Перейти к содержанию

Redneck wisdom


Эйх

Recommended Posts

Буду тут складировать интересные затеи по самостоятельному улучшению и дополнению и без того несравненных в своей функциональности реднек траков.

Долгие годы реднеки пользовались интернетами только чтобы заказывать запчасти, патроны и искать там порнуху.

Долгие годы реднеки платили корпорациям за то, что можно сделать самому.

Настало время применить интернеты для распространения житейской мудрости и реднекской бесхитростной смекалки.

 

Начнём с бед дивайдеров. Все, у кого одиночная кабина, думали о них, поэтому поймут, о чём я.

 

У всех владельцев синглкэбов это было - заезжаешь в магазин, покупаешь себе пару мешков пива, всяческого закусона, сырьё для бургеров или хотдогов, в предвкушении идёшь к машине - и тут понимаешь, что у тебя одиночная кабина, в которой и так уже полно всякой фигни. What a shitload of motherfucking bullfuck.

Если ты ещё и с пассажиром - фраза будет длиннее. Если с двумя - вообще адищще.

Если кузов не накрыт - всё это великолепие надо каким-то образом закрепить у кабины - так меньше шансов, что что-то выдует. Как вариант - привязать все пакеты верёвочкой к запаске, или притянуть их к ней багажной сеткой.

Но даже с накрытым кузовом - это pain in the ass, как минимум потому, что по приезду придётся лезть в кузов к самой кабине, чтобы вкусить пивка, возиться с пыльными верёвками/сеткой... - это мы отверГаем.

Если никак не крепить вообще - пивные банки и жратву придётся собирать по всему кузову.

 

Ютиться в кабине с атакующими тебя на каждом повороте пивом и жратвой - тоже как-то торт, особенно при пустующем кузове таких-то размеров!

 

И какого же хляйна со всем этим делать? Не брать же сраный SUV!

Но выход есть, аж в нескольких вариантах :15:

 

Магазины предлагают нам вот такое вот решение

133_3_.jpg

Смотрим, сколько оно стоит - и отверГаем.

 

Есть такие варианты

cargo-catch-bed-organizer.jpg

Это можно сделать самому из пары хреней, на которые вешаются шторки для душа и нескольких авосек, но эта штука не удержит что-либо тяжёлое, поэтому пива придётся брать не сильно много. Перечитываем ещё раз последние шесть слов предыдущего предложения. Нафиг эту штуку.

 

Приклёпать к бортам пару скоб и прицеплять к ним доску? Сделать пропилы в бедлайнере и вставлять доску в них? А может, просто сколотить деревянную клетку и зафиксировать её на полу?

Всё это требует либо клёпать что-то на борта, либо пилить бедлайнер, либо слишком громоздко, чтобы можно было быстро и решительно перевезти полный кузов чего-либо.

 

На видево ниже - лучший вариант простого и годного бед дивайдера, который я смог найти.

 

 

Вот свой вариант такой штукенции я и запилю себе на выходных, благо за баней валяется всё, что для этого нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаем разговор.

Каждый, кто больше нуля раз возил что-либо тяжёлое, задавал себе вопрос - как же, мать его, поднять всё это говно в кузов так, чтобы не пёрнуть от напруги?

У некоторых богатых плантаторов есть негры, но что делать простому работящему человеку?

Искать несколько железок, крепёж, обычный бутылочный гидравлический домкрат и сварку.

Вместо домкрата можно взять таль. А можно барабан с тросом. А можно вообще электролебёдку.

 

9172138image_22955.jpg

 

6898558112485_ts.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Человек - дитя природы, и иногда ему хочется единения с ней. Для этого он выбирается на природу, палит там из самого большого калибра, который найдёт, пьянствует у костра, сцыт под ёлочкой и всячески наслаждается единением с истоками. Молодец.

Но спать на природе - это жопица.

У обычной палатки на земле есть свои плюсы и минусы, из самых больших минусов - уязвимость для дождя. Особенно хреново, если ты обнаружишь, что поставил палатку немного не так, когда в ней давно уже полно воды, у тебя всё промокло, ты пьян, а все вокруг уже давно разбрелись (true story - банк Империал Баргол, Грумант 2013).

Поставить палатку в кузов? Так воды в кузове иногда больше, чем за его пределами.

Магазинные кемпер тенты стоят люто, поэтому нафиг их. Можно сделать самому, и не хуже.

Суть такова:

 

128a7f284613a724013775fdddbd09a9.jpg

 

CIMG0094.jpg

 

 

Обратите внимание, как провисают бока у палатки на видео - именно поэтому я подбирал фотки каркасов с дополнительными рёбрами на крыше.

 

Неважно, был выбран вариант с полновесным каркасом внутри, или тот, который монтируется в технические отверстия на бортах, главное - чтобы тент накрывал все борта, включая задний (правда, над ним можно сделать козырёк - см. фотку с красной сильверадой, эти торчащие трубы - козырёк и есть).

 

Если ты долбанулся на отличненько и хочешь настоящего домашнего уюта в пердях, куда сам не помнишь, как заехал - есть вариант

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот касательно крана в кузов очень интересуюсь. У кого такой или похожий есть? Опыт, советы, подводные камни, нестандартные решения? Если его в борт устанавливать, то при подъеме груза кг на 250 не перекособочит кузов? Было соображение использовать хай-джек для подпорки площадки под этим мини-краном, в качестве доп опоры. У кого какие соображения есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А то кран очень хочется! Пару месяцев назад жене вырезал на работе трон из ели, грузили впятером. Устали.

dc50c053f89d.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот касательно крана в кузов очень интересуюсь. У кого такой или похожий есть? Опыт, советы, подводные камни, нестандартные решения? Если его в борт устанавливать, то при подъеме груза кг на 250 не перекособочит кузов? Было соображение использовать хай-джек для подпорки площадки под этим мини-краном, в качестве доп опоры. У кого какие соображения есть?

В борт (тейлгейт) не надо - его вывернет из креплений :15:

Если есть опасения за кузов - можно площадку для крана поставить на бампер - так будет логичней, да и подпирать проще.

 

 

Либо вообще делать кран наружным, с креплением на фаркоп

 

Maxxtow-Crane-8.jpg

 

Maxxtow-Crane-89.jpg

 

1388373422.jpg

 

 

Касаемо опыта - I don't know, but I've been told, что единственный подводный камень в этом деле - это если попадётся какой-нить кетайский крепёж из сыромятины. С такелажем тоже, кстати, внимательней, у меня один товарищ так чуть мотоцикл себе на голову не уронил (поднимал его на стапель талью, а крюки были - кетайское гавно).

Все остальные камни - надводные (например, поднимаешь с максимальным выносом стрелы что-нибудь очень тяжёлое и стрела не выдерживает) :15:

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошая тема. Уважаемая.

Я тоже вот такой вот кран себе хочу

Правда щас вот попытался припомнить что тяжелое за прошедший сезон я бы им погрузил - и не придумал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк, кран - вещь очень сомнительная. Проще один раз воспользоваться пердячим паром, нежели постоянно возить с собой кран. В случае, когда и пердячий пар не поможет, проще и эффективней взять помощника: в отличие от этого девайса, он поможет оттащить нужность, и отпраздновать завершение перевозки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк, кран - вещь очень сомнительная. Проще один раз воспользоваться пердячим паром, нежели постоянно возить с собой кран. В случае, когда и пердячий пар не поможет, проще и эффективней взять помощника: в отличие от этого девайса, он поможет оттащить нужность, и отпраздновать завершение перевозки.

Вот едешь ты и видишь что на обочине лежит... Ну поддон с клинкерной брусчаткой например... А помощника нет. Да даже если б и был- вдвоем ее перекидывать два часа. И ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем мне кран, если есть Молдован?

Поясню:вот совсем недавно затащил с братом железяку весом килограмм в 150 в машину.
был бы кран-справился бы сам...
НО кран пришлось бы крепить к углу рамы,к самому прочному соединению. :15:
Кузов(любой) от таких нагрузок вытянет или порвет,ибо сам кран весит немало+груз+плечо...
кран держать внутри в крыле очень заманчиво,но его придётся доставать,и крепить в другом месте,хорошо бы обустроить это место для быстрого крепежа(переделка и/усиление рамы)
+ подобный кран надо наращивать,ибо высота груза+подъем+такелаж(или как его там)-выходит что кран должен быть вовсе не как на картинках,либо поднимать им строго однотипный и очень идеализированный груз.
одним словом,вся эта возня напоминает зажиточных бюргеров но никак не реднеков, у которых всегда есть как минимум один брат и целый воз других родственников,готовых за компанию надорвать спину в любой момент :9:

 

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

одним словом,вся эта возня напоминает зажиточных бюргеров но никак не реднеков, у которых всегда есть как минимум один брат и целый воз других родственников,готовых за компанию надорвать спину в любой момент :9:

Бюргеры доставку заказывают и не парятся :15:

А у меня мысли о кране начали появляться после того, как этим летом я в одну харю набросал сначала около 800 кило стройматериалов в кузов, а в другой раз около полутонны.

Ну да, был не один, со мной жена была - много ли она погрузит, например, мешков с плиточным клеем? А самой плитки? А упаковок с ламинатом? Я вот не стал даже проверять и грузил всё сам.

 

Был бы у меня кран - по одной поднял бы тележки в кузов и просто разгрузил бы их там, а так по одной пачки с плиткой возьми, на борт их накидай, потом в кузов залезь, там их разложи, вернись обратно и начни сначала.

 

Или взять хоть брёвна те же - при помощи крана их в одну харю можно в кузов накидать и пилить уже дома, а сейчас приходится таскать с собой пилу и нагрызать их на погружабельные куски на месте.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Был бы у меня кран - по одной поднял бы тележки в кузов и просто разгрузил бы их там, а так по одной пачки с плиткой возьми, на борт их накидай, потом в кузов залезь, там их разложи, вернись обратно и начни сначала.

 

Какой ленивый реднек, однако...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если машина регулярно работает именно грузовиком, начать следует с замены нежного, легко царапающегося и мнущегося штатного кузова на flatbed. И к флэтбеду уже приделывать кран, инструментальные ящики снизу и прочие полезные вещи...

Стараясь при этом не выскочить за GVWR еще у пустой ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, решительно нет.
Ты меня, Никит, прости, но твоё показное реднекство удивляет.
Ты присрал в кузов ящик. Джаст юз от! Ааа, банка пива помнется или курица в масле испачкается? Ну реднеку по#ую, а вот белую рубашку можно испортить.
Кран. Помнится в кузове замечательно жил гусь пол года, годами валялись моторы и прочее железо. Тяжело поднять кучу ненужного говна - плюй сигару и садись в приус. 14 настоящих омериканских вэ восемь вдвоём и без кранов-хренанов, вот как действуют реднеки. Труба, два ремня и вперёд.
Каркас под тент в кузове? А кабина тогда зачем? Выдуманная проблема - спальник/шкура и дрыхни в отработке, тыж реднек а не "воротничок"
Складывается впечатление, что для тебя показуха и балобольство на форуме - основная цель под которую брался пикап.

И да, что ты с моноприводом делаешь в теме 4х4? Мысли об уебищном переднем редакторе gmt400 лишают сна?- замена рамы, мой друг, иначе никак.

 

Игорь, мату на форуме не место, и ты это должен знать как никто другой. 2 балла и 2 дня молчанки. /Cowboy V8/

Изменено пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой кран. нахер надо ,в пикапе возили много чего с пагрузуой проблем небыло .НАЩЕТ  мата в стороно Иоря, а разве здесь не свобода слова ,ах да забал сдесь свабода с модерацеей (хотя фридом вроде как свобода значит) .Пикап изначально задумавался как гавновозка а не как маш выходного дня .Вот помню мы в Пецкапе Гены  букина на воз возили  по прозьбе соседа .Вот времена были .А ну теперь можно удалять к ак всегда ,правда есть .

Изменено пользователем Вася Пупкин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...