Перейти к содержанию

Dodge Aries 1985 года


!KoT!

Recommended Posts

воспомнил майка в тему

 

Кроки был торговцем - он продавал бетон.

Однажды он поехал в Сентервилль отправить пару тонн. (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Оно поехалО

 

Не так конечно

 

88cd39c4410b204b-large.jpg

 

Но поехало. Как? А вот так:

 

Забрал я штукенцию для сборки отремонтированную. Сделал классно Нежалко рубля за такую работу.

 

88cd39c450462e4b-large.jpg

88cd39c459f68829-large.jpg

88cd39c462018e76-large.jpg

88cd39c46a0c94c3-large.jpg

 

Подобрал отечественный сальник

 

88cd39c472eb7588-large.jpg

 

Подобрал фильтр маслянный. Оказалось обычный жигулевский туда пподходит.

 

88cd39c4869ab6ac-large.jpg

 

И Альмаматра колхозинга — штангельциркуль

 

88cd39c5cbe8247e-large.jpg

88cd39c5d377633d-large.jpg

 

С утра я поехал копаться с автомобилем. К обеду обещал подкатить Михаил (мы все его помним) и Дмитрий — (Это просто бог автомеханники).

 

А пока скинул поддон для дефектовки. Как это трудно делать на неподдомкраченой машине писец.

Хочу подьемник.

 

88cd39c5dd1e3799-large.jpg

 

И понял что означает КОСТОМАЙЗИНГ мать его.

Шатуны разрезаны и сварены между собой. Визуально паршня новые. Скорее всего мотор после НАШЕЙ капиталки. Низ родной а верх смудрили от отечественного автопрома.

 

88cd39c5e6cc3017-large.jpg

 

Впринципе Димка говорит что если бы некачественно заварили то отлетело сразу бы. Это и радует и огорчяет

 

Радует, что капиталии мотор и мне делать этого уже не надо будет, не радует что откапиталии ТАК стремачно. Оторвется же к едрене фени и вот вам КУЛАК дружбы.

 

Но да ладно.

Моем все и вся. Поддон:

 

88cd39c603343bfc-large.jpg

 

А в нем находим:

 

88cd39c60dc1f5d3-large.jpg

 

Клапанная крышка:

 

88cd39c629bee3cb-large.jpg

88cd39c6384c2d58-large.jpg

 

Готово:

 

88cd39c641407a80-large.jpg

88cd39c61b2a761e-large.jpg

 

 

Дросельная. Мадэ by Германи на американском авто.

 

88cd39c64af0d45e-large.jpg

 

И всетаки мотор читый внутри.

 

88cd39c654df1202-large.jpg

 

Собрали. Завели (не с первого и не с второго раза конечно, НО ЗАВЕЛИ)

Смотрим: http://www.youtube.com/watch?v=qhBPlWPq9ro...player_embedded

 

Попробовали проехать. ПОЕХАЛА.

 

Проехали 3 метра. Кончелся бенз. Купили. Снова не заводиться. То 2-3 цилиндра. Вроди отрегулировали и поехали. Сели все втроем и ПОЕХАЛИ катаццо

 

http://www.youtube.com/watch?v=daEwC4zASyQ...player_embedded

 

Первая поездка заняла 0,4 мили. Класс.

 

88cd39c6628efb96-large.jpg

 

Единственное задней передачи нет и с поддона капает. Придеться снова снимать как и коробку разбирать. Но это уже позже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2- движок присадками мыть не вздумай!!!отмытой грязью может всю маслосистему вмиг забить.

маслице просто по началу меняй через каждые 4-5 ткм, старенький всё таки двигатель-жалеть его надо :5:

в старые говорят полезно масло с молибденом залить, я манол молибден заливал.

ващета если надо промыть двигатель, то масло меняют раз в тыщу кемэ, а не 4-5 — это штатаный режим

масло mannol, как и прочие finwhale придумано исключительно для бывшей 1/6 части суши, такштаа лучше лить чо-нить порядочное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2- движок присадками мыть не вздумай!!!отмытой грязью может всю маслосистему вмиг забить.

маслице просто по началу меняй через каждые 4-5 ткм, старенький всё таки двигатель-жалеть его надо :5:

в старые говорят полезно масло с молибденом залить, я манол молибден заливал.

ващета если надо промыть двигатель, то масло меняют раз в тыщу кемэ, а не 4-5 — это штатаный режим

масло mannol, как и прочие finwhale придумано исключительно для бывшей 1/6 части суши, такштаа лучше лить чо-нить порядочное

Через тыщю менять это только деньги переводить, по сути как только темнеть начало сразу менять.

Если полусинтетику лить то можно 5-7, минералка 4-5.

Просто знаю персонажей которые уверены что любое мало можно менять раз в 10-15 тысяч :) типа чаще- бред и провокация.

Один так вообще убеждал что менять нужно 2 раза в год независимо от пробега. но это видимо при условии пробега не больше 10т в год :)

 

Слышал ещё что присадок и особенно промывок ещё крайне не любят сальники-начинают дубеть и трескаться, не знаю насколько правда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

88cd39c5e6cc3017-large.jpg

МАМА! :) :) ;):5: Я конечно знал, что есть на свете рукосуи, но не до такой степени.

Ладно там, вот если бы он это снял БЕЗ снятого картера :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ищи на разборке новый шатун..или на ибее..или еще где... но это полный пиздец и ахтунг. и оно обязательно навернеццо.

Изменено пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Через тыщю менять это только деньги переводить, по сути как только темнеть начало сразу менять.

Если полусинтетику лить то можно 5-7, минералка 4-5.

Просто знаю персонажей которые уверены что любое мало можно менять раз в 10-15 тысяч :5: типа чаще- бред и провокация.

 

ну хорошее масло как раз к тыще и потемнеет :)

5-7 откуда? производители рекомендуют замену масла каждые 5 тмиль, при "тяжелых условиях" 3 тмиль = у нас как раз тяжелые. а про состав масла никто ничего не говорит, так что это не играет роли.

и потом надо задать себе вопрос "какая цель"? если цель "щадящая промывка" = частая смена масла, если цель "деньги не переводить" = надо продать машину сейчас же :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гена_Букин

 

Нужно вскрывать мотор чтоб смотреть до каких пор расточены цилиндры. Можно нарваться на несоответсквие диаметра поршня отечественного и крайслеровского. В общем если заказывать, то новый мотор. Или покупать донора. И ли ездить так пока не оторвется.

Изменено пользователем !KoT! (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а про состав масла никто ничего не говорит, так что это не играет роли.
из за этого некоторые индивидумы заливают минералку типа подсолнечного,что приводит к результатам,которые на картинке
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если полусинтетику лить то можно 5-7, минералка 4-5.

 

5-7 откуда? производители рекомендуют замену масла каждые 5 тмиль, при "тяжелых условиях" 3 тмиль

 

5-7ткм оттуда же откуда и 3-5тм если посчитать те же 5 и 8 получатся, но 8 явный перебор даже для полусинтетики. поэтому пишу 7 всегда.

на полусинтетике можно подольше ездить, и лучше её лить зимой, когда минералка вязнет сильно. в теплое же время луче минералку и почаще 3тм/5ткм.

А есть люди которые в старые движки льют синтетику(даже не промывая :) ) и жалуются чёйто у них ужор великоват и масло из всех щелей прёт :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в теплое же время луче минералку и почаще 3тм/5ткм.
слова великого специалиста))много людей затем хотят научиться разбираться в машинках :) после заливания минералки им приваривают шатуны :5: Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в теплое же время луче минералку и почаще 3тм/5ткм.
слова великого специалиста))много людей затем хотят научиться разбираться в машинках :) после заливания минералки им приваривают шатуны :)

нууу, минералка нынче уже не та, в -20 её можно заливать в двигатель, а не забрасывать туда как уголь :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага,а синтетику специально для лохов придумали :5:

в -20 её можно заливать в двигатель,
можно если не жалко мотор и на синтетику не хватает финансов,но это крайний случай.
масло из всех щелей прёт
когда масло прёт из всех щелей,дело не в масле,хоть так и говорят которые специалисты :) необходимо поменять текущие сальники и покладки
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага,а синтетику специально для лохов придумали :5:

для таких дефорсированных двигателей оно нужно также как докатка луноходу.

 

можно если не жалко мотор и на синтетику не хватает финансов,но это крайний случай.

а вторая часть-суть в ней была)))какбэ юмор :)

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

для таких дефорсированных двигателей оно нужно также как докатка луноходу.
учите матчасть. затем давайте советы. для форсированых и дефорсированых двигателей специальная марка масла,для каждого своя,отличается цифровыми обозначениями в названии. минералка к концу срока службы теряет до 80% своих первоначальных свойств,окисляясь превращается в подсолнечное прогорклое. синтетика стабильна в начале и в конце срока службы, лишь только загрязняется сажей. Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

минералка к концу срока службы теряет до 80% своих первоначальных свойств,окисляясь превращается в подсолнечное прогорклое. синтетика стабильна в начале и в конце срока службы, лишь только загрязняется сажей.

Собственно поэтому его и меняют чаще чем синтетику/полусинтетику. мат часть знаю. А что написано в инструкции, а там написано будет либо полусинтетика такая, либо даже минералка такая(машина то середины 80х) с такой то регулярностью.

Современные же движки рассчитаны на более новые типы масел, в том числе синтетику, и лить минералку в них низя(нежелательно) и пробеги уже 10-15т между заменами. Но мы то говорим о 85м, там толку от синтетики мало, интервалы меньше и минералка справляется, это как дать акм первобытному человеку-всё равно будет как палкой пользоваться :5:

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

то говорим о 85м, там толку от синтетики мало, интервалы меньше и минералка справляется, это как дать акм первобытному человеку-всё равно будет как палкой пользоваться
вот по этому и предлагаю учить матчасть,чтоб так не заблуждаться. твои рассуждения равнозначны таким, что например старого человека накормить горелыми корками от хлеба и белешами на прогорклом масле мотивируя что он всё равно старый,ему пофигу, да и в молодости после войны когда есть нечего было,он ещё и не такое ел :5:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

то говорим о 85м, там толку от синтетики мало, интервалы меньше и минералка справляется, это как дать акм первобытному человеку-всё равно будет как палкой пользоваться
вот по этому и предлагаю учить матчасть,чтоб так не заблуждаться. твои рассуждения равнозначны таким, что например старого человека накормить горелыми корками от хлеба и белешами на прогорклом масле мотивируя что он всё равно старый,ему пофигу, да и в молодости после войны когда есть нечего было,он ещё и не такое ел :)

а вот это неправильная митафора :5:

тогда объясни почему НЕОБХОДИМО использовать синтетику на этом моторе? или что туда лить и как часто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...