Перейти к содержанию

почему-то про теслу забыли


Recommended Posts

будущее, ага, послезавтрашнее, экономичное.

на производство одной теслы уходит нефти больше, чем сжирает бензиновый аналог за всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нравится нам это или нет, но будущее за экономичным транспортом, и на сегодня это именно электромобили и всякие гибриды. Инфраструктура - да, важно. По этой причине в РФ скорее всего, раньше получат распространение плагин гибриды, по типу шеви волт. Тесла - это упор на то, что ты сегодня трогаешь технологию завтрашнего дня. Где-то она не допилена, безумно дорога и т.д. Это как мобила в 90-е.

вот тут полностью соглашусь. Сдал я к примеру в трейд ин свою Таху и взял новый аутлендер на вариаторе для жены, но пока жду прихода денег для покупки машины под себя езжу на нем сам. Машина конечно не шик, после Тахи какая то не доделаная чтоли низенькая, полочек, ниш и подстаканников не хватает, но есть полный привод и жрет она 7.5-8 литров против 18-20 на Тахе при том что едет примерно также.

А к чему я это всё, да к тому что Тесла и ей подобные транспортные средства имеют очень хорошие перспективы. Одно настораживает-наш отечественный сервис, многие сервисмены до сих пор коробки на 20 летних ведрах не могут с первого раза починить, я уж молчу про спецов по Дюрамаксу))), а мы им Теслу в ремонт хотим отдать.

Изменено пользователем oldvalenok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нравится нам это или нет, но будущее за экономичным транспортом, и на сегодня это именно электромобили и всякие гибриды. Инфраструктура - да, важно. По этой причине в РФ скорее всего, раньше получат распространение плагин гибриды, по типу шеви волт. Тесла - это упор на то, что ты сегодня трогаешь технологию завтрашнего дня. Где-то она не допилена, безумно дорога и т.д. Это как мобила в 90-е.

Тесла не экономична :) вреда от неё больше, чем от всех твоих старых вёдер.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вред от нее распространяется в других районах планеты, но не там где она ездит.

Этот ключевой аспект, собственно, и пиарится через последователей маскосекты.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тесла не экономична :) вреда от неё больше, чем от всех твоих старых вёдер.

 

Да, но это сегодня. Не экологична, не экономична и не совершенна как автомобиль. Но я уверен, что придёт время, когда электротяга станет экологична в производстве и утилизации, из-за массовости цена упадёт, и проектировать их будут всёж инженеры, а не айтишники. 

Вред от нее распространяется в других районах планеты, не там где она ездит.

Этот ключевой аспект, собственно, и пиарится через последователей маскосекты.

 

Это опять же чревато с стратегической т.з. Завтра эти районы планеты, аки небезызвестная Чайна, поднимутся на производстве, в след за ними мы, затем - негры и прочие лентяи, и переносить грязные производства станет некуда. Уж если это понимаю я, властьимущие стратеги сто пудов в курсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да-да, скоро всё будет, ведь все люди и инженеры работают ради блага человечества, и ради людей, и мира во всем мире, и природы, да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сломал эмбоссатор тесладрочерам.


Кстате - от выше обозначенной теслы отказались уже два влодельца, даже  "устранив врождённые недостатки"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За этим будущее 100%, но ощущений ноль. Как быстрый троллейбус когда едешь внутри.

Ставишь в багажник, тот, который спереди, мощный саб, заказываешь программерам эмулятор звука V8, ползунковый резистор, под педаль газа и наслаждаешься. ]]]

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это уже есть:

Mutual Mobile revealed a concept app for the Tesla Model S.

 

This app adds physics accurate engine sounds to the Tesla Model S, but it doesn’t end there.

 

Using the Model S touchscreen, Tesla drivers can choose from a muscle car, motorcycle, airplane, and even a spaceship and have it seamlessly piped through the vehicle’s speakers.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мля, опоздал с патентом. Лет через дцать, можно б было неплохие деньги иметь, с ретро-дрочеров, скучающих по своим перделкам. )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, но это сегодня. Не экологична, не экономична и не совершенна как автомобиль. Но я уверен, что придёт время, когда электротяга станет экологична в производстве и утилизации, из-за массовости цена упадёт, и проектировать их будут всёж инженеры, а не айтишники. 

Электроэнергетике свыше 100 лет, но человечество до сих пор не умеет накапливать впрок выработанное электричество и потому вынуждено или потреблять или терять. А ты говоришь придёт время :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Электроэнергетике свыше 100 лет, но человечество до сих пор не умеет накапливать впрок выработанное электричество и потому вынуждено или потреблять или терять. А ты говоришь придёт время :)

Нефтяное лобби?...не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Электроэнергетике свыше 100 лет, но человечество до сих пор не умеет накапливать впрок выработанное электричество и потому вынуждено или потреблять или терять. А ты говоришь придёт время :)

Скорее не не умеет, а нах не надо. Пока... Да и физически, запасти именно такое количество электричества, в натуральном виде и что б это было экономически и экологически целесообразно, вряд ли реально. А в целом, технологии преобразования и накопления излишков есть: ГАЭС, ПАЭУ, АТЭ и т.д. Они, конечно, в зачаточном состоянии, но, в принципе, когда подопрет, думаю разовьются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во первых КПД накопления не впечатляют. Во вторых экологичную электроэнергию "прогрессивное человечество" истерично закапывает.
Не, так то я согласен про будущее и перспективы. "Жаль только жить в эту пору прекрасную..."
И да: нефтяное лобио тут так любимое - в стороне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пора, на самом деле, чую, не особо прекрасной будет - глобальная экономия всего и вся, плюс бешеная стоимость тех остатков, которые не успели просрать в предыдущие века.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставишь в багажник, тот, который спереди, мощный саб, заказываешь программерам эмулятор звука V8, ползунковый резистор, под педаль газа и наслаждаешься. ]]]

ага звук дизеля д49 или 10д100 шоб все офигели :9:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://news.drom.ru/55121.html и этот туда же, прямо в тему

Изменено пользователем simply red (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

будущее, ага, послезавтрашнее, экономичное.

на производство одной теслы уходит нефти больше, чем сжирает бензиновый аналог за всю жизнь.

Ну дык и бензиновый аналог, не из воздуха материализуется - что б его произвести, энергия тоже нужна и не факт, что сильно меньшая, чем для Теслы.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну дык и бензиновый аналог, не из воздуха материализуется - что б его произвести, энергия тоже нужна и не факт, что сильно меньшая, чем для Теслы.

но бензиновый аналог не требует утилизации литиевых батарей, а выбросы в атмосферу у них у обоих есть, просто у Теслы выхлопная труба на ТЭЦ находится :)

2014 World electricity generation (23,816 TWh) by source
1. Coal/Peat (40.8%)
2. Natural Gas (21.6%)
3. Hydro (16.4%)
4. Nuclear (10.6%)
5. Oil (4.3%)
6. Others (Renew.) (6.3%)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С утилизацией и производством батареек сложно - считать надо, не забывая, что в обычном авто, тоже аккум есть, плюс куча смазочных материалов, так же требующая утилизации, а по поводу выхлопной трубы, почему все всегда передергивают, отправляя на ТЭЦ, а не на ГЭС, АЭС и т.д.? Электромобили, это пока таки технологии будущего, а того, что можно спалить, с каждым годом все меньше и доля альтернативных электростанций, так или иначе, будет вынуждена расти. Может все же стОит рассматривать подобные "электрички" в этом аспекте, а не сиюминутном?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...