root Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2008 1/2 OFF если птица с 3,8 - овощ, то что получается, мой chevy z34 с 3,4 с ручкой(передний привод) вообще в сравнении с птицей ерунда. Какие плюсы, какие минусы? Что думаете? ОЧень интересно, отреагируйте на пост!!! Не понял смысл поста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 1 ноября, 2008 Share Опубликовано 1 ноября, 2008 Как там продвигается проект? Интересно очень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 2 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2008 Как там продвигается проект? Интересно очень 2 недели ничего не присходит. Нашел Кугара 5.0 1987 (юбилейный!), у него выдавлены пробки, двиг разморожен 2 года назад... Пока по цене не договорился... И, кстати, нашел также у своих блок 4.6 недорого. Может кто подскажет? Блоки 5.0 (302) и 4.6 от Линкольна взаимозаменяемы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 ноября, 2008 Share Опубликовано 2 ноября, 2008 нет. возня с 4.6 будет значительно дороже чем с 5.0/5.8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 2 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2008 нет. возня с 4.6 будет значительно дороже чем с 5.0/5.8 А, кстати, насколько понял блоки 5.0 и 5.8 одинаковые? Много запчастей видел в сети, включая сторокеры, которые вроде как и на 5.0 и на 5.8 идут идентичные... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 ноября, 2008 Share Опубликовано 2 ноября, 2008 нет. возня с 4.6 будет значительно дороже чем с 5.0/5.8 А, кстати, насколько понял блоки 5.0 и 5.8 одинаковые? Много запчастей видел в сети, включая сторокеры, которые вроде как и на 5.0 и на 5.8 идут идентичные... Блоки разные, головки одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 2 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2008 нет. возня с 4.6 будет значительно дороже чем с 5.0/5.8 А, кстати, насколько понял блоки 5.0 и 5.8 одинаковые? Много запчастей видел в сети, включая сторокеры, которые вроде как и на 5.0 и на 5.8 идут идентичные... Блоки разные, головки одинаковые. Разные не обязательно невзаимозаменяемые? Мне вчера вообще доказывали, что почти все запчасти V8 и Chevy и Ford'a взаимозаменяемые... Верится с трудом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 ноября, 2008 Share Опубликовано 2 ноября, 2008 Ну почему-же , болты всякие с гайками дюймовые ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2008 Как там продвигается проект? Интересно очень Приробретен 302 двигатель с Фокса вместе со всей кухней, коробкой, проводкой, компом и т.п. Двиг надо перебирать, т.к. масло в антифризе... Вскрытие покажет. Приключения продолжаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2008 Насколько я понял 302 мотор 150 лс и 210 лс отличается материалом, из которого сделаны ГБЦ (чугуний, люминий). Это так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 ноября, 2008 Share Опубликовано 12 ноября, 2008 нет. на мустанговском моторе код Е головки чугунные- но улучшенные, степень сжатия больше, выпускные коллектора большего сечения, впуск с каналом под заслонку 60 мм, а не 50 мм , как у код F . В варианте GT- c датчиком расхода воздуха 225 лс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2008 нет. на мустанговском моторе код Е головки чугунные- но улучшеные, степень сжатия больше, выпускные коллектора большего сечения, впуск с каналом под заслонку 60 мм, а не 50 мм , как у код F . В варианте GT- c датчиком расхода воздуха 225 лс В моем случе это F-мотор. Значит не НО видимо. Вчера прочитал статейку в журнале. В ней говорится, что для снятия с 302 мотора 1000 лс нужно всего 6000$... (речь только о моторе) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 12 ноября, 2008 Share Опубликовано 12 ноября, 2008 хошный вхлоп имеет отверстие 65мм (смотреть без егр платы), стандартная заслонка 58мм. 302 стандартный блок не выдержит 1000лошадок, максимум 500... для 1000 есть четырехболтовый босс. чугунные головы лучше выбросить сразу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 12 ноября, 2008 Share Опубликовано 12 ноября, 2008 нет. на мустанговском моторе код Е головки чугунные- но улучшенные, степень сжатия больше, выпускные коллектора большего сечения, впуск с каналом под заслонку 60 мм, а не 50 мм , как у код F . В варианте GT- c датчиком расхода воздуха 225 лс ну наскока помню тама моск ещё другой, форсунки и распред Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2008 Вчера провел небольшой драйв-тест. К моему удивлению Тандер поехал. Было устранено множество косяков и багов за время подготовки к покраске, но в процессе ремонтов я на нем практически не ездил. Поэтому разницу в динамике заметил очень приличную... (раньше он просто тарахтел и почти вообще не ехал) Есть несколько багов с которыми придется разбираться, т.к. этот 232-й будет устанавливаться на другую машину после ремонта 302-го. 1) АКПП ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ В режиме обычной езды передачи переключаются нормально (1-2-3) До 4-й негде было разгоняться, поэтому до сих пор не знаю работает ли овердрайв. Сразу после повышения передачи через раз начинается вибрация, на пару секунд тяга падает. Потом подхват и опять разгон. Так происходит после переключения на 2-ю и 3-ю. КИКДАУН В режиме кикдауна на первой едет довольно слабо, обороты растут медленно. На 2-ю переключается примерно на 30 кмч. После этого авто начинает активно разгоняться до очень высоких оборотов (тахометр еще не подключил) и с сильным толчком (слышно пробуксовку колес) переключается на 3-ю (70 кмч). По коробке еще ничего не делал, масло и фильтр не менял... Хотя масло прозрачное, чистое. Скорее всего перед продажей масло поменяли, а фильтр нет. 2) Ошибки Давно хотел провести тест на нормально прогретом моторе, и вот это случилось Получил 522 522 565 565 1 1 176 176 176 Бедная смесь на лямбде В процессе ремонтов свернул по одной шпильке на каждом выпускном коллекторе - итог неплотно прикрученный выхлоп. Подозреваю, что этот баг из-за подсоса воздуха в выхлоп. Буду делать 2 вещи: - снимать коллекторы, делать шпильки - тестить лямбду на ходу 522 АКПП не в положении PARK или NEUTRAL Видимо умер датчик на АКПП... Где его искать пока не в курсе 565 Canister purge circuit failure Что-то с уголной канистрой? Думаю это на ходовые качества не должно влиять? Ошибка на МАФ (снятая ранее) пропала. Видимо мозг запомнил мою манипуляцию по скидыванию разъема МАФа. 3) Еще вопрос С чем связана такая вещь, что авто надо погонять километров 10, чтобы оно "настроилось" и начало правильно работать? Много раз читал это на форуме. Хотелось бы понять как это работает. По результатам вчерашнего теста именно так и произошло. Проехал в разных режимах около 10 миль. В итоге авто начало правильнее себя вести... по ощущениям )) 4) На фото результат после покраски (фото все еще на сотку) Капот и задний бампер еще не доделаны. Предположительно на капоте может появиться Ram Air 11_30_08_1614opt.jpg 11_30_08_1613opt.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 декабря, 2008 Share Опубликовано 1 декабря, 2008 С чем связана такая вещь, что авто надо погонять километров 10, чтобы оно "настроилось" и начало правильно работать?Много раз читал это на форуме. Хотелось бы понять как это работает. По результатам вчерашнего теста именно так и произошло. Проехал в разных режимах около 10 миль. В итоге авто начало правильнее себя вести... по ощущениям ) c тем, что мозг настраивается на разные режисы эксплуатации после скидывания клемм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2008 c тем, что мозг настраивается на разные режисы эксплуатации после скидывания клемм. А где про это подробнее почитать? Если гуглить, то по каким словам? ========= Кстати, при этом тесте: Engine Running Self-Test 1. Deactivate the Self-Test. 2. Start and run the engine at 2000 rpm for 2 minutes. 3. Turn the engine OFF and wait 10 seconds. 4. Activate the Self-Test. 5. Start the engine. 6. Record all service codes displayed. Engine identification codes are issued at the beginning of the Engine Running Self-Test and are 1-digit numbers represented by the number of pulses sent out. The engine identification code is equal to 1/2 the number of engine cylinders. Two pulses equals 4 cylinders. The identification codes are used to verify that the proper processor is installed and that the Self-Test has been entered. появляются только две короткие вспышки Check engine и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 декабря, 2008 Share Опубликовано 1 декабря, 2008 А где про это подробнее почитать? Если гуглить, то по каким словам? EEC-IV, хотя у вас может уже и EEC-V Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2008 А где про это подробнее почитать? Если гуглить, то по каким словам? EEC-IV, хотя у вас может уже и EEC-V EEC-IV Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2008 Вскрытие 302-го показало наличие трещин на обеих сторонах блока, сверху под ГБЦ. Есть вариант привезти новый блок на заказ через Академи Партс. Цена с доставкой за пустой блок чуть более 1000$. Думаю цена очень хороша) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 18 декабря, 2008 Share Опубликовано 18 декабря, 2008 Вскрытие 302-го показало наличие трещин на обеих сторонах блока, сверху под ГБЦ. Есть вариант привезти новый блок на заказ через Академи Партс. Цена с доставкой за пустой блок чуть более 1000$. Думаю цена цена очень хороша) Вот думаю какой смайл поставить такой или такой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2008 Вскрытие 302-го показало наличие трещин на обеих сторонах блока, сверху под ГБЦ. Есть вариант привезти новый блок на заказ через Академи Партс. Цена с доставкой за пустой блок чуть более 1000$. Думаю цена цена очень хороша) Вот думаю какой смайл поставить такой или такой А какой не жалко ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 декабря, 2008 Share Опубликовано 18 декабря, 2008 Купи на разборке б/у блок. Они ставились на кучу фордов в течении десятков лет! Если их на металлолом не сдали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2008 Купи на разборке б/у блок. Они ставились на кучу фордов в течении десятков лет! Если их на металлолом не сдали Нет в Алмате разборок по американским Фордам. ГМ еще можно найти пару движков на всю страну. Фордов разборов точно нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 декабря, 2008 Share Опубликовано 18 декабря, 2008 Вскрытие 302-го показало наличие трещин на обеих сторонах блока, сверху под ГБЦ. Есть вариант привезти новый блок на заказ через Академи Партс. Цена с доставкой за пустой блок чуть более 1000$. Думаю цена очень хороша) если планируешь негражданский мотор, то лучше взять short-block от Ford racing. да и просто блок от них же будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.