Jump to content
Cabor

GMC Sierra 3500

Recommended Posts

Всем Здраствуйте! Давно собирался написать какой нибудь опус, но все руки не доходили, да и чего про аваланч писать - он не стар, а тут....древний 1982г выпуска сиерра на спарке,   5,7 акпп, полный привод , хабы, парт тайм... кароч хардкор

 

59e43c008fbc.jpg
f4a3678c1a84.jpg

c64eeb9700f8.jpg
 
2c930f27da2f.jpg

ef0db33346c4.jpg
 
244fb0fe6716.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бампер довольно хардкорный :7:
Фото с человеком в моторном отсеке понравилось, есть место не только для двигателя, но и для того кто его обслуживает :)
А кузов штатный или тюнинх?

Edited by lostvegas (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бампер довольно хардкорный :7:

Фото с человеком в моторном отсеке понравилось, есть место не только для двигателя, но и для того кто его обслуживает :)

А кузов штатный или тюнинх?

похож на армейскую поделку финов/шведов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тюнили его пиндосы, притащен был в Россию через Финку в Питер с базы Нато, а потом уже в фуре - в Уфу. а на бампере - да- рассекать можно - он сантиметров 70 шириной на ядреных швеллерах)

Данный дерижбандель был осмотрен совершенно случайно, я никогда подобных авто не видел в наших пенатах, посмотрел - прикольно, но дорого, тем паче гниловат, акпп требует внимания, и тд. Весной при очередном обострении - позвонил, предложил свою цену, и забрал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, прикольно, она таки поехала.

На фулсайзтраке можно прибарахлиться зч на такую технику, велком, в общем))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный танк, моя не сбывшаяся мечта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мощно! Вещь! Больше фото бы со всех ракурсов. Поздравляю с покупкой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мощно! Вещь! Больше фото бы со всех ракурсов. Поздравляю с покупкой!

Как будем другой двс внедрять - отфотаю, мосты у него - Зил плачет в сторонке  :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

О,а я этот трак в бесхозные выложил с месяц назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

вояка...
а какое ДВС внедрять будете?дЫзель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вояка...

а какое ДВС внедрять будете?дЫзель?

5.9 cummins

b23a088334f8.jpg
f37a818dc68a.jpg
 

Навеску потихоньку собираем, стыковаться будет с родной 80-кой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каминс турбовый будет? Как собрались с 80й сращивать - через переходную плиту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько же такая штука в итоге стоила? и чем родной двс не устроил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДВС безнаддувный (пока) от DAF800, ставиться будет через переходную пластину, ее еще не сваяли, воюем с тнвд " Лукас"


Родной двигатель жрет 32л, и он бензиновый все таки, а в подобном крокодиле должен быть дизель!


Стоил он невеликих денег, брали вслепую под ремонт, от него остается ZF5, и двс то же после рег действий пойдет в продажу, дабы погасить потери и сделать постройку более приятной

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZF5 это которая на форды ставилась с 7.3 дизелем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в подобном крокодиле должен быть дизель!

 Это утверждение интуитивное или умом созрело? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под- б засчитан) , нет, ни то и не другое, хочется так скажем " порукожопить" , есть еще 8,3 камень, но он невпихуем ...((( 


5cd92597e48a.jpg

кое как в бухань засунули, весит с тех жидкостями 850кг


ZF5 это которая на форды ставилась с 7.3 дизелем?

Возможно, могучий агрегат, от него отказались в пользу акпп т.к нехочется резать тоннель и красивую приборку

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни жгут. двигло на поддоне запускать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кхе, охота пушше неволи, поддон он все таки разломал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

f4a3678c1a84.jpg

 

Однозначно напрашивается:

1. Снять двигатель, радиатор, и всю подкапотную требуху.

2. Сделать педали под капотом

3. В решётке радиатора выпилить пару секций для обзора.

 

Можно ехать!

Edited by VladimirSh (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну незнай насчет педалей, мы втроем его пытались перекатить по боксу, смогли только качнуть ....и то слегка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

290377a0b190.jpg


Бампер с кенгурином весили килограмм 70, аж морда приподнялась после демонтажа, минус выхлоп еще килограмм 30)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну незнай насчет педалей, мы втроем его пытались перекатить по боксу, смогли только качнуть ....и то слегка)

 

Странно. У моего Бычка, а он едва ли сильно легче, отличный ход, сам под малейшую горочку начинает скатываться, а уж по ровной поверхности я его в одно лицо без проблем перекатываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...