root Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2008 А ничего что компрессорный 3.8 это мягко говоря не стандартный 3.8 с компрессором, а несколько иной движок впринципе? В принципе - движок такой же. Внутреннего сгорания, бензиновый Да фигня все это. Механически он только поршнями отличается. Поршни менять на наддутые и можно ездить. Главное, как было замечено выше, с наддувом не переборщить. Та же история если сравнивать Probe GT 2.2 и Probe GL 2.2 Блоки полностью идентичны и все их содержимое. Только у turbo GT поршни кованые и с выемкой под низкую степень сжатия... Турба у Прбы дует очко, а чарджер у SC 0.7 вроде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 13 июля, 2008 Share Опубликовано 13 июля, 2008 Ну вообщето отличия не только в поршнях. Полностью про отличия тебе лучче спросить у "ЛюбительФордов" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 13 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2008 Ну вообщето отличия не только в поршнях. Полностью про отличия тебе лучче спросить у "ЛюбительФордов" Это мы уже обсуждали не раз... В том числе и с Любителем Фордов. Кстати, спасибо ему за много полезной инфы. Про КПП SC и base T-bird тоже похожий с пробой баян. На Probe turbo своя усиленная коробка. На Probe нетурбо обычная маздовская. Так вот у меня на турбе стоит нетурбовая КПП, рассчитанная на 116 лс А у меня двиг выдает не меньше 170 лс. Езжу так уже 4-й год. А все пробоводы уверены, что нетурбовая коробка на турбе и месяца не проживет. Просто надо грамотно педалью газа пользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2008 Процесс доставки чарджера пошел. Договорился по 1,5$ за кг, из Калифорнии, ЛА. 2-2,5 месяца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2008 Байпассный клапан 07_15_08_1321bypass.jpg 07_15_08_1320bypass.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2008 Точный вес Eaton M90 + Intake mainfold + 2 пайпа = 48.7 lbs. Данные FedEx Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2008 Я пока левую дверь затирал нашел странную штуку. Может быть это следы на двери от какой-нибудь полицейской приблуды? Типа зашпаклевано и перекрашено. Еще под краской в центре двери нашел некий материал, похожий на наклейку, но видно только часть его, т.к. не стал ковырять краску, которая хорошо лежит. 07_12_08_1710__t_bird_door_.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сергеич Опубликовано 16 июля, 2008 Share Опубликовано 16 июля, 2008 root, судя по фильмам, примерно в этом месте (обведенном кругом) у копов имеется наклейка "To protect and to serve". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2008 root, судя по фильмам, примерно в этом месте (обведенном кругом) у копов имеется наклейка "To protect and to serve". Вот я и удивляюсь, т.к. думаю, что 3.8 полицейских не бывает. По вину точно 3.8 Кроме того, по вину бьется, что машина была собрана в 1991 в Нью-Йорке и сразу отправлена в Скандинавию (страну не помню). Может у Шведов такие полицейские Тандеры были? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2008 Прикупил еще один лот с ebay Ford Thunderbird SC Cougar XR7 Jackshaft with pulley + DIS-модуль Цена $29.99 Доставка worldwide (до Москвы 85$, чуть меньше 8 кг) 0358____1.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 июля, 2008 Share Опубликовано 20 июля, 2008 Байпассный клапан Нафик он тебе? У тебя он уже есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2008 Байпассный клапан Нафик он тебе? У тебя он уже есть. ИХДЕ? Этот на фото от Тоетовского чарджера остался. Чарджер ипонский продал нах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 июля, 2008 Share Опубликовано 21 июля, 2008 Байпассный клапан Нафик он тебе? У тебя он уже есть. ИХДЕ? Этот на фото от Тоетовского чарджера остался. Чарджер ипонский продал нах. на комплекте компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2008 Байпассный клапан Нафик он тебе? У тебя он уже есть. ИХДЕ? Этот на фото от Тоетовского чарджера остался. Чарджер ипонский продал нах. на комплекте компрессора. Там не полный комплект, на фото я его не видел. Хотя как он выглядит на компрессоре не знаю... Хотя вижу на фотке соленоид, похожий на wastegate у турбины )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2008 Пожскажите в чем отличия у SC 1989-1994 (210hp) и SC 1995-1997 (230hp)? Настройки ECU, что еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 июля, 2008 Share Опубликовано 24 июля, 2008 Пожскажите в чем отличия у SC 1989-1994 (210hp) и SC 1995-1997 (230hp)?Настройки ECU, что еще? Учим мат часть. Супер купе в 95-97 не было. 89-93 210лс 94-95 230лс Различия, что я помню навскидку. Компрессор, его ролик, входная труба интейка это видимые. Вал и мозг соотв. Но это в общем мелочь. Также другой МАФ и форсы и сам процессор мозга другой, мощнее Хватит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2008 Компрессор, его ролик, входная труба интейка это видимые. Вал и мозг соотв. Но это в общем мелочь. Также другой МАФ и форсы и сам процессор мозга другой, мощнее Хватит? Ну сам-то компрессор тот же наверное... Точно знаешь, что ГБЦ (вал) разные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2008 Перекопал 2 форума. Как считывать коды ошибок понятно. А где именно находится диагностический разъем так и не нашел. В одном месте написано underhood, в другом - в ногах пассажира. Но при снятой торпеде я такого разъема в салоне не видел. Подскажите, плз. 41934790.gif 41863465.gif Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2008 Добрался наконец до выхлопа. Обнаружил родные невыбитые катализаторы!!! Полевые испытания еще не провел, но думаю именно в этом и была причина, что мотор тупит при нагрузке. 08_09_08_1830__t_bird_exhaust_with_catalisator_opt.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2008 Прикупил обновку под грядущий чарджер. 08_09_08_1624opt.jpg 08_09_08_1623opt.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2008 Нашел комплектного Кугара 5.0 АКПП MFI 1987 г.в. за 1500$ с торгом. У него лопнул блок. Подробности еще не знаю. Во сколько может встать ремонт двигла если сборку-разборку делать своими руками? С последующей имплантацией всего содержимого в Тандер... Гараж с ямой + место для разбора есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sany Опубликовано 11 августа, 2008 Share Опубликовано 11 августа, 2008 Какраз сечас занимаюсь реанимацией 5.0НО брал рем комплект + кольца за 12тр вкладыши коленвала 4,5тр + расточа 1тр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2008 Какраз сечас занимаюсь реанимацией 5.0НО брал рем комплект + кольца за 12тр вкладыши коленвала 4,5тр + расточа 1тр Там блок пробит. Нужно блок в сборе тащить... Из Москвы или Штатов (из Штатов проще и дешевле - 1,5 бакса за кило) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sany Опубликовано 11 августа, 2008 Share Опубликовано 11 августа, 2008 из штатов такую тяжесть тащить - жесть можно попробывать на разборках поискать. в прошлом году видел некомпл. двигатель за 35тр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 11 августа, 2008 Share Опубликовано 11 августа, 2008 я в этом году видел комплектный двигатель за сумму вдвое меньшую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.