Не слушай тех, кто отписался выше. Болт он НЕ ВСТАНЕТ. Для того, чтобы засунуть мотор, нужно поменять поддон, щуп, подушки и поставить топливную рампу от мотора 96-97 годов. После это физически он поместится, но по прежнему поехать не получится. С 2003 года пошли моторы, называемые PI (power improved). У них абсолютно другое все, кроме самого блока цилиндров. И тут появляется три варика - если не хочется трогать мотор и навесное, надо колхозить подкапотный жгут, менять блок управления, сращивать с приборкой, решать вопросы с подключением дросселя и тд, либо же оставить блок, коленвал и поршни и прикрутить к нему головы, интейк и выпуск со старого мотора, но тогда ты не получаешь никакого повер импрувмента и затея не очень понятна. Третий варик с сохранением повер импрувмента и адаптацией этого всего под ‘93 год - меняется передняя крышка, топливная рампа (хотя её менять нужно и в первых двух случаях), выпускные коллектора (либо же колхозится старый выхлоп для того, чтобы состыковать его с новым), удлиняется несколько разъемов, колхозится кронштейн крепления тросов газа и круиза. Ну и так, по мелочам.
Коробка 2003+ имеет совершенно непохожее на предыдущую свою версию управление (prnd) с тросами, заходящими с другой стороны, свою проводку, тоже не стыкующуюся болт он и отсутствие датчика скорости в хвостовике. Вместо него заботливо установлена заводская заглушка. И вроде бы все неплохо, щас вот мы его ловко внедрим. А нет, дудки! На валу внутри нет шестерни, которая должна вращать этот датчик скорости. Замена этого вала - полный разбор коробки.
вкратце так. Будут вопросы - пиши