Перейти к содержанию

Опрос на тему Дюймовых ключей для авто


Recommended Posts

Посмотрел вот этот ролик

 

Задумался и решил узнать есть ли здесь у кого нибудь авто для ремонта которых подходят только дюймовые ключи, а метрические ни как не подходят..

 Например для Taurus и Sable G 1-2   ни когда не требовались дюймовые ключи, только метрические..

   У других как дела обстоят?  :/  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почти весь автомобиль разбирается/чиниться обычным набором, но редко попадаются недометртческие размеры. Имею набор головок дюймовочек.

Авты из подписи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моим наблюдениям к обычным болтам гораздо точнее подходят дюймовые ключи. Заговор снб. Вижу так , что все болты сделаны так что бы америкосы со своими дюймовыми ключами не поперхнулись. Исключения только японские болты на 12 , 14.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня больше дюймовых размеров бесят торксы, которые амеры пихают куда надо и не надо.. Стараюсь по мере возможности их менять на нормальные болты. А дюймовые размеры сильно не парят. Там где метрический ключ не подходит всегда есть какой нибудь старый ключ, который с помощью болгарки становится дюймовым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Направляющие передних суппортов на GM на очень многих фуллсайзах сделаны под дюймовый размер (значение не помню, уж извините). В метрике это получается что-то в районе 9.5.  Ну вот когда он не закис сильно - подходит какой-то метрический заменитель. У меня как раз закис сильно. Я его пару раз попробовал стронуть, понял что убью болт. Купил набор дюймовых шестигранников, чему очень рад. Цена вопроса была что-то в районе 900 рублей. 

Не повод, чтобы сотрясать воздух и запиливать hate ролики на ютьб...

Отвечая прямо на поставленный вопрос - нет, меня не бесят дюймовые болты. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня больше дюймовых размеров бесят торксы, которые амеры пихают куда надо и не надо.. Стараюсь по мере возможности их менять на нормальные болты. А дюймовые размеры сильно не парят. Там где метрический ключ не подходит всегда есть какой нибудь старый ключ, который с помощью болгарки становится дюймовым.

 

Не понял... На Таурусе и Линкольне торксы только там где или иначе не подлезть или типа намек "ты ТОЧНО уверен, что хочешь ЭТО открутить?"

На Крайслере чуть больше, но в абсолютно приемлемых количествах.

Вот, говорят, СААБ....  :12:

Направляющие передних суппортов на GM на очень многих фуллсайзах сделаны под дюймовый размер (значение не помню, уж извините). В метрике это получается что-то в районе 9.5.  Ну вот когда он не закис сильно - подходит какой-то метрический заменитель. У меня как раз закис сильно. Я его пару раз попробовал стронуть, понял что убью болт. Купил набор дюймовых шестигранников, чему очень рад. Цена вопроса была что-то в районе 900 рублей. 

Не повод, чтобы сотрясать воздух и запиливать hate ролики на ютьб...

Отвечая прямо на поставленный вопрос - нет, меня не бесят дюймовые болты. 

 

Хаха, мой любимый размер.

3/8"

 

Это размер гайки прокачных штуцеров. :7:

Именно поэтому я давно-давно купил головку 1/2" на шестигранник 3/8"

Но все равно один штуцер даже ей сорвал. Точнее, нет. С головкой уже не сорвал грани, а скрутил верхнюю часть штуцера нахрен. Так, что он развалился на 2 части.

 

P.S. Потом пытался его высверлить. Даже близко не получилось. Просверлил серьезную дырку и заварил нахрен. Прокачиваю ослаблением шланга, новый суппорт значится года 4 в списке деталей "к покупке в следующий раз".  :5:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но все равно один штуцер даже ей сорвал. Точнее, нет. С головкой уже не сорвал грани, а скрутил верхнюю часть штуцера нахрен. Так, что он развалился на 2 части.

 

P.S. Потом пытался его высверлить. Даже близко не получилось. Просверлил серьезную дырку и заварил нахрен. Прокачиваю ослаблением шланга, новый суппорт значится года 4 в списке деталей "к покупке в следующий раз".  :5:

 

- Ну же!!!! Как же? штуцеры несложно откручивать. Надел головку с воротком. Пристукнул в сторону откручивания - попробовал. Если не пошло - берешь молоток и фигаришь им по оси штуцера. После этого процедуру откручивания повторяешь. Снова не пошло? Опять постучал. С третьего раза (два простукивания) точно открутится. 

 

- Высверливать несколько сложнее. Тут главное - не переборщить с глубиной засверливания. Лучше недосверлить, чем перестараться. Конечно, надо демонтировать суппорт с мащины. Но в общем, там все несложно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 конечно! А если перед этим тряпочку с уксусом (именно с ессенцией) накинуть- в 90% случаев и пристукивать не придётся)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- Ну же!!!! Как же? штуцеры несложно откручивать. Надел головку с воротком. Пристукнул в сторону откручивания - попробовал. Если не пошло - берешь молоток и фигаришь им по оси штуцера. После этого процедуру откручивания повторяешь. Снова не пошло? Опять постучал. С третьего раза (два простукивания) точно открутится. 

 

- Высверливать несколько сложнее. Тут главное - не переборщить с глубиной засверливания. Лучше недосверлить, чем перестараться. Конечно, надо демонтировать суппорт с мащины. Но в общем, там все несложно. 

 

Ну тут я был, скорей, "сам дурак". 3 штуцера открутились вообще без проблем, поэтому за четвертый взялся без необходимых "предварительных ласк". И вовремя не почувствовал, что "что-то пошло не так". Кстати, до начала высверливания я сперва вваривал в центр штуцера штырь. И даже в таком сочетании оно не захотело откручиваться (не забываем о разогреве сваркой, после которого обычно откручивается вообще все, что угодно), после этого уже перешел к крайним мерам. Так что там реально злобно все закисло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 конечно! А если перед этим тряпочку с уксусом (именно с ессенцией) накинуть- в 90% случаев и пристукивать не придётся)

Да-да, тоже согласен...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На  настоящем G-1 болты головок на 12,5.

   Вот это точно не мерял штангенциркулем..

   Другой интересный момент есть у меня к Leatherman наборы бит

 

  

 При этом звездочками или шестигранниками когда что то крутишь особенно те соединения которые не имеют отношения к американским авто то ни каких проблем нет вообще, точно также как если бы работал скажем инструментом Ombra, Jonnesway и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при покупке каприза первым делом купил набор дюймовых шестигранников. ну и плюс потом по ходу несколько дюймовых головок докупил, как раз чтоб тормоза мопара прокачивать и прочяя.

из личного опыта, сильверада 2001 весь салон на саморезах с дюймовой башкой. 7/16 помоему.

ну и плюс заимел набор плашек и метчиков с дюймовыми резьбами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в акпп даже 60х годов есть болты с головкой 10мм

Ненавижу метрические размеры, отдают всякими жигулями))

жигулями отдает размер "на 13" вот уж точно не нашим-не вашим.

Я вот не люблю другого - дикого разнообразия в крепеже. Особенно на одном узле. У тех же японцев все по полочкам 8-10-12-14-17-19 . Четырьмя ключами-головками и крестовой отверткой можно 90% машины разобрать.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как-то раз люто взбесили дюймовые торксы в хорлее.

Залезть надо было позарез, ибо у товарища в дальняке саморазобрался привод выжима сцепления, так что теперь (слава увесистой железяке!) они там местами метрические.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...