Перейти к содержанию

Вишневый Шеви Каприс Москва 1993 год 400 К


Recommended Posts

https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/caprice/1073005580-7b923a55/

 

Соррян, если дубль. Кто знает авто? Стоит ли этих лаве? Не приклеен ли шоколад? Есть фото ПТС у меня первой страницы и заполненных, не знаю корректно ли сюда выкладывать. Не уж то не местная?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 202
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Невероятная сила логической мысли. А этот подфорум для чего создан?

Мне надо  - не знаю.

Трубку не берут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина годная, реально лоумайлз. Что ты хочешь раскопать? Смотришь глазками на документы, на интересующие тебя места - если нравится, берешь.

Или надо историй про газы Зыкиной и Кобзона в поролоне?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я смотрел пару месяцев назад. Могу рассказать, фото показать.

+79037208299.

Вот приятный конструктив. Сейчас уже поздно наверное, наберу завтра? Только вернулись с осмотра этого чуда)

https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/caprice/1070586025-96c6381f/

Машина годная, реально лоумайлз. Что ты хочешь раскопать? Смотришь глазками на документы, на интересующие тебя места - если нравится, берешь.

Или надо историй про газы Зыкиной и Кобзона в поролоне?

Раскопать? Я хочу чтоб меня в ГАИ со спецназом не приняли. Зыкины и прочие Пугачевы мне как раз таки индифференты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Со спецназом не приняли?"... Новые правила в постановке на учёт?хм....

Изменено пользователем Dzhenoveze (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот приятный конструктив. Сейчас уже поздно наверное, наберу завтра? Только вернулись с осмотра этого чуда)

https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/caprice/1070586025-96c6381f/

И как впечатления от этой машины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И как впечатления от этой машины?

Двоякие.

Ну во-первых она на ставропольском регионе. ПТС мутноватый, Марка, модель - просто "ШЕВРОЛЕ", объём 3800, и самое обидное 220 л.с. (вместо фактически 174).

При этом наклейки на двери и даже крышке багажника есть, ВИН на крышке багажника и под лобовым совпадает с доковскими, хотя крошечная царапинка есть на ВИНе под лобовым... Ну и со слов самого продавана, на ней сейчас из-за штрафов висит запрет на рег.действия...

Но машина в целом приятная, комплектная на 99% это раз, рама/кузов неплохие очень два, салон не рваный и пр, мотор шелестит на холостых, но не едет вообще. Давишь тапку, а он будто больше 2 тыщ не крутит, на месте стоя хотя раскручивается. Оч сильный пинок P-D-R-D на метсе, в движении ничего еще. Тормозить страшновато, ехать свыше 40-50 кмч тоже. Снизу мотор/коробка мокрые адово. Масло жрёт. Лампочка чек ойл при нас загорелась потом, кстати)) ЭСП работают абы как, всегда горит дальний, ну есть еще неск косяков по электрике... Нужен электрик там. Ну и вот с бумагами разобраться. Хоз грит машина бралась новой в 93) Она кстати 92-года, в ПТС 93. Дубликат естественно. 26 регион, то что будет экспертиза - это 101%. Ну как минимум дождаться пока снимут ограничения, даже если решаться брать. Вложений там рублей на 100, чтоб более-менее начать кататься. В Крым как я прикидывал на ней точно не уехать сразу же)) Кондей не работает. Резины нет, от слова вообще, там тупо мясо от разных машин на всех колёсах. На вопрос почему он в цене упал на автору с 360 до 270 резко (-90К) сказал что просто деньги нужны) С февраля полагается её не забрали не спроста... Фото первой страницы ПТС, наклеек и вин под лобовым есть. С 5 метров в сумерках выглядит почти отличным Каприсом, звучит категорически харизматично))

Изменено пользователем Quitter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В салоне вас ждет сюрприз.

Тачан ставится только под руководством этого чела или через знакомых копов за ~20к (по словам чела).

Наклеек нет нигде.

Тормозов нет, горит абс, но в целом да - небольшой пробег.

Переклеп, бывшая посольская. Аскольд в курсе же)

Так ничего весьма. Но потому, что не лазили.

Изменено пользователем vendemmian (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двоякие.

Ну во-первых она на ставропольском регионе. ПТС мутноватый, Марка, модель - просто "ШЕВРОЛЕ", объём 3800, и самое обидное 220 л.с. (вместо фактически 174).

При этом наклейки на двери и даже крышке багажника есть, ВИН на крышке багажника и под лобовым совпадает с доковскими, хотя крошечная царапинка есть на ВИНе под лобовым... Ну и со слов самого продавана, на ней сейчас из-за штрафов висит запрет на рег.действия...

Но машина в целом приятная, комплектная на 99% это раз, рама/кузов неплохие очень два, салон не рваный и пр, мотор шелестит на холостых, но не едет вообще. Давишь тапку, а он будто больше 2 тыщ не крутит, на месте стоя хотя раскручивается. Оч сильный пинок P-D-R-D на метсе, в движении ничего еще. Тормозить страшновато, ехать свыше 40-50 кмч тоже. Снизу мотор/коробка мокрые адово. Масло жрёт. Лампочка чек ойл при нас загорелась потом, кстати)) ЭСП работают абы как, всегда горит дальний, ну есть еще неск косяков по электрике... Нужен электрик там. Ну и вот с бумагами разобраться. Хоз грит машина бралась новой в 93) Она кстати 92-года, в ПТС 93. Дубликат естественно. 26 регион, то что будет экспертиза - это 101%. Ну как минимум дождаться пока снимут ограничения, даже если решаться брать. Вложений там рублей на 100, чтоб более-менее начать кататься. В Крым как я прикидывал на ней точно не уехать сразу же)) Кондей не работает. Резины нет, от слова вообще, там тупо мясо от разных машин на всех колёсах. На вопрос почему он в цене упал на автору с 360 до 270 резко (-90К) сказал что просто деньги нужны) С февраля полагается её не забрали не спроста... Фото первой страницы ПТС, наклеек и вин под лобовым есть. С 5 метров в сумерках выглядит почти отличным Каприсом, звучит категорически харизматично))

Наблюдал за этим и месяц назад по пути посмотрел его ради интереса.

Долго в продаже видимо из-за странного подхода к продаже, Объявления изначально были с плохими фотографиями, потом не обновляли их, то цены меняли в разные стороны..

Не думаю, что с документами там сильные проблемы, скорее всего выпишут нужные 5л и 170сил. Наклейки везде есть.

В целом согласен, машину нужно освежать по техничке (мотор, подвеска, тормоза) , об это владелец и сам рассказывал, видно, что сильно не скрывает ничего. Кузов живой, есть царапины и вмятинки и ржавчина на заднем левом брызговике..

За 200тр можно смело брать))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В салоне вас ждет сюрприз.

Тачан ставится только под руководством этого чела или через знакомых копов за ~20к (по словам чела).

Наклеек нет нигде.

Тормозов нет, горит абс, но в целом да - небольшой пробег.

Переклеп, бывшая посольская. Аскольд в курсе же)

Так ничего весьма. Но потому, что не лазили.

Когда я смотрел его, продавец говорил, что поставил в лоб. Но я ему не верю))

ПТС новый, наклеек нет. Но, думаю экспертизу раз пройти можно, не бесплатно, и доки буду норм..

В салоне машина очень приятно выглядит, кроме испорченной колхозом передней панели вокруг магнитолы.

Кузов живой, но крашен и довольно плохо на мой взгляд. Блестит, но с одного двух метров видно что, вся поверхность в "провалах" или пыль под краской..

Не катались, смотрел только визуально, чтобы понять и сравнить со своим, который в итоге и купил))

 

Из этих двух бордовых я бы брал закрытоарочный, сторговался бы до 200тр и брал бы..

По кузову он приятнее, так как похоже, что у более половины кузова машины родной окрас. Салон несильно хуже по состоянию. Мотор сделать.

А остальное все равно ковырять)

Изменено пользователем Melkiy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а кроме этих двух большие ничего нет в рынке нынче... Случаи острых психозов с ценами 900 - 2 млн не считаю, само собой. Это если о Каприсах говорить.
Можно было бы за 200 канеш попробовать забрать ставропольский, но нет желания у меня поднимать машину, тем более когда бюджет позволяет взять и так живую машину, смысла заниматься этим дрочевом.

Пока больше адекватных предложений по ФС чёт не видно, не поеду я похоже в Крым на тру ведре...( Осталось меньше недели белеять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нахрен вам каприз, кода есть очень живая шпала, с нормальными документами и тех. состоянием?)

Налоги не хотят платить.

В каприз поездсилу поменять на лт равноценно налогу на шпалуза пару-тройку лет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нахрен вам каприз, кода есть очень живая шпала, с нормальными документами и тех. состоянием?)

 

О какой Шпале речь? Если в этом же кузове - то они не нравятся. Только классик.

 

По сабжу и версии за 270 рэ, вот табличка её, похожа ли на завод? Царапки выделил

 

 

5d8e287d4a48.jpg

 

Проверка проведена 9 июля 2018 г. в 10:47:57

 

  • Марка, модель: ШЕВРОЛЕ
  • Год выпуска: 1993
  • VIN: 1G1ВN53Е5NW160449
  • Кузов: 1G1ВN53Е5NW160449
  • Шасси: -
  • Цвет: КРАСНЫЙ
  • Рабочий объем (см³): 3800.0
  • Мощность (кВт/л.с.): н.д./220
  • Тип: Легковые автомобили седан

Периоды владения транспортным средством

  • c 18.02.2000 по 18.02.2000: Физическое лицо
  • c 18.02.2000 по 26.01.2007: Физическое лицо
  • c 03.03.2007 по 03.03.2007: Физическое лицо
  • c 15.08.2008 по настоящее время: Физическое лицо

 

Проверка проведена 9 июля 2018 г. в 10:51:52

  • Информация о наложении ограничения

    Более подробная информация может быть получена Вами у инициатора ограничения.

    • Марка (модель) ТС: Нет данных
    • Год выпуска ТС: 1993 г.
    • Дата наложения ограничения: 08.06.2018 г.
    • Регион инициатора ограничения: Ставропольский край
    • Кем наложено ограничение: Судебный пристав
    • Вид ограничения: Запрет на регистрационные действия
    • Вид ограничения: Документ: 212031299/2617 от 08.06.2018, Манвелов Самвел Арсенович, СПИ: 7171012702466, ИП: 13061/18/26017-ИП от 10.05.2018
    • Телефон инициатора: +7(87937)6-55-67
  • Информация о наложении ограничения

    Более подробная информация может быть получена Вами у инициатора ограничения.

    • Марка (модель) ТС: ШЕВРОЛЕ
    • Год выпуска ТС: 1993 г.
    • Дата наложения ограничения: 22.10.2016 г.
    • Регион инициатора ограничения: Ставропольский край
    • Кем наложено ограничение: Судебный пристав
    • Вид ограничения: Запрет на регистрационные действия
    • Вид ограничения: НОМЕР ДОКУМЕНТА - 95182249-2617, КРОМИН ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ, ОТ 20161022, 7171012328669, ИП ОТ 20150805 31034-15-26017-ИП
    • Телефон инициатора: 8 (879-37)6-68-50

 

Изменено пользователем Quitter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда я смотрел его, продавец говорил, что поставил в лоб. Но я ему не верю))

ПТС новый, наклеек нет. Но, думаю экспертизу раз пройти можно, не бесплатно, и доки буду норм..

В салоне машина очень приятно выглядит, кроме испорченной колхозом передней панели вокруг магнитолы.

Кузов живой, но крашен и довольно плохо на мой взгляд. Блестит, но с одного двух метров видно что, вся поверхность в "провалах" или пыль под краской..

Не катались, смотрел только визуально, чтобы понять и сравнить со своим, который в итоге и купил))

 

Из этих двух бордовых я бы брал закрытоарочный, сторговался бы до 200тр и брал бы..

По кузову он приятнее, так как похоже, что у более половины кузова машины родной окрас. Салон несильно хуже по состоянию. Мотор сделать.

А остальное все равно ковырять)

 

Про в лоб - вранье. Сидухи там не такие уже крутые как раньше были. Их поменяли на более многопробежный вариант, скажем так. По крайней мере, касаемо передних.

Продавец мутный. Сам он попал, купив это за 400к с кривыми доками и теперь надеется отбиться, но мы то знаем, что это невозможно почти.... хотя, без лоха и жизнь плоха. Мб найдется какой-нибудь черт с кэшем, но вряд ли он будет из тусовки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тот ставропольский за 200 и не отличный. Но у него однозначно есть потенциал, это цепляет. Правда если его прям отличным делать, он вряд ли окупится даже в 0, хотя тут дело случая. Так или иначе картину портят два запрета и хоз, судя по всему, снимать их не особо спешит или вовсе не будет. Когда я взял волгу из другого города и там висел запрет, еще и на ПРЕДпредыдущем владельце, я его снял за месяц и без денег вообще, находясь в мск. Тут хоз с 16 года не может снять.

а так, за 200-то без запретов я б на нём уехал сразу, даже за 220-230. Прямиком в сервис, думаю 100 вкинуть и он будет уверенным эвридэеем без вложений на год-два, а косметика там терпит вполне, можно делать постепенно. Но, увы...

Ищем дальше короче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в Красноярске продают за 200 серого.

Если по первичной регистрации он с Минусинска, то это бывший ВТБ-банка. Он в очень не плохом состоянии был еще года три назад. Не гнилой и с небольшим пробегом.

Правда с Москвы в Красноярск за машиной вряд ли кто отважится))

 

https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/caprice/1062883922-1acf/

UdTRAnI5.jpg

 

А вообще бордовый сарай из Аксая - очень интересное предложение за эти деньги.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За серым я не поехал бы даже за МКАД. Это те машины, в которых цвета решают чуть ли не первым делом.

 

А ставропольский как ни странно с автору пропал, типа продан))

То ли они так быстро рассмотрели мою жалобу, что он в запрете, то ли действительно какой-то лох скоро будет создавать на форумах сообщения "помогите ребята, я взял не то ведро"))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шпала это налог и отсутствие хрома.

 

Отличный Каприс за 200 - мечтать не вредно.

Отсутствие помутневшего и убитого хрома конечно жЫрный минус)))

По налогу каждый сам для себя решает)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шпала это налог и отсутствие хрома.

 

omg минус две пластмассовые облезлые полоски, я вообще не понимаю как можно "любить" tbi машины это же просто как день и ночь в сравнении с лт даже маленьким, за это не то что налог, не жалко даже оптиспарки менять раз в год. вся разница в налоге на тби выливается двумя огромными струями прямо в выхлопную трубу за пару месяцев

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...