artem K Опубликовано 28 января, 2018 Share Опубликовано 28 января, 2018 Посмотрел вот этот ролик Задумался и решил узнать есть ли здесь у кого нибудь авто для ремонта которых подходят только дюймовые ключи, а метрические ни как не подходят.. Например для Taurus и Sable G 1-2 ни когда не требовались дюймовые ключи, только метрические.. У других как дела обстоят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 На настоящем G-1 болты головок на 12,5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 Почти весь автомобиль разбирается/чиниться обычным набором, но редко попадаются недометртческие размеры. Имею набор головок дюймовочек. Авты из подписи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 По моим наблюдениям к обычным болтам гораздо точнее подходят дюймовые ключи. Заговор снб. Вижу так , что все болты сделаны так что бы америкосы со своими дюймовыми ключами не поперхнулись. Исключения только японские болты на 12 , 14. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 меня больше дюймовых размеров бесят торксы, которые амеры пихают куда надо и не надо.. Стараюсь по мере возможности их менять на нормальные болты. А дюймовые размеры сильно не парят. Там где метрический ключ не подходит всегда есть какой нибудь старый ключ, который с помощью болгарки становится дюймовым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 Направляющие передних суппортов на GM на очень многих фуллсайзах сделаны под дюймовый размер (значение не помню, уж извините). В метрике это получается что-то в районе 9.5. Ну вот когда он не закис сильно - подходит какой-то метрический заменитель. У меня как раз закис сильно. Я его пару раз попробовал стронуть, понял что убью болт. Купил набор дюймовых шестигранников, чему очень рад. Цена вопроса была что-то в районе 900 рублей. Не повод, чтобы сотрясать воздух и запиливать hate ролики на ютьб... Отвечая прямо на поставленный вопрос - нет, меня не бесят дюймовые болты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) меня больше дюймовых размеров бесят торксы, которые амеры пихают куда надо и не надо.. Стараюсь по мере возможности их менять на нормальные болты. А дюймовые размеры сильно не парят. Там где метрический ключ не подходит всегда есть какой нибудь старый ключ, который с помощью болгарки становится дюймовым. Не понял... На Таурусе и Линкольне торксы только там где или иначе не подлезть или типа намек "ты ТОЧНО уверен, что хочешь ЭТО открутить?" На Крайслере чуть больше, но в абсолютно приемлемых количествах. Вот, говорят, СААБ.... Направляющие передних суппортов на GM на очень многих фуллсайзах сделаны под дюймовый размер (значение не помню, уж извините). В метрике это получается что-то в районе 9.5. Ну вот когда он не закис сильно - подходит какой-то метрический заменитель. У меня как раз закис сильно. Я его пару раз попробовал стронуть, понял что убью болт. Купил набор дюймовых шестигранников, чему очень рад. Цена вопроса была что-то в районе 900 рублей. Не повод, чтобы сотрясать воздух и запиливать hate ролики на ютьб... Отвечая прямо на поставленный вопрос - нет, меня не бесят дюймовые болты. Хаха, мой любимый размер. 3/8" Это размер гайки прокачных штуцеров. Именно поэтому я давно-давно купил головку 1/2" на шестигранник 3/8" Но все равно один штуцер даже ей сорвал. Точнее, нет. С головкой уже не сорвал грани, а скрутил верхнюю часть штуцера нахрен. Так, что он развалился на 2 части. P.S. Потом пытался его высверлить. Даже близко не получилось. Просверлил серьезную дырку и заварил нахрен. Прокачиваю ослаблением шланга, новый суппорт значится года 4 в списке деталей "к покупке в следующий раз". Изменено 29 января, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 Но все равно один штуцер даже ей сорвал. Точнее, нет. С головкой уже не сорвал грани, а скрутил верхнюю часть штуцера нахрен. Так, что он развалился на 2 части. P.S. Потом пытался его высверлить. Даже близко не получилось. Просверлил серьезную дырку и заварил нахрен. Прокачиваю ослаблением шланга, новый суппорт значится года 4 в списке деталей "к покупке в следующий раз". - Ну же!!!! Как же? штуцеры несложно откручивать. Надел головку с воротком. Пристукнул в сторону откручивания - попробовал. Если не пошло - берешь молоток и фигаришь им по оси штуцера. После этого процедуру откручивания повторяешь. Снова не пошло? Опять постучал. С третьего раза (два простукивания) точно открутится. - Высверливать несколько сложнее. Тут главное - не переборщить с глубиной засверливания. Лучше недосверлить, чем перестараться. Конечно, надо демонтировать суппорт с мащины. Но в общем, там все несложно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 +1 конечно! А если перед этим тряпочку с уксусом (именно с ессенцией) накинуть- в 90% случаев и пристукивать не придётся) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 - Ну же!!!! Как же? штуцеры несложно откручивать. Надел головку с воротком. Пристукнул в сторону откручивания - попробовал. Если не пошло - берешь молоток и фигаришь им по оси штуцера. После этого процедуру откручивания повторяешь. Снова не пошло? Опять постучал. С третьего раза (два простукивания) точно открутится. - Высверливать несколько сложнее. Тут главное - не переборщить с глубиной засверливания. Лучше недосверлить, чем перестараться. Конечно, надо демонтировать суппорт с мащины. Но в общем, там все несложно. Ну тут я был, скорей, "сам дурак". 3 штуцера открутились вообще без проблем, поэтому за четвертый взялся без необходимых "предварительных ласк". И вовремя не почувствовал, что "что-то пошло не так". Кстати, до начала высверливания я сперва вваривал в центр штуцера штырь. И даже в таком сочетании оно не захотело откручиваться (не забываем о разогреве сваркой, после которого обычно откручивается вообще все, что угодно), после этого уже перешел к крайним мерам. Так что там реально злобно все закисло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 +1 конечно! А если перед этим тряпочку с уксусом (именно с ессенцией) накинуть- в 90% случаев и пристукивать не придётся) Да-да, тоже согласен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 В метрике это получается что-то в районе 9.5. 3/8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 29 января, 2018 Автор Share Опубликовано 29 января, 2018 На настоящем G-1 болты головок на 12,5. Вот это точно не мерял штангенциркулем.. Другой интересный момент есть у меня к Leatherman наборы бит При этом звездочками или шестигранниками когда что то крутишь особенно те соединения которые не имеют отношения к американским авто то ни каких проблем нет вообще, точно также как если бы работал скажем инструментом Ombra, Jonnesway и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 при покупке каприза первым делом купил набор дюймовых шестигранников. ну и плюс потом по ходу несколько дюймовых головок докупил, как раз чтоб тормоза мопара прокачивать и прочяя. из личного опыта, сильверада 2001 весь салон на саморезах с дюймовой башкой. 7/16 помоему. ну и плюс заимел набор плашек и метчиков с дюймовыми резьбами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 в акпп даже 60х годов есть болты с головкой 10мм Ненавижу метрические размеры, отдают всякими жигулями)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) в акпп даже 60х годов есть болты с головкой 10мм Ненавижу метрические размеры, отдают всякими жигулями)) жигулями отдает размер "на 13" вот уж точно не нашим-не вашим. Я вот не люблю другого - дикого разнообразия в крепеже. Особенно на одном узле. У тех же японцев все по полочкам 8-10-12-14-17-19 . Четырьмя ключами-головками и крестовой отверткой можно 90% машины разобрать. Изменено 30 января, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 Так не интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 Как-то раз люто взбесили дюймовые торксы в хорлее. Залезть надо было позарез, ибо у товарища в дальняке саморазобрался привод выжима сцепления, так что теперь (слава увесистой железяке!) они там местами метрические. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.