zzzz9999 Опубликовано 23 мая, 2017 Share Опубликовано 23 мая, 2017 был мотор v8 350ci rpm от эдельброка, залили 10w60 синтетика, разумееться после обкатки, и с пробегом 4500 км, через 360 км упало давления масла, с 4 на холодном, и 2.2 на супер прогретом ( 300 км проехал) до 1цы, потом до 0.75 . Научитесь делать моторы.. У меня мицу крайслер 3.5 240лс прошел на 10-60 36тысяч километров, а затем я залил его в свой чермет. Там оно, канешна, испортилось Но давление так и не упало. zzzz9999 вы так и не покозали людям свою работу,что вы умеете делать Так а люди и не просили Ты со своей пеной и жаждой мести у меня вапще тока с прошлой аваркой ассоциируешься. ( гугли значения слов) Спасибо за хорошее настроение, пеши исчо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 23 мая, 2017 Share Опубликовано 23 мая, 2017 https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2578843 Amsoil Dominator Quaker State High RPM synthetic oil Rotella T6 5W40 20w50 vr1 0w-30 A5/B5 mobil 1 5w30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 Головы Runner Volume 220. Вал Crane. Номер и характеристики вала, гидриков и цепи найти не могу. самых главных данных нет. Угол опережения 15 или 17 градусов.думаю, что мало для карба, тем более на 98. какая степень? Точно не помню. Надо компьютер к гнишен боксу подключать что бы уточнить.а стробоскоп разве не для этого? честно говоря загадка, что игнбокс про угол знает. в нем разница есть в зависимости от цвета бочкинаскока помню квартушки всегда одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 Мне в квартушках дорого, я имел ввиду фасовку с помпой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2017 с теми деталями что перечислил ты у тебя окола 450 сил, если колено строкер то обьем 383 и тогда точьно 450-500 сил должно быть на моторе, а вот с калес хз там пара и колесса роль играют, у тебя механика или акпп акпп. 700ка. пара 4.1 На момент измерений колеса стояли 245 60 15. самых главных данных нет. думаю, что мало для карба, тем более на 98. какая степень? а стробоскоп разве не для этого? честно говоря загадка, что игнбокс про угол знает. наскока помню квартушки всегда одинаковые. Увы. Остальное я поищу. Степень сжатия около 13. Это не точно, точная цифра то же в записях, которые я не нашел. Мой игнишен бокс программируется с ноутбука. Сам строишь график уоз, мышкой. Но стробоскомпом можно то же глянуть конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Научитесь делать моторы.. У меня мицу крайслер 3.5 240лс прошел на 10-60 36тысяч километров, а затем я залил его в свой чермет. Там оно, канешна, испортилось Но давление так и не упало. Так а люди и не просили Ты со своей пеной и жаждой мести у меня вапще тока с прошлой аваркой ассоциируешься. ( гугли значения слов) Спасибо за хорошее настроение, пеши исчо! мотор был куплен в сша,НОВЫЙ. просили покозать что сам умеешь ( в темах мотор колбасит и регулировка клаппанов) месть к додбаебу,??? Изменено 24 мая, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 пример для дол,---ба (zzzz9999) вот так выглядит новый мотор из сша Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 стояло это привез ребилд получилось такое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 собирать двигатели из старого барахла, нет интереса,даже по деньгам не выгодно,( хонинг 1 го целиндра 1450 руб) и тепло зазор не соблюдают, про ремонт чугун головок просто молчу( ценик космос) и толку от них мало, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Это не ты ли мужику мотор за 6 тыщ баксов всучил, "новый из америки" Чота цветовая гамма совпадает, и росказ об усиленном строкере 6.3 (С самодельными поршнями) Изменено 24 мая, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 люди и сами себе возят, и что по твоему самодельные поршни ???? это как Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 Мне в квартушках дорого, я имел ввиду фасовку с помпойя понял.а почем бочковое? оно бывает штатовское? Увы. Остальное я поищу. Степень сжатия около 13. Это не точно, точная цифра то же в записях, которые я не нашел. смесь то хоть знаешь какая? Мой игнишен бокс программируется с ноутбука. Сам строишь график уоз, мышкой. баловство это. мап надеюсь пользуешь? по сути это просто эмуляция вакуумного корректора и центробежника, главной коррекции по температуре нет. потому как карбы по зажиганию/трамблеру невозможно настроить и чтоб заводились хорошо и чтоб отдача была, всегда компромис. Но стробоскомпом можно то же глянуть конечно. он тебе правду покажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 Оно бывает финское по 84 рубля за 208 литров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 Отмечу , что неплохие результаты стабильности давления показало мобил 1 5w50 у меня в моторе лянча 2000VX . Отъездило 20 ткм в прошлом году , подлил литр за 20 ткм, давление 5 bar на 2500 rpm, стабильно всегда. мотор 4 цилндровый 8клапанный с 2 распредвалами с приводным нагнетателем. крутится легко 8000 rpm. давление нагнетателя 0.5 bar. в моторе имеется охладитель масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 Отмечу , что неплохие результаты стабильности давления показало мобил 1 5w50 у меня в моторе лянча 2000VX . Отъездило 20 ткм в прошлом году , подлил литр за 20 ткм, давление 5 bar на 2500 rpm, стабильно всегда. мотор 4 цилндровый 8клапанный с 2 распредвалами с приводным нагнетателем. крутится легко 8000 rpm. давление нагнетателя 0.5 bar. в моторе имеется охладитель масла. 20 тыс масло не менял ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) если бы америкосы свои движки собирали так же как на лянче, а тут мотор с зазорами как у зила, и современное масло ему не на пользу совсем, а лукойл лить, как то не хочеться, хотя на этом форуме есть и такие тогда вопрос почему производители для свох двигателей именно определенное масло рекамендуют, тот же мерседес, ягуар, митсюбиси, додж с 2006 го Изменено 25 мая, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Судя по тому что подлил не менял больше 20 ткм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Судя по тому что подлил не менял больше 20 ткм Хорошее замечание. Да и масло хорошее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 ... а лукойл лить, как то не хочеться, хотя на этом форуме есть и такие .... я именно такой ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 я именно такой ! дарт то белый который Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 дарт то белый который нет, другой Если по теме, то для высокооборотистых моторов вроде вот такое: https://shop.castrol-original.ru/produkty/motocikly-skutery-i-vodnyj-transport/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-power-1-4t-20w-50-1-l Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) я именно такой ! +1 готов устроить любые состязания с маслом до 800 руб\литр. Меняю каждые 5-6 тыс, наваливаю. Мотор чистюля, на ойл-клубе уже отписался Изменено 25 мая, 2017 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 +1 готов устроить любые состязания с маслом до 800 руб\литр. Меняю каждые 5-6 тыс так ты не проиграешь и не выиграешь. раньше испортится всё остальное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 нет, другой Если по теме, то для высокооборотистых моторов вроде вот такое: https://shop.castrol-original.ru/produkty/motocikly-skutery-i-vodnyj-transport/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-power-1-4t-20w-50-1-l тоже нету не где Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.