skinnernsk Опубликовано 3 мая, 2018 Share Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Всем привет. Авто кадиллак девилль, двиг 4.9, бежал предположительно бачок гура, но возможно и сам гур. Так же гур подвывал на самых низких оборотах на прогретой машине. Купил у форумчанина гур с бачком. После установки гура на машину и прокачки системы результат получился следующий: работа на холостых: немного газуя крутим рулём на месте во время движения даже в салоне довольно громко слышно как гудит и трещит гур Несмотря на страшный звук гур крутит колёса вполне сносно. Поэтому хотел спросить, что мы имеем: умирающий ГУР, воздух не вышел из системы, или же ещё какие-то могут быть нюансы? Старый гур даже близко подобных звуков не издавал. Изменено 4 мая, 2018 пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 мая, 2018 Share Опубликовано 3 мая, 2018 звук какой-то очень "внешний". Ну т.е. как будто не внутри механизма стучит, а сам ГУР по каком-нить кронштейну фигарит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 3 мая, 2018 Share Опубликовано 3 мая, 2018 Ну да, умирающий ГУР. Старый бы тоже так начал жужжать потом ) (а треск на высоких оборотах - это тоже от него разве?). Огласите ник форумчанина ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 мая, 2018 Share Опубликовано 3 мая, 2018 Покупка б/у = всегда лотерея, в этот раз выигрыша не было Привыкайте покупать новое/ребилдовое, чтоб не было мучительно больно за бесцельно потраченное время и бабло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 мая, 2018 Share Опубликовано 3 мая, 2018 Покупка б/у = всегда лотерея, в этот раз выигрыша не было Привыкайте покупать новое/ребилдовое, чтоб не было мучительно больно за бесцельно потраченное время и бабло надо тока уточнить что ребилд тоже лотерея. более дорогая, но и процент выигрыша выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 мая, 2018 Share Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) надо тока уточнить что ребилд тоже лотерея. более дорогая, но и процент выигрыша выше. Про неработоспособность ребилда оттуда только слышал, сам не сталкивался за полтора десятка лет. Сталкивался с мнительностью клиентов "а вот тут люфт и щёлкает", привезенные взамен 2 точно таких же были точно такими же с люфтом и щёлканьем, но работоспособными на все 146% Конечно, нельзя не учитывать то, что мне моим клиентам просто везёт все эти 15 лет Изменено 3 мая, 2018 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 3 мая, 2018 Share Опубликовано 3 мая, 2018 А никто с ремонтом ТУТ не сталкивался? Попадалась реклама ремонта насосов гур, вроде как заменой сальников/подшипников не ограничиваются... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 3 мая, 2018 Share Опубликовано 3 мая, 2018 Друг, на таун кар 2 .отдавал в такую контору 7000р обошлось (снимал и ставил сам),меняли все (по их словам),сделали все красиво, полг года ,все нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 4 мая, 2018 Share Опубликовано 4 мая, 2018 ammiak,Ну если уж поднимать все нюансы в отношении ребилда, то оно, конечно, рабочее вроде бы. Но!Взять к примеру тот же Cardone - это просто песТня без слов! Хорошо, когда есть выбрать из чего, но, иногда, кроме него и вариантов нет..На Крайслер покупал простенькую рулевую рейку 3 раза. Оно работает около года (а то и пол-года) и начинает безбожно течь. Учитывая доставку, за эти деньги здесь тоже перебирают, а то и лучше. И есть кому предъявить, если что. Покупал на Вольву рейку в штатах, думал сэкономить - ага, щаз. Потекла через полгода! На Форд из-за собственной мнительности купил от этой замечательной конторы гидроусилитель. Он, конечно, работает. НО КАК ОН ВОЕТ!К сожалению, свой еще заводской, тихий, кому-то уже отдал(По фордовым гидроусилителям, справедливости ради сказать, на данный момент НИКТО не ребилдит г.у. как надо. Они все хуже заводских. Ну или я таковых контор не знаю. Никогда себе не покупал ребилдовые стартеры и генераторы. И не буду) Но народ ругается на них, друзьям привозил, краснел потом, довольно быстро они выходят из строя.Тут на форуме тоже читал отчеты счастливчиков, любителей лотореи .)На рокавто смотришь список производителей ребилда - с кем из этих имен может ассоциироваться качество ? (ребилд от оригинала не обсуждаем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) Ну телефон звук конечно так себе записывает. Вой от него очень громкой, насчёт "внешнего" звука - так гур стоит прямо под носом, поэтому так и могло показаться. А треск - там с принципе нечем и незачто цепляться, тоже 100% от него. Трещит при чуть более сильной нагрузке и в крайних положениях колёс (когда нормальный ГУР должен чуть-чуть гудеть). В общем этот ГУР однозначно в помойку? Изменено 4 мая, 2018 пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2018 Прочитал сейчас внимательно переписку с продавцом - фото с отломанным креплением он высылал, а насчёт работоспособности сказал что известно будет только после установки. Так что упрекнуть его не в чем, думаю, посмотрим что он скажет когда узнает что гур не здоров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 4 мая, 2018 Share Опубликовано 4 мая, 2018 ГУР сдохшый попался. При покупки подобного б/у нужно оговаривать до покупки тот вариант, если вдруг запчасть не будет работать должным образом и деньги можно вернуть. По ребилду у меня тоже есть негативный опыт. Покупал ребилд ACDelco, компрессор кондея на субурбан. Стоил прилично. В итоге при включении компрессор издавал треск, но система работала. Старый хоть ссался по щелям, но работал тихо. Потом все думал что надо было лучше свой старый компрессор в переборку отдать, чем этот ребилд от туда тащить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 4 мая, 2018 Share Опубликовано 4 мая, 2018 посмотрим что он скажет когда узнает что гур не здоров. А что он скажет? Скажет, что предупреждал. Ценник-то какой был? Ну и к тому же - он ведь работает! (пока что) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 4 мая, 2018 Share Опубликовано 4 мая, 2018 ГУР сдохшый попался. При покупки подобного б/у нужно оговаривать до покупки тот вариант, если вдруг запчасть не будет работать должным образом и деньги можно вернуть. По ребилду у меня тоже есть негативный опыт. Покупал ребилд ACDelco, компрессор кондея на субурбан. Стоил прилично. В итоге при включении компрессор издавал треск, но система работала. Старый хоть ссался по щелям, но работал тихо. Потом все думал что надо было лучше свой старый компрессор в переборку отдать, чем этот ребилд от туда тащить. Не связывайтесь никогда с ребилдом, с большой долей вероятности свой неработающий будет не хуже этого ребилда, откровенное гавно что ребилдовые суппорта, насосы гура, компрессоры кондея, вакуумные усилители, гтц, Все нужно покупать только новое и тех лет выпуска. лучше про запас держать и выискивать по нормальным ценам, чем б/у или ребилд немного дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2018 Спасибо за советы. Буду думать что делать - старый ставить, или ездить пока на новом, а старый отдать в переборку. Единственное - не знаю кто хорошо это делает в нашей деревеньке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 4 мая, 2018 Share Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) Все нужно покупать только новое и тех лет выпуска. лучше про запас держать и выискивать по нормальным ценам, чем б/у или ребилд немного дешевле.Чаще всего нос продается по ценам, для 90% пользователей недоступным Изменено 4 мая, 2018 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 5 мая, 2018 Share Опубликовано 5 мая, 2018 Чаще всего нос продается по ценам, для 90% пользователей недоступным Для этого ебей нужно мониторить, иногда хорошие варики вылезают, но это все время, время.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 Я эту опупею с гуром и рейкой уже проходил на своем Когда я его купил, гур на холодную не хотел увеселять в левую сторону, покрутишь туды-сюды, работает, но прикусывал слегка, полтора года так и отъездил. Решил поменять рейку, заказал ребилд, поменял, все ок. Потом была длительная эпупея с заказом дрыгателя из-за речки, его заменой, и пр. Вроде все ок, но однажды точно так-же, как на втором видео, раздался звук перфоратора ездить от греха подальше не стал, быстро нашел б/у насос, поставил, все ок. Далее, вдруг гур вообще перестал увеселять Вобщем плюнул, нарыл на ебае рейку NOS ( С доставкой обошлась в $280) ребилдовый насос, шланги и все скопом поменял. Насос подгуживает, но тише чем на Тарасах Как-то так. Ах, да, самое веселое, когла снял б/ушный насос, из него просто выпал вал со шкивом, видно, что шлицы просто свернуло. Спасибо за советы. Буду думать что делать - старый ставить, или ездить пока на новом, а старый отдать в переборку. Единственное - не знаю кто хорошо это делает в нашей деревеньке. Новенький б/у выкидывай, он не жилец точно. я бы поставил старый и не парился, если он не течет. Вообще насос этот изобрела при царе горохе фирма ZF и ставились они на туеву хучу авто всех производителей по всему миру, отличаются они только выводами под бачок и присоединением шлангов. На Саабы такие ставились, да и на нивы скорее всего тоже. Чаще всего нос продается по ценам, для 90% пользователей недоступным $280 за NOS рейку с доставкой, я считаю подарком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 11 мая, 2018 Share Опубликовано 11 мая, 2018 Я эту опупею с гуром и рейкой уже проходил на своем Когда я его купил, гур на холодную не хотел увеселять в левую сторону, покрутишь туды-сюды, работает, но прикусывал слегка, полтора года так и отъездил. Решил поменять рейку, заказал ребилд, поменял, все ок. Потом была длительная эпупея с заказом дрыгателя из-за речки, его заменой, и пр. Вроде все ок, но однажды точно так-же, как на втором видео, раздался звук перфоратора ездить от греха подальше не стал, быстро нашел б/у насос, поставил, все ок. Далее, вдруг гур вообще перестал увеселять Вобщем плюнул, нарыл на ебае рейку NOS ( С доставкой обошлась в $280) ребилдовый насос, шланги и все скопом поменял. Насос подгуживает, но тише чем на Тарасах Как-то так. Ах, да, самое веселое, когла снял б/ушный насос, из него просто выпал вал со шкивом, видно, что шлицы просто свернуло. Новенький б/у выкидывай, он не жилец точно. я бы поставил старый и не парился, если он не течет. Вообще насос этот изобрела при царе горохе фирма ZF и ставились они на туеву хучу авто всех производителей по всему миру, отличаются они только выводами под бачок и присоединением шлангов. На Саабы такие ставились, да и на нивы скорее всего тоже. $280 за NOS рейку с доставкой, я считаю подарком. я собирал на таурус еще под 12й фреон полностью новую систему кондиционирования(от трубок до радиатора и испарителя с компрессором и печкой с мотором вентилятора) 93 года выпуска примерно за 24 т.р (т.е. около 750 баксов).мотор печной тут нашел за 1200р новый оригинальный. нереально повезло. новый гур со шкивом 94 года выпуска обоходился в 5.5т.р -вообще не гудел суппорта брал по 1500р/шт новые 91 г.в. на авито нашел. один человек умудрился несколько реек новых купить, выходило около 6 т.р с доставкой морем., год около 94 выпуска. новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) В общем ребята, беда у меня с ГУРом. Нашёл контору, которая занимается гурами, вскрыли мой, вскрыли тот, который я купил тут, вердикт - большой износ, ремонтировать смысла нет. Хотели подобрать из своих запасов, но не нашли. На данный момент склоняюсь к ребилду с рокавто cardone (118$ с доставкой) либо, что мне больше нравится - ребилд acdelco (125$ с доставкой). В принципе других вариантов практически нет. С разбора теперь не хочется покупать. Буду рад советам или наводкам. Изменено 11 мая, 2018 пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 мая, 2018 Share Опубликовано 11 мая, 2018 Бери Делку, я в прошлом году на Тахое поставил, не шумит, не скрипит, работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 11 мая, 2018 Share Опубликовано 11 мая, 2018 В общем ребята, беда у меня с ГУРом. Нашёл контору, которая занимается гурами, вскрыли мой, вскрыли тот, который я купил тут, вердикт - большой износ, ремонтировать смысла нет. Хотели подобрать из своих запасов, но не нашли. На данный момент склоняюсь к ребилду с рокавто cardone (118$ с доставкой) либо, что мне больше нравится - ребилд acdelco (125$ с доставкой). В принципе других вариантов практически нет. С разбора теперь не хочется покупать. Буду рад советам или наводкам. Погоди! Так в конторе по ремонту не меняют ротор со статором ( или как он там называется)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 11 мая, 2018 Share Опубликовано 11 мая, 2018 Погоди! Так в конторе по ремонту не меняют ротор со статором ( или как он там называется)? Корпус изнашивается. Именно поэтому и ребилд зачастую говно, суют новые потроха в посредственные корпуса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2018 Погоди! Так в конторе по ремонту не меняют ротор со статором ( или как он там называется)? Правильно сказали - износился сам корпус, поэтому новые ротор со стратором не будет полноценным ремонтом. Корпус изнашивается. Именно поэтому и ребилд зачастую говно, суют новые потроха в посредственные корпуса. Тогда какой выход? Что же всё-таки брать и где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 13 мая, 2018 Share Опубликовано 13 мая, 2018 Корпус изнашивается. Именно поэтому и ребилд зачастую говно, суют новые потроха в посредственные корпуса. А что там изнашивается? Там разве не ротор (лопатки) трется о статор (некий вкладыш, который в корпусе стоит)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.