Jump to content

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

Вопрос. Как отключить экологию и егр? 

 

Знаю про установку паразитного ролика, знаю, что заварить выхлоп надо будет и куплю заглушки под клапан ЕГР.

Но. Что делать с проводами? Как программно отключить или как изготовить обманки датчиков экологии и ЕГР.

 

Машина Каприз, круглый, 5.7 моновпрыск.

Всем огромное спасибо за ответы.

 

QQAAAgCD7OA-960.jpg

Edited by DrugSys (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать с проводами?

ничего, ну заизолировать, чтоб не коротнули.

Как программно отключить или как изготовить обманки датчиков экологии и ЕГР.

прошить мозг. можно в принципе просто ошибки погасить.

Машина Каприз, круглый, 5.7 моновпрыск.

год?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачастую егр дешевле и правильнее починить.

В моем случае отключал егр программно - для этого немного правил прошивку.

Само по себе это несложно, но вот чтобы новую прогу залить в мозг, надо вместо штатного пзу ставить через переходники современную флешпамять.  Ну и программатор, соответственно.

Все это продается, но стоит денег)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего, ну заизолировать, чтоб не коротнули.

прошить мозг. можно в принципе просто ошибки погасить.

год?

 

Если я сброшу ошибки, они ведь по новой появятся. Датчиков же нет! 

Год 92.

 

Разве на эти моторы есть прошивки? 

Зачастую егр дешевле и правильнее починить.

В моем случае отключал егр программно - для этого немного правил прошивку.

Само по себе это несложно, но вот чтобы новую прогу залить в мозг, надо вместо штатного пзу ставить через переходники современную флешпамять.  Ну и программатор, соответственно.

Все это продается, но стоит денег)

 

 

+ - по деньгам это сколько и у кого можно сделать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно скачать и править оригинальную, можно качнуть в инете такую и править ее.

Детальки зависят от типа мозга, вот тут писал, но картинки там сейчас не работают:

http://fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=18&t=1431&start=270

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я сброшу ошибки, они ведь по новой появятся. Датчиков же нет! 

есть так называемая маска ошибок. где задаются ошибки которые показывает чек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда был 350 TBI, при ампутации егр ничего програмно не отключал.

Иногда, при равномерном движении по трассе, загоралась и потом гасла 32-я ошибка, в городе всё было штатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда был 350 TBI, при ампутации егр ничего програмно не отключал.

Иногда, при равномерном движении по трассе, загоралась и потом гасла 32-я ошибка, в городе всё было штатно.

 

В работе мотора что-то изменилось? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В работе мотора что-то изменилось? 

Можешь разъем скинуть с соленоида егр и покататься - станет ясно: меняется что-то или нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь разъем скинуть с соленоида егр и покататься - станет ясно: меняется что-то или нет)

+100500

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправьте меня пожалуйста, если ошибаюсь: разве в данном случае, путем ЕГР, мозг не борется с детонацией? Я-то сам противник ЕГР, и глушу их всегда - но я закоренелый дизелист :-))). Не будет ли в данном случае, больше вреда, чем пользы?

Edited by Фелuкс (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

За много лет пользования не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, если верить мануале, и это многократно обсуждалось, при срабатывании соленоида его мозги ожидают увидеть изменения вакуума по мап-сенсору. Если они это не видят, то зажигают ошибку. При этом угол зажигания корректируется на более позднее. Лично я это замечал в виде слабого ухудшения динамики на трассе.

Потому лучше или починить егр клапан, либо заменить прошивку, точнее сам чип.

А с воздушной помпой все просто - удалить, дырки заварить. Ошибок не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправьте меня пожалуйста, если ошибаюсь: разве в данном случае, путем ЕГР, мозг не борется с детонацией? Я-то сам противник ЕГР, и глушу их всегда - но я закоренелый дизелист :-))). Не будет ли в данном случае, больше вреда, чем пользы?

Ты все правильно понимаешь. Реверс именно так и объясняет необходимость исправной системы ЕГР

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охренеть. 10 лет прошло и люди наконец это поняли. Пойду стопаря накачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вообще бензиновых американских машин ещё во владении не было (Форды - все европейские, были и есть). Просто дочитался до этого, и принял к сведению. А на своих дизельных машинах - глушу без зазрения совести, да простит меня Гринпис :-))).

Edited by Фелuкс (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охренеть. 10 лет прошло и люди наконец это поняли. Пойду стопаря накачу.

Похоже, ЕГР-срачики не прошли даром :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не понял - за 10 лет поняли что "глушить" надо, или что "ремонтировать"?

У себя вырезаю при первой возможности, датчики оставляю висеть-работать.

Соленоид открывающий вакуум даже имитирует работу ЕГР, подсасывая немножко воздуха.

 

То, что он засасывает воздух, не отражается на расходе? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал так на 5,7 ТБИ - ошибка по ЕГР стабильно записывается)

Ради интереса, попробовал организовать такой подсос и прямо в шланге на МАР через тройник, чтобы уж наверняка - пофиг, мозг разницу определяет.

 

Видимо, дырочки все же сильно разные - в соленоиде и в клапане ЕГР.

Ну и от версии мозгов/ПО зависит, скорее всего.

Edited by АнатоличЪ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог темы, как я понял.

 

- Отключить помпу можно без проблем, выбираем помпу, ставим ролик или меняем ремень. Завариваем трубки. Провода пусть висят.

 

- Отключить так же ЕГР нельзя, будут ошибки. Даже если оставить клапан, что бы тот сосал воздух.

Егр только программно, но для этого нужен чип и руки.

 

Верно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

- Отключить так же ЕГР нельзя, будут ошибки. Даже если оставить клапан, что бы тот сосал воздух.

Егр только программно, но для этого нужен чип и руки.

 

Верно? 

Не совсем верно. На Тарасах глушил ЕГР, никаких ошибок не выскакивало. Правда клапан да, оставлял на месте, (рАвно как и трубочку и фишку на нем, их просто не трогал). Щас на Караване ЕГР тоже заглушен (таким и покупал), "чек" загорается при включении зажигания, и через пару-тройку секунд гаснет. Завожу-погрел-поехал..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...