Вот и перезаправленная в том году термомуфта была подвержена испытаниям.
Ездил в жопу мира в Мск пробки, пробки, пробки.
Наблюдаю за стрелкой температуры.
Если по трассе стрелка посередине ровно стоит, то в пробках она то вправо колеблется (на перегрев), то обратно на вертикаль возвращается. Я почему то думал что это термостат открылся — закрылся, хотя хрен знает. и щас по возвращении домой преодолевал последнюю лютую пробку. Стрелка пошла то вправо, то обратно на вертикаль. но чем ближе к концу пробки (2 аварии) то температура совсем пошла направо к максимуму. Уже и кпп на нейтраль и газу дабы охладить немного… И печку включил… а температура не падает. И вот — вырвался из пробки, газ в пол, а она чих чих чих и … в общемс бензонасос перегрелся. Полчаса курил на обочине, благо успел срулить с 2хполосной дороги на обочину.
Получается что перезаправка не панацея.
Пока курил остужался мотор - крутанул вентилятор, по идее он должен быть колом стоять - жестко с помпой соединен, а он вялый. При газовании - мотор крутится, а вентилятор както вяло крутится.
Электро почему то не хочу.
Попробую новый заказать оттуда.
Выбор велик. Чтобы поставить...
1983 LINCOLN TOWN CAR 5.0L 302cid V8 Radiator Fan Clutch | RockAuto