Jump to content

Улучшение головного света на Субуре 410 кузов


Recommended Posts

Скажите, существует ли внятное решение по улучшению головного света на Шевроле тахо/субурбан 90х гг 410 кузова ? С обыкновенной двухэтажной мордой.

После снятия несколько лет назад ксенона, машина ослепла совершенно. Езда ночью в дождь по неосвещенным дорогам практически невозможна стала.

Существуют у кого проверенные методы замены либо улучшайзинга/колхозинга штатных фар?

Еврофары бош из 4х маленьких фар - так их нет в продаже, стоят дохренищщи, а подиумов так совсем нет.

Слышал мысли вкрячить в штатные фары хелловские линзы. Реально делал кто? И как?

Наступлением темного времени года навеяно

Всем спасибо за мысли по существу

Link to comment
Share on other sites

Я поставил себе диоды, мне хватает. Можно прикрутить люстру под бампер и выставить уровень, но ее могут украсть...

Link to comment
Share on other sites

Я поставил себе диоды, мне хватает. Можно прикрутить люстру под бампер и выставить уровень, но ее могут украсть...

Люстры там уже целых две. И над бампером и под бампером. 

Разгрузка на головной свет тоже стоит. Т.е. речь идет о том, что нужно воткнуть что-то, что не будет портить эстетику двухэтахной морды, но при этом будет хорошо светить и никаких гвоздей.

Link to comment
Share on other sites

Себе я бы поставил морду 2-х фарную.

А если надо сохранить оринальную физиономию,линзы спасут конечно,но заранее надо примерить-влезут ли?

Link to comment
Share on other sites

Я поставил себе диоды, мне хватает. Можно прикрутить люстру под бампер и выставить уровень, но ее могут украсть...

Про диоды поподробнее пожаллста.

Что ты имеешь ввиду "люстру под бампер"? Из чего?

Люстры там уже целых две. И над бампером и под бампером. 

Разгрузка на головной свет тоже стоит. Т.е. речь идет о том, что нужно воткнуть что-то, что не будет портить эстетику двухэтахной морды, но при этом будет хорошо светить и никаких гвоздей.

Ну как ты помнишь, под бампером висят две Весем ближнего света от которых толку кроме как от ДХО никакого вообще.

А пушки на таране - это даже не дальний а прожектора - они светят на километр и вопросы недостатка ближнего света ну никак не решают :(((

Link to comment
Share on other sites

Ну как ты помнишь, 

Помню, конечно. К сожалению, не могу ничего предложить "по-делу", поэтому остается только немного подкалывать. :)

Link to comment
Share on other sites

Все мои эксперименты с благородными линзами в китайских фарах в итоге закончились приобретением стеклянных IPCW.

Пока лучшая замена стоку из всего, что есть на рынке.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю насколько штатный свет на квадрате лучше\хуже круглого, но втыкание в фары круглого (твоего бывшего, если что) вот таких лампочек GE 9006NHP ,прилично изменило ситуацию в лучшую сторону

мне хватает и в дождь

 

бралось на роквате

Edited by Hatchet (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Фары бош, больше не выпускаются, дорого и сложно найти. Но это лучший из всех вариантов.

Вы батенька исходник совсем не читаете да? Я ж сразу написл что евробош не рассматриваем всвязи с...

Я не знаю насколько штатный свет на квадрате лучше\хуже круглого, но втыкание в фары круглого (твоего бывшего, если что) вот таких лампочек GE 9006NHP ,прилично изменило ситуацию в лучшую сторону

мне хватает и в дождь

 

бралось на роквате

"Вот таких" это каких?

Link to comment
Share on other sites

любые лампы мощнее штатных - только работают они около года.

Вот честно говоря какие только не применял - результат принципиально не менялся

Link to comment
Share on other sites

"Вот таких" это каких?

Человек же партнамбер написал. Причём наверняка такие лампы и у нас есть, не обязательно оттуда их тащить. Ездил с лампами Хелла и GE, какие-то из разряда +50%. Стояли в известных Хелловских прямоугольных фарах, которые взамен ламп-фар американских применяются. И ХЕлла, и ГЕ светят заметно лучше стока, однозначно.

Link to comment
Share on other sites

Про диоды есть фото в моей теме, а под бампер типа как балки на крышу ставят, так это такие же, только короткие.

Link to comment
Share on other sites

5см линзы Хелла в кастомные корпусы. Потому что просто линзы это треш, а в корпусах вроде ничо. Линзованный галоген сильно лучше рефлекторных диодов

Человек же партнамбер написал. Причём наверняка такие лампы и у нас есть, не обязательно оттуда их тащить. Ездил с лампами Хелла и GE, какие-то из разряда +50%. Стояли в известных Хелловских прямоугольных фарах, которые взамен ламп-фар американских применяются. И ХЕлла, и ГЕ светят заметно лучше стока, однозначно.

для твоего дредноута вообще у Хеллы готовое решение есть дорого/недорого/дёшево на выбор.
Link to comment
Share on other sites

5см линзы Хелла в кастомные корпусы. Потому что просто линзы это треш, а в корпусах вроде ничо. бор.

Ну а кто это сделает? И каков будет бюджет и результат?

Link to comment
Share on other sites

Ну а кто это сделает? И каков будет бюджет и результат?

Никто, кроме сам:)

Последовательность действий будет примерно такая:

1) осознание того, что линзы оптимально колхозить в китайскую ксеноновую тюнячку вместо штатных говнолинз;

2) галоген сжёг кхренам китайские прозрачные "рассеиватели", ксенон вне закона, светодиоды не созрели. Осознание необходимости стеклянных;

3) поиск стеклянных рассеивателей приводит к покупке фар IPCW;

4) прежде чем курочить новые IPCW, захочется их проверить в деле;

5) IPCW эксплуатируются дальше, остатки экспериментального материала переезжают к следующим дерзателям.

Link to comment
Share on other sites

Скажите, существует ли внятное решение по улучшению головного света на Шевроле тахо/субурбан 90х гг 410 кузова ? .....

Единственная достойная, хоть и китайского происхождения, замена фар Бош. Корпус металлический, стекло стеклянное, продаются в комплекте с лампой. С колпачком - ближний, без колпачка - дальний. СТГ ровная, без галки. Мощность лампы стандартная 55Вт, но сама лампа нестандартная, у нас почти не встречается. Я себе поставил четыре ближних, дальний на бампер. Механизмы фар можно найти на том же Ебэй, да и у нас иногда встречаются.

http://www.lmctruck.com/icatalog/cd/full.aspx?Page=65

Edited by Reed (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Если оставить в покое штатную оптику, то что мешает тракторные фары под бампер поставить?

Лупят ярко и далеко, можно настроить требуемую дальнобойность, чтобы не слепило, никто их не сопрёт, стёкла есличо не дефицит.

Link to comment
Share on other sites

Ну а кто это сделает? И каков будет бюджет и результат?

галогеновая линза хелла сама по себе выдающийся результат в современном правовом поле. Потому как линзованный ксенон узаконить так же просто как купить новую машину где он уже стоит, ну или линзованный диод. Советы петушни с диодными лампами головного света наверное слушать не сотоит по одной причине: диод светит действительно ярко, когда на него смотришь, когда смотришь на освещённые им объекты не видно нихрена, от гейксенона хотя бы польза была- он действительно освещал.

Диодные Фары траклайт возможно лучшее предложение на рынке, но в дождь абсолютно бесполезная вещь.

На 400ке опять же в наших современных реалиях самое правильное решение это не костромить фары, хотя должно получиться неплохо, а внедрить коммерциал гриль не с двухэтажной оптикой а с грузовой фарой: для этого размера есть: 1. И на мой взгляд исключительно лучшее решение: галогеновая фара с рифленым стеклом, выработкой и линзой- это готовое изделие хелла. 2. Хелла с н4 с достойным светом. 3. Траклайт если хочется гламура- мне не нравится способность осветить дорогу в дождь

 

Вместо Бош поставьте Весем

c27cee1901ee84dd6fbe62f50a17fc90.jpg

1584x1197(943.05 kB)

www.fotolink.su

 

 

 

213f19ed8fc75fe652a7dac43e177a01.jpg

2272x1704(1.86 MB)

www.fotolink.su

 

Галка есть, светят все 4 ближним или дальним.

 

 

 

 

 

так дай людЯм номер детали
Link to comment
Share on other sites

Вот Весем:

http://wesem-light.ru/wesem-pes1-41810-h4zetor-fara-golovnogo-sveta-s-prozrachnym-steklom-i-gabaritom-dalnij-blizhnij-lampy-v-komplekte/

http://wesem-light.ru/wesem-zetor-re-25677-h4-fary-golovnogo-sveta-s-gabaritom/

 

328 cubic inch, галогеновую Хеллу с рифленным стеклом поставил на Эконолайн - не очень доволен. Но значительно лучше чем стоковая лампа-фара.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...