Michail_80 Опубликовано 25 сентября, 2017 Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Собственно собрали мою несчастную 4Т80, едет отлично, но вчера произошло очередное ЧП, значится приехал с дачи, ехал примерно 2,5 часа по пробкам, ну и немного по городу в достаточно быстром режиме. Потом полетел в центр, ехал быстро и резко, мотор особо не крутил и в пол не нажимал. Короче раньше ездил и быстрее, но ничего не было. Ну и соответственно на обратном пути, когда я ставил обороты, машина начала ругаться что трансмиссия горячая. И при сбросе в нейтраль на светофоре, не очень приятно дернулась, дальше все было ок. Проехав километр, я нашёл где остановиться, заглушил машину и минут через 5 поехал дальше, больше машина не ругалась. Раньше такого никогда не было. Разве что сейчас поставили новый датчик температуры, может он некорректно работает? Или снова готовиться к вторжению в коробку? Или ставить доп. радиатор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 25 сентября, 2017 Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Ставлю на повторное вскрытие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Постучи по дереву. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 25 сентября, 2017 Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Да не надо стучать по дереву. Если со штатной системой охлаждения всё в порядке (трубки не замяты, радиатор везде чистый и т.п.), то это проблемы в работе бублика (имею в виду, что виноват часто не сам бублик). Электрику я не рассматриваю. И дополнительный радиатор запросто может не помочь. Я бы попробовал покататься не в городе, а по трассе и посмотрел бы за её поведением. Чем быстрее перегреется тем серьёзнее косяк. И не обязательно, что проблема на трассе быстро вылезет. http://www.sonnax.com/parts/2339-tcc-regulator-valve-kit Это одна из причин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 сентября, 2017 Share Опубликовано 25 сентября, 2017 обязательно установите кулер на коробку. и термометр временный на коробку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Сейчас покатался активно, перегрева нет. На трассе тоже было все ок. Может я вчера его и правда перегрел активным педалированием. Присмотрел радиатор с термостатом от Туарега, вечером заберу, а в среду в Вите поставим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 сентября, 2017 Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Или ставить доп. радиатор? А у тебя в стоке его нет? Тогда надо ставить, однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2017 В стоке лишь секция в основном, который как мне кажется, наоборот перегревает коробку, ведь движок работает на 95-107. Хотя как то раньше все нормально работало.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 сентября, 2017 Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Видимо, эксплуатация у тебя активная. Заметь, те же самые гражданские КапризЫ тоже выносного радиатора не имеют. А полицайки оснащены им уже в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 25 сентября, 2017 Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Подскажи пожалуйста с Туарега какого поколения радиатор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Не знаю, с мотора 3,2 по виду большой, широкий. Вечером гляну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 25 сентября, 2017 Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Наиболее частая причина перегрева после переборки это буксование фрикционов в результате множества причин, как правило неправильная регулировка муфт или нарушение целостности манжеты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Она ошибку при пробуксовке поидее должна выкидывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 сентября, 2017 Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Блокировка-то работает? Обратка охлаждения не замята на изгибе около коробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2017 С блокировкой все ок. Трубки в среду посмотрим. Пока машину не насилую, буду ездить потихоньку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 25 сентября, 2017 Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Трубки лучше пораньше посмотри, а то я так свою с ремонта забрал и там был пережат/неправильно установлен верхний шланг обратки акпп. Ездить так черевато... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Знаю, на среду записался в Виту. Но пока больше не грелась. Взял радиатор, по размерам 67 в длину, сантиметров 15-20 высотой. От Туарега с 3,2 но говорят и на больших моторах у Вага такие же радиаторы. В комплекте термостат на 75 градусов, но надо разобраться как это подключается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 сентября, 2017 Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Термостат не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Почему? Потому что всегда температура масла выше 75 градусов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 сентября, 2017 Share Опубликовано 26 сентября, 2017 Почему? Потому что всегда температура масла выше 75 градусов? потому что невозможно(неспециально) "заморозить" коробку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 сентября, 2017 Share Опубликовано 26 сентября, 2017 Обычно у ГМ-а сначала жидкость идёт в выносной радиатор, далее проходит в теплообменник а потом в коробку. Даже если она и "переохладится", теплообменник её подогреет до рабочей температуры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2017 потому что невозможно(неспециально) "заморозить" коробку.А нафига тогда у Вага термостат? Может что бы быстрее прогревалась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 26 сентября, 2017 Share Опубликовано 26 сентября, 2017 для денег Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 сентября, 2017 Share Опубликовано 26 сентября, 2017 У вага и в датчике кислорода микросхема стоит. Поставь тоже, себе. В выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2017 Нашли погнутую трубку и ставим допрадиатор, от Туарега встал как родной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.