Перейти к содержанию

Кому пекап GM ?


Recommended Posts

  • Replies 90
  • Created
  • Последний ответ

Не понимаю, чего ты на него возбудился. ПО состоянию - кончита, цена не косарь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понимаю, чего ты на него возбудился. ПО состоянию - кончита, цена не косарь.

 

+1

Тоже не понял ажиотажа. По фото машина выглядит плохо. В реале все скорее всего еще хуже ( гниль). Ценник не подарочный. Пусть еще повисит....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понимаю, чего ты на него возбудился. ПО состоянию - кончита, цена не косарь. 

Для начала оно 4х4 и цена не косарь, но и не 600-800 и годы ожидания...

 

Цель поиска - В деревню на ПМЖ г-но возить (один при себе нужен для мотиков). Ну а ценник думаю торгуем - вон там человек какого-то нелепого скама прилагает (я всегда предлагаю оставить себе и вычесть цену подобного рода сокровищ). А так если кузов и рама живы - косметика уже в искомом состоянии не жалко )) Ну под капотом там не одно поколение крыс исдохло. Но за 300 р он вполне себе заготовка, при условии наличия доков, рамы и отсутствия друшлака заместо кузова...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

говно золотое будет, если его на такой телеге возить. 

З.Ы. живу в деревне, говно вожу каждый день

Ссылка на комментарий
Share on other sites

говно золотое будет, если его на такой телеге возить. 

З.Ы. живу в деревне, говно вожу каждый день

Говно надо возить с удовольствием...:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, скажите лучше почему у него кузов винтом? я на своем перевозил ... ну допустим 4 бигблока с коробками и сверху мосты от всяких кашмар весили 2тонны. Но раме и кузову не было ничего. Задний борт только как-то погнул когда с 5.7  наваливал

Как можно угондошить К2500 так?

Изменено пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, скажите лучше почему у него кузов винтом? я на своем перевозил ... ну допустим 4 бигблока с коробками и сверху мосты от всяких кашмар весили 2тонны. Но раме и кузову не было ничего. Задний борт только как-то погнул когда с 5.7  наваливал

 

Как можно угондошить К2500 так?

на своём фордобусе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в подкапотное будто не лазили пяток лет, все в ржавчине, при условии что по бумагам он не С и грузоподемность правильная, то за 300 самое то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угол кабины уже отгнил...тут в распил куда интересней варриант пошел. Бери пога не допилили.

Интересно, что за вариант? Можно подробнее - кого с нами уже теперь нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Говно надо возить с удовольствием... :)

Даъ :15::7:

Нормальный самосвал.

Штук пять фордов переживёт :b

Даъ :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одиночная кабина с длинной кроватью всех возбуждает :15:

Одиночная кабина это жы люто неудобно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гладкие борта это жы люто некрасиво. Только stepside/flareside!

 

Церкофь ГМа, похоже, начала охоту на ведьм - ищут форды даже там, где их нет. И нико про них не вспоминал.

Народ, скажите лучше почему у него кузов винтом? я на своем перевозил ... ну допустим 4 бигблока с коробками и сверху мосты от всяких кашмар весили 2тонны. Но раме и кузову не было ничего. Задний борт только как-то погнул когда с 5.7 наваливал

 

Как можно угондошить К2500 так?

Не припомню ни одного трака старше 20 лет, у которого кромки всех 4 бортов лежали бы в одной плоскости.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гладкие борта это жы люто некрасиво. Только stepside/flareside!

.

Гдежихвзятьто? Это вапервых.

И у них пропадает куча полезного обьема, что для пекаба существенно. Это во втОрых

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обычное говно.

стройку не откладывайте

Благодарствую, этим и утешаюсь)))

Большинство АА в той иль иной степени сейчас, к сожалению в РФ, пребывают в состоянии обычное говно, пока в них кто-то ненормальный (с точки зрения обывателя, считающего стоимость владения) не ввалит приличную сумму. И для меня именно одинаковость вваливания в gmt400 и, например, в любый Форт ф100 76 и является останавливающим фактором, который удерживает от обмазывания в проскакивающих регулярно вариантов с АА 80-90х

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...