Перейти к содержанию

Ford Thunderbird'92 (project car)


root

Recommended Posts

  • Replies 218
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 4 weeks later...

Апупея с покраской продолжается.

Офигеть как это долго и нудно происходит, если делать только по выходным.

В процессе подготовки к покраске... Готовность 50%.

07_04_08_1909__t_bird_.jpg

07_04_08_1908__t_bird_.jpg

t_bird_probe.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Амперметр нафиг. Так как придётся тянуть в салон силовые провода, что ещё полбеды, и иметь вечные проблемы с перегревом его клемм и зарядкой. Пройденный этап. На Волге его ампутировал, на его место вживил вольтметр.

Вольтметр гуд.

Манометр на фотке не УАЗовский. УАЗкин на 6 очков. А ещё лучше механический, но тогда трубку в салон тянуть надо. Зато никогда не врёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Манометр на фотке не УАЗовский. УАЗкин на 6 очков. А ещё лучше механический, но тогда трубку в салон тянуть надо. Зато никогда не врёт.

Трубку в салон тянуть не буду это точно.

 

Про амперметр подумаю, заменил бы на датчик буста, если наддув будет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Манометр на фотке не УАЗовский. УАЗкин на 6 очков. А ещё лучше механический, но тогда трубку в салон тянуть надо. Зато никогда не врёт.

Трубку в салон тянуть не буду это точно.

 

Про амперметр подумаю, заменил бы на датчик буста, если наддув будет...

 

приборы жесть :) напрягись и купи из штатов производства AutoMeter. а алюминиевую рамку в приборку и, если хочется, белые шкалы приборов найдешь на ebay по словам thunderbird instrument claster bezel. не все стоит делать самому, покупное серийное всегда проще и качественнее. самоделка самоделкой и выглядит. все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

приборы жесть :) напрягись и купи из штатов производства AutoMeter. а алюминиевую рамку в приборку и, если хочется, белые шкалы приборов найдешь на ebay по словам thunderbird instrument claster bezel. не все стоит делать самому, покупное серийное всегда проще и качественнее. самоделка самоделкой и выглядит. все ИМХО.

 

Все не купишь.

Алюминиевая рамка с ebay отличается от моей только тем, что у нее поверхность ровная, а у моей шершавая.

Лучше уж еще раз проехать по рынкам, найти ровный лист алюминия и вырезать заново... Это будет точно лучше, чем покупать на ebay... Тоже ИМХО.

 

На счет приборов еще думаю...

Хочу именно в стиле 60-70-х

Мне новые не нравятся, глобализация епт.

 

Белые шкалы с неоновой подсветкой - это вообще жапантюнинх.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото датчики Мустанга 1967

Чем уж таким особенным они от советских отличаются?

Mustang_Temperature_Gauge___67.JPG

Mustang_Oil_Pressure_Gauge___67.JPG

mustang_alt_alternator_gauge_amp.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще датчики от Форда и др.

 

Форд Трактор

984a_1.JPG

 

Sun Pro oil press oil temp amp Gauge Ford Mopar Chevy

7e39_1.JPG

 

STEWART WARNER 2 5/8 TEMP GAUGE 32 34 FORD HOT RAT ROD

27bb_12.JPG

 

Stewart Warner NOS Vacuum Gauge Ford Mopar Chevy Olds

6f25_1.JPG

 

5 VINTAGE AMP GAUGES FORD 1932-39 HOT RAT ROD 50

1e3d_1.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если вы действительно внедрите эти ацкие приборы в автомобиль, думаю, что в конце года вы все-таки получите медаль передовика коллективизации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ведь это поц... тьфу ты кац... да нет же... Рутс!

Да, это компесор типа РУУТС, но все же это Итон :3:;);)

И не слушай Гейм Овера, только с наддувом не переборщи а то взорвёшь дрыг ко всем чертям...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, копался долго в сети, но вес так и не нашел.

Нашел на харде одну старую страничку с таким же Итоном, на странице был указан вес 50lbs. Т.е. около 17 кг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ничего что компрессорный 3.8 это мягко говоря не стандартный 3.8 с компрессором, а несколько иной движок впринципе? :3:

Сам понял че сказал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ничего что компрессорный 3.8 это мягко говоря не стандартный 3.8 с компрессором, а несколько иной движок впринципе? :3:

Все под контролем. Eaton M90 это только часть процесса тюнинга ;)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты у селлера спросисколько стоит шиппинг. И какой вес. И может ли он в нескольких коробках послать, если действительно тяжелый.

Хотя я сомневаюсь что он 50 фунтов весит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты у селлера спросисколько стоит шиппинг. И какой вес. И может ли он в нескольких коробках послать, если действительно тяжелый.

Хотя я сомневаюсь что он 50 фунтов весит!

 

Поинтересовался...

 

Доставка по США 25$ и стоимость лота уже оплачены.

Сейчас договариваюсь с нашими о доставке ко мне.

 

Сегодня нашел одних. Привезут по 1,5$ за кг!!! Т.е. за 30 баксов :3:

В контейнере, 2-2,5 месяца.

 

Экспрессом доставку предлагали по цене от 300$ до 450$... ;)

 

P.S. У меня, кстати, под столом валяется тоетовский чарджер.

Весит около 12 кг.

Так что Итон весом 20 кг вполне реально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ничего что компрессорный 3.8 это мягко говоря не стандартный 3.8 с компрессором, а несколько иной движок впринципе? :3:

 

В принципе - движок такой же. Внутреннего сгорания, бензиновый ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...