Jump to content

Chevrolet "Betty" Caprice aka "Ржавое ведро"


Trueplace
 Share

Recommended Posts

  • Replies 287
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

движок в нутре какой чистенкий!

Я в свою маслозаливную фонариком посветил, глянул, и решил больше не светить))) На чом и с какими интервалами он до меня ездил не понятно вааще ((

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вкину немного инфы по капризу

За последнее время я доделал клапанные крышки, что заняло у меня кучу времени и результат мне все же кажется не стоит тех трудов...

 

7808ce988a8e.jpg

 

c2397d83106f.jpg[/url

 

Пришол клапан PCV

 

584ea2fea521.jpg

 

Ну и самый трудоемкий процесс был с тормозными трубка и рычагами, все приржавевшое прикисшее открутить вапще ничего нереально, все исключитьльно с газовой горелкой...

Из минусов не нашел у себя подходящую развальцовку для тормозных трубок, так что решил вопрос с метровой трубкой пока что вот так)

 

50c707d52cb6.jpg

 

6f3d0977bb09.jpg

 

По передней подвеске много всяких косяков, левая верхняя шаровая меняная, правая сток на заклепках, плюс в верхней оси на правой стороне отсутствуют развальные шайбы, развал на колесах разный... я об этом догадывался по тому как они выглядели на вывешенную машину)

Edited by Trueplace (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Давненько ничего не обновлял, силы писать закончились, да и затянулось все с этим ведром, работы куча удовольствия ноль.... но вот в сегодняшний прекрасный день я твердо решил что я должен выкатить каприз и покататься между прочим в первый раз!!! Спустя больше полу года после покупки я первый раз на нем прокатился!! И это конечно нечто) куча минусов куча всего еще надо делать, но это все же кайф! Звук выхлопа получился бомбический Выхлоп еще не закончен! ( Кстате в тему Хэдеров которые я приобрел тут, товарищ который продавал убеждал что они встанут, без претензий но коллектора эти абсолютно не подходят на Б бади.... там даже переваривать нечего, их просто надо все заного делать) так что пока остался на стоке и заказал те что подойдут. Мне на столько хотелось выехать что я даже не сделал Н-пайп! что в ближайшие дни обязательно исправлю! Но и при таком конфиге выхлопа звук получился что надо) Огромная Ебл* ожидала меня с тормозами, и так я их пока и не победил, после замены трубок и укорачивания а так же попыток устранить все течи меня ожидал долгий процесс прокачки тормозов, в котором мне больше всего сопротивлялся левый суппорт у которого предательски обломился штуцер.... в общем пока тормоза тормозят но датчик разности давления все же кажит неисправность горит брэйк и педаль ватная надо качать еще. Ну и вторая основная проблема это совершенно отказывается закрываться капот, ложится на крыло.... пока даж не знаю что делать с этим. НО!! Я приехал на ней домой и катнулся немного) это уже прогресс! 

 

d6ee631506c6.jpg
 
32f8da1045d2.jpg
 
6dae9e9d4fda.jpg
 
e505054e85a0.jpg
 
Edited by Trueplace (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Круто! Тоже давно хочу запилить двойной выхлоп, но всё никак не соберусь. Какие банки стоят и какой диаметр трубы?

Edited by lostvegas (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Круто! Тоже давно хочу запилить двойной выхлоп, но всё никак не соберусь. Какие банки стоят и какой диаметр трубы?

50 труба от коллектора, сзади 2 банки копия ( не скажу что очень хорошая) флоумастра размерами 570мм в длинну, банки большие реально, звук получился грозный) если честно парковаться во дворе ночью стало страшно как бы кто не скинул что из окна... думаю щас добавлю Н- пайп немного покатаюсь и подумаю стоит ли еще что нибудь повесить)  

 

 

В салон не тянет выхлопом ?

Ну моментами бывает немного, но это скорее когда ветер задувает, у меня еще и нету ремней сзади и там просто сквозные дырки прям над банками, и даже учитывая это запаха при закрытых окнах нет в салоне ( ну пока что не чувствую ) 

 

 

Сейчас начал кататься и начали вылезать всякие проблемы, Есть непонятка с холостыми, заводится идеально держит холостой супер, но когда едешь на драйве иногда после отпускания газа обороты падают прям сильно как будто заглохнет сейчас и потом стабилизируются, пока что снял промыл клапан холостого хода, поменял ТПС ( потому что лежал новый) заказал на всякий случай новый датчик температуры двс ( надо бы померить сопротивление на нем) но изменений никаких нет, лежит новый топливный фильтр завтра поставлю конечно но че то сомневаюсь что в нем дело, может кто сталкивался и даст направление куда копать, дабы убыстрить процесс

Edited by Trueplace (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Почитал тему и хочу сказать что очень рад за каприс, в хорошие он руки попал. Я своего пендоса тоже восстанавливаю, только не своими руками и совсем по чуть-чуть. А тут такой подход, что через год это будет один из самых целых и крутых каприсов в РФ )

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Его я также покупал зимой на эмоциях.

Первый америкос рамный.вишневый цвет и серый кожаный салон.диван спереди,кочерга на руле и звук выхлопа как у военного Урала (были трещины в коллекторах)

Когда продал,жалел об этом и после решил,что снова буду искать каприз брогхам.и спустя недолгое время получилось ухватить неплохой вариант

Дима молодец!оживил старушку)желаю терпения и удачи с ней!

Edited by Oldbenz (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...