Glebov1978 Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Всем доброго дня ! У меня стоял двигатель 305 с ТБИ и всякой экологической фигнёй( СМуг помпа , егр, Какие то трубочки на выпускных колекторах) Есть желание всю экологию убрать но при этом оставить моновпрыск. Как это правильно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) Клапан (соленоид) от егр оставить на проводе, иначе ошибку получишь. Под клапан (исполнительный на впуске) глухую прокладку из металла плюс свою. Вместо помпы ролик. Остальное глушить механически, согласно фантазии автора. Трубки из коллектора если не вывернуться то загнуть, заварить, или нарезать резьб и закрутить пробки. Если отвернуться, то говорят, что подходит пробка от чего-то отечественного, волгофильтра если не ошибаюсь. О минусах всех этих операций, возможных последствиях и прочих ужасах к вечеру сообщат)) Изменено 3 апреля, 2018 пользователем TFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Спасибо! Начало уже интересное. А то что там ещё несколько проводов идут к какойто воздушной переключалки после смуг помпы . их просто отключить можно? на канистре круглой куда шланги и провода приходят. Тоже можно демонтировать? Можно оставить только тби? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Не находил запретов на просто отключение. Вакуум заглушить неиспользуемый очень важно. Круглая канистра обеспечивает вентиляцию бака. Можно и тби демонтировать, если вовремя не остановиться) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2018 а вообще эта экология на мощность и качество работы двигателя влияет ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) Да. И мозг о ней знает. Ща взрослые с работу придут, расскажут. *голосом Винни-Пуха* -Кажется срачЪ начинается. Изменено 3 апреля, 2018 пользователем TFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) Ок. Хочу понять , просто я на повседневном своём автомобиле , заглушил егр, вырезал сажевые фильтры (дизель правда). Машина вздохнула. А после егр такое количество сажи и я так понимаю она направляется благодаря как раз егр во впускной коллектор . что мне очень жаль поршневую. понятно что в бензинке не так страшно, Но остаётся вопрос Зачем? Карбюратор прекрасно работает, на прямую заходит и так же выходит. а за три раза в год я сильно экологию общую не испорчу а чаще и не получается выезжать! Изменено 3 апреля, 2018 пользователем Glebov1978 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Как это правильно сделать?Взять мозги от машины, в которой нет всякой экологической фигни.А под капотом - отрезать, заглушить, и т.д. и т.п. Но бывают неприятные последствия в виде люто аццкого расхода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Да. И мозг о ней знает. Ща взрослые с работу придут, расскажут. *Пятачка) А вообще, как обычно мир разделится на два лагеря! *голосом Винни-Пуха* -Кажется срачЪ начинается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Отключение ЕГР на ТБИшном моторе даст ошибку 32 при равномерном движении с низкой нагрузкой. Т.е. по шоссе под горку на круизе. Мозги учитываю показание лямбды в момент включения егр, если изменений нет, то выскакивает ошибка по клапану егр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2018 А если оставить только егр? без смуг помпы, я такой вариант видел на 5.7 на шевролетовских атобусах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 У меня вместо смуг помпы ролик стоит, что и где заглушено и есть ли лямбда меня вообще не интересует, до меня постарался кто-то. Это я к тому, что ТБИ без этой хрени - возможно. Аппетит нормальный, 11/16 трасса/город. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 А если оставить только егр? без смуг помпы, я такой вариант видел на 5.7 на шевролетовских атобусах. Его промыть нужно, смуг помпа была отрезана до меня, по ней ошибок не вываливалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 В смуг помпе два электрических клапана. Я бы их оставил. Пусть мозги думают, что чем-то управляют. Вообще, если эта смуг-помпа не гремит, не надо ее трогать. Как загремит - поставишь вместо помпы обводной ролик и будешь ездить дальше. Канистру вентиляции бака удалять не надо. Она работает себе тихочко и тебе не мешает. То же самое с клапаном ЕГР. Почистить и ездить дальше. Если ты проводишь аналоги с современным дизелем, где почикал экологию и машина понеслась - то нет, с ТБИ ничего этого не будет. Будет тот же самый ТБИ, только без экологии. Если у тебя сейчас машина едет, все системы работают, чек не вываливается - продолжай ездить дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Лямбда есть не у всех. Катализатор тоже. А смуг памп есть. Вопрос: зачем помпа без ката? Мой ответ- не заморачивались, ставили всем. Ну,я так думаю. А 32 правда по лямбде? Соленоид подключен? Я когда интейк снимал, с егр хорошую кучу наскреб. Как его на двигателе промыть не представляю. Только если клапан. Но самое интересное не в нем))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2018 машина полностью разобрана! И даже двигатель на полке Начинаю собирать , вот и озадачился. на мой взгляд много лишних узлов Вообще думаю а не воткнуть ли мне вместо 5.0 lg sgi 5,7 lg оба тби только 5,7 от автобуса. плохо когда выбор есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 5,7 хорошо. Только много еще всего с ним надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Коробки вроде одни и теже! навесное есть всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Ампутировать их всех к чертям, только мозги поправить. Это ж нормальный мотор, в конце концов, а не форд какой-нть полусвежий. А для общего представления - хороший ЕГР-срачик вот тут был: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=95050 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2018 проводка примерно такая же. датчики одни и теже. даже блок управления (типо компьютер) такой же. если только чип внутри другой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 5,7 от буса или трака наверное на плоских толкателях. Мозг, датчик детонации, от того же носителя. Форсунки. Тут тема была, найти не могу. Не в лоб, короче. ставится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 проводка примерно такая же. датчики одни и теже. даже блок управления (типо компьютер) такой же. если только чип внутри другой? Версия компьютера и прошивки в нем указаны на наклейке: циферки и буковки. Если напишешь по обоим или сфоткаешь, сможем проверить заменяемость) По теме - если оно все работает как надо, я бы не трогал - лучше не станет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Davis Mclane Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Подскажите по номеру или как найти паразитный ролик. Вот к примеру поеду на море, а смуг помп развалится...я бы хотел для спокойствия иметь в багажнике этот ролик с кронштейном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Подскажите по номеру или как найти паразитный ролик. Вот к примеру поеду на море, а смуг помп развалится...я бы хотел для спокойствия иметь в багажнике этот ролик с кронштейном. а тебя устраивает цена в 7800 за него в автодоке?))) уж лучше купить эту смуг помпу, и переделать на обычный подшипник. тоесть из самой этой хрени сделать ролик)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Davis Mclane Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Ценообразование интересное.... Тогда поставлю вопрос так- нужен ремень короче, который пойдёт мимо этой помпы. Возможно на арабах такой применяется Опять же кинуть в багажник и быть спокойным в дороге Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.