Перейти к содержанию

Pontiac Bonneville SSEi 1992


cinzy0

Recommended Posts

Ладно, хер с ним

Нарисовался живой бу гена

Куплю временно его, чтобы тупо понять,в этом ли кроется вся проблема по электрике. Подожду, вдрух появится новый на 140, ну либо позже возьму ребилд за конский прайс :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 502
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Брал именно эту делку - сдохла очень быстро, пропадала напруга, а на стенде норм. 

Фигня же!! Проблема диагностики. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все-таки нижегородский олень настиг меня

Дура одна при парковке умудрилась стукнуть задний бампер. Как итог появилась пока небольшая трещина на бампере. Чувствую, что шанс найти евро бампер стремится к 0, поэтому буду этот восстанавливать пока

Обидно пздц

Да, забрал деньгами на месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фигня же!! Проблема диагностики. 

Согласен, но мастерская не абы какая, название не вспомню, но гоняли до разогрева и даже потом перезванивали узнать изменилось ли что. Копать не стал, очень удачно купил царские 140.

Прошу прощения за офтоп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дура одна при парковке умудрилась стукнуть задний бампер. Как итог появилась пока небольшая трещина на бампере. Чувствую, что шанс найти евро бампер стремится к 0, поэтому буду этот восстанавливать пока

Зашивается хорошо. Я показывал работы Лехи из TMS на БМВшном форуме. Так там один парень прикололся: "Мне в больничке хирурги зашили кривее, чем здесь сшит бампер". Так что не унывай технологии ремонта известны и опробированы. Они не космические. Тебе пригодится дремель. Если в хозяйстве нет - самое время покупать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставь на 140, лето жара, кондей, задняя подкачке и куча электрики, фары. Включаешь поворотник и чувствуешь что 105 мало. 140 самое то!

Я тоже так думал. Оказалось, на холостых оно выдаёт практически тоже самое. Но раз уж купил 140, всё равно его поставил. ;)

З.Ы. Кстати, у 140 шкив оказался поменьше в диаметре, чем у 105.  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 140 шкив оказался поменьше в диаметре, чем у 105.  :15:

Ну вот, значит и ремешок покороче подбирать, хотя сейчас не проблема, да и поизноситься и при нагрузке как бы посвистывать не начал, хоть и 6РК, запчасти на 105 распространенней и дешевле, вот оно надо чтобы было, аккум на 90А/ч больше проблем снимет, лучшее враг хорошего. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, если с рокавто заказывать доставкой Priority Mail Express-оно реально быстрее придет?

Это значит, что в России доставлять это будет EMS почта России и доставка до двери в отличии от безэкспрессной. С ними свои приколы, так что смотри, что тебе удобнее. Моя имха-сроки полный раундом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот спасибо!

Заказал таки новый Remy на 105, чтобы наверняка подошло, экспресс доставкой

 

Если будет не хватать-позже его продам и куплю на 140. Побоялся заказывать реман пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ребилженый 140 ацделко, загудели подшипники через месяц эвридея. задний подшипнег игольчатый. в общем разобрал, заднюю крышку отдал токарю, дабы проточил под стандартный подшипник. посадил собрал всё щыкарно. тоесть после сраных мексикоз нада пересобирать генератор заново. сейчас лежит старый 105й, никак не доеду купить на него диодный мост щотки и подшипники новые, чтоб заново пересобрать его и сложить на полочку..

а да, это на капризе всё. на субурбане тоже слышно подшипники стало. так что в ближайшее время буду ребилдить и его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, значит и ремешок покороче подбирать, хотя сейчас не проблема,

Ну там не кардинально меньше, штатный встал на ура.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обосрамс))

Хотел забрать аккум зарядить, пока он не сел, но опоздал. Теперь машина не открывается)

Кто нибудь тут занимался вскрытием капотов на бонневиллях?)

Или вызвать умельцев, которые занимаются этим профессионально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обосрамс))

Хотел забрать аккум зарядить, пока он не сел, но опоздал. Теперь машина не открывается)

Кто нибудь тут занимался вскрытием капотов на бонневиллях?)

Или вызвать умельцев, которые занимаются этим профессионально?

Ды ты успокойся(с) ключем открывается пассажирская дверь. Ну а дальше все просто. На замке капота тоже есть колхозная петелька. Скорее всего ее получится крючечком зацепить, снизу
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ды ты успокойся(с) ключем открывается пассажирская дверь. Ну а дальше все просто. На замке капота тоже есть колхозная петелька. Скорее всего ее получится крючечком зацепить, снизу

Лол, водительская не захотела открываться с ключа, надо будет попробовать пассажирскую. Петелька была, но при установке сигнализации, человек оборвал её(

 

Только щас увидел, что ты сразу про пассажирскую написал. Попробую завтра

Изменено пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддомкратить, подлезть снизу, "прикурить" через силовой болт стартера. АКБ подзарядится, дальше можно открывать. 

А вообще, конечно, личинки должны быть исправными... НУ это я так, старчески побрюзжать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть пульт, можно попробовать накинуть плюс на провод стартера и массу на кузов. Я так открывал, но надо очень аккуратно, ну и лезть под неё не самое приятное занятие.

Блин сообщения не прогрузились))

Изменено пользователем DreemWay (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все оказалось проще. Открыл пассажирскую дверь ключем и открыл капот)

Вчера в панике затупил

Почини личинки!!! Это не очень сложно, но несколько муторно. Зато профит будет несомненный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ура, спустя полторы недели пришел гена

d362b2584546.jpg[/url]

В пятницу ставлю свежезаряженный аккум и еду к электрику

На след неделе скорее всего поеду менять свечи, катушки, фильтра и т.д.

Радиатор пока этот оставлю

Ходовка живая

Так же скоро должно прибыть масло для компрессора

Надо будет затариться жижей и фильтром для коробки, а то хз когда в неё лазили и меняли оное, надо будет ради интереса глянуть сервисную книжку из швейцарии)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...