Перейти к содержанию

Ford Thunderbird'92 (project car)


root

Recommended Posts

1/2 OFF если птица с 3,8 - овощ, то что получается, мой chevy z34 с 3,4 с ручкой(передний привод) вообще в сравнении с птицей ерунда. Какие плюсы, какие минусы? Что думаете? ОЧень интересно, отреагируйте на пост!!!

Не понял смысл поста

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 218
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Как там продвигается проект? Интересно очень :9:

2 недели ничего не присходит.

Нашел Кугара 5.0 1987 (юбилейный!), у него выдавлены пробки, двиг разморожен 2 года назад...

Пока по цене не договорился...

 

И, кстати, нашел также у своих блок 4.6 недорого.

Может кто подскажет? Блоки 5.0 (302) и 4.6 от Линкольна взаимозаменяемы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет. возня с 4.6 будет значительно дороже чем с 5.0/5.8

А, кстати, насколько понял блоки 5.0 и 5.8 одинаковые?

Много запчастей видел в сети, включая сторокеры, которые вроде как и на 5.0 и на 5.8 идут идентичные...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет. возня с 4.6 будет значительно дороже чем с 5.0/5.8

А, кстати, насколько понял блоки 5.0 и 5.8 одинаковые?

Много запчастей видел в сети, включая сторокеры, которые вроде как и на 5.0 и на 5.8 идут идентичные...

Блоки разные, головки одинаковые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет. возня с 4.6 будет значительно дороже чем с 5.0/5.8

А, кстати, насколько понял блоки 5.0 и 5.8 одинаковые?

Много запчастей видел в сети, включая сторокеры, которые вроде как и на 5.0 и на 5.8 идут идентичные...

Блоки разные, головки одинаковые.

Разные не обязательно невзаимозаменяемые?

 

Мне вчера вообще доказывали, что почти все запчасти V8 и Chevy и Ford'a взаимозаменяемые... Верится с трудом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как там продвигается проект? Интересно очень ;)

Приробретен 302 двигатель с Фокса вместе со всей кухней, коробкой, проводкой, компом и т.п. :5:

Двиг надо перебирать, т.к. масло в антифризе... Вскрытие покажет.

Приключения продолжаются :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я понял 302 мотор 150 лс и 210 лс отличается материалом, из которого сделаны ГБЦ (чугуний, люминий). Это так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет.

на мустанговском моторе код Е головки чугунные- но улучшенные, степень сжатия больше, выпускные коллектора большего сечения, впуск с каналом под заслонку 60 мм, а не 50 мм , как у код F . В варианте GT- c датчиком расхода воздуха 225 лс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет.

на мустанговском моторе код Е головки чугунные- но улучшеные, степень сжатия больше, выпускные коллектора большего сечения, впуск с каналом под заслонку 60 мм, а не 50 мм , как у код F . В варианте GT- c датчиком расхода воздуха 225 лс

В моем случе это F-мотор.

Значит не НО видимо.

 

Вчера прочитал статейку в журнале.

В ней говорится, что для снятия с 302 мотора 1000 лс нужно всего 6000$... (речь только о моторе)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хошный вхлоп имеет отверстие 65мм (смотреть без егр платы), стандартная заслонка 58мм.

 

302 стандартный блок не выдержит 1000лошадок, максимум 500... для 1000 есть четырехболтовый босс. чугунные головы лучше выбросить сразу :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет.

на мустанговском моторе код Е головки чугунные- но улучшенные, степень сжатия больше, выпускные коллектора большего сечения, впуск с каналом под заслонку 60 мм, а не 50 мм , как у код F . В варианте GT- c датчиком расхода воздуха 225 лс

 

ну наскока помню тама моск ещё другой, форсунки и распред :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вчера провел небольшой драйв-тест.

К моему удивлению Тандер поехал.

Было устранено множество косяков и багов за время подготовки к покраске, но в процессе ремонтов я на нем практически не ездил.

Поэтому разницу в динамике заметил очень приличную...

(раньше он просто тарахтел и почти вообще не ехал)

 

Есть несколько багов с которыми придется разбираться, т.к. этот 232-й будет устанавливаться на другую машину после ремонта 302-го.

 

1) АКПП

ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ

В режиме обычной езды передачи переключаются нормально (1-2-3)

До 4-й негде было разгоняться, поэтому до сих пор не знаю работает ли овердрайв.

Сразу после повышения передачи через раз начинается вибрация, на пару секунд тяга падает. Потом подхват и опять разгон. Так происходит после переключения на 2-ю и 3-ю.

 

КИКДАУН

В режиме кикдауна на первой едет довольно слабо, обороты растут медленно. На 2-ю переключается примерно на 30 кмч. После этого авто начинает активно разгоняться до очень высоких оборотов (тахометр еще не подключил) и с сильным толчком (слышно пробуксовку колес) переключается на 3-ю (70 кмч).

 

По коробке еще ничего не делал, масло и фильтр не менял...

Хотя масло прозрачное, чистое. Скорее всего перед продажей масло поменяли, а фильтр нет.

 

2) Ошибки

Давно хотел провести тест на нормально прогретом моторе, и вот это случилось ;)

Получил 522 522 565 565 1 1 176 176

 

176 Бедная смесь на лямбде

В процессе ремонтов свернул по одной шпильке на каждом выпускном коллекторе - итог неплотно прикрученный выхлоп.

Подозреваю, что этот баг из-за подсоса воздуха в выхлоп.

Буду делать 2 вещи:

- снимать коллекторы, делать шпильки

- тестить лямбду на ходу

 

522 АКПП не в положении PARK или NEUTRAL

Видимо умер датчик на АКПП... Где его искать пока не в курсе

 

565 Canister purge circuit failure

Что-то с уголной канистрой? Думаю это на ходовые качества не должно влиять?

 

Ошибка на МАФ (снятая ранее) пропала.

Видимо мозг запомнил мою манипуляцию по скидыванию разъема МАФа.

 

3) Еще вопрос

С чем связана такая вещь, что авто надо погонять километров 10, чтобы оно "настроилось" и начало правильно работать?

Много раз читал это на форуме. Хотелось бы понять как это работает.

По результатам вчерашнего теста именно так и произошло.

Проехал в разных режимах около 10 миль.

В итоге авто начало правильнее себя вести... по ощущениям :D))

 

4) На фото результат после покраски

(фото все еще на сотку)

Капот и задний бампер еще не доделаны.

Предположительно на капоте может появиться Ram Air ;)

11_30_08_1614opt.jpg

11_30_08_1613opt.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С чем связана такая вещь, что авто надо погонять километров 10, чтобы оно "настроилось" и начало правильно работать?

Много раз читал это на форуме. Хотелось бы понять как это работает.

По результатам вчерашнего теста именно так и произошло.

Проехал в разных режимах около 10 миль.

В итоге авто начало правильнее себя вести... по ощущениям )

 

c тем, что мозг настраивается на разные режисы эксплуатации после скидывания клемм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

c тем, что мозг настраивается на разные режисы эксплуатации после скидывания клемм.

А где про это подробнее почитать? Если гуглить, то по каким словам?

=========

Кстати, при этом тесте:

Engine Running Self-Test

 

1. Deactivate the Self-Test.

2. Start and run the engine at 2000 rpm for 2 minutes.

3. Turn the engine OFF and wait 10 seconds.

4. Activate the Self-Test.

5. Start the engine.

6. Record all service codes displayed.

 

Engine identification codes are issued at the beginning of the Engine Running Self-Test and are 1-digit numbers represented by the number of pulses sent out. The engine identification code is equal to 1/2 the number of engine cylinders. Two pulses equals 4 cylinders. The identification codes are used to verify that the proper processor is installed and that the Self-Test has been entered.

появляются только две короткие вспышки Check engine и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вскрытие 302-го показало наличие трещин на обеих сторонах блока, сверху под ГБЦ.

 

Есть вариант привезти новый блок на заказ через Академи Партс.

Цена с доставкой за пустой блок чуть более 1000$.

Думаю цена очень хороша)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вскрытие 302-го показало наличие трещин на обеих сторонах блока, сверху под ГБЦ.

 

Есть вариант привезти новый блок на заказ через Академи Партс.

Цена с доставкой за пустой блок чуть более 1000$.

Думаю цена цена очень хороша)

Вот думаю какой смайл поставить такой ;) или такой ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вскрытие 302-го показало наличие трещин на обеих сторонах блока, сверху под ГБЦ.

 

Есть вариант привезти новый блок на заказ через Академи Партс.

Цена с доставкой за пустой блок чуть более 1000$.

Думаю цена цена очень хороша)

Вот думаю какой смайл поставить такой ;) или такой ;)

А какой не жалко )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи на разборке б/у блок. Они ставились на кучу фордов в течении десятков лет! Если их на металлолом не сдали ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи на разборке б/у блок. Они ставились на кучу фордов в течении десятков лет! Если их на металлолом не сдали ;)

 

Нет в Алмате разборок по американским Фордам.

ГМ еще можно найти пару движков на всю страну.

Фордов разборов точно нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вскрытие 302-го показало наличие трещин на обеих сторонах блока, сверху под ГБЦ.

 

Есть вариант привезти новый блок на заказ через Академи Партс.

Цена с доставкой за пустой блок чуть более 1000$.

Думаю цена очень хороша)

 

если планируешь негражданский мотор, то лучше взять short-block от Ford racing. да и просто блок от них же будет ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...