Перейти к содержанию

Pontiac Bonneville SSEi 1992


cinzy0

Recommended Posts

Он может просто усохнуть и не прилегать к крышке багажника. В эту щель прекрасно затягивает воду. У меня на БМВ дотекало до заднего сиденья....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 502
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По памяти, ибо фоток нет, по левой стороне он как-то загнут короче. Была найдена жертва, посажена в багажник с фонариком, облили машину, течь слева по уплотнителю, еще вроде как в районе крепления спойлера подтекает. Это все со слов, ибо я еще не там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Небольшой апдейт

 

54ed57a3c737.jpg

 

Так что, к концу месяца стоит уже ожидать его с нормальной дверью, надеюсь

 

Так же были найдены оригинальные дисочки

На днях буду ковыряться в приборке, видимо контакты окислились, раздражает неработающий экран DIC, ладно хоть звуки подает, если что-то не так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://youtu.be/0Yjj4BD1nBY

 

:(

 

За вертикалку какахи не принимаются, ибо неудобно снимать

Изменено пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В след понедельник отдаю на покраску и установку двери

 

Забавно, что dic сам по себе начал стабильно работать нормально без вмешательства, но вскрывать приборку все-равно буду

 

Сейчас чуть с дуру не купил магнавоксовские катушки, вовремя одумался. Ну и хочу найти наповские провода, хоть и пришли акделко уже. Если кому интересно, то скорее всего буду заказывать катушки от второй серии L67 AcDelco D576

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отдал в покраску, там у ребят стояло вот такое чудо-юдо в работе

 

adedd91b7cb6.jpg
 
:3:  :3:  :17:  :angry2:
 
Обтянут пленкой
Изменено пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это где?

Давно не видел. Раньше стоял на Тимирязева несколько лет подряд. Потом в начале года появился в продаже, по некоторым данным со стуком в ДВС, о чем в объявлении не говорилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В подновье, стоял у ребят по соседству, они как раз с движками работают

Изменено пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Известно его новый хозяин ремонтирует или прежний?
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/crown_victoria/1044456009-68dba/
Цена подросла, с двигателем по прежнему всё ок )))

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хз, но в субботу и воскресенье его там не было, в понедельник стоял с утра, так что мб своим ходом передвигается. Набережная Гребного Канала 7, там каких-то 2 сервиса(подозреваю, что владелец 1), мб кому-то из работников принадлежит, владелец сервиса, куда я свой поставил, на них указал рукой)

В живую 300 он не стоит, 200 еще б можно было подумать, если там вообще проблем нет, но что под крокодилом находится непонятно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот именно. А проблемы там есть, как и в любом 20+ лет автомобиле.
Так что вероятность его продажи за 300 КМК

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Короче, вроде как и покрасили и уже установили, но для себя я открыл неприятную информацию, что крепления молдингов у SSEi/SSE и SE сильно отличаются :( Я раньше думал, что отличаются только рестайл и дорестайл по крепежам

Нада чесать репу, либо захерачивать крепежи на дверь, можно конечно посадить на герметик, но без гарантий, что он не отвалится нахрен

Ну либо можно купить еще одну дверь, откуда этот молдинг был снят))

 

Летает мысля в голове пока покататься так пару месяцев, купить очередную дверь, но точно от SSEi и заказать за килотонну бабла молдинг на крыло к полному перекрасу

Изменено пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, вроде как и покрасили и уже установили, но для себя я открыл неприятную информацию, что крепления молдингов у SSEi/SSE и SE сильно отличаются 

Вообще-то, да. Даже я об этом знаю, хотя бонневиля у меня никогда не было. Я бы нашел правильную дверь от SSEi и к полному перекрасу был бы во всеоружии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да мне кто-то из амеров сказал, что они болт в болт подходят и отличия только у рестайлинга) Вот я и не задумался даже.

Вот только эта дверь была самая лучшая по состоянию, что я видел) Так что пощеголяю пока так, временно. Ладно хоть так уже, а не с битой дверью

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну значит я лоханулся)

Человек завтра озвучит вариант, как возможно получится установить его, не используя герметик/саморезы/скотч и тд.

Ну либо стану счастливым обладателем 2х целых правых дверей)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забрал из сервиса, завтра будут слайды

На крыло пришлось посадить старый молдинг на герметик тупо для того, чтобы накладка на порог была зафиксирована.

Так что буду покупать еще 1 дверь+судя по всему придется покупать новый молдинг на крыло, который стоит в 3 раза дороже, чем мне обошлась эта работа :/ А мой откровенно плохой

Ну шож, мой первый кузовной ремонт в жЫзни, не все получилось с первой попытки)

Изменено пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

r7_YO6f3or_Eo.jpg

P_Hu_WMkqx_w.jpg

Ну как-то так, как и говорил не получилось попасть в цвет. Так что временно поезжу так. Этот стеклоподъемник начал работать+замена направляющей, но при этом умерли оба по левой стороне) ну и карта перестала наконец-то отходить от двери. Скоро обзаведусь еще 1 дверью и дисками, спасибо Massimo)

За 3 месяца проехал что то вроде 200 км, большая часть до сервисов

Отсутствие дрл раздражает :( но без колхоза это не устранить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все-таки заказал катушки от второй серии

К купленным проводам делки нашел белденовские, отзывы про них хорошие на боннеклубе

 

Может кому-то понадобится, вот номера

ACDELCO 9626D #88862389 и BELDEN 700431

ACDELCO D576 #10477602

 

Ну и фото приборки в темноте)

r1_W_ZTGMLSA.jpg

 

Сейчас лью в него лук 95, когда придет последняя партия запчастей и все будет поменяно, то может его тоже переведу на 98-100

Изменено пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В компрессорный мотор да)

Я конечно лоханулся и в первый раз полбака залил 92, но быстро исправил эту ошибку

В них в идеале надо лить 93 сша, то бишь 98

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИПС, прогрев  тяжелый мотор, насмотрелись форзажа №-----------------

Разорвет в щепу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В компрессорный мотор да)

Я конечно лоханулся и в первый раз полбака залил 92, но быстро исправил эту ошибку

В них в идеале надо лить 93 сша, то бишь 98

93 США это 95

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...