Перейти к содержанию

Прислали неисправный ГУР?


Recommended Posts

Всем привет. Авто кадиллак девилль, двиг 4.9, бежал предположительно бачок гура, но возможно и сам гур. Так же гур подвывал на самых низких оборотах на прогретой машине. Купил у форумчанина гур с бачком. После установки гура на машину и прокачки системы результат получился следующий:
 

работа на холостых:



немного газуя крутим рулём на месте



во время движения даже в салоне довольно громко слышно как гудит и трещит гур



Несмотря на страшный звук гур крутит колёса вполне сносно. Поэтому хотел спросить, что мы имеем: умирающий ГУР, воздух не вышел из системы, или же ещё какие-то могут быть нюансы? Старый гур даже близко подобных звуков не издавал. Изменено пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

звук какой-то очень "внешний". Ну т.е. как будто не внутри механизма стучит, а сам ГУР по каком-нить кронштейну фигарит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, умирающий ГУР. Старый бы тоже так начал жужжать потом :)) (а треск на высоких оборотах - это тоже от него разве?). Огласите ник форумчанина ?:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупка б/у = всегда лотерея, в этот раз выигрыша не было :)

Привыкайте покупать новое/ребилдовое, чтоб не было мучительно больно за бесцельно потраченное время и бабло  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупка б/у = всегда лотерея, в этот раз выигрыша не было :)

Привыкайте покупать новое/ребилдовое, чтоб не было мучительно больно за бесцельно потраченное время и бабло  :15:

надо тока уточнить что ребилд тоже лотерея.

более дорогая, но и процент выигрыша выше.  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо тока уточнить что ребилд тоже лотерея.

более дорогая, но и процент выигрыша выше.  :5:

Про неработоспособность ребилда оттуда только слышал, сам не сталкивался за полтора десятка лет.

Сталкивался с мнительностью клиентов "а вот тут люфт и щёлкает", привезенные взамен 2 точно таких же были точно такими же с люфтом и щёлканьем, но работоспособными на все 146%  :) Конечно, нельзя не учитывать то, что мне моим клиентам просто везёт все эти 15 лет :)

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А никто с ремонтом ТУТ не сталкивался? Попадалась реклама ремонта насосов гур, вроде как заменой сальников/подшипников не ограничиваются...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друг, на таун кар 2 .отдавал в такую контору 7000р обошлось (снимал и ставил сам),меняли все (по их словам),сделали все красиво, полг года ,все нормально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ammiak,
Ну если уж поднимать все нюансы в отношении ребилда, то оно, конечно, рабочее вроде бы. Но!
Взять к примеру тот же Cardone - это просто песТня без слов!  Хорошо, когда есть выбрать из чего, но, иногда, кроме него и вариантов нет..
На Крайслер покупал простенькую рулевую рейку 3 раза. Оно работает около года (а то и пол-года) и начинает безбожно течь. Учитывая доставку, за эти деньги здесь тоже перебирают, а то и лучше. И есть кому предъявить, если что.

Покупал на Вольву рейку  в штатах, думал сэкономить - ага, щаз. Потекла через полгода!

На Форд из-за собственной мнительности купил от этой замечательной конторы гидроусилитель. Он, конечно, работает. НО КАК ОН ВОЕТ!
К сожалению, свой еще заводской, тихий, кому-то уже отдал(
По фордовым гидроусилителям, справедливости ради сказать, на данный момент НИКТО не ребилдит г.у. как надо. Они все хуже заводских. Ну или я таковых контор не знаю.

 

Никогда себе не покупал ребилдовые стартеры и генераторы. И не буду) Но народ ругается на них, друзьям привозил, краснел потом, довольно быстро они выходят из строя.
Тут на форуме тоже читал отчеты счастливчиков, любителей лотореи .)

На рокавто смотришь список производителей ребилда - с кем из этих имен может ассоциироваться качество ?  (ребилд от оригинала не обсуждаем)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну телефон звук конечно так себе записывает. Вой от него очень громкой, насчёт "внешнего" звука - так гур стоит прямо под носом, поэтому так и могло показаться. А треск - там с принципе нечем и незачто цепляться, тоже 100% от него. Трещит при чуть более сильной нагрузке и в крайних положениях колёс (когда нормальный ГУР должен чуть-чуть гудеть). В общем этот ГУР однозначно в помойку?

Изменено пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитал сейчас внимательно переписку с продавцом - фото с отломанным креплением он высылал, а насчёт работоспособности сказал что известно будет только после установки. Так что упрекнуть его не в чем, думаю, посмотрим что он скажет когда узнает что гур не здоров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГУР сдохшый попался. При покупки подобного б/у нужно оговаривать до покупки тот вариант, если вдруг запчасть не будет работать должным образом и деньги можно вернуть.

По ребилду у меня тоже есть негативный опыт. Покупал ребилд ACDelco, компрессор кондея на субурбан. Стоил прилично. В итоге при включении компрессор издавал треск, но система работала. Старый хоть ссался по щелям, но работал тихо. Потом все думал что надо было лучше свой старый компрессор в переборку отдать, чем этот ребилд от туда тащить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотрим что он скажет когда узнает что гур не здоров.

А что он скажет? Скажет, что предупреждал. Ценник-то какой был? Ну и к тому же - он ведь работает! (пока что)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГУР сдохшый попался. При покупки подобного б/у нужно оговаривать до покупки тот вариант, если вдруг запчасть не будет работать должным образом и деньги можно вернуть.

По ребилду у меня тоже есть негативный опыт. Покупал ребилд ACDelco, компрессор кондея на субурбан. Стоил прилично. В итоге при включении компрессор издавал треск, но система работала. Старый хоть ссался по щелям, но работал тихо. Потом все думал что надо было лучше свой старый компрессор в переборку отдать, чем этот ребилд от туда тащить.

Не связывайтесь никогда с ребилдом, с большой долей вероятности свой неработающий будет не хуже этого ребилда, откровенное гавно что ребилдовые суппорта, насосы гура, компрессоры кондея, вакуумные усилители, гтц, 

Все нужно покупать только новое и тех лет выпуска. лучше про запас держать и выискивать по нормальным ценам, чем б/у или ребилд немного дешевле. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы. Буду думать что делать - старый ставить, или ездить пока на новом, а старый отдать в переборку. Единственное - не знаю кто хорошо это делает в нашей деревеньке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все нужно покупать только новое и тех лет выпуска. лучше про запас держать и выискивать по нормальным ценам, чем б/у или ребилд немного дешевле.

Чаще всего нос продается по ценам, для 90% пользователей недоступным Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чаще всего нос продается по ценам, для 90% пользователей недоступным

Для этого ебей нужно мониторить, иногда хорошие варики вылезают, но это все время, время..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я эту опупею с гуром и рейкой уже проходил на своем ;)

Когда я его купил, гур на холодную не хотел увеселять в левую сторону, покрутишь туды-сюды, работает, но прикусывал слегка, полтора года так и отъездил.

Решил поменять рейку, заказал ребилд, поменял, все ок.

Потом была длительная эпупея с заказом дрыгателя из-за речки, его заменой, и пр.

Вроде все ок, но однажды точно так-же, как на втором видео, раздался звук перфоратора :O ездить от греха подальше не стал, быстро нашел б/у насос, поставил, все ок.

Далее, вдруг гур вообще перестал увеселять :13:

Вобщем плюнул, нарыл на ебае рейку NOS ( С доставкой обошлась в $280)  ребилдовый насос, шланги и все скопом поменял.

Насос подгуживает, но тише чем на Тарасах :b

Как-то так.

Ах, да, самое веселое, когла снял б/ушный насос, из него просто выпал вал со шкивом, видно, что шлицы просто свернуло.

 

Спасибо за советы. Буду думать что делать - старый ставить, или ездить пока на новом, а старый отдать в переборку. Единственное - не знаю кто хорошо это делает в нашей деревеньке.

Новенький б/у выкидывай, он не жилец точно. я бы поставил старый и не парился, если он не течет.

Вообще насос этот изобрела при царе горохе фирма ZF и ставились они на туеву хучу авто всех производителей по всему миру, отличаются они только выводами под бачок и присоединением шлангов. На Саабы такие ставились, да и на нивы скорее всего тоже.

Чаще всего нос продается по ценам, для 90% пользователей недоступным

$280 за NOS рейку с доставкой, я считаю подарком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я эту опупею с гуром и рейкой уже проходил на своем ;)

Когда я его купил, гур на холодную не хотел увеселять в левую сторону, покрутишь туды-сюды, работает, но прикусывал слегка, полтора года так и отъездил.

Решил поменять рейку, заказал ребилд, поменял, все ок.

Потом была длительная эпупея с заказом дрыгателя из-за речки, его заменой, и пр.

Вроде все ок, но однажды точно так-же, как на втором видео, раздался звук перфоратора :O ездить от греха подальше не стал, быстро нашел б/у насос, поставил, все ок.

Далее, вдруг гур вообще перестал увеселять :13:

Вобщем плюнул, нарыл на ебае рейку NOS ( С доставкой обошлась в $280)  ребилдовый насос, шланги и все скопом поменял.

Насос подгуживает, но тише чем на Тарасах :b

Как-то так.

Ах, да, самое веселое, когла снял б/ушный насос, из него просто выпал вал со шкивом, видно, что шлицы просто свернуло.

 

Новенький б/у выкидывай, он не жилец точно. я бы поставил старый и не парился, если он не течет.

Вообще насос этот изобрела при царе горохе фирма ZF и ставились они на туеву хучу авто всех производителей по всему миру, отличаются они только выводами под бачок и присоединением шлангов. На Саабы такие ставились, да и на нивы скорее всего тоже.

$280 за NOS рейку с доставкой, я считаю подарком.

я собирал на таурус еще под 12й фреон полностью новую систему кондиционирования(от трубок до радиатора и испарителя с компрессором и печкой с мотором вентилятора) 93 года выпуска примерно за 24 т.р (т.е. около 750 баксов).мотор печной тут нашел за 1200р новый оригинальный. нереально повезло.

новый гур со шкивом 94 года выпуска обоходился в 5.5т.р -вообще не гудел

суппорта брал по 1500р/шт новые 91 г.в. на авито нашел.

один человек умудрился несколько реек новых купить, выходило около 6 т.р с доставкой морем., год около 94 выпуска. новые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем ребята, беда у меня с ГУРом. Нашёл контору, которая занимается гурами, вскрыли мой, вскрыли тот, который я купил тут, вердикт - большой износ, ремонтировать смысла нет. Хотели подобрать из своих запасов, но не нашли. На данный момент склоняюсь к ребилду с рокавто cardone (118$ с доставкой) либо, что мне больше нравится - ребилд acdelco (125$ с доставкой). В принципе других вариантов практически нет. С разбора теперь не хочется покупать. Буду рад советам или наводкам.

Изменено пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем ребята, беда у меня с ГУРом. Нашёл контору, которая занимается гурами, вскрыли мой, вскрыли тот, который я купил тут, вердикт - большой износ, ремонтировать смысла нет. Хотели подобрать из своих запасов, но не нашли. На данный момент склоняюсь к ребилду с рокавто cardone (118$ с доставкой) либо, что мне больше нравится - ребилд acdelco (125$ с доставкой). В принципе других вариантов практически нет. С разбора теперь не хочется покупать. Буду рад советам или наводкам.

Погоди! Так в конторе по ремонту не меняют ротор со статором ( или как он там называется)?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Погоди! Так в конторе по ремонту не меняют ротор со статором ( или как он там называется)?

Корпус изнашивается. Именно поэтому и ребилд зачастую говно, суют новые потроха в посредственные корпуса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Погоди! Так в конторе по ремонту не меняют ротор со статором ( или как он там называется)?

Правильно сказали - износился сам корпус, поэтому новые ротор со стратором не будет полноценным ремонтом.

Корпус изнашивается. Именно поэтому и ребилд зачастую говно, суют новые потроха в посредственные корпуса.

Тогда какой выход? Что же всё-таки брать и где?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Корпус изнашивается. Именно поэтому и ребилд зачастую говно, суют новые потроха в посредственные корпуса.

А что там изнашивается? Там разве не ротор (лопатки) трется о статор (некий вкладыш, который в корпусе стоит)?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...