root Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2008 я в этом году видел комплектный двигатель за сумму вдвое меньшую +1 Только искать в нашей деревне бесполезно. ====== А из Штатов "такую тяжесть" в контейнере вообще без проблем. Голый блок весит макс. 100 кило х 1,5 бакса = 150$ доставка всего. А вот как там правильно блок купить - вопрос! Они там от 200$ до 5000$ P.S. Для сравнения. Из Москвы сейчас 15 евро килограмм доставка стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2008 Прикупил еще один лот с ebayFord Thunderbird SC Cougar XR7 Jackshaft with pulley + DIS-модуль Цена $29.99 Доставка worldwide (до Москвы 85$, чуть меньше 8 кг) Пришло уведомление с почты... Что-то быстро. Неужели почта научилась работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2008 Разобрался с самодиагностикой. Получил странные данные 1 тусклая вспышка, 565, 565, 4, 3 Т.е. начального кода 111 нет. Что значит тусклая вспышка в начале и цифры в конце 4 и 3 тоже непонятно. Почему код 565 повторяется 2 раза? Удивился что нет других ошибок. 565 - Canister purge (CANP) circuit failure 08_16_08_1713opt.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2008 I) Self-test Считал сегодня коды на прогретом двигателе, в соответствии со следующей инструкцией: To extract DTCs from the computer for diagnostic purposes, the Self Test connector is used. Start engine and bring to normal operating temperature. If engine will not start or stalls after starting, proceed with next step. Turn the key "OFF", then wait ten seconds. Activate the self test by grounding the Self-Test Input (STI) connector. Turn the ignition key "ON". Record all codes received. Turn ignition "OFF". Получил следующие данные 111 - 565 - 565 - (пауза 4-5 сек) - 1 - 157 - 158 - 157 - 158 Далее коды по кругу не повторяются, чек тухнет. Что за цифра 1 посередине непонятно. Сам по себе (без подключения разъема, на заведенном двигателе) чек не горит. Имеем ошибки 565 - Canister purge (CANP) circuit failure 157 - MAF sensor circuit open 158 - MAF sensor shorted to power ======================= II) MAF Далее протестил MAF по мануалу 1) Terminals A and B With engine running, use DVOM to verify there is at least 10.5 volts between terminals A and B of the MAF sensor connector. This indicates the power input to the sensor is okay. Получил на вольтметре 12,5 вольт примерно, т.е. напряжение на MAF приходит. 2) Terminals C and D With engine running, use DVOM to measure voltage between MAF sensor connector terminals C and D. If the readings are about as indicated in the table, the sensor is okay. The readings may vary based on vehicle load and temperature. Engine Signal Voltage - Sensor Condition Terminals C and D Idle 0.60V 20mph 1.10V 40mph 1.70V 60mph 2.10V Мерил только на холостых, на скорости еще не мерил. На холостых получил 0,83 вольта. Про скидывание разъема с МАФа уже писал ранее. Т.е. имеем мертвый MAF на основании 3-х разных тестов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 внимательнее читайте описание тестов - 1 это разделитель кстати, я так понимаю тут описаны коды KOEO, а что, в KOER кодов нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2008 тут описаны коды KOEO, а что, в KOER кодов нет? Это пока выше моего понимания === Про разделитель в документе, который я читал, ничего небыло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 KeyOnEngineOff - коды на заглушенном моторе KeyOnEngineRun - коды на работающем моторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2008 KeyOnEngineOff - коды на заглушенном мотореKeyOnEngineRun - коды на работающем моторе А на работающем так же коды снимать надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 погугли по этим сокращениям или по словам ЕЕС test - найдешь много описаний как снимаются коды и что надо делать на дружественном нам таурус-клубе в факе по-моему есть подробное описание процедуры - если тебе лень поиском искать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 19 августа, 2008 Share Опубликовано 19 августа, 2008 "1" - это разделяющий сигнал между "жесткими кодами" и "кодами в памяти" «Жесткие коды» «Жесткие коды» ошибок отражают проблемы, которые компьютер обнаруживает в первую очередь. Например, когда значение какого-либо сенсора выходит за пределы допустимого диапазона для него или какая-либо цепь физически разомкнута. В тесте «Ключ включен, мотор выключен» эти коды выдаются перед «разделяющим сигналом». В тесте «Ключ включен, мотор включен» выдаются только «Жесткие коды» «Разделяющий сигнал» Этот сигнал состоит из единичного импульса и означает конец «Жестких кодов» и начало «Коды в памяти». Он отделен то обоих кодов промежутком времени примерно 2 секунды. «Коды в памяти» Эти коды отражают ошибки, возникшие в процессе работы компьютера, и иногда могут повторять «Жесткие коды». Эти коды выдаются после сигнала «Разделяющий сигнал». Если ошибок нет, то компьютер выдаст 11 11. Эти коды могут иметь место быть даже после устранения неисправности. Для этого их необходимо стереть. Это достигается путем размыкания перемычки прямо во время передачи этих кодов. http://www.taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2008 "1" - это разделяющий сигнал между "жесткими кодами" и "кодами в памяти"........ Спасибо. Кстати, G'n'R ниче так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 19 августа, 2008 Share Опубликовано 19 августа, 2008 Удачи, отпишись, что у тебя по кодам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Прибыл мой Eaton М90 из Штатов!!! Завтра заберу... Теперь на очереди интеркулер, МАФ 90мм, дроссель 90мм... А дальше "будем посмотреть" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2008 Разобрал сегодня чарджер, т.к. в описании лота говорилось, что неплохо было бы перебрать... Все живое, немного грязи попало. Буду чистить-блистить и т.п. фотко ниже P.S. Кстати, доставка из США получилась всего 50$ и 2,5 месяца ожидания !!! (+ 50 баксов доставка по США до офиса компании-перевозчика) PA170011__eaton_opt.jpg PA170010__eaton_opt.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 18 сентября, 2008 Share Опубликовано 18 сентября, 2008 фотки внутренностей будут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2008 фотки внутренностей будут? Внутренности целые. Попало немного грязи, роторы немного подклинивало. Подшипники хорошие, стружки металлической никакой нет. Масло чистое, но ЗАПАХ мерзкий... Разобрал все и отвез мотористу на помывку и сборку. Если сильно надо, могу заехать и сфотать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2008 Сегодня покрасил... Кроме капота... Я пока проиграл войну с гравитексом, который был раньше нанесен на капот... На след выходные нанесу лак и сделаю нормальные фотос. Эти фото сделаны на сотку. Цвет немного не тот, который в реале (Blue Indigo metallic) 09_27_08_1626opt.jpg 09_27_08_1625opt.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 27 сентября, 2008 Share Опубликовано 27 сентября, 2008 А мне кажется или база без лака живёт пол часа -час,,, иначе лак потом слезет.. нндет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2008 А мне кажется или база без лака живёт пол часа -час,,, иначе лак потом слезет.. нндет? Все делаю по рекомендациям профи. Собираюсь перед лаком всю машину нулевкой еще пройти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2008 в общем залакировал дня через 3 после покраски, все супер. По кузовне осталось капот добить (еще думаю резать или нет) и задний бампер докрасить (уже загрунтовал). ======== По ходу дела разжился банками от Мустанга GT 2006 г.в. Из них и буду лепить двойной выхлоп 2,5 - 3 - 2,5 дюйма. 10_11_08_1644__mufflers_MustangGT_opt.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 12 октября, 2008 Share Опубликовано 12 октября, 2008 А мне кажется или база без лака живёт пол часа -час,,, иначе лак потом слезет.. нндет? Все делаю по рекомендациям профи. Собираюсь перед лаком всю машину нулевкой еще пройти. Не вздумай нулевкой !!!- Прийдется заново перекрашивать !!! Лак лучше класть сразу после нанесения основы, чтобы меьше пыли было, темболее в таких условиях! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2008 Не вздумай нулевкой !!!- Прийдется заново перекрашивать !!! Лак лучше класть сразу после нанесения основы, чтобы меьше пыли было, темболее в таких условиях! Нулевкой не тер. Залакировал через 3 дня после покраски. Пыль удалял спец.тряпкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 13 октября, 2008 Share Опубликовано 13 октября, 2008 1/2 OFF если птица с 3,8 - овощ, то что получается, мой chevy z34 с 3,4 с ручкой(передний привод) вообще в сравнении с птицей ерунда. Какие плюсы, какие минусы? Что думаете? ОЧень интересно, отреагируйте на пост!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 октября, 2008 Share Опубликовано 13 октября, 2008 1/2 OFF если птица с 3,8 - овощ, то что получается, мой chevy z34 с 3,4 с ручкой(передний привод) вообще в сравнении с птицей ерунда. Какие плюсы, какие минусы? Что думаете? ОЧень интересно, отреагируйте на пост!!! посчитай соотношение л.с./кг — очень хорошо лечит комплексы... или делает их еще сильнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 13 октября, 2008 Share Опубликовано 13 октября, 2008 по сути показатели одинаковы. по соотношению масса/мощность. да и по 0-60 одинаково почти в сторуну моей (правда замеры были на автомате - а у меня ручка) . Просто птица наверно по каким то другим параметрам лучше? никогда не ездил и даже ничего про нее не слышал, я правда и про свою ничего не слышал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.