-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 13 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Сообщения
-
От Дмитрий · Опубликовано
Основной смысл твоёй "лекции" заключается в том что ты действительно не понимаешь разницы между скучной тачкой и кэди. И даже если она выйдет в подобном кадиллаку состоянии на лям дешевле, то она всё равно останется уг) А кадиллак и в худшем состоянии - кадиллак) И никто тебе не собирался её продавать с упавшим капотом и сколами от него. Если чел соберётся его купить то конечно это всё будет сделано перед сделкой. -
От Дмитрий · Опубликовано
Я больше говорю о том что твоё мнение весьма субъективно. И не нужно обсирать реально хорошие машины, которые врядли вместе с ценой привоза обойдутся дешевле в таком состоянии. Не забываем и про объём 8.2. А уж кто там как д....т, это личное. Я имею столько субъективных мнений, что могу распесочить процентов 90 авто в России. -
От DL24 · Опубликовано
Отож ! Именно про это я и пишу, что "там" берёшь то, что хочешь, в каких бы извращениях мусьё ни знал толк, а тут - что привезли. А привозили или массовые тачки 70-х - 80-х как ездовые, или уже в наше время либо самый дешман с аукционов salvage, либо то, что пользуется массовым спросом и от чего уже блевать тянет, как от 50 оттенков красного Мустанга. И да, я тоже прекрасно знаю, что такое стоковый американец середины 50-х гг. "Так себе удовольствие" - это чистой воды субъектив, мне например очень понравился на ходу Бьюик 1956 года, тоже без нифига. Не всегда для получения от езды аутентичного эпохе удовольствия нужно, чтобы машина была напичкана "силовыми опциями". Да и качество всего этого в середине прошлого века было такое, что, скажем, Форд лучше иметь без усилителей, чем с отвратительными MasterGuide и TreadleVac / гидроваком Bendix. Нормальные появились ближе к середине 60-х. Конкретно у этого Форда, и рулевое нормальное "винт-шарики-гайка", а не для бодибилдеров, как у Волги, и сцепление лёгкое полуцентробежное, и коробка включается на первой без хруста, потому что у шестерён спиральные шлицы; тут как обычно "дьявол в деталях" и не надо делать поспешных выводов просто на основе того, что у машины мануальные коробка, рулевое и тормоза. Кстати, современные ГУР и ВУТ на эту модель при желании ставятся очень просто, продаются готовые наборы. -
От DL24 · Опубликовано
Я и не позиционирую его как сделанную машину, и ценник выставляю соответственно этому. Что с ним делать дальше - дело потенциального покупателя. Моё сугубо личное мнение - его не надо делать по кузову, надо ездить как есть и получать удовольствие. Но верю, что есть рукастые парни, которые сами для себя могут сделать конфетку обычного для амероавтомобиля в РФ качества (которое, да, меня не вполне устраивает). Мне это просто не интересно. Признаю, что претензии по ЛКП Кадиллака в основном касались именно морды, где вероятно сколы появились именно из-за капота. Учитывая что сама модель интереса не вызвала, не обшаривал каждый кв. см кузова и не имею права делать такие категоричные утверждения, хотя и помню общее впечатление некой лёгкой неряшливости. Безусловно, отдельные сколы и потёртости вполне приемлемы и не являются проблемой, особенно для эксплуатируемой машины. К самому по себе качеству покрытия в плане гладкости и блеска, насколько помню, вопросов не было. Это интересно для любого авто, как минимум потому, что у 99% авто из Штатов закрашены проёмы вместе с замками, крепежом и т.п. и это выглядит отвратительно. У американцев другие стандарты, менее строгие - снаружи блестит, салон не драный и ладно. Причём это практически не зависит от ценника. Единственный шанс получить что-то нормальное, кроме пятизвёздочной реставрации - это брать машину в заводской краске как минимум в проёмах, да, они будут все заплеплены дилерскими стикерами и прочим говном, никогда не полированы, ибо см. выше, но это хотя бы не облив без разбора с шагренью как на апельсине и подтёками. Правда, на ранних Мопарах и это не помогает - они прямо с завода обливались так же. Подозреваю, что если с тканью ничего не случилось кроме лёгкого обесцвечивания за 60+ лет на достаточно регулярно эксплуатировавшейся машине - то и дальше ничего не будет. Хотя, тоже имею опыт с развалившимся за три года аккуратного использования в режиме выходного дня изначально неплохо выглядевшим сиденьем. Но там уже изначально было видно, что оно начало расходиться. И второй момент, я лучше буду ездить на родной ткани с дефектами, чем на непонятном перешиве. Я не видел сделанных в РФ перешивов, которые были бы неотличимы от заводского салона (даже если не учитывать всякие бешеные ромбы и прочие любимые народом потуги в кустом), а везти оттуда новодел очень накладно из-за габаритов, и не на все модели он есть, только на ходовые. Например, на квадратный Каприс (не Классик) я так и не нашёл ничего толкового. Что касается конкретно Кадиллаков - у них слишком уникальные салоны в плане выбора материалов, восстановить их в принципе невозможно, только сохранить. Это не Мустанг, на который всё есть. Есть, в конце концов, решение с прозрачными чехлами, не очень удобно, но салон в первозданном виде отойдёт внукам. У меня тоже есть ездовые машины с неидеальной внешностью, которые хорошо ездят и приносят удовольствие от эксплуатации as is. Но у них был соответствующий ценник и/или они интересующих именно меня моделей, выбранных мной цвета и комплектации, а не "ешь, что дают". И да, мой Кадиллак тоже далеко не AACA Full Classic, в Штатах это была вообще чуть ли не ездовая машина у калифорнийского деда, с модернизированными тормозами, 134-м фреоном в А/С и т.п. Хотя вариант этого кузова с панорамным задним стеклом очень редко встречается даже в США. Я его продаю за столько, во сколько он мне встал, с запасом на торг. Все вопросы по исходному ценообразованию - к владельцу ШевиПлюс, продавшему исходник за 1,9 без торга. И да, именно так и раздуваются ценники. С удовольствием посмотрю на готовые фулсайзы в РФ на честных бумагах с 460-м или сопоставимым бигблоком в сумму 3,5-4М. Учитывая что окраска с разбором встанет тысяч в 400-500, прямо хорошая - до 1М. Какой вариант предпочесть - оставить как есть, или сделать косметический окрас, чтобы сравнять цвет и более-менее восстановить зазоры - дело потенциального покупателя. Как мы оба понимаем, делать из него идеал нет никакого смысла, но до уровня типичной американской машины в РФ довести его вполне можно, и это будет вполне себе бюджетно по сравнению со ввозом аналогичного - в отличие от покупки по сути такого же исходника за 5М, который тоже надо как минимум подкрашивать и перетягивать крышу (что ещё большой вопрос смогут ли нормально сделать в РФ), и всё это - плюсом к той самой пятёрке. Т.е. ваши претензии к моему сараю бьют по голове вас же самих, только ещё более болезненно, ибо у вас ценник х2. Мне никто ничего не отвечал, насколько я помню - я сам назвал итоговую цену "около 5-6М", т.е. это моя оценка. Рад, что она совпадает с вашей. И я сам тут же же сказал, что лучше за эти деньги будет что-то ввезти. Собственно, я уже написал, что как раз ваш план - норм идея, а моя исходная концепция отдриставрировать - нерациональное говно. И ничо (С). Это был вообще скорее философии пост про тщетность бытия ) Без цели кого-либо обвинить или оскорбить. С посылом о том, что автомобили с такими ценниками, даже вполне хорошие по меркам РФ (а по чему-то мнению и вовсе находящиеся в прекрасном состоянии), являются заведомо невыгодным предложением на фоне пока ещё не до конца перекрытой возможности ввоза, что во многом и объясняет вопрос в заглавном посте темы - почему висит и не продаётся. Хотя, всё "лучшее", возможно, ещё впереди. Успехов в продаже.
-
Дни Рождения


