Перейти к содержанию

Медный радиатор, что да как


Recommended Posts

Начал писаться родной радиатор на рэм вэне.

Покупать китайский алюминиевый пока не спешу, решил запаять старый. 

Вообщем непонятно, что с ним стряслось. Всеь такой целенький, а в оном месте прямо труха в сотах.

Начал аккуратненько керхером мыть, все осыпалось. Но это только в определенном месте.

Отчего такое может быть ?  Может электролит попал или еще какой реагент ? Запаял, вот теперь думаю, может обработать чем-нибудь чтобы не окислялся?

Обоссать и сжечь пока не предлагать

h2kGxYoC.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Везет же людям... медный радиатор...
Мне в похожей ситуации в итоге пришлось заплющить и закрутить пару трубочек на алюминиевом.

Перед этим честно пытался паять спецприпоями и т.п. - фигня, только время потратил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возил в ремонт медный радиатор 95 года,бачки сами в идеальном состоянии,а вот соты все и в труху.Запаяли в 1 месте,под давлением поссало в другом,удалили в итоге около 25 трубок,но результата 100% так и не добились.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может обработать чем-нибудь чтобы не окислялся?

Если только краской покрасить. Потому что всякие раст-стопы точно мимо. Насобирают на себя пыль-грязь, не будет теплоотвода. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если только краской покрасить. Потому что всякие раст-стопы точно мимо. Насобирают на себя пыль-грязь, не будет теплоотвода. 

гальваника не? в хром его))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возил в ремонт медный радиатор 95 года,бачки сами в идеальном состоянии,а вот соты все и в труху.Запаяли в 1 месте,под давлением поссало в другом,удалили в итоге около 25 трубок,но результата 100% так и не добились.

В итоге ты 10к просрал ))

 

Начал писаться родной радиатор на рэм вэне.

Покупать китайский алюминиевый пока не спешу, решил запаять старый.

Обоссы и сожги.

Если нет денег на новый радиатор - залей герметика для систем охлаждения (хайжыр), на год его спокойно хватает, потом промоешь систему и всё.

Побочный эффект - когда за бортом -30, печка греет ощутимо хуже, но зато на ноги не ссыт ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если нет денег на новый радиатор - залей герметика для систем охлаждения (хайжыр), на год его спокойно хватает, потом промоешь систему и всё.

 

Ни в коем случае! Такое можно только врагу пожелать. Я часами промывал мотор, но эту дрянь (герметик) из системы охлаждения полностью так и не вывел!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

гальваника не? в хром его))

У блин!!! Больше гламура!!!!!!!!!!  :11:  :11:  :11:

Кстати, а почему радиаторы не хромируют? Даже негры так не делают. Хотя хромированные клапанные крышки, хромированный генератор - в порядке вещей. 

А понту с хромированным радиатором было бы в разы больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У блин!!! Больше гламура!!!!!!!!!!  :11:  :11:  :11:

Кстати, а почему радиаторы не хромируют? Даже негры так не делают. Хотя хромированные клапанные крышки, хромированный генератор - в порядке вещей. 

А понту с хромированным радиатором было бы в разы больше.

потому что проще и дешевле сделать из алюминия - а таких полно и блястят за копейки не хуже дорогого хрома :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У блин!!! Больше гламура!!!!!!!!!! :11::11::11:

Кстати, а почему радиаторы не хромируют?

А как его потом полировать-то?????
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Устал радиатор. Кстати что-б иметь практически вечную систему охлаждения и никогда не менять антифриз многие владельцы классики  используют "Evans Waterless Engine Coolant" . Это по сути пропилен гликоль без воды. Нет воды нет коррозии внутри системы. Давления тоже нет в системе потому что пары в приципе не образуются и шланги не распирает изнутри при любой температуре. Не ядовитый. Дорого только - вот ссылка.

https://www.amazon.com/Evans-Cooling-EC53001-Performance-Waterless/dp/B00TPVI2TQ/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1501081089&sr=8-1&keywords=evans+coolant

 

Те у кого много машин то окупается особо быстро. Jay Leno тоже на своих использует его, За 25 лет никакох замен и деградации системы с ним.

Вот они обсуждают вопрос с владельцем компании.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В итоге ты 10к просрал ))

 

Обоссы и сожги.

Если нет денег на новый радиатор - залей герметика для систем охлаждения (хайжыр), на год его спокойно хватает, потом промоешь систему и всё.

Побочный эффект - когда за бортом -30, печка греет ощутимо хуже, но зато на ноги не ссыт ))

Дело не в деньгах.

Не хочу китайщину брать, чтобы её хватило на пару лет и снова потекла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Концентрат антифриза что продается это этилен гликоль. Он не работает как надо в чистом виде.  Тот на пропилен гликолевой основе изначально сделанный для работы без воды. Там нет добавок которые вырабатываются со временем или абразивные по натуре и "пескоструят" систему изнутри.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело не в деньгах.

Не хочу китайщину брать, чтобы её хватило на пару лет и снова потекла.

Ставь от Нивы. Всё советское - всё самое лучшее!

 

Ни в коем случае! Такое можно только врагу пожелать. Я часами промывал мотор, но эту дрянь (герметик) из системы охлаждения полностью так и не вывел!

Перегрева мотора он не вызывает, скапливается только там, где есть течи, вымывается, если засунуть шланг в систему и пустить воду.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставь от Нивы. Всё советское - всё самое лучшее!

 

Такие советы лучше на этом форуме не давать. Точно вам говорю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставь от Нивы. Всё советское - всё самое лучшее!

 

Перегрева мотора он не вызывает, скапливается только там, где есть течи, вымывается, если засунуть шланг в систему и пустить воду.

Ага, шланг засовывал, воду пускал. Раз наверное не помню сколько, но пару часов точно промывал. И все равно этого г...ерметика в системе осталось очень много. Антифриз к слову сказать, менял бессчетное число раз, он становился из зеленого коричневым за пару месяцев езды.

Перегрева у меня не было, если верить датчику. Только когда по трассе жарил что есть дури в жаркие летние температуры, тогда да, грелась. А так пробки и прочее были ей побоку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother

Есть такое веселое задание для любителей ананизма - называется вымой ржавчину из старого блока.
Успешность мероприятия нулевая и обеспечивает шаловливые ручонки бесконечными часами отдраивания блока.
Теперь внимание вопрос - если у вас есть голый блок без головок датчиков детона сливных пробок и проч - почему его нельзя полностью промыть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такие советы лучше на этом форуме не давать. Точно вам говорю

На оригинал денег нет, да и непонятно, что приедет, кетай - говно, герметик - зло.

Остаётся только колхозить, отечественные запчасти стоят значительно дешевле, всегда в наличии, на скорость и внешний вид не влияют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...