика для этого года и мотора? У друга был кавальер 2.2 94г - не читался ничем. Ни скрепкой, ни сканнером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 1 февраля, 2011 Share Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) 94-95 года GM - читаются далеко не всякими сканерами. Там OBD 1,5 Вопрос приобретения девайса для чтения в процессе.... По своему скромному разумению - думаю, что это либо лямбда либо ЕГР. Как вариант , может быть забитый каталик. А вы где, собственно, находитесь? Изменено 1 февраля, 2011 пользователем tanatos37 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2011 tanatos37 Интересно, какой же прибор возьмет этот диковинный OBD 1,5? Почитал на всяких ресурсах тематических и думаю OBD 1 адаптер должен подойти. Пока не пробовал. Насчет лямбды и ЕГР согласен, всё стоит ещё родное. Каталик пустой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 1 февраля, 2011 Share Опубликовано 1 февраля, 2011 может скрепка не той системы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 1 февраля, 2011 Share Опубликовано 1 февраля, 2011 ну да. Тыкал туда тестером- масса точно есть, вроде и на В какое то напряжение присутствовало, стало быть не обрыв.интересно, применима ли вообще скрепкодиагностика для этого года и мотора? Оллдата по крайней мере говорит, что скрепка должна работать... Хотя сталкивался с Боней начала 90-х - у него вообще пин В отсутствовал в колодке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 1 февраля, 2011 Share Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) диагностика твоего двигателя только с помощью диагностического прибора Tech 1. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Владимирский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 февраля, 2011 Share Опубликовано 1 февраля, 2011 Там вообще контакта "B" не должно быть. А если вы замыкаете справа два крайних контакта, стоящих вертикально, то ясное дело джеки чан загорится - моск обижается, что АБС спёрли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 1 февраля, 2011 Share Опубликовано 1 февраля, 2011 Там вообще контакта "B" не должно быть. А если вы замыкаете справа два крайних контакта, стоящих вертикально, то ясное дело джеки чан загорится - моск обижается, что АБС спёрли. Дык в том то и дело! Контакта В нет. Пробовали напрямую к компу прицепляться - то же самое - ноль результат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 1 февраля, 2011 Share Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) вот еще инфа, диагностика без сканера, на моделях если присутствует терминал В: http://i034.radikal.ru/1102/4d/91c6f5bffd58.jpg http://s51.radikal.ru/i132/1102/67/3ec03e27c889.jpg Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Владимирский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 февраля, 2011 Share Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Пробовали напрямую к компу прицепляться - то же самое - ноль результат. Странно, там же обычный ALDL, Data Stream A269. Всякие шняги типа Tuner Pro должны прекрсано смотреть. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Да точно есть там В. Сам видел, даже на разъеме буквы подписаны. Красные точки-это провода нашел тут хочу собрать такую схему только резистор на 2кОм убрать надо я так понял никто ничего подобного не пробовал? Изменено 1 февраля, 2011 пользователем shurik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 1 февраля, 2011 Share Опубликовано 1 февраля, 2011 tanatos37Интересно, какой же прибор возьмет этот диковинный OBD 1,5? Почитал на всяких ресурсах тематических и думаю OBD 1 адаптер должен подойти. Пока не пробовал. Насчет лямбды и ЕГР согласен, всё стоит ещё родное. Каталик пустой. Начните с кислородника...осцилограф проще найти)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2011 вот еще инфа, диагностика без сканера, на моделях если присутствует терминал В:http://i034.radikal.ru/1102/4d/91c6f5bffd58.jpg http://s51.radikal.ru/i132/1102/67/3ec03e27c889.jpg Тут рекомендуют делать немного иначе чем я : 1. включить зажигание 2. замкнуть А_В ... хотя я долго всякие комбинации пробовал, не получалось Начните с кислородника...осцилограф проще найти)))) как раз пока проще спаять схемку, а если не прокатит, тогда осциллограф )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 фига, шевролет как всегда на высоте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Гопник Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 ну да. Тыкал туда тестером- масса точно есть, вроде и на В какое то напряжение присутствовало, стало быть не обрыв.интересно, применима ли вообще скрепкодиагностика для этого года и мотора? Оллдата по крайней мере говорит, что скрепка должна работать... Хотя сталкивался с Боней начала 90-х - у него вообще пин В отсутствовал в колодке... как быть в такой ситуации? как раз обладаю Боней начала 90-х...можете помочь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 мая, 2011 Share Опубликовано 18 мая, 2011 как быть в такой ситуации? как раз обладаю Боней начала 90-х...можете помочь?если разъём под обд1 рамоугольный(до 94 года) всё должно диагностироваться скрепкой(читаться коды), если после 93 под обд2(ромбовидный) то сканер: тех,снапон или аналоги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 разъем обд1.5 переделываецца на разъем обд-1 и все прекрасно читаецца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bat-man Опубликовано 3 мая, 2012 Share Опубликовано 3 мая, 2012 разъем обд1.5 переделываецца на разъем обд-1 и все прекрасно читаецца... а как быть в такой ситуации: машина - шевроле каприс 91 г.в. лампа "джекичана" не гаснет вообще и никогда! Холостые обороты двигателя постоянны в пределах 2-2,5 т.об. (машина сама - без кокого либо нажатия на педаль газа по горизонтальным участкам разгоняется до 60 км/ч...) и в городе я оперирую только педалью тормоза и только в исключительных ситуациях - педалью газа. При замыкании скрепкой "нужных контактов", выдает 12-"Diagnostic mode", потом опять 12... и так в течении всего времени проведения эксперимента. Эксперимент повторял несколько раз, но результат одинаков "12"!!! Как быть, что подскажете? Ибо с ней не все в порядке - определенно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 3 мая, 2012 Share Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Холостые обороты двигателя постоянны в пределах 2-2,5 т.об. (машина сама - без кокого либо нажатия на педаль газа по горизонтальным участкам разгоняется до 60 км/ч...) А вы спокойный товарищ... (с) Изменено 3 мая, 2012 пользователем dmm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 3 мая, 2012 Share Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) разъем обд1.5 переделываецца на разъем обд-1 и все прекрасно читаецца... а как быть в такой ситуации: машина - шевроле каприс 91 г.в. лампа "джекичана" не гаснет вообще и никогда! Холостые обороты двигателя постоянны в пределах 2-2,5 т.об. (машина сама - без кокого либо нажатия на педаль газа по горизонтальным участкам разгоняется до 60 км/ч...) и в городе я оперирую только педалью тормоза и только в исключительных ситуациях - педалью газа. При замыкании скрепкой "нужных контактов", выдает 12-"Diagnostic mode", потом опять 12... и так в течении всего времени проведения эксперимента. Эксперимент повторял несколько раз, но результат одинаков "12"!!! Как быть, что подскажете? Ибо с ней не все в порядке - определенно! Насколько я помню на холостых должно быть примерно 700 оборотов.... 2000 оборотов - перебор! Поправьте если не прав. Изменено 3 мая, 2012 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 3 мая, 2012 Share Опубликовано 3 мая, 2012 Потыкайте скрепкой и мое увидро,пожааалуйста,или скажите куда тыкать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bat-man Опубликовано 3 мая, 2012 Share Опубликовано 3 мая, 2012 Холостые обороты двигателя постоянны в пределах 2-2,5 т.об. (машина сама - без кокого либо нажатия на педаль газа по горизонтальным участкам разгоняется до 60 км/ч...) А вы спокойный товарищ... (с) Для более активной езды по нашему "танковому полигону" который по случайному стечению обстоятельств - является "дорожным покрытием" в нашем городе требуется иная техника... к примеру гусеничная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.