Перейти к содержанию

Вишневый Шеви Каприс Москва 1993 год 400 К


Recommended Posts

  • Replies 202
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Куплен по итогу вишневый из Ставрополя. Топик можно закрывать.

Поздравляю. Неплохая машина. Рублей 300 размазать и будет хорошим))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, да. На Драйве будет всё по нему. Сегодня после работы отгоню в Виту со списком косяков на А4 шрифтом 8.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фридом всё же самый доставлябельный форум, пожалуй.

Ты что ли был этим продавцом? Извини, пожалуйста, если оскорбил незаслуженно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И это он еще не видел, какой зазор образуют накладки салонных стоек лобового стекла с крышкой торпедо :9:

А ещё потом это всё поскрипывает в движении )
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты что ли был этим продавцом? Извини, пожалуйста, если оскорбил незаслуженно.

 

Нее, я в объявах пишу как есть, если чё-то продаю, и как минимум разжёвываю по телефону перед осмотром.

 

А ещё потом это всё поскрипывает в движении )

 

Кстати, почти ничё не скрепит в движении.... Что вот внутри расстраивает, это стершиеся надписи на ЭСП, и контрольных ламп... Кто-то знает где и кто умеет восстанавливать эти пиктограммы или проще идеальные на ебее найти? Или там тоже уже редкость.... модель хотя массовая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нее, я в объявах пишу как есть, если чё-то продаю, и как минимум разжёвываю по телефону перед осмотром.

 

 

Кстати, почти ничё не скрепит в движении.... Что вот внутри расстраивает, это стершиеся надписи на ЭСП, и контрольных ламп... Кто-то знает где и кто умеет восстанавливать эти пиктограммы или проще идеальные на ебее найти? Или там тоже уже редкость.... модель хотя массовая

Даже живые на ебее поблекнут через пару лет. Они греются от ламп.

Если бы кто-то смог сделать реплики на основе совр технологий, я бы рассмотрел возможность присоединиться к заказу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хмм.... а что если лампы заменить диодами тёплого свечения какими-нибудь с меньшим нагревом...

Это речь именно про пиктограммы на приборке я так понимаю.

А накладки в которых кнопки ЭСП и пр. же живые можно найти? Там-то они просто руками людей затираются... если найти живые и покрыть каким-нибудь матовым или др защитным прозрачным лаком в несколько слоёв...

 

Вообще, выход на фрезерный станок с ЧПУ с точностью резки до 0.1-0.3 мм есть... Вопрос что делать нужно)))

 

Просто по идее эти надписи (возвращаясь к контрольным лампам на приборке) можно изготовить вообще из какого-нибудь материала тонкого и прочного, а не наносить краской... И они будут по сути вечными.

Изменено пользователем Quitter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что,можно порадоваться, машин выглядит прекрасно,пусть таким и остается.

Стефан в свое время говорил,что вишней на вишне совсем мало осталось,в реале не замечаю такого дефицита

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, смотря что подразумевать под дефицитом. Увидеть на дороге 1 раз в полгода или 1 раз в два года? Мне кажется вообще любой Каприз это в реале дефицит уже. Даже если открыть просто барахолки. А с закрытой аркой - вовсе какие-то единицы по РФ (открытую не рассматриваю).

 

За цветами честно не гнался, подкупила неуколхоженность и сохран несущих деталей + нормальные наклейки, т.е. юридическая безгеморность. Остальное можно спокойно приводить в порядок без спешки.

Работ непочатый край, но в целом можно садиться и ездить.

Завтра, собственно, на Автостраду в Калугу двину на нём) Если кто тоже будет - можно кортежем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не то чтобы бордо на бордо прям совсем не бывает в дикой природе. Но по факту я сходу вспоминаю 5-6 таких машин с закрытой аркой, а это немного для такого удачного сочетания.

А вот то что закрытоарочников единицы по РФ позабавило конечно :) их как раз весьма много завезено было, и соответственно, 91 и особенно 92 годы вообще не редкость. У меня даже такое ощущение, что их если не больше, то столько же, сколько 93 и далее. Другой вопрос, что эти машины исчезли с дорог как таковые, поэтому в масштабах количества населения на каждую единицу такой техники, то конечно они уже стали редкостью (в СПб например, примерно 200 тыс.человек на один круглый Каприс).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну об этом и речь. Просто что подразумевается под фразой "не редкость" вообще, говоря про ШКК,  с какой бы то ни было аркой??) Я их любых вижу на дорогах в год по пальцам одной руки, а езжу часто и много) В Москве вроде как под 7 млн авто

Изменено пользователем Quitter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хмм.... а что если лампы заменить диодами тёплого свечения какими-нибудь с меньшим нагревом...

Это речь именно про пиктограммы на приборке я так понимаю.

А накладки в которых кнопки ЭСП и пр. же живые можно найти? Там-то они просто руками людей затираются... если найти живые и покрыть каким-нибудь матовым или др защитным прозрачным лаком в несколько слоёв...

 

Вообще, выход на фрезерный станок с ЧПУ с точностью резки до 0.1-0.3 мм есть... Вопрос что делать нужно)))

 

Просто по идее эти надписи (возвращаясь к контрольным лампам на приборке) можно изготовить вообще из какого-нибудь материала тонкого и прочного, а не наносить краской... И они будут по сути вечными.

 

 

По накладкам эсп - сколько видел, все затертые. вот буквально все. на ебее видел проскакивали целиком эти хреновины-наличники с надписями, но тоже так себе.

Может у кого-то иначе.

На самом деле, самая проблема всегда с водительскими естественно. 

 

По надписям - надо найти кто шарит во всех этих принтерах, печатях итд. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну об этом и речь. Просто что подразумевается под фразой "не редкость" вообще, говоря про ШКК, с какой бы то ни было аркой??) Я их любых вижу на дорогах в год по пальцам одной руки, а езжу часто и много) В Москве вроде как под 7 млн авто

Подразумевается то что наряду с ЛТК II это самые распространенные фуллсайзы, которых дошло до наших дней на фоне других моделей относительно много.

В абсолютных же числах понятное дело что времена когда они ездили пачками давно закончились.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Норм. Конгрэтс. Складывается ощущение, что сюда приходишь и машину покупаешь не благодаря форуму, а вопреки. Мне по-моему тут тоже говорили, что я ничего не куплю и вообще мне не сюда.

 

Контрольные лампы и надписи на водительском пульте тоже беспокоят, кстати. Хотел на ибее взять, теперь не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Норм. Конгрэтс. Складывается ощущение, что сюда приходишь и машину покупаешь не благодаря форуму, а вопреки. Мне по-моему тут тоже говорили, что я ничего не куплю и вообще мне не сюда.

 

Контрольные лампы и надписи на водительском пульте тоже беспокоят, кстати. Хотел на ибее взять, теперь не знаю.

Хаха, воистину)) Хотя мне форумы в целом не нужны были никогда, чтобы решить покупать машину или нет, всё же решение принимается стоя у конкретной машины и по Капрису я решил всё при осмотре, оставались тех.моменты по юриспруденции тупо. Просто на форумах профильных бывает, что можно узнать что-то дельное по ремонту или истории машин, особенно старых. Но я такого не помню уже лет 5))) В итоге вообще выяснилось, что этот Каприс в январе выкладывали в отчетах о просмотренных авто в этом же форуме, и никто этого не заметил вплоть до вчера, пока я сам не залез случайно)))

 

А по надписям - я заморочусь 100%, технически надо подумать пока. Сначала более приоритетные надо закрыть вопросы по слесарке. Так или иначе на Д2 всё будет в как обычно информативно-конструктивной манере, БЖ по машине уже есть.

Изменено пользователем Quitter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это про историю с распечаткой пиктограм в рекламной конторе? Ну да, было бы не плохо освежить в памяти ссылками и фотографиями... Идея в целом ничё

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В абсолютных же числах понятное дело что времена когда они ездили пачками давно закончились.

Закончились примерно лет 15 назад.

Тарасы лет 8 назад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это про историю с распечаткой пиктограм в рекламной конторе? Ну да, было бы не плохо освежить в памяти ссылками и фотографиями... Идея в целом ничё

Может есть кто может заморочиться и всем помочь?))

Я бы поучаствовал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...