Jump to content

P12345

Пользователи
  • Content Count

    103
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About P12345

  • Birthday 01/01/1918

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    USA

Recent Profile Visitors

356 profile views
  1. Вот фотографии заднего дивана. Надо бы почистить, но, каких-то сильных дефектов нет.
  2. А что значит *примечательный человек*? Звучит в какой-то мере неуважительно в отношении тех, кто не является большим любителем тут проводить время. И почему сразу делать выводы, что у кого-то есть основной аккаунт? Много людей просто заходят на форумы найти что-то для себя по какому-то вопросу, когда это нужно. Они ни с кем особо не общаются, не дружат и не приезжают на тусовки и желания такого не имеют, как и я сам и мне это понятно. Тем не менее, вот эти самые *не примечательные люди* все же не гнушаются поделиться с *уважаемыми и примечательными людьми* (от противного) информацией о том, с кем не стоит связываться и иметь дела. И вот это по-настоящему важно и заслуживает внимания и благодарности, так как помогает всем сохранить нервы, деньги и потраченное время.
  3. Я практик и занимался дознанием. Если там не пачка заявлений и он не продавал воздух (тема машин под заказ, например), а покажет или объяснит что вот это вот планировал продать, но не успел - умысла по 159 не будет, никак, это щаблонный отказ в ВУД. А так да, пожалуйста, подавайте, но я выше написал действенный и более быстрый метод. Возврата денег, а не попыток наказать.
  4. Я еще в сентябре понял, что это неадекват. Вот тема По Вашей проблеме - в полицию смысла не вижу, будет отказ в ВУД, долго писать почему, поверьте. Если переводили деньги ему на карту его\счет, почитайте про возврат неосновательного обогащения в порядке гражданского судопроизводства. Если нотариально заверить переписку, биллинг созвонов взять, что звонки были + 1 чел живой не родственник подтвердит, что по громкой связи общались и суть требований, то ставлю, что доказательной базы хватит. Запомните эти советы и действуйте, это единственный вариант.
  5. Чтобы его поменять, по-хорошему надо снимать торпеду. Но, есть вариант замены его изощренный, при котором старый разбивается на месте, а новый ставится не прикручиваясь на все крепления, тем не менее стоит устойчиво и без проблем. Поиски в youtube по словам blend door actuator removal / replacement crown victoria помогут разобраться.
  6. Вопрос. FCV 96++. Регулятор света слева от панели приборов. Регулятор с надписью с внутренней стороны - только для полиции (если принципиально). В нем есть подсветка - две лампочки там с зелеными колпачками (для освещения пространства около крутилки света), а вот в верху (где регулировка яркости подсветки) - там три лампочки. При этом, совершенно непонятно какого цвета должны быть колпачки. Были две с синими колпачками и одна без колпачка. Какие должны быть колпачки там и подсветка по цвету - нигде информацию не нашел. Нашел один регулятор, но, в нем вообще не было колпачков на лампочках-светофильтров. Пока поставил синие по бокам, прозрачную лампочку по центру, но, гложат сомнения. С другой стороны, зачем там синие колпачки тоже не понимаю, больше ничего синего нет в авто, было бы логично зеленое тогда, как внизу на крутилке стоит. Что стоит в оригинале какое в этих 5 лампочках, какие колпачки? Лампочки подобрал и перепаял в родные цоколи подходящей мощности. Остался вопрос правильных насадок - их цвета. Если кому полезно - колпачки выпускает Koito. Лампочки сейчас не помню по мощности, но подбираются достаточно просто, мультиметр в помощь. Единственное, не нашел таких с длинными ножками для длинного цоколя - пришлось стыковать ножки-паять от двух ламп. В остальном иголка для помощи в раскручивании контактов в помощь.
  7. Здравствуйте! После глобальных ремонтов есть следующие детали на разные кузова FCV 92-97 г. и на 98+ годов c P71 и не только. Может быть кто-то ищет как раз это. 1. Карты - задние обивки дверей на FCV 98+ года (обратите внимание, на прежние год выпуска а/м а не подходят - внешне похожи, но, дверь у более свежего кузова длинее, отрезать ничего не получится). Левая и правая, стояли на P71 - цвет сине-фиолетовый (не ярко синий, как на прежнем кузове!). Состояние на 4+. Без ручек и вставок под кнопки. 1500 рублей за обе. Выкинул 2. Сидения-диваны велюровые на прошлый кузов FCV (92-97) синий велюр. Состояние заднего дивана хорошее, наверное, на 4, переднего на 3, есть прожиги (2-3 шт.) и надо чистить. В целом, если не придираться (субъективно, как я), кто-то скажет он очень хороший Водительская часть дивана электро, все исправно. Все только вместе. Цена 12000 руб. 3. Карты - обивки передних дверей P71 ярко синие (как раз с 92-97 г.в.), такие стояли в осовновном у нас на машинах ДПС. Левая и правая. Состояние на 2-3, водительская с трещинами и отверстиями под саморезы.С ручками дверными, но без блоков управления ЭСП. Наверное, кто-то может поклеить-починить и.т.п. 500 рублей за обе. Выкинул 4. Задний пластик салона над задней полкой к заднему стеклу левый и правый - уголки - с FCV P71 98+ года. - цвет сине-фиолетовый (не ярко синий, как на прежнем кузове!). 500 руб. за пару Выкинул 5. Борода - пластик по торпедо ярко синего цвета (92-97 г.) с отделкой как бы под дерево + бардачок (без лифта и.т.п). Также облицовка воздуховодов и под приборку, все вместе. Местами не очень хороший, с царапинами. В комплекте кнопка обогрева заднего стекла, а также электронные часы (заказывал их с ebay когда-то) ! - за все это кучей 2000 руб. 6. Ковер салона синий ворсовый (под тот самый синий салон), с высоким ворсом - грязный, конечно, но рванностей не заметил - 1500 руб. 7. Фара-искатель Unity (spot light) неисправный на водительскую сторону тоже с FCV 92-97 г. (внутри отломан один из кончиков детали, которая при вращении по кругу - должна вращаться и не замыкать на корпус - контакт - в итоге коротит при провороте). Судя по состоянию, раньше его ставили и пользовались варвары (следы варварской неоднократкой разборки-сборки). Без резиновой ручки. С рабочей лампой GE. Разобран. За комплектность не отвечаю. Вот такого плана, как продают, только с крепежами на FCV - https://www.ebay.com/itm/Unity-Spotlight-2008-F150-No-mount-New-bulb/173701232131?hash=item2871667603:g:318AAOSwdjhbS8t7 . Забирайте по цене лампы, может быть почините или на запчасти и.т.п - 1000 руб. Других запчастей нет (совсем, можно не спрашивать). Не разборка. Если кому-то что-то нужно - пишите в личные сообщения. В обсуждения в теме не вступаю. Если нужно кому-то - сделаю фотографии. Территориально - Москва. Можно отправить ПЭКом. Если кто-то заберет все это сразу или большими частями - скидка за опт.
  8. Да, оригинально, спасибо Вам за фото. У меня немного другой случай (хотел сделать все новое, выхлоп двойной).
  9. Спасибо за фотографии и пояснение, а что там впереди (на словах) - от коллектора выпускного и далее? Да, а вот эти бочки в этих местах - вижу там термоэкранов и пр. нет - не горячо, краска потом на бампере снаружи не отвалится от температуры? В подобных местах (на других а/м, БМВ, Мерседес и.т.п) когда такое расстояние - есть термоэкран - пластины, значительно снижают нагрев на детали кузова и тем более пластик. Интересно.
  10. Собственно говоря, я на этом посте поставлю точку и не буду вступать в общение с неадекватными личностями (интернет-троллями и просто людьми с плохим воспитанием, высоким самонением и расстройствами психики). - Если кто-то может по делу написать и подсказать - прошу написать об этом и буду признателен. Потом, как получится что-то сделать поделюсь результатом (с Вами лично, да, ибо остальные тут приходят не по делу, а просто на клавиатуре постучать, да всех вокруг помоями облить - это норма для них). - Если нет - все претензии, переходы на личности и прочее - можете оставить при себе, также как и советы что мне делать.
  11. На самом деле не понимаете? При даже незначительном расходе масла или неисправности по топливной системе (перелив) - катализатор сгорает-рассыпается через 20-50-100 км. езды. Это прописные истины. На старой машине надо или все менять целиком (капремонт ДВС, замена всего навесного на новое, а не какое-то там б/у и.т.п) - и тогда уже ставить катализаторы (если они полагаются), или пользоваться и чинить как есть, по мере возможности, по ходу образования проблем. У меня был опыт с катализаторам на старых автомобилях и успеха я не увидел.
  12. Тон общения смениТЕ для начала (с друзьями своими или родственниками можете так общаться *не ной*, *на халяву чужой опыт*). И да, на ты мы не переходили и мне не особо интересно, как это принято в интернете - я общаюсь на Вы с незнакомыми, пока мы не перейдем на Вы по взаимному согласию. Хамство я категорически неприемлю. Вам необходимо перечитать снова всю тему и понять, какие конкретные вопросы не заметили. Ссылки на обзоры глушителей и выхлопных систем с замерами уровня шума на Crown Victoria в студию - это будет полезнее пустых слов. Люди обмениваются мнениями и знаниями на форуме, если это считать то, что *на халяву чужой опыт получить* - то стоит сразу развернуться и уйти отсюда (да, Вам), мы сюда за разными целями пришли. Собственно, для кого я это пишу... Всему этому учат, если не в начальной, то, наверное, в старшей школе. Речь идет про внимательность, вежливость, отношение к окружающим. Все проблемы от воспитания.
  13. Занудство? Слушать помои в свой адрес от посторонних людей, которых не знаешь, но, которые возомнили о себе что-то там? Вы сейчас обозвали меня жадным. А я не жадный и да, мне неприятно это слушать непонятно от кого, кто делает свои выводы по каким-то там догадкам. Написали, что ставили отечественные (какие, от ПАЗ-ГАЗ - я не готов) и оттуда тоже привозили - но не написали ни слово про марки и модели этих глушителей. Я не знаю что такое шикарный, благородный и басовитый. Варианты тихого выхлопа не могут быть басовитыми. Басовитый - это уже тюнинг какой-то. Прочитайте ещё раз тему с самого начала, что требовалось, что требуется сказать и какой нужен результат. Вопрос расхода меня не интересует (это скорее, наоборот к жадным - я езжу на автомобилях и расхол для меня вторичен).
  14. Ответил в личные сообщения, это все же не по теме. 1. Я не хочу заказывать ничего и везти из США по выхлопной системе потому, что - это выкинутые деньги на доставку кучи железок тяжелых, все тоже самое или почти можно купить и у нас - вопрос кто что ставил, об этом и тема. Почитайте тему, внимательно, а не между строк. И вообще, по выхлопу меня интересует только тишина его работы, а не производитель и поставщик на конвеер. Это не внешняя деталь кузовная кривая или что-то важное, это просто должно выполнять свою работу - тихо и долговечно (сравнительно) работать. 2. Расход даже 100-200 гр. масла на 1000 км, выход из строя чего-либо по топливной части - моментально убивает за минимальный пробег катализатор. У меня есть свежие машины и я бы поменял там катализатор на катализатор в случае выхода его из строя. А на старых - я не хочу. Попытка там обличить мотор на этой FCV в том, что он жрущий, конечнный и.т.п - не удалась и задеть меня этим не выйдет. У меня много машин и я занимаюсь всем этим как развлечение в свободное время и по мере возможностей. 3. Опять вот эти нервные выпады. Сначала *потрахать*, потом *в хер не уперлось*. А я Вам точки расставлю и очень просто. Добрый и отзывчивый человек сделает следующее - он напишет большую инструкцию о том, как, каким путем и где лучше заказывывать с минимальной доставкой запчасти, чтобы сэкономить деньги на доставке и оплате услуг посредников и.т.п. Кроме того, добрый и отзывчивый человек не будет так себя называть и кичиться этим при первом попавшемся случае (сейчас - именно такой, первый попавшийся и ничего не стоящий). Если откровенно, то я всегда заказывал все на ebay напрямую домой, потом, когда появилась пара машин из США - встал вопрос заказывать из США. Я обратился много к кому, в т.ч. на этом форуме, по различным другим сайтам и понял одно - кругом посредники, которые сами толком не всегда могут нормально посчитать доставку, да и неплохо зарабатывают на доставке. Поэтому я нашел один сервис (поч***.ком, я же их не рекламирую, кому надо - поймут), который вполне меня устраивает и присылает недорого сборные посылки, которые там формируют на месте, у тебя есть нормальный адрес в США и все можно туда покупать, формировать и получать тут в удобном месте. Для меня тема вот этих вот *помогаю потому, что я добрый и отзывчивый* - не актуальна. Нет, я же не против. Пусть кто-то другой обращается, кому-то это проще. Мне проще и удобнее, а также экономичнее - вот так вот заказывать. 4. Если прочитали внимательно тему - я опубликовал ссылку на сайт, где есть все номера деталей выхлопа. Сам опубликовал - http://p71interceptor.net/dualexhaust/index.html Там есть перечень номеров и всего остального. Меня интересуют номера деталей (или хотя бы фирма производитель и.т.п), в т.ч. неоригинальных и впечатления от их эксплуатации. Все. . Для тех, кому лень перечитывать тему - вопрос был в том, что и кто конкретно ставил и как это звучало. Два человека дали адекватные ответы и помогли мне понять кое-что. Остальные - не дали ответов. Но, дали очень много мне наставлений как и что мне делать и какой я недалекий. Пожалуйста, не пишите в этой теме, если нечего сказать по существу. Меня вывести из себя тоже не получится, я не бросаюсь словами как Вы и..., ну понятно, наверное.
×
×
  • Create New...