Перейти к содержанию

Recommended Posts

Так у ТС, вроде, и ближний не работает тоже! А рычажок только за смену ближний/дальний отвечает! А вот если сам переключатель обуглился-так могло получиться. Опять же, добравшись до переключателя будет ясно и про рычажок и про приход плюса, там можно прозвонить. Вообще, познав как реализовано переключение света впервые в моей голове прозвучало «А нахрена так сделали?» После пары лет владения этот вопрос звучал все чаще, после пяти лет владения этот вопрос перестал уже появляться, ибо некоторые инженерные решения дали четкое понимание того, что логике это не подвластно)

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вывести на панель тумблер.

Как в самолёте.

Опасно пассажирская дверная карта может сгореть.

Такие случаи известны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни гони - ни в одном самолёте не сгорела дверная карта ещё.

Предохранители тоже бывают , и тумблеры защитные бывают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, с блоком тумблеров от тушки видок конечно брутальный, но дверная карта водительской обшивки и правда сгорела

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, согласно твоему комменту 27 (на 2-й странице), у тебя скорей всего - сам рычажок крякнул. Не знаю как у тебя на ШКК переключается с ближнего на дальний, но если как у меня на Караване, то скорей всего, - именно он. А у меня вот как было: когда я его купил, хозя говорит, что типа, "дальнего нету, и где искать, я не знаю". Я уже дома разобрался. А там у меня такая система: - Рычажок которым включаются поворотники, им же включается и ближний-дальний (рычажком этим). По типу, как кнопка у настольной лампы. То есть, - подтягиваешь рычажок вверх, к рулю, - "щелк!", - ближний. Еще раз - щелк, дальний. Опять - щелк, снова ближний, ну и так далее. Так вот. На рулевой колонке чуть пониже, стоИт собсс-но сам переключатель. А рычажок этот (который включает также и поворотники), - соединен с ним этакой стальной тягой ("пруток" миллиметров 5 диаметром), и когда ты дергаешь рычажок вверх, то он и "толкает" эту тягу, которая и переключает сам переключатель с ближнего на дальний. Как оказалось, у меня у этого рычажка, в том месте где в него тяга-то и вставлена, - все там разломано было в хлам, там все какое-то "карболитовое-пластковое", (вот отсюда у тебя и "хруст" послышался). Пруток есс-но - "вывалился", и ничего не толкает-не переключает. Я блин, пол колонки разобрал, но так и не смог подобраться к основанию этого разломанного рычажка. Только осколки карболитовые оттуда высыпались.. Пока оставил так, до тепла, пруток этот кое-как оттуда вытянул через верх, плоскогубцами, (изогнул весь, в хлам..) А так, сейчас, - пальцем на переключатель на колонке, - нажимаю, все щелкает-работает.. Вообщем, если у тебя такая же "система" переключения, то обрати внимание на этот рычажок, скорей всего виновник - он.

 

Спасибо за подробное описание. Вобщем, я залез под рулевую колонку. Снял водительское сиденье. Всё равно планировал посмотреть состояние тамошнего электрического хозяйства.

 

Всё увидел: и рычажок, и сам переключатель. Весь ремонт состоял из того, что я попробовал снять блок контактов с переключателя. Не вышло. Двигал его и вправо-влево, и вверх-вниз... Отсоединить не получилось, но зато что-то там внутри опять же щелкнуло и (о, чудо!) всё заработало...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отсоединить не получилось, но зато что-то там внутри опять же щелкнуло и (о, чудо!) всё заработало...

Ты включи свет, пусть он горит. Ну я думаю - одной минуты будет достаточно. Потом потрогай руками колодку блока контактов. Если там будет горячо - требуется хирургическое вмешательство. Если же контакты будут холодными - все в порядке - произошел дурацкий случай, из-за которого что-то куда-то соскочило. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но сервис-мануал купить всё-же стоит)))

Ессно! 

Но, кстати, в мурзилках проблемы греющихся контактов не диагностируются. 

Там есть стандартная проверка цепи. Если сопротивление меньше 5 Ом - с цепью все ок. А когда греется - сопротивление явно меньше 5 Ом, а работает ненормально. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да простят меня боги, но выключатель света достаточно легко снимается, разбирается и чистится. И колхоз разгрузочных реле я считаю полезным. Ибо безопасность и головной свет связаны, я гарантирую это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да простят меня боги, но выключатель света достаточно легко снимается, разбирается и чистится. 

Если не заплавился, то конечно, легко разбирается и чистится. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...