Перейти к содержанию

Перегрев Акпп


Recommended Posts

У этих коробок, если не ошибаюсь, через магистраль охлаждения блокировка бублика запитана, так что гнуть трубки должно быть чревато.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

С допрадиатором температура движка выросла на пару градусов, т.е доходит до 108, включается вентилятор, и температура падает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, похоже что фокус не удался, из-за того что допрадиатор размером с почти половину основного, когда включаются вентиляторы, то они гонят тепло от радиатора акпп, тем самым мешая охлаждению основного. Температура а пробке выросла до 109, и упала лишь когда я выехал на нормальную дорогу. Похоже надо допрадиатор выносить вперёд на расстояние от основных, что бы вентилятор через него воздух не просасывал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вентиляторы должны включаться от датчика температуры на двиге.

Значит они у тебя включаются, а температура продолжает ещё подниматься?

 А радиатор кондишена греется до 120 и выше, и стоит также впритык и просасывается. Нестыковка жи есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, похоже что фокус не удался, из-за того что допрадиатор размером с почти половину основного, когда включаются вентиляторы, то они гонят тепло от радиатора акпп, тем самым мешая охлаждению основного. Температура а пробке выросла до 109, и упала лишь когда я выехал на нормальную дорогу. Похоже надо допрадиатор выносить вперёд на расстояние от основных, что бы вентилятор через него воздух не просасывал.

Миш, сделай включение вентиляторов чуть раньше. 

Какая у тебя рабочая температура? Не по мануалу, а во время прямолинейного безпробочного движения, например, по трассе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вентиляторы должны включаться от датчика температуры на двиге.

Значит они у тебя включаются, а температура продолжает ещё подниматься?

А радиатор кондишена греется до 120 и выше, и стоит также впритык и просасывается. Нестыковка жи есть.

нету нестыковки, когда включается кондей, вентиляторы врубаются на большую скорость.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш, сделай включение вентиляторов чуть раньше.

Какая у тебя рабочая температура? Не по мануалу, а во время прямолинейного безпробочного движения, например, по трассе?

на трассе скорость 95-100, в городе раньше доходила до 106-107 и врубались вентиляторы, температура падала примерно до 102 и так далее. Вчера я приехал и стоял минут 10 на паркинге, темпера стоит 104, вентиляторы крутят на маленькой скорости. Получается что нужно менять не температуру включения, а увеличивать скорость.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С допрадиатором температура движка выросла на пару градусов, т.е доходит до 108, включается вентилятор, и температура падает.

А что, ниже 108С вентилятор не работает? Сколько скоростей у него сейчас?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему я спрашиваю. У меня на LS-1 при равномерном движении без пробок в городе температура была примерно 90-95 градусов, при движении по трассе (по сканеру) 89-91, не выше. А вентиляторы на первую скорость включались, ЕМНИП на 108 градусах. То есть когда ты торчишь в пробке, повышается температура, я так понимаю для обеспечения улучшения экологических показаний в первую очередь. Вывод этот я сделал из показаний сканера, т.к. при обычном движении (см. выше) она не превышала 95 градусов. То есть, мотору для оптимальной работы этого достаточно.

Посему у меня сейчас первая скорость включается на 98 градусах, вторая - на 104. Да, в городе вентиляторы включаются почаще, но и нагрузка на 20-ти летнюю систему охлаждения заметно меньше.

Плюс холостые. У меня изначально стояли 530 об/мин. Поднял до 600 об/мин. Ничего в принципе не изменилось,  но теперь генератору в пробках при включённом кондее проще работать, напруга не проседает. Раньше такое иногда случалось. Да и ОЖ циркулирует побыстрее. На расходе особо не сказалось. Если он и увеличился, то совсем незначительно. 

З.Ы. Ни к чему не призываю. Это так, для расширения кругозора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, ниже 108С вентилятор не работает? Сколько скоростей у него сейчас?

включение первой скорости 104 или 107 градусов. До этого тишина.

Роман, все верно, и очень похоже на мою ситуацию, но как изменить температуру включения и скорость вентилятора? У меня они включаются через кучу реле, я так понимаю скорость вращения реализована через подключение то последовательно, то параллельно.

А что будет если сделать что вместо первой скорости вентиляторы включатся сразу на вторую?

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

LeeZoon в помощь, это единственный известный мне человек, говорящий с GM-овскими мозгами на одном языке. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что будет если сделать что вместо первой скорости вентиляторы включатся сразу на вторую?

 

Ничего не будет. Станет быстрее охлаждаться.

Многие ретронордстароводы в США так и делают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я про него и подумал.

Но есть одно но, если все сделать как описано выше, то имея лишний радиатор, выделяющий тепло, в жару при выключенном кондиционере температура все равно повысится. Все-таки думаю нужно либо выносить допрадиатор вперёд, либо ставить вентиляторы большей производительности.

2 TXT : наверное сегодня так и сделаем, а ближе к лету посмотрим достаточно ли этого.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

включение первой скорости 104 или 107 градусов. До этого тишина.

 

Это так на всех СТС или только на твоем?))

 

Может это и нормально для него, но обычно как-то так все работает:

 

 

Посему у меня сейчас первая скорость включается на 98 градусах, вторая - на 104.

 

 

Может у тебя предыдущая скорость не работает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю нужно либо выносить допрадиатор вперёд, 

Не, это вообще не должно влиять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АнатоличЪ, на всех такая ерунда. Типа 110-115 это нормальная рабочая температура. Кипит на 124.

Вить, ну почему не влияет? Если радиатор стоит вплотную, то вентилятор просасывает его тепло и на последующие, а если будет расстояние между ними, то во первых и тепло от первого радиатора будет отдаваться окружающему воздуху, и вентилятор буду вссасывать воздух через это расстояние. Не знаю, смог я выразить свою мысль. Вообще это рисовать надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АнатоличЪ, на всех такая ерунда. Типа 110-115 это нормальная рабочая температура. Кипит на 124.

 

Так получается, что у тебя все ок - было 106С, сейчас 108С держит нормально, чего переживать-то?)

 

На своем доп. радиатор повесил отдельно от основного, но на траке места побольше - есть где развернуться :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переживать надо, во первых температура поднялась, во вторых теперь ниже 104 в пробке не падает, а вентиляторы молотят. А в жару значит будет ещё хуже. Нордстар кипятить категорически нельзя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это точно, я разок вскипятил, через неделю в капремонт отправил...

Изменено пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отодвинуть правильная идея. Третий радиатор не только теплом добавляет, но и сильно тормозит поток проходящего воздуха, что на мой взгляд более важно. Отодвинешь - продув улучшится, а коробочному маслу и так охлаждения хватит.

 

Не знал, что на этом двиге такие температуры рабочие запредельные :O

Однозначно бы снизил их программно хотя бы до 95 - первая скорость вентиляторов, до 100-вторая скорость

Полностью Романа поддерживаю.

Для движка практически никакой разницы, а для ресурса важно, как и создание некоего запаса от закипания.

 

Приведу пример из непрофиля. На Тойотах когда то был корявый двиг 2L-TE. Дизель, по параметрам приближеный к бензиновым моторам. От того и грелся. А система охлаждения была ну прямо впритык к возможностям движка. И чуть где забилось - перегрев и следствием трещины в ГБЦ. Сколько этих движков в утиль списали по этой причине - не сосчитать. А стоило то всего навсего термостат поставить на 70 градусов вместо положенных 88  и гидромуфту исключить, включив пальцеруб на постоянную. И все! Двиг получил запас от перегрева и дожил до глубокой старости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс и ребята из Виты сказали что все нормально и не париться. На крайний случай лета дождемся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появилась идея : так как я планирую вернуть на место масляный радиатор двигателя, а туда как родной встанет ещё один радиатор Акпп от Туарега, получится три ряда радиаторов, то наверное оптимальным будет установка вентиляторов большей производительности.

Как Вы думаете, стоит заморочиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появилась идея : так как я планирую вернуть на место масляный радиатор двигателя, а туда как родной встанет ещё один радиатор Акпп от Туарега, получится три ряда радиаторов, то наверное оптимальным будет установка вентиляторов большей производительности.

Как Вы думаете, стоит заморочиться?

скорее нет. на малых скоростях/пробках карлосон продует, а на скорости набегающиего потока хватит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В современных дизелях стоит интеркуллер, радиатор кондея, радиатор коробки, радиатор ож. На старых бензинках были радиаторы КПП и масла двс, кондей и ож. И ничего особо не грелось. Нет ли между радиаторами одеяла из тополиного пуха и пыли? Нет ли в системе охлаждения пробок и накипи? Может лимонная кислота прояснит ситуацию и выявит дефектную деталь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Система чистая, основной радиатор новый, пуха нет. Это нордстар, с охлаждением вечно беда, оно реализовано на грани кипения. Помню пухом радиатор забило, машина кипела в любой малейшей пробке, правда тогда были проблемы с прокладками ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...