Гость vendemmian Опубликовано 12 августа, 2018 Share Опубликовано 12 августа, 2018 А какой у тебя второй ник здесь ? Филимон. Но я еще не регался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 12 августа, 2018 Share Опубликовано 12 августа, 2018 Филимон. Но я еще не регался.Кабалеро твой второй ник. Забрехался совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2018 Куплен по итогу вишневый из Ставрополя. Топик можно закрывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 13 августа, 2018 Share Опубликовано 13 августа, 2018 Куплен по итогу вишневый из Ставрополя. Топик можно закрывать. Самец! Ура! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 августа, 2018 Share Опубликовано 13 августа, 2018 Да ладно. А колони парк не у ТС-а был разве? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 13 августа, 2018 Share Опубликовано 13 августа, 2018 Куплен по итогу вишневый из Ставрополя. Топик можно закрывать. Поздравляю. Неплохая машина. Рублей 300 размазать и будет хорошим)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2018 Думаю, да. На Драйве будет всё по нему. Сегодня после работы отгоню в Виту со списком косяков на А4 шрифтом 8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 августа, 2018 Share Опубликовано 14 августа, 2018 Фридом всё же самый доставлябельный форум, пожалуй. Ты что ли был этим продавцом? Извини, пожалуйста, если оскорбил незаслуженно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 14 августа, 2018 Share Опубликовано 14 августа, 2018 И это он еще не видел, какой зазор образуют накладки салонных стоек лобового стекла с крышкой торпедо А ещё потом это всё поскрипывает в движении ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2018 Ты что ли был этим продавцом? Извини, пожалуйста, если оскорбил незаслуженно. Нее, я в объявах пишу как есть, если чё-то продаю, и как минимум разжёвываю по телефону перед осмотром. А ещё потом это всё поскрипывает в движении ) Кстати, почти ничё не скрепит в движении.... Что вот внутри расстраивает, это стершиеся надписи на ЭСП, и контрольных ламп... Кто-то знает где и кто умеет восстанавливать эти пиктограммы или проще идеальные на ебее найти? Или там тоже уже редкость.... модель хотя массовая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 15 августа, 2018 Share Опубликовано 15 августа, 2018 Нее, я в объявах пишу как есть, если чё-то продаю, и как минимум разжёвываю по телефону перед осмотром. Кстати, почти ничё не скрепит в движении.... Что вот внутри расстраивает, это стершиеся надписи на ЭСП, и контрольных ламп... Кто-то знает где и кто умеет восстанавливать эти пиктограммы или проще идеальные на ебее найти? Или там тоже уже редкость.... модель хотя массовая Даже живые на ебее поблекнут через пару лет. Они греются от ламп. Если бы кто-то смог сделать реплики на основе совр технологий, я бы рассмотрел возможность присоединиться к заказу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Хмм.... а что если лампы заменить диодами тёплого свечения какими-нибудь с меньшим нагревом... Это речь именно про пиктограммы на приборке я так понимаю. А накладки в которых кнопки ЭСП и пр. же живые можно найти? Там-то они просто руками людей затираются... если найти живые и покрыть каким-нибудь матовым или др защитным прозрачным лаком в несколько слоёв... Вообще, выход на фрезерный станок с ЧПУ с точностью резки до 0.1-0.3 мм есть... Вопрос что делать нужно))) Просто по идее эти надписи (возвращаясь к контрольным лампам на приборке) можно изготовить вообще из какого-нибудь материала тонкого и прочного, а не наносить краской... И они будут по сути вечными. Изменено 16 августа, 2018 пользователем Quitter (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 16 августа, 2018 Share Опубликовано 16 августа, 2018 Ну что,можно порадоваться, машин выглядит прекрасно,пусть таким и остается. Стефан в свое время говорил,что вишней на вишне совсем мало осталось,в реале не замечаю такого дефицита Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2018 Ну, смотря что подразумевать под дефицитом. Увидеть на дороге 1 раз в полгода или 1 раз в два года? Мне кажется вообще любой Каприз это в реале дефицит уже. Даже если открыть просто барахолки. А с закрытой аркой - вовсе какие-то единицы по РФ (открытую не рассматриваю). За цветами честно не гнался, подкупила неуколхоженность и сохран несущих деталей + нормальные наклейки, т.е. юридическая безгеморность. Остальное можно спокойно приводить в порядок без спешки. Работ непочатый край, но в целом можно садиться и ездить. Завтра, собственно, на Автостраду в Калугу двину на нём) Если кто тоже будет - можно кортежем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 16 августа, 2018 Share Опубликовано 16 августа, 2018 Не то чтобы бордо на бордо прям совсем не бывает в дикой природе. Но по факту я сходу вспоминаю 5-6 таких машин с закрытой аркой, а это немного для такого удачного сочетания. А вот то что закрытоарочников единицы по РФ позабавило конечно их как раз весьма много завезено было, и соответственно, 91 и особенно 92 годы вообще не редкость. У меня даже такое ощущение, что их если не больше, то столько же, сколько 93 и далее. Другой вопрос, что эти машины исчезли с дорог как таковые, поэтому в масштабах количества населения на каждую единицу такой техники, то конечно они уже стали редкостью (в СПб например, примерно 200 тыс.человек на один круглый Каприс). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Ну об этом и речь. Просто что подразумевается под фразой "не редкость" вообще, говоря про ШКК, с какой бы то ни было аркой??) Я их любых вижу на дорогах в год по пальцам одной руки, а езжу часто и много) В Москве вроде как под 7 млн авто Изменено 16 августа, 2018 пользователем Quitter (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 16 августа, 2018 Share Опубликовано 16 августа, 2018 Хмм.... а что если лампы заменить диодами тёплого свечения какими-нибудь с меньшим нагревом... Это речь именно про пиктограммы на приборке я так понимаю. А накладки в которых кнопки ЭСП и пр. же живые можно найти? Там-то они просто руками людей затираются... если найти живые и покрыть каким-нибудь матовым или др защитным прозрачным лаком в несколько слоёв... Вообще, выход на фрезерный станок с ЧПУ с точностью резки до 0.1-0.3 мм есть... Вопрос что делать нужно))) Просто по идее эти надписи (возвращаясь к контрольным лампам на приборке) можно изготовить вообще из какого-нибудь материала тонкого и прочного, а не наносить краской... И они будут по сути вечными. По накладкам эсп - сколько видел, все затертые. вот буквально все. на ебее видел проскакивали целиком эти хреновины-наличники с надписями, но тоже так себе. Может у кого-то иначе. На самом деле, самая проблема всегда с водительскими естественно. По надписям - надо найти кто шарит во всех этих принтерах, печатях итд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 16 августа, 2018 Share Опубликовано 16 августа, 2018 Ну об этом и речь. Просто что подразумевается под фразой "не редкость" вообще, говоря про ШКК, с какой бы то ни было аркой??) Я их любых вижу на дорогах в год по пальцам одной руки, а езжу часто и много) В Москве вроде как под 7 млн автоПодразумевается то что наряду с ЛТК II это самые распространенные фуллсайзы, которых дошло до наших дней на фоне других моделей относительно много.В абсолютных же числах понятное дело что времена когда они ездили пачками давно закончились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Casey Jones Опубликовано 16 августа, 2018 Share Опубликовано 16 августа, 2018 Норм. Конгрэтс. Складывается ощущение, что сюда приходишь и машину покупаешь не благодаря форуму, а вопреки. Мне по-моему тут тоже говорили, что я ничего не куплю и вообще мне не сюда. Контрольные лампы и надписи на водительском пульте тоже беспокоят, кстати. Хотел на ибее взять, теперь не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Норм. Конгрэтс. Складывается ощущение, что сюда приходишь и машину покупаешь не благодаря форуму, а вопреки. Мне по-моему тут тоже говорили, что я ничего не куплю и вообще мне не сюда. Контрольные лампы и надписи на водительском пульте тоже беспокоят, кстати. Хотел на ибее взять, теперь не знаю. Хаха, воистину)) Хотя мне форумы в целом не нужны были никогда, чтобы решить покупать машину или нет, всё же решение принимается стоя у конкретной машины и по Капрису я решил всё при осмотре, оставались тех.моменты по юриспруденции тупо. Просто на форумах профильных бывает, что можно узнать что-то дельное по ремонту или истории машин, особенно старых. Но я такого не помню уже лет 5))) В итоге вообще выяснилось, что этот Каприс в январе выкладывали в отчетах о просмотренных авто в этом же форуме, и никто этого не заметил вплоть до вчера, пока я сам не залез случайно))) А по надписям - я заморочусь 100%, технически надо подумать пока. Сначала более приоритетные надо закрыть вопросы по слесарке. Так или иначе на Д2 всё будет в как обычно информативно-конструктивной манере, БЖ по машине уже есть. Изменено 16 августа, 2018 пользователем Quitter (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 Про надписи уже давно все разжевано на драйве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 Про надписи уже давно все разжевано на драйве. Можно ссыль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2018 Это про историю с распечаткой пиктограм в рекламной конторе? Ну да, было бы не плохо освежить в памяти ссылками и фотографиями... Идея в целом ничё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 В абсолютных же числах понятное дело что времена когда они ездили пачками давно закончились.Закончились примерно лет 15 назад. Тарасы лет 8 назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 Это про историю с распечаткой пиктограм в рекламной конторе? Ну да, было бы не плохо освежить в памяти ссылками и фотографиями... Идея в целом ничё Может есть кто может заморочиться и всем помочь?)) Я бы поучаствовал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.