Rost310 Опубликовано 25 июля, 2017 Share Опубликовано 25 июля, 2017 Начал писаться родной радиатор на рэм вэне. Покупать китайский алюминиевый пока не спешу, решил запаять старый. Вообщем непонятно, что с ним стряслось. Всеь такой целенький, а в оном месте прямо труха в сотах. Начал аккуратненько керхером мыть, все осыпалось. Но это только в определенном месте. Отчего такое может быть ? Может электролит попал или еще какой реагент ? Запаял, вот теперь думаю, может обработать чем-нибудь чтобы не окислялся? Обоссать и сжечь пока не предлагать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 25 июля, 2017 Share Опубликовано 25 июля, 2017 Игорю позвони Он возил в ремонт новые соты вставляют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 25 июля, 2017 Share Опубликовано 25 июля, 2017 Может и попало что-то, а может медь была с примесями https://yandex.ru/search/?clid=2233507&text=%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8&lr=11315&redircnt=1500996895.1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Везет же людям... медный радиатор...Мне в похожей ситуации в итоге пришлось заплющить и закрутить пару трубочек на алюминиевом. Перед этим честно пытался паять спецприпоями и т.п. - фигня, только время потратил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Возил в ремонт медный радиатор 95 года,бачки сами в идеальном состоянии,а вот соты все и в труху.Запаяли в 1 месте,под давлением поссало в другом,удалили в итоге около 25 трубок,но результата 100% так и не добились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 может обработать чем-нибудь чтобы не окислялся? Если только краской покрасить. Потому что всякие раст-стопы точно мимо. Насобирают на себя пыль-грязь, не будет теплоотвода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Если только краской покрасить. Потому что всякие раст-стопы точно мимо. Насобирают на себя пыль-грязь, не будет теплоотвода. гальваника не? в хром его)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 Если только краской покрасить. так и сделал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Возил в ремонт медный радиатор 95 года,бачки сами в идеальном состоянии,а вот соты все и в труху.Запаяли в 1 месте,под давлением поссало в другом,удалили в итоге около 25 трубок,но результата 100% так и не добились.В итоге ты 10к просрал )) Начал писаться родной радиатор на рэм вэне. Покупать китайский алюминиевый пока не спешу, решил запаять старый. Обоссы и сожги.Если нет денег на новый радиатор - залей герметика для систем охлаждения (хайжыр), на год его спокойно хватает, потом промоешь систему и всё. Побочный эффект - когда за бортом -30, печка греет ощутимо хуже, но зато на ноги не ссыт )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Если нет денег на новый радиатор - залей герметика для систем охлаждения (хайжыр), на год его спокойно хватает, потом промоешь систему и всё. Ни в коем случае! Такое можно только врагу пожелать. Я часами промывал мотор, но эту дрянь (герметик) из системы охлаждения полностью так и не вывел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 гальваника не? в хром его)) У блин!!! Больше гламура!!!!!!!!!! Кстати, а почему радиаторы не хромируют? Даже негры так не делают. Хотя хромированные клапанные крышки, хромированный генератор - в порядке вещей. А понту с хромированным радиатором было бы в разы больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 У блин!!! Больше гламура!!!!!!!!!! Кстати, а почему радиаторы не хромируют? Даже негры так не делают. Хотя хромированные клапанные крышки, хромированный генератор - в порядке вещей. А понту с хромированным радиатором было бы в разы больше. потому что проще и дешевле сделать из алюминия - а таких полно и блястят за копейки не хуже дорогого хрома Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 У блин!!! Больше гламура!!!!!!!!!! Кстати, а почему радиаторы не хромируют? А как его потом полировать-то????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Устал радиатор. Кстати что-б иметь практически вечную систему охлаждения и никогда не менять антифриз многие владельцы классики используют "Evans Waterless Engine Coolant" . Это по сути пропилен гликоль без воды. Нет воды нет коррозии внутри системы. Давления тоже нет в системе потому что пары в приципе не образуются и шланги не распирает изнутри при любой температуре. Не ядовитый. Дорого только - вот ссылка. https://www.amazon.com/Evans-Cooling-EC53001-Performance-Waterless/dp/B00TPVI2TQ/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1501081089&sr=8-1&keywords=evans+coolant Те у кого много машин то окупается особо быстро. Jay Leno тоже на своих использует его, За 25 лет никакох замен и деградации системы с ним. Вот они обсуждают вопрос с владельцем компании. Изменено 26 июля, 2017 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 В итоге ты 10к просрал )) Обоссы и сожги. Если нет денег на новый радиатор - залей герметика для систем охлаждения (хайжыр), на год его спокойно хватает, потом промоешь систему и всё. Побочный эффект - когда за бортом -30, печка греет ощутимо хуже, но зато на ноги не ссыт )) Дело не в деньгах. Не хочу китайщину брать, чтобы её хватило на пару лет и снова потекла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 А вопрос такой,а концентрат что продают,он не в чистом виде продается7? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Концентрат антифриза что продается это этилен гликоль. Он не работает как надо в чистом виде. Тот на пропилен гликолевой основе изначально сделанный для работы без воды. Там нет добавок которые вырабатываются со временем или абразивные по натуре и "пескоструят" систему изнутри. Изменено 26 июля, 2017 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Дело не в деньгах. Не хочу китайщину брать, чтобы её хватило на пару лет и снова потекла. Ставь от Нивы. Всё советское - всё самое лучшее! Ни в коем случае! Такое можно только врагу пожелать. Я часами промывал мотор, но эту дрянь (герметик) из системы охлаждения полностью так и не вывел!Перегрева мотора он не вызывает, скапливается только там, где есть течи, вымывается, если засунуть шланг в систему и пустить воду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 Ставь от Нивы. Всё советское - всё самое лучшее! Такие советы лучше на этом форуме не давать. Точно вам говорю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Ставь от Нивы. Всё советское - всё самое лучшее! Перегрева мотора он не вызывает, скапливается только там, где есть течи, вымывается, если засунуть шланг в систему и пустить воду. Ага, шланг засовывал, воду пускал. Раз наверное не помню сколько, но пару часов точно промывал. И все равно этого г...ерметика в системе осталось очень много. Антифриз к слову сказать, менял бессчетное число раз, он становился из зеленого коричневым за пару месяцев езды.Перегрева у меня не было, если верить датчику. Только когда по трассе жарил что есть дури в жаркие летние температуры, тогда да, грелась. А так пробки и прочее были ей побоку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Есть такое веселое задание для любителей ананизма - называется вымой ржавчину из старого блока.Успешность мероприятия нулевая и обеспечивает шаловливые ручонки бесконечными часами отдраивания блока.Теперь внимание вопрос - если у вас есть голый блок без головок датчиков детона сливных пробок и проч - почему его нельзя полностью промыть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Такие советы лучше на этом форуме не давать. Точно вам говорюНа оригинал денег нет, да и непонятно, что приедет, кетай - говно, герметик - зло.Остаётся только колхозить, отечественные запчасти стоят значительно дешевле, всегда в наличии, на скорость и внешний вид не влияют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 27 июля, 2017 Share Опубликовано 27 июля, 2017 Только по качеству тоже говно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июля, 2017 Share Опубликовано 27 июля, 2017 А как его потом полировать-то????? Сода-бластинг, или что-то похожее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 июля, 2017 Share Опубликовано 27 июля, 2017 Сода-бластинг, или что-то похожее? станет матовым, нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.