Перейти к содержанию

95LX

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    USA

Посетители профиля

315 просмотров профиля

95LX's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Виталий, Подробный ответ я накатал тебе в личном сообщении. Мои коллектора считаются как mid length, или 3/4. Те что в Саммите, называются shorty (коротышки) А есть ещё Long Tube (длинные), которые заканчиваются аж у середины трансмиссии. Толковых результатов пока нету. Дело в том, что всё это я делаю сейчас готовясь к форсажу. Блок уже есть. Алюминевый от 93-96 Mark VIII - Производился в Италии компанией Teksid кто являетса поставшиком блоков для Ferrari. Скоро отошлю его на сборку с заколённой поршневой группой и балансировкой. Головки от компании TrickFlow модэли Twisted Wedge для форсажа должны поступить в продажу к Июлю 2010. С распредвалами пока всё в воздухе, ещё не решил мол. Комрессор будет Kenne Bell 2.1L 14 PSI Соберётся усилинная акп, и в конце концов Навигатор моего братика потянет птицу в штат Флорида для Dyno Tuning самым головастым инженером Форда. Так что пока что клапана действительно "Только для того чтоб порычать можно было" Диаметр труб 3 инча (7.62см) А колхозов у нас тут полно - в прямом смысле слова. Ведь трубы то для прогонки молока по ферме после дойки в хранительную цестерну. Ну вот и весь рассказик. Заранее извиняюсь за слабую граматику. Да и печатаю по Русски как черепаха, блин. Благодарю всех за комплементы. Кстати, я делал всё сам кроме сварки. Этим делом занимался мой свояк. Вадим
  2. Вот чем занимался весной. Только вот всё руки не доходили фотки выложить. Видео (клапаны закрыты): Пока всё. Попробую снять побольше видео клипов пока мороз не ударил. Сегодня 50км севернее от меня уже валил снег.
  3. Не, я не про тех осмотр, что нужно проходить всем машинам. Вопрос есть ли какие либо правила (NHRA rules) тех осмотра для того, чтобы бегать по треку?
  4. Кстати, есть ли в России какие либо правила по этому делу? Здесь нужно проходить тех осмотр, доскональность которого зависит от категории в которую попадает машина. На пример, 13.99 и ниже нужен шлем, если турбо, N20, и.т.д. нужна пожар-куртка, резина slicks требует брусья для защиты карданного вала, 11.49 = каркас.
  5. Блоки 3.8 от LX не теже самые, что те от SC. По моему самый быстрый SC всё ещё пренадлежит человеку по имени Jim Demmitt и последним его пробегом пока что был 10.659 @ 124.32 Есть не мало 10 секундных SC которыми их владельцы просто не хвастуются по инэту. Coy Miller стал первым кто с умел пробежать 10 на SC. (Однако не первый MN12) Но стех пор чёто затих, хотя он всё ещё приготавливает SC блоки по заказу что бы держать 20+ psi. Так что, если кто задумает навестить дикий запад в конце Сентября то тому просто нельзя пропустить сборище "SC Shootout" в штате Ohio. Вот там то и кладутся все карты на стол. К стати Nissan Skyline GTR здесь хвалят лишь 16 летние подростки, которые живут фильмом "форсаж". Я слышал, что это с возрастом проходит.
  6. Красивый птенчик получится! А компрессор на base/LX 3.8 ставить низя. Поршневая группа этого долго не протерпит. Желаю удачи! Да, и насчёт фотки... вопрос задан Фордовским головастикам... ждём ответа.
  7. То я бы по МКАДу с ветерком! Жми Вадим
  8. Виталий, я нашол то, что ты просил. Дай мне знать если ты получил мой e-mail. Послал 6 Января. Вадим
  9. Да, видите ли я ударился об языковый барьер как дело дошло до названий запчастей. Так точно!
  10. Не совсем. Видити ли, у них тут стандарты засорения окружаещей среды. Машину может и можно ввести, но зарегестрировать и получить номера не легко. Igoruxa, как говорится с кем поведёшся, от того и наберёшся. Так вот я не попал в карбюраторную компашу. Если бы ты видел как на глазах у твоей машины набираются лошединие силы когда головастый человечик сидит на пасажирском седении твоей машины с лэптопом на коленях и играется с единичками и ноликами пренадлежащими програме EFI компьютера твоей машины, то ты бы относился к карбюратору так же как и я. :1: Не имея не чего против, но в тоже время созновая что технология не подведёт. Вадим
  11. Чтобы поставить диски от Кобры, нужно поменять втулки на Мустанговские. Кстати мои 18х9 а родные у Кобры 17х9. Передние втукли меняются легко, а задние нужно впресоввывать. Потом нужно разширить внутренние отверстия у задних тормозных роторов. С поверхности колёс которое смотрит на/косается тормозного ротора при криплении колеса нужно сточить примерно 5.5мм. Данных у меня не мало, и подробностей тоже, но вот только мне трудновато по Русскии называть части своими именами. И в конце концов нужно выкинуть запаску пока она не пригодилась. Ведь тогда уже будет не время узновать что она больше не подходит. Но, к щястью любая запаска от Mustang (94+), Crown Victoria, Grand Marquis, и Town Car, подойдёт без проблем. Форд спецально поставил на MN12 втулки с таким же размером как у Taurus, Sable, Windstar, и.т.д. потому что наша независеммая задняя подвеска не терпит смещенние колёс от Mustang и.т.д. Разница смещенния всего 12мм. но этого было достаточно что бы Форд решил предотвратить лапухов от устоновки простых колёс от того же самого Мустанга. Но если делать с умом, то всё получается довольно прекрасно. :1: Вадим
  12. Благодарю за комплементы! Мотор 4.6L. Просто я снял значки V8 с крыльев. А вот в морду пришлось вложить немного зелени. Фары и подфарники от 96/97 г.в. да и стекловатный капот тоже. К щястью мой штат не требует передний номер, вот я и решил заделать две ужастные дырки в середине бампера от старого номера перед покраской. Да, кстати о солидарности... совсем не далеко, точнее в Канаде многие увлекаются и увожают Ниву. А сюда привезти отечественную машину составит не мало головных болей. Хотя пара Волг и Жигулей в штатах имеется на данный момент. :1: Вадим
×
×
  • Создать...