Перейти к содержанию

ЗАЗ 965А


Nemets

Recommended Posts

Здравствуйте

Собственно продаётся сей забавный автомобильчик, вдруг кому нужен

ЗАЗ 965А 1966год

По состоянию заводится и безпроблемно ездит, всё работает

Практически полностью в оригинале, комплектен

Адова печь работает

Кузов в хорошем состоянии, давным давно крашен непонятно каким краскопультом, малость матовый

Документы в порядке

К нему в подарок немного запчастей, а так же новый потолок и дверные уплотнители

Цена для форума 200000

Фото тут https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/zaz_965_zaporozhets_1966_1126472647

Москва СЗАО

Тел 8-905-553-99-78 Алексей

Срач приветствуется

Спасибо за внимание :)

Изменено пользователем Nemets (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ЦКХН

 

10 лет назад эти ведра и за 10 тыс. руб. были никому не нужны.

А сейчас барыги, дриставраторы и прочие горе-коллекционеры раздули на них ажиотаж. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 лет назад цена за ЗАЗ была 100-6.000 рублей. Сейчас реально ценники за этих выродков неадекват.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ВАЗ-2101 "итальянской сборки"  :9:  ценой под миллион - это как называется?

И ведь, покупают, наверное...

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, своего горбатого что ли продать. Состояние, ну может  чутка не дотягивает до зтого.  Лет шесть уже как в гараж заехал, - больше и не заводил. Кстати, "вваливает" горбатый несмотря на внешнюю его "скромность", - довольно таки резво, если педальку вдавить, ощущения прям офигительные, даже сам не ожидаешь. При этом так отчяанно жужжит где-то там, за спиной, как гигантский шмель. Прикольно! (ТС, сорри за флуд).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 лет назад цена за ЗАЗ была 100-6.000 рублей. Сейчас реально ценники за этих выродков неадекват.

Позднюю мыльницу с документами можно было за десятку найти, за двадцатку она была бы реально нулёвая, капсула времени, как нынче говорят.

 

А вот горби уже тогда был редкостью, и что-то в более-менее живом состоянии и с ровными доками начиналось от полтинника и выше.

 

Мыльницы-то и сейчас особо никому не нужны, ценность у них как у 029ок - ширпотреб родом из 90ых.

 

А горбатых тупо не осталось (никто такое "добро" в наследство не хотел принимать и как результат - много неоформляемых машин), поэтому и ценники ломят.

Изменено пользователем Geodozer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот горби уже тогда был редкостью, и что-то в более-менее живом состоянии и с ровными доками начиналось от полтинника и выше.

 

 

 

В 2008 г. знакомый продавал такой экземпляр.

Начинал с 30 тыс. руб. Но никому оно не нужно было, живое и с документами.

В итоге через полгода этого Горбатого купили какие-то заезжие гопники за 10 тыс., чисто на "добить".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и наступили те времена, когда Линкольны и Каприсы стоят дешевле Запорожца. Не об этом ли все когда-то мечтали? ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните пожалуйста

руль и кнопки пострадали от времени. Стали жёлтыми. Их надо однозначно заменить. Изменено пользователем biturbo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я понял, откуда взялась эта цена... Обитали авито смотрят друг на друга и пытаются перещеголять соседей по песочнице. Поставят тысяч на 5-10 дороже, чем у соседа и планируют сторговаться в случае чего. А машины эти вообще никто не выкупает. Так они и висят годами. И каждый следующий продавец ставит дороже, чем у соседа. Поэтому и мелькают ценники 250 тысяч, 300 тысяч. Справедливости ради следует отметить, что предложение ТС, некоторым образом, даже ниже рынка. Только что считать рынком? Набор объявлений о продаже или совокупность реальных сделок?

По поводу цены 200 - она ни богу свечка ни черту кочерга. НУ как бы попытаемся посмотреть на машину глазами покупателя. Если у меня нет денег - цена 200 не для меня. Если у меня есть деньги - машина далека от идеала. Если ее купить, то что? Сколько в нее еще надо ввалить? Еще 200? но за такие деньги в продаже есть машины, которые уже (хотя бы) блестят на фото. Я просто не вижу покупателя. Вот в чем дело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 2008 г. знакомый продавал такой экземпляр.

Начинал с 30 тыс. руб. Но никому оно не нужно было, живое и с документами.

В итоге через полгода этого Горбатого купили какие-то заезжие гопники за 10 тыс., чисто на "добить".

А я разве что-то говорил о ликвидности? ))

 

Нормальные машины никто не продаёт.

То, что ты называешь "живым" скорее всего имело убитый салон, гнилой пол в багажнике и т.д.

То есть потенциальному "реставратору" нафиг такое нужно, чтобы туда вбухать 3-4 стоимости.

А "ездоку обыкновенному" это тоже нафиг не нужно, потому что он хочет ездить, а не ремонтом заниматься.

Налицо отсутствие целевой аудитории.

 

А владельцы подобных агрегатов будут ждать звонка из мЮзея™, и набивать цену.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ниче вы не понимаете. Это же нынче РЕДКИЙ автомобиль, вот в чем фишка! У нас один ездит по городу, довольно убитенький внешне, бирюзового цвета, так все прохожие бошки сворачивают! Я уж не говорю о реакции водителей по потоку. Да, если бы они были как говорится "на каждом шагу", можно было бы и сказать, что продавец - цкхн, и все такое. А их считай единицы остались, поди найди такой, да еще (судя по фото) в неплохом вообщем-то состоянии. (П.С. А вы что, - хотели за полтинничек? Так столько нынче велосипед стоит..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

руль и кнопки пострадали от времени. Стали жёлтыми. Их надо однозначно заменить.

Ниче не пожелтели. Они такие и есть изначально - цвета слоновой кости. (Помню еще с детства, - у многих соседей были..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

руль и кнопки пострадали от времени. Стали жёлтыми. Их надо однозначно заменить.

Я, в свою очередь, предварительно просмотрев как выглядят эти детали новыми, использую своё право с вами не согласиться, и от себя заявить что салонный пластик в хорошем состоянии и замены не требует

Хотя вам конечно виднее, вы фотографию видели)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ниче вы не понимаете. Это же нынче РЕДКИЙ автомобиль, вот в чем фишка! У нас один ездит по городу, довольно убитенький внешне, бирюзового цвета, так все прохожие бошки сворачивают! Я уж не говорю о реакции водителей по потоку. Да, если бы они были как говорится "на каждом шагу", можно было бы и сказать, что продавец - цкхн, и все такое. А их считай единицы остались, поди найди такой, да еще (судя по фото) в неплохом вообщем-то состоянии. (П.С. А вы что, - хотели за полтинничек? Так столько нынче велосипед стоит..)

Я б показал что можно взять за полтинник, и что в принципе я брал за полтинник и даже много ниже. Ток боюсь шаблон порвёт.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б показал что можно взять за полтинник, и что в принципе я брал за полтинник и даже много ниже. Ток боюсь шаблон порвёт.

Это интересно, очень хотелось бы посмотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальная цена для его комплектности и состояния.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...