!KoT! Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Заню что без рамы и V8 но всеже. На Дроме она увидела этот АГРЕГАТ американского производства. Ради смеха поехали посмотреть. Машина американская, но того духа "2 метра капота" конечно нет. Автомобиль послекризисный когда у пендосов денег на бензин было маловато. Когда мы его тащили на веревке моему воссторгу небыло предела. Очень очень интересная машина. Я люблю жесткие машины а это такая ВАННА. Тормаза работают. Даже круиз и кондей есть. Колхоза минимум что очень приятно. Требует ремонт мотора. Кузов потертый, но сквозной ржавчины нет. Цвет очень интересный. Благородный какой то хотя машина сама по себе бюджетная. Основное из за чего МЫ его купили — это красный салон и диван. Все. В планах? Что в планах? Полное восстановление и привод данного чуда в полностью стоковое состояние. Перво наперво завести. Прогреть и попробовать поехать. Изменено 20 июля, 2011 пользователем !KoT! (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
!KoT! Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2010 Документы — сама ИСТОРИЯ С Машиной прошлый владелец передал вот такой конвертик Так вот там я нашел гарантийную и сервисную книжку. Машина была куплена 6 августа 1985 года неким CHARLES T SAURO и Margaret Скажу на всем протяжении эксплуатациии в Америке он был ЕДИНСТВЕННЫМ владельцем. Это даказывают счета автосервиса которые лежат все в том же конвертике. Множестао счетов доказывают постоянное обслуживание. Замена дисков колодок масла и даже глушителя. И последний Американский счет датирован 6 февраля 1991 годом, после которого автомобиль был ввезен в РФ. Как видно что г-н SAURO эксплуатировал ее 6 лет и 85000 миль. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
!KoT! Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2010 Колпаки Нашел такую редкость в местной шиномонтажке. Состояние отличное. Отмыл только один. Всего 7 штук. Будем позже инсталировать. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
!KoT! Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2010 It is live Мишка дружбан (механник от бога) вызвался мне помочь оживить агрегат. Оказалось собрано совсем неправильно (судя по мануалу). Нехватало некоторых деталий. Полдня носились в поисках болтов шпонок и прочей мелочи. Накинули ремень ГРМ. Искра есть — отлично. Настройка. Покрутили. НОЛЬ Бензин есть. Пробуем ещё. Бах. Стрельнуло в дроссель. Пробуем еще. Бах снова. Переставляем бонепровода. Вращаем 3-4 вспышки там где надо. Еще. ЗАВЕЛАСЬ! Проработала секунд 20. Мишка кричит — глуши. Смотрим. Результат на фото. Поллитра масла на полу. Похоже проблема не толко в сальнике. Куча герметика и какойто жвачки не зря смутили нас. Что то там еще. Начали снимать шкив с коленвала — ХРЕН Визуально видно что его забивали молотком. Мишка предложил выбить обратным молотком. Поехали за ним. Собрали конструкцию. Не идет. Проипались часа 2. Мишка грит — мол есть дома у него сьемник от мотоцикла ЯВА. Специнструмент из 80х. Поехали. Забрали. Доработали: И вуаля. За 2 минуты все отлично. Немного косяков. Вот она неисправная деталь. Конечно ни а кокой герметичности речи быть не может. Будем варить. Немного нагара в моторе. Видно маслице было неайс. Руки чесались. Вскрыли клапанную крышку. Состояние вала и постели норма. Самый изношенный кулачек: Остальные Заварим и будем снова собирать и пробовать ЕХАТЬ. Самое главное что все работает. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 Не ну он же без рамы и v8 тоже... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Маленький американец, тоже американец Изменено 10 октября, 2010 пользователем Gangsta (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 этож от волговские колпаки Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) а что за движок то хоть там? знаю есть Full Size sedan, Mid Size sedan, а это barbie Size sedan Если восстановишь, будешь среди фулсайзов как в старой рекламе: наш тренер просто зверюга... Изменено 10 октября, 2010 пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 Поздравляю с приобретением! Доджу, КМК, чертовски повезло. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 MOPAR and other car Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 Мишка дружбан (механник от бога) вызвался мне помочь оживить агрегат. Эх,Бедный Мишка... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
!KoT! Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2010 О да детка! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 Поздравляю!!! Прикольное машино! Помню сам студентом думал такую взять - в универе был такой Додж, только купеха! Желаю, чтоб поскорее начало ездить! :) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 а что за движок то хоть там? знаю есть Full Size sedan, Mid Size sedan, а это barbie Size sedan Если восстановишь, будешь среди фулсайзов как в старой рекламе: наш тренер просто зверюга... Ну и что , что не фулсайз, машина что надо! Помнится у меня был Плимоот "АссLaim" в 98 году,1989года, вот это была машина! Америка, мать её! Вот и твой , выходец из той эпохи, заслуживает уважения и бережного отношения. Руки у тебя и у Мишки имеются! Приложить их есть куда. Искренне желаю довести до прекрасного состояния,что бы у прохожих пачка отвисала при виде ТВАВО ДОДЖА! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
teyder Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 красный салон и диван! чего ещё желать! остальное фигня Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 Ого! Прикольный Додге! С 91г. в России и сервисные бумаги целы Удачи в ремонте! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 Как приятно, когда много подробных фоток, да еще и с комментариями. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 октября, 2010 Share Опубликовано 11 октября, 2010 Поздравляю с приобритением агрегата по уничтожению времени нервов и денег! Удачи и терпения в восстановлении! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 11 октября, 2010 Share Опубликовано 11 октября, 2010 отчет что надо смотрел такой как то раз, чтото в нем есть, макроквадрат Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 11 октября, 2010 Share Опубликовано 11 октября, 2010 Прикольный аппарат! Что-то от таких движков у меня еще валяется в гараже. Если что, пиши. а что за движок то хоть там? Это 2,2. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 11 октября, 2010 Share Опубликовано 11 октября, 2010 Прикольный аппарат!Что-то от таких движков у меня еще валяется в гараже. Если что, пиши. а что за движок то хоть там? Это 2,2. а пони сколько? с таким должна неплохо бегать, это вам не фокус с 1.4 думаю сами разберётесь, но пару советов из опыта эксплуатации аналогичного по классу сатурна. 1-в автомате мало не забудь поменять, судя по нагару в двигателе-могли на этом экономить. 2- движок присадками мыть не вздумай!!!отмытой грязью может всю маслосистему вмиг забить. маслице просто по началу меняй через каждые 4-5 ткм, старенький всё таки двигатель-жалеть его надо в старые говорят полезно масло с молибденом залить, я манол молибден заливал. 3-обязательно топливный фильтр поменяй. 4-вообще лучше все фильтра поменяй сразу. 5-помой дроссельную заслонку (машину после этого не узнать) 6-если есть возможность сними и помой форсунки(баллончиком для очистки инжектора/карбюратора) как мыть-есть в нете про этот способ-не сложно, я часа за 3 управился один. вот это даст огромный эффект, тянет лучше, холостые ровнее бильярдного стола. 7-поверь работу датчика включения вентилятора-стрелка на приборке не должна заходить дальше середины хода(под вопросом как у тебя там, но смысл понятен, я думаю) 9-90% вероятности что нужно поменять термостат. 10-грм сам смотри-лучше поменять сразу (я цепь менял, как оказалась не зря, знаю 3 машины с порванными цепями ) 11-прокачай тормоза-полюбому где то воздух будет, заодно узнаешь нужно ли калодки менять. 12-помой машину и отдельно потом сам помой стёкла снаружи и внутри. эффект: что машина ещё ничего 13-сними и постирай салон в общем для начала всё что можно с двигателем сделай, чтобы он свободнее дышал, и коробку, чтобы не боятся за неё. остальное не к спеху. наслаждайся рулением Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 11 октября, 2010 Share Опубликовано 11 октября, 2010 Жесть А еще говорят что сейчас сложно машину продать... надеюсь ЭТО стоило не дороже 10 т.р. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
!KoT! Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2010 Всем - спасибо за поддержку. Хотелось чтоб вам интересно было бы почитать. Topper Harley Здесь моя машина. Посмотри ради интереса. Все это я конечно сделаю. Большое спасибо. Информации очень мало. Собираю по крупицам. Особенно запчасти. Колхозить нехочу. КАМАРИК - 55 тыр (просили 80) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
!KoT! Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2010 Beetle - да это волговские. Rost310 - будем стараться. Письмо в Centerville, Massachusetts Вчера отправили письмо в Америку на последний адрес по которому жил американский владелец. Интересно дойдет ли и будет ли ответ? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 Занятно) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти