Эйх Опубликовано 11 ноября, 2015 Share Опубликовано 11 ноября, 2015 Буду тут складировать интересные затеи по самостоятельному улучшению и дополнению и без того несравненных в своей функциональности реднек траков. Долгие годы реднеки пользовались интернетами только чтобы заказывать запчасти, патроны и искать там порнуху. Долгие годы реднеки платили корпорациям за то, что можно сделать самому. Настало время применить интернеты для распространения житейской мудрости и реднекской бесхитростной смекалки. Начнём с бед дивайдеров. Все, у кого одиночная кабина, думали о них, поэтому поймут, о чём я. У всех владельцев синглкэбов это было - заезжаешь в магазин, покупаешь себе пару мешков пива, всяческого закусона, сырьё для бургеров или хотдогов, в предвкушении идёшь к машине - и тут понимаешь, что у тебя одиночная кабина, в которой и так уже полно всякой фигни. What a shitload of motherfucking bullfuck. Если ты ещё и с пассажиром - фраза будет длиннее. Если с двумя - вообще адищще. Если кузов не накрыт - всё это великолепие надо каким-то образом закрепить у кабины - так меньше шансов, что что-то выдует. Как вариант - привязать все пакеты верёвочкой к запаске, или притянуть их к ней багажной сеткой. Но даже с накрытым кузовом - это pain in the ass, как минимум потому, что по приезду придётся лезть в кузов к самой кабине, чтобы вкусить пивка, возиться с пыльными верёвками/сеткой... - это мы отверГаем. Если никак не крепить вообще - пивные банки и жратву придётся собирать по всему кузову. Ютиться в кабине с атакующими тебя на каждом повороте пивом и жратвой - тоже как-то торт, особенно при пустующем кузове таких-то размеров! И какого же хляйна со всем этим делать? Не брать же сраный SUV! Но выход есть, аж в нескольких вариантах Магазины предлагают нам вот такое вот решение Смотрим, сколько оно стоит - и отверГаем. Есть такие варианты Это можно сделать самому из пары хреней, на которые вешаются шторки для душа и нескольких авосек, но эта штука не удержит что-либо тяжёлое, поэтому пива придётся брать не сильно много. Перечитываем ещё раз последние шесть слов предыдущего предложения. Нафиг эту штуку. Приклёпать к бортам пару скоб и прицеплять к ним доску? Сделать пропилы в бедлайнере и вставлять доску в них? А может, просто сколотить деревянную клетку и зафиксировать её на полу? Всё это требует либо клёпать что-то на борта, либо пилить бедлайнер, либо слишком громоздко, чтобы можно было быстро и решительно перевезти полный кузов чего-либо. На видево ниже - лучший вариант простого и годного бед дивайдера, который я смог найти. Вот свой вариант такой штукенции я и запилю себе на выходных, благо за баней валяется всё, что для этого нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 11 ноября, 2015 Share Опубликовано 11 ноября, 2015 В бедлайнере делителей нету штоль? Вставил туда фанерину и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2015 В бедлайнере делителей нету штоль? Вставил туда фанерину и всё.Неа, это тупо пластиковое корыто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2015 Продолжаем разговор. Каждый, кто больше нуля раз возил что-либо тяжёлое, задавал себе вопрос - как же, мать его, поднять всё это говно в кузов так, чтобы не пёрнуть от напруги? У некоторых богатых плантаторов есть негры, но что делать простому работящему человеку? Искать несколько железок, крепёж, обычный бутылочный гидравлический домкрат и сварку. Вместо домкрата можно взять таль. А можно барабан с тросом. А можно вообще электролебёдку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Человек - дитя природы, и иногда ему хочется единения с ней. Для этого он выбирается на природу, палит там из самого большого калибра, который найдёт, пьянствует у костра, сцыт под ёлочкой и всячески наслаждается единением с истоками. Молодец. Но спать на природе - это жопица. У обычной палатки на земле есть свои плюсы и минусы, из самых больших минусов - уязвимость для дождя. Особенно хреново, если ты обнаружишь, что поставил палатку немного не так, когда в ней давно уже полно воды, у тебя всё промокло, ты пьян, а все вокруг уже давно разбрелись (true story - банк Империал Баргол, Грумант 2013). Поставить палатку в кузов? Так воды в кузове иногда больше, чем за его пределами. Магазинные кемпер тенты стоят люто, поэтому нафиг их. Можно сделать самому, и не хуже. Суть такова: Обратите внимание, как провисают бока у палатки на видео - именно поэтому я подбирал фотки каркасов с дополнительными рёбрами на крыше. Неважно, был выбран вариант с полновесным каркасом внутри, или тот, который монтируется в технические отверстия на бортах, главное - чтобы тент накрывал все борта, включая задний (правда, над ним можно сделать козырёк - см. фотку с красной сильверадой, эти торчащие трубы - козырёк и есть). Если ты долбанулся на отличненько и хочешь настоящего домашнего уюта в пердях, куда сам не помнишь, как заехал - есть вариант Изменено 11 ноября, 2015 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MelnikOFF Опубликовано 12 ноября, 2015 Share Опубликовано 12 ноября, 2015 Вот касательно крана в кузов очень интересуюсь. У кого такой или похожий есть? Опыт, советы, подводные камни, нестандартные решения? Если его в борт устанавливать, то при подъеме груза кг на 250 не перекособочит кузов? Было соображение использовать хай-джек для подпорки площадки под этим мини-краном, в качестве доп опоры. У кого какие соображения есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MelnikOFF Опубликовано 12 ноября, 2015 Share Опубликовано 12 ноября, 2015 А то кран очень хочется! Пару месяцев назад жене вырезал на работе трон из ели, грузили впятером. Устали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Вот касательно крана в кузов очень интересуюсь. У кого такой или похожий есть? Опыт, советы, подводные камни, нестандартные решения? Если его в борт устанавливать, то при подъеме груза кг на 250 не перекособочит кузов? Было соображение использовать хай-джек для подпорки площадки под этим мини-краном, в качестве доп опоры. У кого какие соображения есть?В борт (тейлгейт) не надо - его вывернет из креплений Если есть опасения за кузов - можно площадку для крана поставить на бампер - так будет логичней, да и подпирать проще. Либо вообще делать кран наружным, с креплением на фаркоп Касаемо опыта - I don't know, but I've been told, что единственный подводный камень в этом деле - это если попадётся какой-нить кетайский крепёж из сыромятины. С такелажем тоже, кстати, внимательней, у меня один товарищ так чуть мотоцикл себе на голову не уронил (поднимал его на стапель талью, а крюки были - кетайское гавно). Все остальные камни - надводные (например, поднимаешь с максимальным выносом стрелы что-нибудь очень тяжёлое и стрела не выдерживает) Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 12 ноября, 2015 Share Опубликовано 12 ноября, 2015 Хорошая тема. Уважаемая. Я тоже вот такой вот кран себе хочу Правда щас вот попытался припомнить что тяжелое за прошедший сезон я бы им погрузил - и не придумал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 12 ноября, 2015 Share Опубликовано 12 ноября, 2015 Кмк, кран - вещь очень сомнительная. Проще один раз воспользоваться пердячим паром, нежели постоянно возить с собой кран. В случае, когда и пердячий пар не поможет, проще и эффективней взять помощника: в отличие от этого девайса, он поможет оттащить нужность, и отпраздновать завершение перевозки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 12 ноября, 2015 Share Опубликовано 12 ноября, 2015 Кмк, кран - вещь очень сомнительная. Проще один раз воспользоваться пердячим паром, нежели постоянно возить с собой кран. В случае, когда и пердячий пар не поможет, проще и эффективней взять помощника: в отличие от этого девайса, он поможет оттащить нужность, и отпраздновать завершение перевозки. Вот едешь ты и видишь что на обочине лежит... Ну поддон с клинкерной брусчаткой например... А помощника нет. Да даже если б и был- вдвоем ее перекидывать два часа. И ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 12 ноября, 2015 Share Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Зачем мне кран, если есть Молдован?Поясню:вот совсем недавно затащил с братом железяку весом килограмм в 150 в машину.был бы кран-справился бы сам...НО кран пришлось бы крепить к углу рамы,к самому прочному соединению. Кузов(любой) от таких нагрузок вытянет или порвет,ибо сам кран весит немало+груз+плечо...кран держать внутри в крыле очень заманчиво,но его придётся доставать,и крепить в другом месте,хорошо бы обустроить это место для быстрого крепежа(переделка и/усиление рамы)+ подобный кран надо наращивать,ибо высота груза+подъем+такелаж(или как его там)-выходит что кран должен быть вовсе не как на картинках,либо поднимать им строго однотипный и очень идеализированный груз.одним словом,вся эта возня напоминает зажиточных бюргеров но никак не реднеков, у которых всегда есть как минимум один брат и целый воз других родственников,готовых за компанию надорвать спину в любой момент Изменено 12 ноября, 2015 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) одним словом,вся эта возня напоминает зажиточных бюргеров но никак не реднеков, у которых всегда есть как минимум один брат и целый воз других родственников,готовых за компанию надорвать спину в любой момент Бюргеры доставку заказывают и не парятся А у меня мысли о кране начали появляться после того, как этим летом я в одну харю набросал сначала около 800 кило стройматериалов в кузов, а в другой раз около полутонны. Ну да, был не один, со мной жена была - много ли она погрузит, например, мешков с плиточным клеем? А самой плитки? А упаковок с ламинатом? Я вот не стал даже проверять и грузил всё сам. Был бы у меня кран - по одной поднял бы тележки в кузов и просто разгрузил бы их там, а так по одной пачки с плиткой возьми, на борт их накидай, потом в кузов залезь, там их разложи, вернись обратно и начни сначала. Или взять хоть брёвна те же - при помощи крана их в одну харю можно в кузов накидать и пилить уже дома, а сейчас приходится таскать с собой пилу и нагрызать их на погружабельные куски на месте. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 15 ноября, 2015 Share Опубликовано 15 ноября, 2015 пила в кузове это символ, символ силы! пусть мотыляется там себе, тихо...на холостых. в ожидании... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Был бы у меня кран - по одной поднял бы тележки в кузов и просто разгрузил бы их там, а так по одной пачки с плиткой возьми, на борт их накидай, потом в кузов залезь, там их разложи, вернись обратно и начни сначала. Какой ленивый реднек, однако... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Какой ленивый реднек, однако... а может он президент грузии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 7 декабря, 2015 Share Опубликовано 7 декабря, 2015 Если машина регулярно работает именно грузовиком, начать следует с замены нежного, легко царапающегося и мнущегося штатного кузова на flatbed. И к флэтбеду уже приделывать кран, инструментальные ящики снизу и прочие полезные вещи... Стараясь при этом не выскочить за GVWR еще у пустой )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 8 декабря, 2015 Share Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Нет, решительно нет.Ты меня, Никит, прости, но твоё показное реднекство удивляет.Ты присрал в кузов ящик. Джаст юз от! Ааа, банка пива помнется или курица в масле испачкается? Ну реднеку по#ую, а вот белую рубашку можно испортить.Кран. Помнится в кузове замечательно жил гусь пол года, годами валялись моторы и прочее железо. Тяжело поднять кучу ненужного говна - плюй сигару и садись в приус. 14 настоящих омериканских вэ восемь вдвоём и без кранов-хренанов, вот как действуют реднеки. Труба, два ремня и вперёд.Каркас под тент в кузове? А кабина тогда зачем? Выдуманная проблема - спальник/шкура и дрыхни в отработке, тыж реднек а не "воротничок"Складывается впечатление, что для тебя показуха и балобольство на форуме - основная цель под которую брался пикап.И да, что ты с моноприводом делаешь в теме 4х4? Мысли об уебищном переднем редакторе gmt400 лишают сна?- замена рамы, мой друг, иначе никак. Игорь, мату на форуме не место, и ты это должен знать как никто другой. 2 балла и 2 дня молчанки. /Cowboy V8/ Изменено 9 декабря, 2015 пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Какой кран. нахер надо ,в пикапе возили много чего с пагрузуой проблем небыло .НАЩЕТ мата в стороно Иоря, а разве здесь не свобода слова ,ах да забал сдесь свабода с модерацеей (хотя фридом вроде как свобода значит) .Пикап изначально задумавался как гавновозка а не как маш выходного дня .Вот помню мы в Пецкапе Гены букина на воз возили по прозьбе соседа .Вот времена были .А ну теперь можно удалять к ак всегда ,правда есть . Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Вася Пупкин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 19 декабря, 2015 Share Опубликовано 19 декабря, 2015 у Эйха еще номер закодированный Р778ЕК РЕДНЕК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 декабря, 2015 Share Опубликовано 21 декабря, 2015 Шрек, а не реднек)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Шрек, а не реднек)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.