game over Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 фигасе "хороша" пустому блоку цена долларов 300. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2008 Просто иллюстрация на тему (по-моему у SC вся картинка смещена против часовой стрелки) SC_and_NA_T_bird.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 Просто иллюстрация на тему(по-моему у SC вся картинка смещена против часовой стрелки) у обоих вроде помпа строго над коленом. А вот крутятся ремни в разные стороны, наскока помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 января, 2009 Автор Share Опубликовано 10 января, 2009 Общий бюджет без учета стоимости авто за 2007-2008 = $5034 budget_thunderbird.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2009 У меня тут 2 аномалии после зимовки образовались. Про одну чуть позже - нужно еще кое-что проверить... А вторая аномалия из серии "черт, черт поиграй да отдай" ))) Где-то посреди зимы копался под капотом и отключил левую лямбду (разъединил разъем). Сегодня полез туда подключить и не смог найти разъем Саму лямбду, ее провод и разъем (4 контакта) вижу, а куда его подключать не вижу. Снял всю левую моторную косу (проводку), скинул генератор и его проводку, аккум, моторчик дворников и пр.... нет разъема и все тут. Схема есть вот такая: http://www.carlibrary.ru/root/t-bird_91-93_3.8.pdf Но нет распиновки мозга. И может кто подскажет где должен быть этот гр**аный разъем... Ну или фото... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 марта, 2009 Share Опубликовано 28 марта, 2009 Ну вы , блин , даете может крысы отгрызли ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2009 Ну вы , блин , даете может крысы отгрызли ? Погреба нет. И никаких следов крыс тоже не обнаружено. В гараже нет ничего кроме запчастей... делать им там нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2009 Вопрос с лямбдой и с геной решен. Разобрал весь впуск, снял всю моторную проводку и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NightWarrior Опубликовано 5 апреля, 2009 Share Опубликовано 5 апреля, 2009 Вот объясните мне пожалуйста, как повлияет на впрыск (а следовательно и на работу мотора) отключение этих лямбд? или одной из них. root, я вот одного не пойму, у тебя Тандер на ходу или нет? Просто интересно, а то ты говоришь, что только пару раз на нём ездил. Если бы мой был на ходу, так я бы по любому раз в неделю вокруг гаража бы круг делал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2009 Вот объясните мне пожалуйста, как повлияет на впрыск (а следовательно и на работу мотора) отключение этих лямбд? или одной из них. root, я вот одного не пойму, у тебя Тандер на ходу или нет? Просто интересно, а то ты говоришь, что только пару раз на нём ездил. Если бы мой был на ходу, так я бы по любому раз в неделю вокруг гаража бы круг делал! Он на ходу, но я его постоянно разбираю и собираю в разных местах))) Отключение любого штатного датчика при штатном мозге повлияет на работу мотора кардинально. См. описания и принцип работы всех датчиков в мануале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Потерявшийся разъем лямбды и его поиск таки простимулировал меня начать примерку блоуера на атмо 3.8. Почему примерка? Потому что до сего дня было не ясно встанет ли он с трамблером. --- Под родным интейком обнаружил гуано с запахом солярки. Как оно туда попало догадываюсь, ибо прошлый хозяин говорил, что залил в бак как-то по запарке соляру. --- Дутый интейк встал как родной, а пылесос просто так поставить не получилось. Пришлось применить болгарку))) После болгарки там все получается впритык. То же самое с кронштейном, который прикручивается вместо кондиционера. Т.е. кронштейн также упирается в трамблер (тоже точить 1-1,5 см)... Критика на счет установки чарджера на атмо-мотор не приветствуется, т.к. знаю все сам... и про мозг, и про СЖ, и про поршневую, и про головы и т.п. На данный момент задача собрать впуск, чтобы мотор устойчиво работал на ХХ, не было ошибок и глюков. Остальное буду решать по ходу. Продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2009 Занимаюсь сейчас сборкой авто в исходной комплектации. 5.0, чарджер и прочие навороты будут ставиться на другое авто. В процессе сборки возникла проблема. Купил пару месяцев назад родные ручки дверей с замками. На моем Тандере были наколхожены какие-то хромированные типа тазовских. В общем эти тазовские я запустил в помойку) Проблема такая. На месте, куда ставятся ручки все испорчено, насверлены дырки непонятные, нанесен большой слой шпаклевки и т.п. Оказалось, что родные ручки немного меньше всего этого ужаса с дырками. И они не закрывают всю площадь двери с дырками. Дырки видно. Кроме того, из за толстого слоя шпакли родные ручки не открываются как положено, упираются во внутреннюю часть двери. Осложняется все тем, что машина уже покрашена. Придется двери перекрашивать если что с ними делать. В общем нужен совет что делать. Я думаю, что есть 2 варианта 1) Вырезать кусок двери в том месте, вварить лист металла, шпаклеватьи красить. 2) Поменять двери в сборе и тоже красить (найти практически почти нереально) Что лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 июня, 2009 Share Опубликовано 28 июня, 2009 1й мне кажется более выполнимым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2009 1й мне кажется более выполнимым. Вот и я так подумал) Потому что если я вздумаю покупать двери, то мне в придачу целый Тандер 3.8 впарят))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SashaSS Опубликовано 11 сентября, 2009 Share Опубликовано 11 сентября, 2009 Вот одного не понимаю... Почему перед покраской не снял боковые стекла треугольные и направляющие стекол дверных ? С треугольниками конечно пришлось бы повозится так как они на герметик приклеены а вот направляющие снять гораздо быстрее чем их заклеивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2009 Тут выше мне говорили, что новый блок 302 за 1000 это ой как дорого... В итоге купил старый блок 86 год за 300, доставка около 400, расточка еще 400. Итого 1100 за старый блок 1986 г.в. вместо нулевого блока за 1000 Как бы то ни было, авто продано, тема закрыта. Поиск мотора V8 для Птицы вылился в покупку другого автомобиля с американским названием Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 автомобиля с американским названием ШЕВРОЛЕ ланос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 автомобиля с американским названием ШЕВРОЛЕ ланос? Шеви Спарк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2009 ШЕВРОЛЕ ланосШеви Спарк с 302-м двигателем? Бугага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.